Перейти к публикации

Продолжим галерею?


  

148 пользователей проголосовало

  1. 1. Перенос галереи SW в глобальную галерею форума

    • Пренести
      55
    • Не надо
      90
    • Свой вариант (не будет засчитан, если не описан в сообщении)
      3


Рекомендованные сообщения

Выноски делал в сони вегас так же как и весь монтаж

Ого! Я его тоже использую, но выноски анимировать поленился))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


На мой взгляд сони вегас самый оптимальный видео редактор. Уже не любительский типа пинэкла но еще не такой замороченный как афтерэффект.

Ого! Я его тоже использую, но выноски анимировать поленился))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B Grabcad уже выложил, решил еще сюда.

post-39368-0-12572600-1443021586_thumb.jpg

post-39368-0-39468500-1443021599_thumb.jpg

post-39368-0-47961700-1443021612_thumb.jpg

post-39368-0-78570100-1443021628_thumb.jpg

post-39368-0-01593800-1443021683_thumb.jpg

 

Это модель Riva Aquarama из первых выпусков. Очень нравятся мне формы, решил сделать модель корпуса и немного кокпита.

Рендеринг в Photoview.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень нравятся мне формы...

Так классика не может не нравиться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более-менее закончил оформление кокпита.

post-39368-0-08958500-1443454098_thumb.jpg

 

Обновленная панель приборов.

post-39368-0-82824300-1443454476_thumb.jpg

 

Вид из-за штурвала. Типа помечтаем :rolleyes:

post-39368-0-28762300-1443454209_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл показывать такую примитивщину?

Обнищали заказчики )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжении темы пейнтбола и лазертага: пейнтбольный маркер (без магазина).

post-2721-0-53748100-1444399399_thumb.jpg

Изменено пользователем Knight of Truth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработка проекта «Канистра 007-5L» под ключ:

  1. Дизайн изделия.
  2. 3D моделирование.
  3. Проектирование конструкторской документации на пресс-форму.
  4. Поддержка всего цикла изготовления формы.
  5. Консультации по процессу изготовления изделия.

post-2721-0-45797500-1444827659_thumb.jpg

post-2721-0-21883800-1444828451_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Участвовал тут в одном конкурсе. Победить не победил ... но поучаствовал  :biggrin:

post-2673-0-94616300-1445955948_thumb.jpg

post-2673-0-20969900-1445955958_thumb.jpg

post-2673-0-81667500-1445955966_thumb.jpg

post-2673-0-40132000-1445955974_thumb.jpg

 

кому интересно 

Ссылка на саму работу (там слегка другой ник), а в шапке темы можно глянуть на победителей

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в шапке темы можно глянуть на победителей

2 место просто бред!( за это наверное и дали 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blurp да PhotoView. Рендерил все картинки. На этой показывал лазерную клавиатуру.

 

clavr ты там остальные работы не видел  :smile: (наверное) . Не которые вообще та-а-акие "перлы"

Изменено пользователем Rich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evg-ef колеса на 3 скрине, как будто  вязанные... бабушкой Полей  :tongue: 

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 место просто бред!
 

1 - ое тоже)) WiFi сигнал передаётся антеннами, и чем их больше-длиньше = тем лучше. Ну, до некоторого полезного предела. Так что у первого места как роутер функционал нулевой. Не, ну есть сейчас платы-антенны, махонькие такие, но они почти направленного действия. Что означает если кошка скинет модем со стола, то он начнёт раздавать в плинтус и к соседям, но ни как не на планшетик на кровати  :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот составил ролик из своей модельки, типа рекламки.

А бортовые и днищевые стрингера кто ставить будет?

Поломает обшивку на шпангоутах.

Изменено пользователем Павлуха
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Павлуха
      Я скажу Вам так, что модель сама кривыми руками сделана. Нет базовых плоскостей и граней. Поэтому столько.
    • jtok
      Спасибо, более-менее понятно. А это видео - оно от модели @Павлуха , "Хитрый полик"? Если да и если нужно 12 фичеров на эту операцию, то похоже, что я неверно оценил свои силы и время на проект(
    • DJ Astro
    • ak762
      @jtok записал видео с СВ23 может поможет разобраться Recording 2024-05-23 211508.mp4
    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
×
×
  • Создать...