Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Тогда я вообще не понял что происходит на импортном видео.........

Может на родном (языке) поможет...

 

SW2016

анимация-выреза.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Может на родном (языке) поможет...

 

SW2016

Не пойму, вроде бы все тоже. Создаю параллелепипед, привязываю к сборке, в Исследовании движения, в конечной точке, задаю движение, потом  перемещаю врем. шкалу в начало,скрываю Тело сечения, но оно не оставляет после себя выреза после расчета( единственное отличие, у Вас в Исследовании движения 1, в конце дерева присутствует Эскиз 2(скрытый), повторяющий исходный Эскиз тела, задающего сечение...откуда он там взялся- ума не приложу

Не пойму, вроде бы все тоже. Создаю параллелепипед, привязываю к сборке, в Исследовании движения, в конечной точке, задаю движение, потом  перемещаю врем. шкалу в начало,скрываю Тело сечения, но оно не оставляет после себя выреза после расчета( единственное отличие, у Вас в Исследовании движения 1, в конце дерева присутствует Эскиз 2(скрытый), повторяющий исходный Эскиз тела, задающего сечение...откуда он там взялся- ума не приложу

Кажется разобрался, дополнительно был создан Вынянутый вырез Насквозь, основой которого был Исходный эскиз тела сечения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
Здравствуйте, Piden! Как здоровье, самочувствие?

Есть пара вопросов (не очень сложных, хотя как сказать), так не знаю, писать ли.

Будете отвечать или нет?

Изменено пользователем variator
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

напишу здесь, а то в отдельной теме почему-то никто не отвечает

Добрый вечер всем.

В общем столнкулся с проблемой в наложении видов в анимации.

Суть в следующем:

1. Сделал сборку наложил на нее виды и сделал из этого анимацию

2. Переделал вид и наложил его заново во вкладке модель, но в анимации он почему-то не изменился.

 

и еще вопрос

1. Компонент изначально погашен, но в нем заданы параметры внешнего вида и т.д.

2. В определенном месте я ставлю маркер и нажимаю "отобразить", соответсвенно когда отметка подходит к этому маркеру, то он должен отображаться.

И все бы ничего и работает, НО от отображается без сохранения настроенных внешних видов. Вопрос следующий : Как сделать так чтобы настройки внешних видов сохранялись при любых манипуляциях.

 

Подскажите куда нужно смотреть и какие кнопки нажать чтобы привести модель и анимацию в одинковое состояние отображения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что такое?

UPD: понял.. В анимации будет меняться только то, что было создано в анимации. Это по поводу "видов"..

 

Как сделать так чтобы настройки внешних видов сохранялись при любых манипуляциях.

При абсолютно "любых манипуляциях" - это вряд ли. Скажите, что хотите получить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При абсолютно "любых манипуляциях" - это вряд ли. Скажите, что хотите получить.

 

 

1. настраиваю внешние виды в самой детали - к примеру накладываю материал пластик и делаю прозрачность 50% и цвет черный.

2. Создаю анимацию сборки в которую входит эта деталь.

3. По задумке эта деталь изначально скрыта, но на 12 секунде она появляется - далаю следующим образом - ставлю маркер времени на 11 секунд и соответственно ставлю второй маркер на 12 секунде и нажимаю отобразить. В итоге деталь плавно появляется в течении 1 секунды с 11 по 12 по времени и проблема в том что когда я нажимаю на комнду "отобразить" - почему-то отображается деталь с наложенным видом в самой сборке который перекрывается по иерархии вид внутри детали и естественно пропадает и цвет (вместо черного становиться серым) и прозрачность (вместо 50% - получается 0%)

 

И никак не могу удалить этот внешний вид... и крестика рядом с ним нету.

post-42230-0-30960200-1474820741.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы не флудить во всех темах - написал вот тут

http://cccp3d.ru/topic/34257-photoview-360photoworks/?p=759100

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
Господа! Помогите разобраться! В Solid без году неделя (в прямом смысле - от "0" до сканов - 5 дней прошло) Поэтому многого не знаю а до многого интуитивно дошел... Вопрос:

Не могу анимацию данного проекта (см. сканы). В проекте все сопряжения сделаны и столешница корректно опускается  на основание если за нее потянуть (скан 1-3)

Когда в анимации создаю тоже самое движение столешницы то после просчета никакого движения не происходит и ключ красного цвета. Если же движение задаю "двигателем линейным"  сопряженным с одной из вертикальных стоек - движение происходит но не могу изменить скорость движения. Да и не подходит мне такой способ - нужно создать анимацию с опусканием столешницы и после паузы подниманием ее в исходное положение. Мне бы разобраться - почему ключ красный и движения нет в первом варианте!

