Перейти к публикации

КАК СЛИТЬ ГРАНИ НА ОДНОЙ ПОВЕРХНОСТИ?


SNOW_OF_THE_SAHARA

Рекомендованные сообщения



В общем я пришёл к мнению, что солид воркс полное гавно (пардон за грубость). Проработав в нём 8 лет, решил только сейчас перейти на другой софт, хотя давно собирался....Причём с каждой новой версией, которая выходит каждый год, он становится всё хуже и хуже. На старый баги накладываются новые и тд - ВСЁ В ТОПКУ СВ

Мда.... :thumbdown: . 8 лет говорите!? Рассмешили :clap_1: Думаю вам рановато с поверхностями работать, возвращайтесь в Акад14, думаю это ваш уровень софта.

Не хотите давать реальный пример, небось колайдер рисуете, и конечно все засекречено)))) Может я вас удивлю но ваша поверхность нах никому не нужна, ну да ладно.

Решение вашего примера.

post-15410-1312194403_thumb.jpg

.......

Софт сам по себе ничего не делает, к нему мозги надоть, и опыт с практикой, и теории хоть чуть-чуть.

А без мозгов никак.

+1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда.... . 8 лет говорите!? Рассмешили Думаю вам рановато с поверхностями работать, возвращайтесь в Акад14, думаю это ваш уровень софта.

Не хотите давать реальный пример, небось колайдер рисуете, и конечно все засекречено)))) Может я вас удивлю но ваша поверхность нах никому не нужна, ну да ладно

Давайте как-то покорректнее.

Решение вашего примера.

Решение достойное, но если на эту, в общем-то рутинную операцию уходит 6 элементов (4фичи+2эскиза), то это недостаток CAD-а.

Если это кусок плоскости, то экономнее будет сделать эскиз и построить вокруг него новую плоскость. Если часть твердого тела - то "удалить грань" с опций "заполнить".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Если это кусок плоскости, то экономнее будет сделать эскиз и построить вокруг него новую плоскость. Если часть твердого тела - то "удалить грань" с опций "заполнить".

именно так и делаю по возможности, но при большой кривизне поверхности иногда не проходит через заполнить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение достойное, но если на эту, в общем-то рутинную операцию уходит 6 элементов (4фичи+2эскиза), то это недостаток CAD-а.

Непонятно почему, инструмент для для разделения грани есть, а для ее объединения надо с бубном поплясать.

Если это кусок плоскости, то экономнее будет сделать эскиз и построить вокруг него новую плоскость. Если часть твердого тела - то "удалить грань" с опций "заполнить".

А если поверхность в твердом теле сложной формы (например вытянута по сечениям и (или) получена деформацией), и удалить грань с заполнением не получается?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это сделать сколько фитчеров нужно?

post-403-1312195728_thumb.jpg

post-403-1312195813_thumb.jpg

Это ко мне вопрос?

Количество фичерсов не зависит от количество граней, если поверхность одна то дерево будет такое же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

А если поверхность в твердом теле сложной формы (например вытянута по сечениям и (или) получена деформацией), и удалить грань с заполнением не получается?

Все зависит от конкретного примера, у этой команды есть свои ограничения, не всегда ней можно получить нужный результат.

Но всегда стараюсь ей попробовать, как самый простой и легкий вариант)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergei, ну это вы постарались получить отдельные лоскуты-то). Понятно, что аналитически грани не будет, но по состроению система не понимает, что они совпадают и рисует отдельныеми патчами. Кстати, если делать наоборот - вытягиванием с уклоном от предварительно уклоненной бобышки, то сливает.

Не важно. Я это к тому что почему бы не иметь команду "объединить грани". Если грань по сути одна, но в результате опепрации получилась разделённая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugenTrue

Афигеть, все такие умные шо писец...

Дык, чего не отнять, того и не пропить. :smile:

А это сделать сколько фитчеров нужно?

Редкий случай когда изолинии совпадают, встречается раз в тыщу лет. Чаще всего хочется слить типа во:

Характеристики и геометрия результирующей совсем не те что у исходных, поэтому: а надо ли?

Чаще легче построить новую чем сливать старые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugenTrue

Редкий случай когда изолинии совпадают, встречается раз в тыщу лет. Чаще всего хочется слить типа во

И что мешает?

post-403-1312203851_thumb.jpg

post-403-1312203868_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugenTrue

Уравнение касательной в точке перелома можете написать?

Ну будет как то так, если заменить линию перелома небольшим скруглением R=0.5.

post-403-1312210670_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugenTrue

Уравнение касательной в точке перелома можете написать?

