Перейти к публикации

КАК СЛИТЬ ГРАНИ НА ОДНОЙ ПОВЕРХНОСТИ?


SNOW_OF_THE_SAHARA

Рекомендованные сообщения



В общем я пришёл к мнению, что солид воркс полное гавно (пардон за грубость). Проработав в нём 8 лет, решил только сейчас перейти на другой софт, хотя давно собирался....Причём с каждой новой версией, которая выходит каждый год, он становится всё хуже и хуже. На старый баги накладываются новые и тд - ВСЁ В ТОПКУ СВ

Мда.... :thumbdown: . 8 лет говорите!? Рассмешили :clap_1: Думаю вам рановато с поверхностями работать, возвращайтесь в Акад14, думаю это ваш уровень софта.

Не хотите давать реальный пример, небось колайдер рисуете, и конечно все засекречено)))) Может я вас удивлю но ваша поверхность нах никому не нужна, ну да ладно.

Решение вашего примера.

post-15410-1312194403_thumb.jpg

.......

Софт сам по себе ничего не делает, к нему мозги надоть, и опыт с практикой, и теории хоть чуть-чуть.

А без мозгов никак.

+1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда.... . 8 лет говорите!? Рассмешили Думаю вам рановато с поверхностями работать, возвращайтесь в Акад14, думаю это ваш уровень софта.

Не хотите давать реальный пример, небось колайдер рисуете, и конечно все засекречено)))) Может я вас удивлю но ваша поверхность нах никому не нужна, ну да ладно

Давайте как-то покорректнее.

Решение вашего примера.

Решение достойное, но если на эту, в общем-то рутинную операцию уходит 6 элементов (4фичи+2эскиза), то это недостаток CAD-а.

Если это кусок плоскости, то экономнее будет сделать эскиз и построить вокруг него новую плоскость. Если часть твердого тела - то "удалить грань" с опций "заполнить".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Если это кусок плоскости, то экономнее будет сделать эскиз и построить вокруг него новую плоскость. Если часть твердого тела - то "удалить грань" с опций "заполнить".

именно так и делаю по возможности, но при большой кривизне поверхности иногда не проходит через заполнить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение достойное, но если на эту, в общем-то рутинную операцию уходит 6 элементов (4фичи+2эскиза), то это недостаток CAD-а.

Непонятно почему, инструмент для для разделения грани есть, а для ее объединения надо с бубном поплясать.

Если это кусок плоскости, то экономнее будет сделать эскиз и построить вокруг него новую плоскость. Если часть твердого тела - то "удалить грань" с опций "заполнить".

А если поверхность в твердом теле сложной формы (например вытянута по сечениям и (или) получена деформацией), и удалить грань с заполнением не получается?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это сделать сколько фитчеров нужно?

post-403-1312195728_thumb.jpg

post-403-1312195813_thumb.jpg

Это ко мне вопрос?

Количество фичерсов не зависит от количество граней, если поверхность одна то дерево будет такое же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

А если поверхность в твердом теле сложной формы (например вытянута по сечениям и (или) получена деформацией), и удалить грань с заполнением не получается?

Все зависит от конкретного примера, у этой команды есть свои ограничения, не всегда ней можно получить нужный результат.

Но всегда стараюсь ей попробовать, как самый простой и легкий вариант)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergei, ну это вы постарались получить отдельные лоскуты-то). Понятно, что аналитически грани не будет, но по состроению система не понимает, что они совпадают и рисует отдельныеми патчами. Кстати, если делать наоборот - вытягиванием с уклоном от предварительно уклоненной бобышки, то сливает.

Не важно. Я это к тому что почему бы не иметь команду "объединить грани". Если грань по сути одна, но в результате опепрации получилась разделённая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugenTrue

Афигеть, все такие умные шо писец...

Дык, чего не отнять, того и не пропить. :smile:

А это сделать сколько фитчеров нужно?

Редкий случай когда изолинии совпадают, встречается раз в тыщу лет. Чаще всего хочется слить типа во:

Характеристики и геометрия результирующей совсем не те что у исходных, поэтому: а надо ли?

