Перейти к публикации

КАК СЛИТЬ ГРАНИ НА ОДНОЙ ПОВЕРХНОСТИ?


SNOW_OF_THE_SAHARA

Рекомендованные сообщения

Народ, можно ли в SW слить грани поверхности ? (для примера см рисунок). Тоесть есть ОДНА поверность, разбитая на сегменты, тоесть на грани, так вот, можно ли их объединить в одну грань? Тоесть чтоб была однаповерхность, состоящая из одной грани?

Вообще говоря есть метод - инструмент "удалть грань" с параметром "удалить и заполнить", но зачастую солид так хреново регенирирует грань, что караул. Вот неужели нельзя уже существующие грани взять и слить???

P.S.: на рисунке не предлагать удалить элемент "линия разъёма", здесь это только для примера, в действитльноти пов-ть импортированная и вообще без дерева.

post-32400-1312034730_thumb.jpg

Изменено пользователем SNOW_OF_THE_SAHARA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


SNOW_OF_THE_SAHARA

А зачем их сливать, поверхность же одна?

верхность то одна, а вот граней на ней много. Нужно чтоб лиших кромок не было! (это реально надо, поверь!)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно чтоб лиших кромок не было! (это реально надо, поверь!)

Можно просто отключить показ кромок - и их не будет :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SNOW_OF_THE_SAHARA

Конкретный пример "в студию".

Иначе не поверю.

Какой ещё пример? Вон на картинке пример, плоскость, на ней эскиз и применяется линияй разъёма - после этого поверхность разделяется. А мешают эти грани в сочленение сложных пов-й, при скругление кромок таких пов-й и тд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кромки эти никому не мешают, поэтому решения нет, при изготовлении кромок не будет, единственный пример что-то там в CAM системе по одной поверхности легче делать, в общем не знаю, не мое это тема была на форуме и решение не нашли, если кромки появились при импорте чего-то откуда-то - нужно перемоделлить заново, это простой и надежный способ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть вариант сделать эквидистанту к поверхности, причем, для каждой грани по отдельности, затем удалить оригинал, далее сшить две грани, активировав команду объединить элементы.

<noindex>Изображение</noindex>

Изменено пользователем vectorman777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть вариант сделать эквидистанту к поверхности, причем, для каждой грани по отдельности, затем удалить оригинал, далее сшить две грани, активировав команду объединить элементы.

А причём тут эквидистанта? Зачем? Да и потом, что ещё для поверхностей за команда объединить элементы? Такой вроде нет. Но даже если и есть, после неё грани отдельные всё равно остануться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причём тут эквидистанта? Зачем? Да и потом, что ещё для поверхностей за команда объединить элементы? Такой вроде нет. Но даже если и есть, после неё грани отдельные всё равно остануться

Не, дохлый номер. Ни кряк, ни софт не помогут. Горбатого в могилу.

Софт сам по себе ничего не делает, к нему мозги надоть, и опыт с практикой, и теории хоть чуть-чуть.

А без мозгов никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я пришёл к мнению, что солид воркс полное гавно (пардон за грубость). Проработав в нём 8 лет, решил только сейчас перейти на другой софт, хотя давно собирался....Причём с каждой новой версией, которая выходит каждый год, он становится всё хуже и хуже. На старый баги накладываются новые и тд - ВСЁ В ТОПКУ СВ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vectorman777

отличный хостинг реклама прогрузилась вся а вот картинка нет, во всяком случае после команды сшить поверхности поверхность станет одна, но ребро то останется

SNOW_OF_THE_SAHARA

Не все программы делают то что вы хотите, найдете такую которая строит без ребер и граней - смело переходите, вот кстати т-флекс может <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=413741</noindex> интересно посмотреть результат на более сложной геометрии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же вопрос возникал когда в твёрдом теле получаются две грани, хотя должна быть одна. Например после команды "Уклон" такое часто бывает. Как их объединить? Как разделить понятно - команда "Линия разъёма". А вот как объединить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например после команды "Уклон" такое часто бывает.

Это какие грани он так разваливает? Плоскости не долже никак, цилиндры тоже. Сплайны м.б.?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас наверно включено отображение скрытых граней, т.е. и по скруглениям грани рисуются.

post-28529-1312185322_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас наверно включено отображение скрытых граней, т.е. и по скруглениям грани рисуются.

