Перейти к публикации

Продолжим галерею?


  

148 пользователей проголосовало

  1. 1. Перенос галереи SW в глобальную галерею форума

    • Пренести
      55
    • Не надо
      90
    • Свой вариант (не будет засчитан, если не описан в сообщении)
      3


Рекомендованные сообщения

Никакого подвоха нет на самом деле. кто как хочет тот так и делает, хоть пустотелку (только без резинки а сразу из под станка), хоть полностью без выборки только утяжка на восковке может быть большая на поверхностях. кто как хочет так и делает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


не SW, а CATIA.
 

а какой глубокий смысл выкладывать в ветке Solidworks картинки, модели с которых были сделаны в других CAD?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фонарь светодиодный, с линзами и общим стеклом. Правда, не SW, а CATIA.

Ну, этого добра навалом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

 

Фонарь светодиодный, с линзами и общим стеклом. Правда, не SW, а CATIA.

Ну, этого добра навалом.

 

 

 

Фонарь светодиодный, с линзами и общим стеклом. Правда, не SW, а CATIA.

Главное не как выглядят, на мой взгляд, а как будут держать тепловые режимы соотверствующие УХЛ 1 и сопротивлению воде по IPx5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, этого добра навалом.

Это уличные светильники, те, что на столбах висят и пытаются светится.


Главное не как выглядят, на мой взгляд, а как будут держать тепловые режимы соотверствующие УХЛ 1 и сопротивлению воде по IPx5.

Таки да, но с тепловыми режимами гораздо проще. Наш первый образец просто утонул)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, этого добра навалом.
Насколько понимаю (но не знаю) - уличные фонари должны быть обтекаемые (что бы ветром не снесло), а у этих экземпляров есть открытые радиаторы (дополнительная парусность)...

ИМХО конечно...

Сборки в солид, рендер кейшот
Наверное "собирали" в 3Д-принтере???

Давно мечтаем об этом :no:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
Зачем извращаться? Для этого Збраш есть.

 

По времени столько же. Какая разница в чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

По времени столько же. Какая разница в чем?

 

Разница в качестве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница в качестве.

Согласен, отчасти все равно в браше корректировать буду моменты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vasillevich68
      Передайте, что ни чего страшного не будет. Максимум, что может произойти, так это, в один прекрасный момент вал лопнет, и датчики вибрации дадут команду на остановку насоса   
    • Guhl
      Но ведь токовый сигнал надо  для начала в цифровой преобразовать Поэтому полный цикл преобразования не может быть быстрее аналоговой части У тиристорных приводов частота отклика не более 30Гц, но это не из-за ОУ, а из-за принципа работы приводов Да у обычного 741 частота 1Мгц Насколько это быстрее 32нс?     @gudstartup Аналоговая цепь всегда быстрее цифровой Так и живем Честно говоря я обескуражен Ведь тут же даже житейская логика говорит о том, что цифровая цепь привода не может быть быстрее аналоговой, просто потому что аналоговая является подсистемой цифровой цепи   Аналоговый вычислитель всегда выиграет по скорости у цифрового аналога Точность может быть ниже, но скорость всегда выше Сравните скорость работы сумматора на ОУ и на процессоре И оставьте свои ужимки, противно смотреть Или вы продолжатель дела "короля саркастических ужимок" (с)?
    • gudstartup
      с люфтами эта функция никак не борется она их пропускает гася резонанс ни насколько обработка контура тока длится 32нс попробуйте это сделать на ваших оу. @Guhl отдыхайте вы явно перегрелись у вас аналоговый процессор
    • Guhl
      Вы хотя бы в курсе насколько быстрее аналоговая цепь, чем цифровая?  
    • gudstartup
      вы хотя бы в курсе сколько длится в сигнальном поцессоре servo фанук обработка контура тока и сколько это было на ваших допотопных приводах и какие скорости и точность контура сейчас достижимы ,благодаря этому. добейтесь этого на ваших аналоговых схемах с оу и я сниму перед вами шляпу. полностью некорректное сравнение.
    • Ветерок
      Можно заменить гнутый швеллер на прямоугольную тонкостенную трубу. Если не стоит задача всё гнуть самостоятельно.
    • Guhl
      Большие люфты вызывают колебания. Причем эти люфты возникают не только при смене направления движения, а при других условиях. Путем борьбы с люфтами, борятся с колебаниями Для этого и есть dual position feedback  Ну вот видите, уже лучше. Борьба с люфтами - борьба с колебаниями Так для чего нужен dual position feedback? Назовите вы ее хоть чертом лысым, но она как боролась с люфтами, так и борется 
    • gudstartup
      а вам для чего писать то вы все равно читать не можете. для кого я   приводил описание функции и раздел к которым она отнесена уважаемыми вами японцами.   потому что он приводит к вибрациям!!!! я от вас просто офигиваю ну нельзя же так упорствовать в очевидном!!
    • Guhl
      А зачем же они упоминают люфт? 
    • gudstartup
      а где ваши аргументы? я вам приводил и формулы и выдержки из текста но вы адепт собственных измышлений и упорно называете функцию подавления резонанса функцией  компенсации люфта. контуры тока были у всех  без него вы не сможете мотором управлять а вот скорости другое дело. как всегда все путаете.
×
×
  • Создать...