Перейти к публикации

Вибрация


Рекомендованные сообщения

Совпадение.

Падение частоты обусловлено обратной прецессией, которая просто так не моделируется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Поиграйте краевыми условиями, в гитаре от них очень многое зависит :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совпадение.

Падение частоты обусловлено обратной прецессией, которая просто так не моделируется.

а все-таки есть возможность это воссоздать? ну например задать центробежное ускорение? или что-то еще?

Поиграйте краевыми условиями, в гитаре от них очень многое зависит :unsure:

немного не понял, какими конкретно условиями здесь можно поиграть, что так может глобально повлиять?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подшипниках. Режимы работы могут быть разными как и их жесткость. Для начала в расчете обеспечьте заделку, а потом шарниры и оцените возможный диапазон частот. Потом можно смоделировать подшипники с подходящим податливым слоем и поиграть его модулем упругости. Логика простая, связей становится меньше и частота падает. Надо понять насколько чувствительна динамическая система к краевым условиям установить вилку возможного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совпадение.

Падение частоты обусловлено обратной прецессией, которая просто так не моделируется.

я как понимаю, вы предполагаете, что у нас возникает обратная прецессия при вращении маховика зафиксированного в подшипниках? насколь я знаю и понимаю этот эфект (прецессия), чтобы она возникла необходимо достаточного свободного пространства, в то время, как зазоры между подшипником и валом максимально минимальны (извините за каламбур).

В подшипниках. Режимы работы могут быть разными как и их жесткость. Для начала в расчете обеспечьте заделку, а потом шарниры и оцените возможный диапазон частот. Потом можно смоделировать подшипники с подходящим податливым слоем и поиграть его модулем упругости. Логика простая, связей становится меньше и частота падает. Надо понять насколько чувствительна динамическая система к краевым условиям установить вилку возможного.

более менее понятно, буду пробовать. хотя изначально был вариант при моделировании с изменением зазоров, это привело изменение резонансной частоты на еденицы Гц. а варьировать модуль упругости как-то не пиходило в голову (но на сколько я понимаю его сильно менять нельзя, всетаки он соответствует более или менее реальному значению), впрочем и как изменение типа связей... спасибо, буду пробовать Изменено пользователем E_gor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тему жесткости подшипников есть какая то простая формула.

А про эффект обратной прецессии, если коенечно оеа здесь имеет место, думаб Влад больше расскажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средний модуль упругости грунта (его неправильно называют модуль деформаций почему-то) очень сильно отличается от модуля частиц из которых грунт состоит...

Жесткость соединения запресованного вала вдвое больше чем жесткость этого же при скользящей посадке. Об этом в книге Детали машин Владимира Николаевича Кудрявцева есть, светлая ему память...

Геннадий Борисович Иосилевич называл это эквивалентным контактным слоем. Ему тоже светлая память...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще возник вопрос. а можно вообще реализовать в Simulation вращение? на сколько я понимаю при частотном анализе можно задать ускорение центрабежное и скорость. является ли это аналогом того,что маховик раскручивается до определеной скорости и при этом мы определяем резонансные частоты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реализовать вращение нельзя, а задать эквивалентную вращению объемную нугрузку можно, задав вращение.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще возник вопрос. а можно вообще реализовать в Simulation вращение? на сколько я понимаю при частотном анализе можно задать ускорение центрабежное и скорость. является ли это аналогом того,что маховик раскручивается до определеной скорости и при этом мы определяем резонансные частоты?

Наверное можно раскрутить в Motion и импортировать нагрузки в Simulation. А ты пробовал в частотном SW приложить центробежную нагрузку? У меня на 10000 об/мин частота первой гармоники гладкого диска ворастает примерно в полтора раза по сравнению с неподвижным, что естественно (как при натяжении струны), но этот результат прямо противоположен Вашему эксперименту. При этом частоы первой и второй формы сближаются.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чепуха это. Намудрили вы что-то с экспериментом.

Собственные частоты раскрученного маховика могут только увеличиваться, и уменьшаться никак не могут.

Если частота растет - это говорит об увеличении жесткости Cu=l Mu если l выросла то или масса уменьшилась или жесткость выросла или все вместе. Это для одномерного случая по крайней мере очевидно. При натяжении Сu=F то есть увеличение силы натяжения эквивалентно увеличению жесткости.

Тут Испа прав, по моему. Если в эксперименте наблюдадось обратное, то это говорит о понижении жесткости системы, то есть подшипники вывешивались в гидродинамическом режиме и краевые условия менялись так что жесткость системы снижалась...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вспомнить долгие беседы про потерю усточивости пластины, то можно заключить, что...