По скруглениям ребро и должно отображаться (воображаемая линия перехода), а вот в моём примере не должно быть никаких рёбер.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergei, ну это вы постарались получить отдельные лоскуты-то). Понятно, что аналитически грани не будет, но по состроению система не понимает, что они совпадают и рисует отдельныеми патчами. Кстати, если делать наоборот - вытягиванием с уклоном от предварительно уклоненной бобышки, то сливает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Они дураки, не знают про коррекции просто (сарказм) :) Когда @gudstartup произносит что-то типа "вы не понимаете" или "вы же понимаете" мне почему-то сразу вспоминается этот фрагмент   
    • Killerchik
      Господа, Вы все по-своему правы, как мне кажется. Виктор прав в том, что при описанном им отклонении будет невозможно сделать ось шпинделя перпендикулярной к поверхности детали, прижатой к столу, хоть убейся. Если это 3д фрезеровака - по барабану, а вот если надо расточить отверстие или обработать точную поверхность торцом фрезы (или шлифовального круга, шлифование на фрезерных ОЦ давно не что-то невероятное) - мы получаем неисправимое искажение.   Конечно, на хороших станках и физическую геометрию станины стараются делать хорошо. Но хорошо - это не отлично, а ещё её ведёт со временем, а ещё есть удары и т.п. Тут-то и приходит на помощь коррекция всех мастей. пиэс - работники Блом'а как выяснилось вручную подшлифовывают плоскости под рельсами брусками с наждачкой по результатам замеров))))) В видосе от Титанов это было.
    • gudstartup
      я вам все написал . вы же b компенсируете вот и вводите относительно наклона в заданной точке значения отклонений хоть по x и хоть по  y и ваша точка на оси сместится в пространстве. таблица компенсаций это позволяет. точки для оси b задаются от +90 0 -90 или как сами хотите 
    • Viktor2004
      Вот в моем примере надо задать смещение оси X в зависимости от Y. Но при B-90 это смещение должно быть в одну сторону, а при B+90 в другую сторону. А в промежутке между B-90---------B+90 значения смещения Х между этими крайними Значит компенсация X в зависимости от Y должна зависеть еще и от наклона оси В Ну и как будем компенсировать?
    • gudstartup
      вы понимаете что такое объемная компенсация? можно задать смещение точки вашего стола во всех плоскостях и станок это отработает переместив  на заданную величину оси х у или z  перемещая стол вы вообще не увидите больших отклонений. естественно все зависит от качества измерения и правильности ввода. лучше когда это делает специальная программа
    • Viktor2004
      хорошо. Представьте ситуацию 1. Ось В=0. двигаем индикатором по Х и Y все идеально ровно 2. Ось B=-90 ведем индикатором по Y вдоль стола. Отклонение в + (существенное) в сторону +X 3. Ось B=+90 ведем индикатором по Y вдоль стола. Отклонение в - (существенное) в сторону -X делаем вывод. стол не параллелен оси наклона Как будем компенсировать?
    • gudstartup
      если есть нормальный цикл для щупа и геометрия выравнена и соответствует кинематике то настройка = времени исполнения этого цикла. буржуи вообще этот цикл гоняют перед каждой высокоточной деталью и имеют прекрасную повторяемость точности. так надо уметь проводить измерения и иметь для этого соответствующие приборы.  вычисляется смещение оси в заданной точке и смещение осей влияющие на ее взаимную перпендикулярность. не видел там никаких формул. только недавно компенсировали ось А на пятиосевом хайдене и без формул обошлись.  согласен с тем что измерения пятиосевого продлятся дольше 
    • Viktor2004
      Я не смог. На Хенденхайне, где все компенсации очень наглядны и открыты. Трехосевой скомпенсировать можно, пятиосевой у меня не получилось. Потому что в значения компенсаций надо писать формулы, а оно позволяет писать туда только константы. А формулы оно туда писать не умеет
    • gudstartup
      тяжесть это отсутствие высокоскоростной обработки и трудоемкость. особенно если делать это с помощью индикатора и линейки станкостроители именно так и работают!
    • Guhl
      Там и прямой станок настроить непросто, а уж кривой, так хоть стреляйся 
×
×
  • Создать...