Перейти к публикации

Модальный анализ


Рекомендованные сообщения

Дмитрий Фролов

я сам этого не делал, но вот <noindex>тут</noindex> небольшая статья про использование элементов FLUID80...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


dar.lan , заменить жидкость присоединенной массой - один из подходов. И довольно неплохой. Fluid80 больше подходит для свободной поверхности, а у Вас ее нет. Вам, возможно, больше подойдут HSFLD242.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"воду нужно заменить удаленной массой к полости задвижки"

Я бы именно так и делал, если масса воды значима на фоне массы изделия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, soklakov, за ответ.

Вы бы мне очень помогли , если бы подсказали , где в Workbench 13 определить этот элемент.

Кстати , он избыточное давление не имитирует ?

Повторю , я только знакомлюсь с этим.

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dar.lan , имитирует давление. Тип элемента задавать в commands object. Но все-таки стоит начать с присоединенной массы. Этой точности Вам вполне может хватить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К великому сожалению , работа с командами в commands object для меня еще темный лес.

А "советская" школа знаний для работы с английской справкой не привила. Понимаю только отдельные слова. Promt- же "ломает" весь смысл написанного.

Вы не могли бы привести пример определения этой ячейки и её" привязки" к геометрии жидкости ?

Извините , если слишком назойлив.

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не могли бы привести пример определения этой ячейки и её" привязки" к геометрии жидкости ?

о чем речь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задвижка с водой под давл. 6,3 МПа . Надо найти собственные частоты задвижки в этом состоянии. Для меня здесь трудность только в построении сетки с этой ячейкой.

Вам нужен файл геометрии или что-то другое ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dar.lan , непонятно о какой ячейке речь идет. Непонятно, зачем Вы собрались это считать. У Вас есть уверенность, что это необходимо учитывать? Есть уверенность, что, просто проигнорировав воду, Вы сделаете слишком большую ошибку?

П.С. Без английского с ANSYS работать не вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет о ячейке , про которую Вы говорили - HSFLD242 .

Уверенность ,что сделаю ошибку , не учитывая воду, есть.

Когда задвижку заполняют водой , в ней все-равно останется воздушный колокол, что позволит воде ""болтаться" при колебаниях.

А удаленной массой, на мой взгляд, можно было бы её( воду) определить , если бы этого колокола не было.

Да и проверил бы , как будет отличатся присутствие воды с её заменой удаленной массой.

Без английского , согласен, не вариант. Все в процессе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда задвижку заполняют водой , в ней все-равно останется воздушный колокол, что позволит воде ""болтаться" при колебаниях.

Тогда Fluid80. Вам там уже ссылку на статью давали. В свое время результат этой статьи удалось повторить, просто разобравшись со справкой. Из того, на что многие натыкаются: обратите внимание на рекомендацию "свободную поверхность располагать в плоскости z=0". Лучше воспринимать это как требование. Востальном там в меру подробные инструкции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за терпение. И за статью.

Но меня трудность в том , как в воркбенч. при построении сетки определить воду ячейкой Fluid, она там строится автоматически.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dar.lan , чтобы назначить тип элемента (!) Fluid80 добавьте Commands Object к геометрии. И напишите строчку ET, matid, 80. Кажется, так. Только это далеко не единственная проблема. Там же нужно еще ряд действий через APDL выполнить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хороший человек, спасибо , вроде бы разобрался с назначением ячейки.

А о каких проблемах вы упомянули в последнем посте ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dar.lan , насколько я помню, нужно будет связывать степени свободы fluid и solid элементов в нормальном направлении к разграничивающей поверхности. Может еще какие-то моменты. В зависимости от геометрии Вам может понадобиться поворот узловых СК. В этом плане 14-я версия может гораздо удобнее показаться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-а-а-а-..... Полным профаном себя почувствовал...

Может , скажете , где- нибудь этот пример ( статья про резервуар) подробно ( с действиями ) разобран , ? а то там только входные данные и результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, по поводу решателя LANB возражения в целом принимаются. Хотя в предупреждении пишется, что он не может быть запущен и тем не менее запускается.

Возьмем решатель методом соряженных градиентов LANPCG, предупреждений по поводу допустимости применения распараллеливания нет, однако проблема с вычислением отношений есть. (Смотрим *.out в архиве). Зависит от настроек Solve processor settings. В Distribute Solution (if possible) ставим галку и получаем неправильно вычесленные отношения эфф. массы к общей массе.

Техподдержка ANSYS подтвердила баг. Информация ушла к разработчикам. Будут новости, отпишусь.

"I have reproduced what you reported in R14 and R14.5 and have filed a defect report (CR036054) with Development. I will contact you when I receive a disposition.

Thanks for the feedback."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техподдержка ANSYS подтвердила баг. Информация ушла к разработчикам. Будут новости, отпишусь.

"I have reproduced what you reported in R14 and R14.5 and have filed a defect report (CR036054) with Development. I will contact you when I receive a disposition.

Thanks for the feedback."

А получить от этих ребят этот defect report можно? Мне бы коллег уведомить об этом баге, было бы круто сразу на ANSYS и сослаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Guterfreund , пока это всё. Вот Development повозится - тогда будет какое-то сообщение-уведомление-обещание-починить-к-следующей-версии.

А defect report это ж такой же проект, который мы здесь собирали. Плюс комментарии какие-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...