Перейти к публикации

КАК СЛИТЬ ГРАНИ НА ОДНОЙ ПОВЕРХНОСТИ?


SNOW_OF_THE_SAHARA

Рекомендованные сообщения

Народ, можно ли в SW слить грани поверхности ? (для примера см рисунок). Тоесть есть ОДНА поверность, разбитая на сегменты, тоесть на грани, так вот, можно ли их объединить в одну грань? Тоесть чтоб была однаповерхность, состоящая из одной грани?

Вообще говоря есть метод - инструмент "удалть грань" с параметром "удалить и заполнить", но зачастую солид так хреново регенирирует грань, что караул. Вот неужели нельзя уже существующие грани взять и слить???

P.S.: на рисунке не предлагать удалить элемент "линия разъёма", здесь это только для примера, в действитльноти пов-ть импортированная и вообще без дерева.

post-32400-1312034730_thumb.jpg

Изменено пользователем SNOW_OF_THE_SAHARA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


SNOW_OF_THE_SAHARA

А зачем их сливать, поверхность же одна?

верхность то одна, а вот граней на ней много. Нужно чтоб лиших кромок не было! (это реально надо, поверь!)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно чтоб лиших кромок не было! (это реально надо, поверь!)

Можно просто отключить показ кромок - и их не будет :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SNOW_OF_THE_SAHARA

Конкретный пример "в студию".

Иначе не поверю.

Какой ещё пример? Вон на картинке пример, плоскость, на ней эскиз и применяется линияй разъёма - после этого поверхность разделяется. А мешают эти грани в сочленение сложных пов-й, при скругление кромок таких пов-й и тд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кромки эти никому не мешают, поэтому решения нет, при изготовлении кромок не будет, единственный пример что-то там в CAM системе по одной поверхности легче делать, в общем не знаю, не мое это тема была на форуме и решение не нашли, если кромки появились при импорте чего-то откуда-то - нужно перемоделлить заново, это простой и надежный способ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть вариант сделать эквидистанту к поверхности, причем, для каждой грани по отдельности, затем удалить оригинал, далее сшить две грани, активировав команду объединить элементы.

<noindex>Изображение</noindex>

Изменено пользователем vectorman777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть вариант сделать эквидистанту к поверхности, причем, для каждой грани по отдельности, затем удалить оригинал, далее сшить две грани, активировав команду объединить элементы.

А причём тут эквидистанта? Зачем? Да и потом, что ещё для поверхностей за команда объединить элементы? Такой вроде нет. Но даже если и есть, после неё грани отдельные всё равно остануться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причём тут эквидистанта? Зачем? Да и потом, что ещё для поверхностей за команда объединить элементы? Такой вроде нет. Но даже если и есть, после неё грани отдельные всё равно остануться

Не, дохлый номер. Ни кряк, ни софт не помогут. Горбатого в могилу.

Софт сам по себе ничего не делает, к нему мозги надоть, и опыт с практикой, и теории хоть чуть-чуть.

А без мозгов никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я пришёл к мнению, что солид воркс полное гавно (пардон за грубость). Проработав в нём 8 лет, решил только сейчас перейти на другой софт, хотя давно собирался....Причём с каждой новой версией, которая выходит каждый год, он становится всё хуже и хуже. На старый баги накладываются новые и тд - ВСЁ В ТОПКУ СВ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vectorman777

отличный хостинг реклама прогрузилась вся а вот картинка нет, во всяком случае после команды сшить поверхности поверхность станет одна, но ребро то останется

SNOW_OF_THE_SAHARA

Не все программы делают то что вы хотите, найдете такую которая строит без ребер и граней - смело переходите, вот кстати т-флекс может <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=413741</noindex> интересно посмотреть результат на более сложной геометрии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же вопрос возникал когда в твёрдом теле получаются две грани, хотя должна быть одна. Например после команды "Уклон" такое часто бывает. Как их объединить? Как разделить понятно - команда "Линия разъёма". А вот как объединить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например после команды "Уклон" такое часто бывает.