Чаще легче построить новую чем сливать старые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugenTrue

Редкий случай когда изолинии совпадают, встречается раз в тыщу лет. Чаще всего хочется слить типа во

И что мешает?

post-403-1312203851_thumb.jpg

post-403-1312203868_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugenTrue

Уравнение касательной в точке перелома можете написать?

Ну будет как то так, если заменить линию перелома небольшим скруглением R=0.5.

post-403-1312210670_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugenTrue

Уравнение касательной в точке перелома можете написать?

Так как поверхности построены не по формулам, а графикой, то на получение уравнения касательной уйдет очень очень много времени. Показать касательную графически и измерить направление гораздо проще.

А зачем?

Ну будет как то так, если заменить линию перелома небольшим скруглением R=0.5.

Вот это уже интересно, тайм-аут, чешу репу. :g:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugenTrue

А зачем?

Вот и я думаю зачем инженерам высшую математику на 1 и 2 курсе преподают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну будет как то так, если заменить линию перелома небольшим скруглением R=0.5.

post-403-1312210670_thumb.jpg

Мдя-а ...

Твой Кунг-Фу круче моего.

Мне удалось слить только за 4 действия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я видел как то программу, которая делала такие вещи за один проход, не знаю насколько сложные поверхности она могла так делать, но это был не кад, это было, что то вроде альтернативы скетч апу, но нурбс, точность построения думаю там была не высока, но нужна ли она в поверхностном моделировании, где плавность и красота важнее? И я могу привести пример, когда хотелось бы, что бы поверхности соединялись в одну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не соеденяется stl поможет..проблемы с обработкой..тоже stl поможет..проверенно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • RokiSIA
      А какая там инструкция как правило все просто. Если голова без свистелок и перделок то зажимаете голову вручную в первой позиции или последней( зависит от производителя) и в параметре 1815 ставите  значения как при установки референта для осей. Есть варианты когда вручную зажимается голова отпускается муфта и пускается на референт затем затягивается. Или вам приводной нужно ориентировать? Вариантов масса смотря какая голова на станке.
    • Anat2015
      Станки есть под маркой Fanuc, но никак не "...огласите весь список, пожалуйста..."
    • lem_on
      И где же ты там увидел револьверные головы от фанук? 
    • gudstartup
      а если надолго нажать что будет? и почему вы думаете что нажатие клавиши читает только ваше приложение....
    • MaxM1970
      "Слепки" я не делал сделал полный архив, обычный. Его всегда желательно иметь на случай поломки станка. Просто чаще делают раздельные (NC, PLC, HMI). "заставить работать" труда не составило, причём работает всё как на станке (и экраны разработанные производителем в том числе). я брал на тот момент предпоследний SINUTRAIN V4_8, станок тоже был новый, всё получилось легко. говорят в более старых версиях SINUTRAIN сложнее.  
    • Alex_ingener
      Алгоритм, ни чем не отличается от описанного Вами, принципиальных настроек, влияющих на производительность, там нет. Однако знаю по себе, если делать раскрой одних и тех же деталей с разверткой на рабочем компе (i7-13700K и 32 ГБ оперативы) и домашнем ноуте (i5 и 16 ГБ оперативы), последний проигрывает по скорости существенно.
    • marchuk-86
      @gudstartup @Soprin В общем дело было не в бобине) Я при сверлении не присутствовал изначально и поверил словам оператора. Именно он сказал что тормозит на поворотах.  Ускорение холостого хода дало минимальную прибавку к скорости обработки ( - 2 минуты на 120 отверстиях).  Короче сравнил параметры 5114, 5115 (величина отскока сверла при прерывистом сверлении), на 4+1 осевом она стояла 0,6 мм, на  4 осевом 0,1 мм.  После изменения параметров время обработки выравнялось.
    • Killerchik
      Запишите его в другую переменную и работайте с ней.
    • Killerchik
      Их вероятно нет в природе, потому что Fanuc не выпускает никакие револьверные головы.
    • nicomed
      Окно изменил ( первое это у меня просто тестовое приложение для всего, так что было "как есть"). Орфографию поправил. Толщина и тип - там надо подумать, как лучше выбирать рассеченные сегменты эскиза. Есть большой вопрос как прочитать стиль и толщину выбранной линии ( в частности кромки).  Так что пока нет. EdgeTrim_v2.zip   З.Ы. Исходники
×
×
  • Создать...