Перейти к публикации

Колодец на цилиндрической поверхности


Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста как сделать колодец на цилиндрической пов-сти, форма - составная кривая(см. прик. файл), но стенки должны быть по нормали до цилиндра.

Пробовал Тв. тела/Удалить/Двигать, результат в прикрепил.fsapr.rar

Еще буду рад услышать советы как в 4х обработать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я с аналогичной проблемой столкнулся в NX, понимаю, что в этой ветке советы про NX неуместны, но подход к решению задачки может быть общим.

Вот пример
Я не могу открыть выложенные тобой файлы, если есть возможность - прикрепи картинку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ART

Спасибо, смысл понял буду разбираться.

Хотелось бы услышать советы как обработать?? какие параметры задать в 4х.....

Ug_user

Вот картинка post-30392-1310453714_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ART

Спасибо, смысл понял буду разбираться.

Хотелось бы услышать советы как обработать?? какие параметры задать в 4х.....

Ug_user

Вот картинка post-30392-1310453714_thumb.jpg

Спасибо за иллюстрацию. Для такого кармана можно подобрать штатную стратегию в любом CAM-e.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за иллюстрацию. Для такого кармана можно подобрать штатную стратегию в любом CAM-e.

Можно, но если в 3x есть обработка кармана или контура, то в 5X Aerospace только кривые и поверхности....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу построения колодца как на картинке: Удалить- Вращать и два скругления(4 угла и дно)

С построением разобрался..., теперь обработать надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

local morph pocket

а можно чуть-чуть расписать( у меня интерфейс русский)... если в Local Oparations, то там у меня Aiming Surface, Part Surface и Ruled Surface ???

Изменено пользователем realden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лицензия на сколько осей?я незнаю как это на русском..выбираешь 5x pro..там morph between two curves... далее в утилитах там можно указать обрабатывать как покет и задать остальные параметры..покапайся..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лицензия на сколько осей?я незнаю как это на русском..выбираешь 5x pro..там morph between two curves... далее в утилитах там можно указать обрабатывать как покет и задать остальные параметры..покапайся..

post-30392-1310493050_thumb.jpg - все мои утилиты ??????
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все что у меня получилось((((( если хотя бы по спирали, а так вообще плохо.....((((

WORK.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, позволь я еще раз влезу в эту тему. Задачка "выстрадана", решение достаточно красивое. Я наворачиваю плоскую обработку на цилиндр. Смотри картинки До и После. Причем в плоской траектории - любой каприз, на картинке - врез по спирали и трохоидная обработка. НО - по нормали к цилиндру - ось фрезы и если тебе нужны стенки цилиндра по нормали - необходимо эти стенки доработать отдельной операцией.

С уважением!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ug_user

Смотри картинки До и После. Причем в плоской траектории - любой каприз, на картинке - врез по спирали и трохоидная обработка. НО - по нормали к цилиндру - ось фрезы и если тебе нужны стенки цилиндра по нормали - необходимо эти стенки доработать отдельной операцией.

С уважением!

Замечательно! Только какое это имеет отношение к Симатрону?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, позволь я еще раз влезу в эту тему. Задачка "выстрадана", решение достаточно красивое. Я наворачиваю плоскую обработку на цилиндр. Смотри картинки До и После. Причем в плоской траектории - любой каприз, на картинке - врез по спирали и трохоидная обработка. НО - по нормали к цилиндру - ось фрезы и если тебе нужны стенки цилиндра по нормали - необходимо эти стенки доработать отдельной операцией.

С уважением!

Действительно красивое, но мне непонятно какими инструментами Cimatron можно наворачивать плоскую обработку на цилиндр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, по большому счету этот пример не имеет отношения к СИМАТРОНУ. Я не знаю этой системы, но уверен, что этот уважаемый программный пакет имеет API функции, при помощи которых можно было бы реализовать то же самое.

Более того, эту же задачку можно решить и в СИМАТРОНЕ (голову кладу на отсечение) в постпроцессоре, на вход которому подсовывается плоская обработка, а на выходе - навернутая на цилиндр заданного радиуса. TRUST ME - вся информация в траектории для этого есть.