Если вращающийся маховик может потерять устойчивость (а он может), то значит частота его колебаний должна обратиться в ноль. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это за счет неуравновешенности, разбалансировки. Как в колесах автомобиля или турбинах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно отмечено, что знак принципиален, Если вращать несбалансированное, то будет еще изгиб накладываться с его знакопеременностью на общие растягивающие и будет то, о чем писал Борман.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы просверлите в ободе одного колеса своей машины дырку и убедитесь насколько быстрее произойдет износ подшипников. Балансировка турбин важнейшая операция, об этом можете и в справочнике Биргера, Шорра, Иосилевича почитать по деталям машин...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда заварите дырку тоже все равно будет увеличиваться по исповой логике :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В момент потери усточивости вала ЦБ-сила равна упругой

Это за счет неуравновешенности, разбалансировки. Как в колесах автомобиля или турбинах.

Разум цепляется за привычки.. Больше формализма.

Причина не важна. Раз теряет усточивость - значит теряет по причине нулевой жесткости. А значит частота равна нулю.

Федор, ну перстаньте. Ну какой может быть изгиб при вращении сбалансированного маховика. И чтобы это приводило к уменьшению собственной частоты в 2 раза.

Читайте у Биргера главу "Гироскопический момент". Если для автомобиля это не так заметно, то для тяжелых маховиков, уверен, проявляется.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А длина волны бесконечность, то есть потеряет, но за бесконечное время :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А длина волны бесконечность, то есть потеряет, но за бесконечное время

Длина бесконечность, частота - нулевая, значит период бесконечность. Ищите предел. Хотя смысла написанного я не понимаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл вообще дело тонкое, особенно если рассматривать Логику смысла <noindex>http://filosof.historic.ru/books/item/f00/...170/st000.shtml</noindex> :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Бестолковый
      Так вот, осваивая потихоньку SW пришёл к созданию собственных таблиц свойств. Тех самых которые Custom Properly Table, для детали, сборки чертежа детали и чертежа сборки соответственно. Создал таблицы (синхронно создав заготовки для каждого типа вышеуказанных документов, переписал переменные и сложил в отдельную папочку, прописав в свойствах SW пути к ней. Так, чтобы при создании нового документа всё открывалось правильно.   Начитавшись форумов всяко-разных профильных (включая этот) и мануалов пришёл к выводу, что можно "скармливать" в таблицу текстовый или Excel файл с необходимыми данными, как то данные для заполнения штампа и прочее. Иерархия такова: Есть конкретный неизменяемый диск, на нём папки всех проектов, в каждой из них, кроме самих файлов SW кладу этот самый файл гордо именуемый "Код_проекта_db.txt" имя которого меняется, равно как и путь. Всё бы ничего, но когда у тебя один проект - всё гуд, делаешь второй проект - при открытии панельки справа - SW автоматом "подтягивает" файлик из первого проекта, приходится открывать Properly Table Builder и переназначать путь к файлу с необходимыми для второго проекта данными.   Сопсна - сам вопрос к Многоуважаемому Сообществу: Продолжать перезаписывать пути каждый раз или есть какой-то другой выход из сложившейся моими шаловливыми ручонками ситуации?   Заранее признателен за адекватный развёрнутый ответ!  
    • igor555
      Но почему-то на других станках в цехе этого нет и не тупим...хотим придти к единому знаменателю
    • mrVladimir
    • Vengeance
      https://t.me/bBqcc5UzY2E6 заходи в гости, там есть все ^_^
    • Давид
      Доброго времени. Можете поделиться русификатором пожалуйста. ambdavids@gmail.com
    • Александр1979
      В диагностике параметр 0000 смотрите.
    • the Devil incarnate
      сделайте связь "параллельно" со смещением 5мм и будет вам счастье.
    • mrVladimir
      Здравствуйте. Система 0i Mate-TD. При нарезании резьбы зависает между проходами. Есть предположение, что нет нуль-метки. Датчик подключен по схеме к JA7A. Можно как-то проверить приход нуль-метки не снимая датчика прямо на системе? Может в диагностике есть что-то подобное. Сами обороты (в минуту имеется ввиду) отображаются. В программе так: S800 Z3. X37. G76 P10060 Q50 R50 G76 X33.35 Z-35.5 R0 P1000 Q50 F2.  -вот здесь зависает Z3. X350 но зависает не окончательно - постоит-постоит и может дальше пойти. Есть еще предположение - рассогласование по осям превышает установленный порог. Но никак не могу сообразить - где посмотреть...
    • ak762
      вроде можно если использовать американский стандарт  
    • tiomat
      Ну запустил я его,  удивительный факт- детали, входящие в подсборки (сделанные массивом) - отображаются в дереве, а просто детали (сделанные массивом)- не отображается в дереве. Парадокс
×
×
  • Создать...