Так как поверхности построены не по формулам, а графикой, то на получение уравнения касательной уйдет очень очень много времени. Показать касательную графически и измерить направление гораздо проще.

А зачем?

Ну будет как то так, если заменить линию перелома небольшим скруглением R=0.5.

Вот это уже интересно, тайм-аут, чешу репу. :g:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugenTrue

А зачем?

Вот и я думаю зачем инженерам высшую математику на 1 и 2 курсе преподают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну будет как то так, если заменить линию перелома небольшим скруглением R=0.5.

post-403-1312210670_thumb.jpg

Мдя-а ...

Твой Кунг-Фу круче моего.

Мне удалось слить только за 4 действия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я видел как то программу, которая делала такие вещи за один проход, не знаю насколько сложные поверхности она могла так делать, но это был не кад, это было, что то вроде альтернативы скетч апу, но нурбс, точность построения думаю там была не высока, но нужна ли она в поверхностном моделировании, где плавность и красота важнее? И я могу привести пример, когда хотелось бы, что бы поверхности соединялись в одну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не соеденяется stl поможет..проблемы с обработкой..тоже stl поможет..проверенно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Александр1979
    • maxx2000
      @vanek77777 если знать что искать, то абсолютно всё равно в какой системе ты работаешь. В справке по NX такого конечно нет. Но это не точно.  
    • Александр 36
      Спасибо огромное 9927 бит 4 поставил 1 и все  работает. А можно как то еще что бы внизу отображалось текущее положение револьвера Т0101 на пример?
    • Orchestra2603
    • gudstartup
      обычно эта страница везде есть
    • Александр1979
      Попробуйте параметр 9927 бит 4 установить 1
    • gudstartup
      Здравствуйте! Может кто подсказать тип интерфейса этих датчиков ? Например для линеек хеденхайн  с цифровым интерфейсом это Fanuc 02 Fanuc 05. знаю  только что там последовательный интерфейс но совместим ли он с интерфейсом линеек или нет? вопрос возник потому что есть приборчик pwm21 от хайден для тестирования датчиков который нормально тестирует линейки и круговые датчики с вышеописанными интерфейсами а вот моторные датчики игнорирует, поэтому возникло подозрение что у них другой интерфейс. По описанию прибор может тестировать X1 15-pin D-sub input for HEIDENHAIN encoders with 11 μAPP/25 μAPP interface 1 VPP/3 VPP interface (1 VPP/Z1, 1 VPP with limit positions, 1 VPP with clock/data) EnDat/SSI interface TTL interface with limit positions HTL interface (connection only for service purposes via external adapter, e.g. ID 1093210-01) Fanuc, Mitsubishi, Yaskawa, or Panasonic interface
    • maxx2000
      @vanek77777 Человек задал вопрос как ограничить углы, я ответил что ничего ограничивать не надо, надо правильно построить стратегию обработки и озвучил как это должно выглядеть по моему мнению. Как всегда мои слова носят рекомендательный характер, не претендуют на истину в виду отсутствия возможности в функционале в самой лучшей CAM или отсутствия опыта оператора или понимания что и как и необязательны к применению безоговорочно И не надо спорить, вместо тысячи слов достаточно показать мультик как всё круто у тебя получается.  т.е. ты не знаешь как в 5 осях обработать криволинейный участок поверхности? НО при этом пытаешся критиковать. Забавно.   А судьи кто?   Что касательно того кто в какой CAD\CAM работает, то это не меняет тех фундаментальных принципов по которым происходит проектирование деталей и их обработка. Так сложилось что все программы основаны на одних общий принципах, повернул-обработал или обработал в момент поворота. Вопрос лишь в том насколько хорошо ты знаешь свою самую лучшую систему и можешь экстраполировать увиденное у других в неё. Т.е. твою склонность усваивать информацию, уметь её анализировать и применять, а не быть обезьяной кнопконажимателем. Я всегда об этом говорил и буду придерживаться своего мнения.
    • Александр 36
      Добрый.Подскажите как можно вывести отображение машинного времени?
    • vanek77777
      Балабол) Тебе уже говорили как-то выше по ветке, не давай советы по cad/cam системе в которой видимо даже не работаешь) Человек задал конкретный вопрос, как назначить конкретную обработку. Если ты не можешь показать, а ты не можешь, то пройди мимо. Конкретно по вопросу выше, я помочь не могу, т.к. не было необходимости делать такую обработку. Скилл как правило не определяется знанием всего по чуть чуть (как в твоем случае). Если ты занимаешься всем (судя по твоим постам на форуме), то ты ни чем не занимаешься по сути. На этом я больше тратить время на споры с тобой и флуд не буду. 
×
×
  • Создать...