Перейти к публикации

Продолжим галерею?


  

148 пользователей проголосовало

  1. 1. Перенос галереи SW в глобальную галерею форума

    • Пренести
      55
    • Не надо
      90
    • Свой вариант (не будет засчитан, если не описан в сообщении)
      3


Рекомендованные сообщения



"А ещё: Это - стул, на нём сидят. Это - стол, на нём едят :bleh: "

А где то, что на нем едят? :bleh:

И еще одна картиночка:

post-10066-1209888766_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой комплектик построили.

Дизайн не знаю чей. На сколько смог, скопировал с фотографии, привезённой шефом.

Получился эргономичным и в меру прочным.

Затем шеф предложил удешевить. В итоге - как всегда...

post-17013-1210001476_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В модели стула столько деталей, сколько и в настоящем изделии, - не один десяток.

Вытяжку по троектории не применял. Делал всё очень примитивно. Как, впрочем, большинство своих моделей.

Просто, я выбрал для себя стиль работы в Солиде (если можно так выразиться), несколько отличающийся от распространённого.

Делаю, так, как проще и удобнее - вот и весь мой стиль. Это, скорей всего, от лени. Но результаты устраивают всех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, многотельная деталь

Вытяжку по троектории не применял

Заинтригован :) С ходу, в голову не идет еще способ как проще получить стул из гнутой проволоки :g:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, спинка стула (наружная деталь): рисую контур (на виде спереди), вытягиваю (листовой металл), убираю внутреннюю часть, оставляя толщину по периметру, равную глубине. Затем сгибаю. Далее, делаю радиусы. При необходимости, деталь легко редактируется. Ну и так далее. Выполнять сопряжения в данном случае не обязательно. У мебели допуски попроще. Тем более из круга диам. 6 мм.

Вот такая не хитрая "технология".

Естественно, при проектировании мебели необходимо знать эргономику. Я над этим не задумываюсь, потому , что эргономика "вбита" в голову давным-давно.

Изменено пользователем eglis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель стенки "Дактил" (Польша, теперь Калининград выпускает) выполнена в SW, через Cinema сохранена в 3ds и вставлена в ArCon.

Цель - определение алгоритма и попытка расставить мебель. Назвать это дизайном интерьера язык не поворачивается. Так, что прошу строго не судить. Кроме "Дактила" в SW выполнена прихожая (задний план). Всё остальное из библиотеки ArCon.

post-17013-1210174411_thumb.jpg

Изменено пользователем eglis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди!!! Вы где???

Никогда не поверю, что нечего показать.

Не дам галерее засохнуть!

На изображении скамья - майка. Выпускается серийно. :rolleyes:

post-17013-1210853322_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вот моделька в рабочем процессе... Угадайте что за модель авто будет в итоге? :)

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макет нового бизнес-центра в Красноярске? По углам лифты со смотровыми площадками, внутренний двор, прозрачная крыша. Очень оригинально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжим "Угадайку"?

Что это и где это?

) ... архитекторы не очень заморачивались видать, ... а пипал хавает (
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...