Это какие грани он так разваливает? Плоскости не долже никак, цилиндры тоже. Сплайны м.б.?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас наверно включено отображение скрытых граней, т.е. и по скруглениям грани рисуются.

post-28529-1312185322_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас наверно включено отображение скрытых граней, т.е. и по скруглениям грани рисуются.

По скруглениям ребро и должно отображаться (воображаемая линия перехода), а вот в моём примере не должно быть никаких рёбер.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergei, ну это вы постарались получить отдельные лоскуты-то). Понятно, что аналитически грани не будет, но по состроению система не понимает, что они совпадают и рисует отдельныеми патчами. Кстати, если делать наоборот - вытягиванием с уклоном от предварительно уклоненной бобышки, то сливает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Akabanks87
      Добрый вечер всем специалистам. Подскажите пожалуйста, можно ли в SW Simulation при расчете металлоконструкций в виде балок, прописать жесткость вращения в узлах по осям? Что-то наподобие как в штырьковом соединителе (твердотельный расчет) - там мы можем указывать только простой шарнир в одной плоскости и прописывать жесткость вращения Н*м/рад.  Вот нужно что-то похожее только для балок и жесткость вращения указать по двум осям Мx и My. Надеюсь смог объяснить правильно, заранее спасибо   Картинка прилагается  
    • статист
      Добрый день! Возник вопрос как повернуть сечение балочного элемента. Допустим, есть балочный элемент, который создан не на линии, а напрямую через элемент.   ET,1,BEAM188 MPTEMP,,,,,,,,   MPTEMP,1,0   MPDATA,EX,1,,2e11    MPDATA,PRXY,1,,0.3   SECTYPE,   1, BEAM, RECT, quad, 0    SECOFFSET, CENT SECDATA,0.1,0.1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 N,1,0,0,0    N,2,1,0,0    E,1,2        Как его сечение можно повернуть, например, на 45 градусов?  
    • ak762
      если вас беспокоят результаты анализа которые кратны ожилаемым, а картинка по распределению напряжений отражает ожидаемое, то возможно у вас деталь имеет не те размеры? для пороверки построил деталь с заданными размерами   в сборке завел вашу и на картинке она кратна той что я построил      
    • gudstartup
      вот эти как бы ничего
    • Orchestra2603
      Я так и не понял, так в чем проблема то была? За что @Jesse то получил ? :D Ну, допустим нужна факторизация. Ну, так, сделаем факторизацию. В чем сложность в итоге? Или вы хотите скахать, что в ИСПЕ какая-то специальная крутая система обхода факторизации?   Кроме того, разве матрица масс стержневого элемента не так выглядит?     Почему у вас нет внедиагональных элементов?
    • cepr
      Есть рабочий компьютер, есть от чего отталкиваться. Понятно, что связка Intel-Nvidia. Экран 17", обратить внимание на матрицу. Ну, и сумма, какую можете потратить на ноут.
    • gudstartup
      а вот тут все уже расписано   это оказалось непросто оказывается китайцы в этих вопросах большие параноики и сами себе не доверяют
    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • Bot
      АСКОН объявляет о старте открытого бета-тестирования новой версии КОМПАС-3D и приложений. Коммерческая версия КОМПАС-3D v23 выйдет летом 2024 года, но уже сейчас испытать новинки может любой желающий. Бета-тестирование — это проверка новой функциональности в «полевых» условиях, когда пользователи знакомятся с нововведениями на собственных проектах и сценариях работы, а также проверяют совместимость со своим программно-аппаратным обеспечением. Новая версия создавалась в соответствии с дорожной картой АСКОН для задач проектирования изделий высокотехнологичных отраслей и стала еще более функциональной и производительной. При разработке учитывались предложения пользователей по темам трехмерного моделирования, подготовки чертежей и спецификаций, приложений для машиностроения, приборостроения и строительства. Бета-версия КОМПАС-3D открыта для всех. Дистрибутив предоставляется бесплатно на время проведения тестирования. *** Период проведения бета-тестирования: с 6 [...] View the full article
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
×
×
  • Создать...