Извините, если помешал. Больше не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рябят, помогите студенту, сделайте примерчик... а то я уже все переклацал, но так как у Ug_user не получается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • GHEB
      К сожалению у меня не было и нет пока что возможности проверить, но я практически точно уверен что это поможет. Удвительно что я сам не заметил эту галку,в ернее её отсутствие
    • Ветерок
      Что касается освоения ТФ, то лично для меня это только живое общение с человеком, который сможет отвечать на кучу вопросов, которые возникают у меня..
    • Orchestra2603
      Слушайте, вы меня конкретно раздражаете... Складывается впечатление, что я на экзамене. Вы если хотите какую-то мысль донести, то говорите прямо и понятно! Не надо себе цену набивать.   Я могу сказать прямо и честно. Я вот прямо деталей реализации алгоритмов поиска собственных частот не знаю. Не было у меня задачи заниматься разработкой солверов и т.п. И заниматься этим сейчас у меня нет ни времени, ни мотивации. Будет задача - буду вникать и разбираться. Из своей универовской программы знаю в общих чертах, что можно преобразованиями подобия (поворота, отображения и т.д.) привести матрицы системы к особой форме, из которых почти автоматически или очень просто извлекаются СЗ. В простейшем случае к диаганальной форме, но есть и верхние/нижние треугольные и еще какие-то всякие специальные. Собственные вектора обычно как-то получаются из столбцов матрицы этого преобразования. Есть  соответствующие алгоритмы. Помню про вращение Якоби, знаю, что есть QR (QZ для обощенной задачи). Знаю, что есть пространства Крылова, и там итерационные методы их спользуют. Знаю, что в Ансисе для симметричных задач используется Ланцош, и для полуопределенных матриц он также прекрасно себя показывает. Я хз, что там конкретно происходит.   В теории конечно можно найти корни харктеристического полинома, подставить их и искать базис решения вырожденной системы, чтобы найти СВ. Я понимаю, что на практике вряд ли кто-то так делает, особенно если размерность задачи большая, прост опотому что не эффективное это занятие. Но такая возможность есть, и оно работает.   Я не знаком с какими-либо обстоятельствами, которые фундаментально препятствуют решению обобщенной задачи на собственные значения для случая с вырожденной K. Т.е. так препятствуют, что невозможно найти метод решения такой задачи в прицнипе. Хотя, по-хорошему, контрпримерт на такой тезис уже был дан выше.   А вы знакомы? Тогда пишите прямо! Что конкретно мешает? На каком этапе это возникает? В чем причина?  И главное.. почему Ансис/Маткад/Матлаб/Солидворкс это все-таки решают? Что, магия или заговор? На эту вашу шарманку "Такую задачу реши, и такую, и такую" я больше вестись не буду. Как будто у меня нет других дел, как вам что-то демонстрировать.
    • Jesse
      это вопрос к специалстам по грунтам..)) @Fedor@Fedor
    • Борман
      Основной вопрос в том, правда ли что в таком "разжиженом" грунте возникает сила Архимеда от плотности 1,8т/м3 ?
    • Jesse
      самый общий случай - надо поверхностный интеграл от давления взять по всей площади (англояз. версия вашей ссылки Вики) Если снизу не будет воды, значит там не будет давления, а значит результирующая сила будет сверху давить, её вектор будет вниз направлен   всё так. Ну в случае подлодки подробности не знаю, мб хватит и того, что какие -то участки под дном для затекания морской воды перекрыты будут, и уже лодку придавит вниз..)
    • BSV1
      Здесь https://disk.yandex.ru/d/il8bxSu41Kw0Bw можно скачать Начальный курс по ТФ Максимова и Протасовой. Курс старый, но для старта вполне подойдет.
    • Говорящий Огурец
      Вряд ли это радиатор как "вещь в себе". Скорее поверю, что это некая интегрированная в корпусную деталь структура. И не всегда возможна обработка дисковыми фрезами, хотя она, из моей практики, самая производительная. Если говорить про обработку концевушками, то есть специальные стратегии обработки высоких нежестких ребер, когда чередуется черновая и чистовая обработка, послойно и в определенном порядке, с целью минимизировать отгибы и вибрации. Где-то у меня даже картинки были с описанием, но что-то не могу их найти... :(
    • BSV1
      Забавно          Аккуратнее надо с выбором курсов. 
    • Fedor
      А на дне закон Архимеда не действует ?    https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Архимеда     :)    https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/transcoded/3/3c/Закон_Архимеда.webm/Закон_Архимеда.webm.720p.vp9.webm
×
×
  • Создать...