 

post-56838-0-31507600-1476403540_thumb.jpg

post-56838-0-10845100-1476403541_thumb.jpg

post-56838-0-69035300-1476403541_thumb.jpg

post-56838-0-31245900-1476403542_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В проекте все сопряжения сделаны и столешница корректно опускается на основание если за нее потянуть (скан 1-3)

Перемотали на 2сек, опустили стол, перемотали на 4сек, подняли. Анимация готова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перемотали на 2сек, опустили стол, перемотали на 4сек, подняли. Анимация готова.

На 4 скане видно что анимация установлена на 4 секунды. исменно так и было сделано. После просчета тайм линия желтая что говорит о том что ошибок при просчете движения нет а вот ключ красный - что это значит я не нашел. Вот и спрашиваю. А что касается совета - уважаемый Xugard - Вы наверно очень крут но очень невнимателен - на 4 скане зеленная линия между ключами как раз и говорит что ТАК СДЕЛАНО. Я конечно новичек в Solid но в 3В MAX работал и как там строится мультипликация знаю. Эта прога попроще в создании модели да и в анимации. Конкретная проблема - почему КРАСНЫЙ ключ? И что это означает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему КРАСНЫЙ ключ? И что это означает?

Есть сопряжение которое блокирует перемещение. Проверьте сопряжения совпадения, расстояния, угла и т.п. которые могут фиксировать модель. Проверьте все ли они погашены в анимации, лучше их вовсе удалить из анимации.

Чтобы не перебирать все сопряжения, можете сделать дополнительное сопряжение расстояния, а в анимации менять размер.  

Изменено пользователем Xugack
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть сопряжение которое блокирует перемещение. Проверьте сопряжения совпадения, расстояния, угла и т.п. которые могут фиксировать модель. Проверьте все ли они погашены в анимации, лучше их вовсе удалить из анимации.

Чтобы не перебирать все сопряжения, можете сделать дополнительное сопряжение расстояния, а в анимации менять размер.  

Спасибо - кое что становится ясным... поработаю с сопряжениями... Вот только вопрос - если все сопряжения удалить - как я понял сборка развалится на детали и как взаимосвязанные узлы работать уже не будет?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только вопрос - если все сопряжения удалить - как я понял сборка развалится на детали и как взаимосвязанные узлы работать уже не будет?!

Разумеется, если все сопряжения удалить, все детали будут сами по себе.  Вам не нужно удалять все сопряжения, вам нужно найти одно (может несколько), которое блокирует движения.

Тестировал у себя на простой сборке. Добавил сопряжение угла, которое блокировало поворот деталей. Ключ стал красным, причем если погасить сопряжение, расчет анимации не всегда проходит нормально, а вот удаление этого сопряжения из анимации решало проблему. 

В вашем случаи, найти из сотни нужное сопряжение проблематично, а если их несколько... Поэтому строить анимацию чисто на сопряжениях будет надежнее.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому строить анимацию чисто на сопряжениях будет надежнее.   

 

Спасибо - очень конкретный ответ! Вы действительно круты! Сегодня вечером сяду за поиски...

Еще вопрос - если камеру создать в Солиде - она экспортнется в Keyhot?

И еще (простите - вопросов пока много) я создал камеру, перевожу окно в просмотр камеры - переходит. Но как только нажимаю просчет - вид меняется на кид с переди. Окно камеры исчезает и просчет и создание AVI-анимации происходит по виду спереди. Как заставить Солид считать вид камеры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если камеру создать в Солиде - она экспортнется в Keyhot?

Насчет этого не скажу, визуализацию дела в солиде.

Как заставить Солид считать вид камеры?

Отключите создание и воспроизведение ключевых кочек вида, значок подзорной трубы в дереве анимации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще вопрос - если камеру создать в Солиде - она экспортнется в Keyhot?

Нет

 

ANRYCO сказал(а) 14 Окт 2016 - 21:00: Как заставить Солид считать вид камеры?

Отключите создание и воспроизведение ключевых кочек вида, значок подзорной трубы в дереве анимации.

:doh:

 

Наоборот - включите, + включите автоматическое создание ключевых точек вида. Или выставив вид с камеры принудительно создайте ключ вида правой кнопкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот - включите, + включите автоматическое создание ключевых точек вида. Или выставив вид с камеры принудительно создайте ключ вида правой кнопкой.

 

При добавлении камеры всегда отключаю эти опции, и регулирую вид настройками камеры.

post-42534-0-46039400-1476516855.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вопрос был про то, как вообще камеру добавить, чтобы вид с нее не перескакивал на обычный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...