Перейти к публикации

КАК СЛИТЬ ГРАНИ НА ОДНОЙ ПОВЕРХНОСТИ?


SNOW_OF_THE_SAHARA

Рекомендованные сообщения



В общем я пришёл к мнению, что солид воркс полное гавно (пардон за грубость). Проработав в нём 8 лет, решил только сейчас перейти на другой софт, хотя давно собирался....Причём с каждой новой версией, которая выходит каждый год, он становится всё хуже и хуже. На старый баги накладываются новые и тд - ВСЁ В ТОПКУ СВ

Мда.... :thumbdown: . 8 лет говорите!? Рассмешили :clap_1: Думаю вам рановато с поверхностями работать, возвращайтесь в Акад14, думаю это ваш уровень софта.

Не хотите давать реальный пример, небось колайдер рисуете, и конечно все засекречено)))) Может я вас удивлю но ваша поверхность нах никому не нужна, ну да ладно.

Решение вашего примера.

post-15410-1312194403_thumb.jpg

.......

Софт сам по себе ничего не делает, к нему мозги надоть, и опыт с практикой, и теории хоть чуть-чуть.

А без мозгов никак.

+1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда.... . 8 лет говорите!? Рассмешили Думаю вам рановато с поверхностями работать, возвращайтесь в Акад14, думаю это ваш уровень софта.

Не хотите давать реальный пример, небось колайдер рисуете, и конечно все засекречено)))) Может я вас удивлю но ваша поверхность нах никому не нужна, ну да ладно

Давайте как-то покорректнее.

Решение вашего примера.

Решение достойное, но если на эту, в общем-то рутинную операцию уходит 6 элементов (4фичи+2эскиза), то это недостаток CAD-а.

Если это кусок плоскости, то экономнее будет сделать эскиз и построить вокруг него новую плоскость. Если часть твердого тела - то "удалить грань" с опций "заполнить".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Если это кусок плоскости, то экономнее будет сделать эскиз и построить вокруг него новую плоскость. Если часть твердого тела - то "удалить грань" с опций "заполнить".

именно так и делаю по возможности, но при большой кривизне поверхности иногда не проходит через заполнить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение достойное, но если на эту, в общем-то рутинную операцию уходит 6 элементов (4фичи+2эскиза), то это недостаток CAD-а.

Непонятно почему, инструмент для для разделения грани есть, а для ее объединения надо с бубном поплясать.

Если это кусок плоскости, то экономнее будет сделать эскиз и построить вокруг него новую плоскость. Если часть твердого тела - то "удалить грань" с опций "заполнить".

А если поверхность в твердом теле сложной формы (например вытянута по сечениям и (или) получена деформацией), и удалить грань с заполнением не получается?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это сделать сколько фитчеров нужно?

post-403-1312195728_thumb.jpg

post-403-1312195813_thumb.jpg

Это ко мне вопрос?

Количество фичерсов не зависит от количество граней, если поверхность одна то дерево будет такое же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

А если поверхность в твердом теле сложной формы (например вытянута по сечениям и (или) получена деформацией), и удалить грань с заполнением не получается?

Все зависит от конкретного примера, у этой команды есть свои ограничения, не всегда ней можно получить нужный результат.

Но всегда стараюсь ей попробовать, как самый простой и легкий вариант)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergei, ну это вы постарались получить отдельные лоскуты-то). Понятно, что аналитически грани не будет, но по состроению система не понимает, что они совпадают и рисует отдельныеми патчами. Кстати, если делать наоборот - вытягиванием с уклоном от предварительно уклоненной бобышки, то сливает.

Не важно. Я это к тому что почему бы не иметь команду "объединить грани". Если грань по сути одна, но в результате опепрации получилась разделённая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugenTrue

Афигеть, все такие умные шо писец...

Дык, чего не отнять, того и не пропить. :smile:

А это сделать сколько фитчеров нужно?

Редкий случай когда изолинии совпадают, встречается раз в тыщу лет. Чаще всего хочется слить типа во:

Характеристики и геометрия результирующей совсем не те что у исходных, поэтому: а надо ли?

Чаще легче построить новую чем сливать старые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugenTrue

Редкий случай когда изолинии совпадают, встречается раз в тыщу лет. Чаще всего хочется слить типа во

И что мешает?

post-403-1312203851_thumb.jpg

post-403-1312203868_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugenTrue

Уравнение касательной в точке перелома можете написать?

Ну будет как то так, если заменить линию перелома небольшим скруглением R=0.5.

post-403-1312210670_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugenTrue

Уравнение касательной в точке перелома можете написать?

Так как поверхности построены не по формулам, а графикой, то на получение уравнения касательной уйдет очень очень много времени. Показать касательную графически и измерить направление гораздо проще.

А зачем?

Ну будет как то так, если заменить линию перелома небольшим скруглением R=0.5.

Вот это уже интересно, тайм-аут, чешу репу. :g:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugenTrue

А зачем?

Вот и я думаю зачем инженерам высшую математику на 1 и 2 курсе преподают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну будет как то так, если заменить линию перелома небольшим скруглением R=0.5.

post-403-1312210670_thumb.jpg

Мдя-а ...

Твой Кунг-Фу круче моего.

Мне удалось слить только за 4 действия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я видел как то программу, которая делала такие вещи за один проход, не знаю насколько сложные поверхности она могла так делать, но это был не кад, это было, что то вроде альтернативы скетч апу, но нурбс, точность построения думаю там была не высока, но нужна ли она в поверхностном моделировании, где плавность и красота важнее? И я могу привести пример, когда хотелось бы, что бы поверхности соединялись в одну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не соеденяется stl поможет..проблемы с обработкой..тоже stl поможет..проверенно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • Bot
      АСКОН объявляет о старте открытого бета-тестирования новой версии КОМПАС-3D и приложений. Коммерческая версия КОМПАС-3D v23 выйдет летом 2024 года, но уже сейчас испытать новинки может любой желающий. Бета-тестирование — это проверка новой функциональности в «полевых» условиях, когда пользователи знакомятся с нововведениями на собственных проектах и сценариях работы, а также проверяют совместимость со своим программно-аппаратным обеспечением. Новая версия создавалась в соответствии с дорожной картой АСКОН для задач проектирования изделий высокотехнологичных отраслей и стала еще более функциональной и производительной. При разработке учитывались предложения пользователей по темам трехмерного моделирования, подготовки чертежей и спецификаций, приложений для машиностроения, приборостроения и строительства. Бета-версия КОМПАС-3D открыта для всех. Дистрибутив предоставляется бесплатно на время проведения тестирования. *** Период проведения бета-тестирования: с 6 [...] View the full article
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
×
×
  • Создать...