Перейти к публикации

Колодец на цилиндрической поверхности


Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста как сделать колодец на цилиндрической пов-сти, форма - составная кривая(см. прик. файл), но стенки должны быть по нормали до цилиндра.

Пробовал Тв. тела/Удалить/Двигать, результат в прикрепил.fsapr.rar

Еще буду рад услышать советы как в 4х обработать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я с аналогичной проблемой столкнулся в NX, понимаю, что в этой ветке советы про NX неуместны, но подход к решению задачки может быть общим.

Вот пример
Я не могу открыть выложенные тобой файлы, если есть возможность - прикрепи картинку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ART

Спасибо, смысл понял буду разбираться.

Хотелось бы услышать советы как обработать?? какие параметры задать в 4х.....

Ug_user

Вот картинка post-30392-1310453714_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ART

Спасибо, смысл понял буду разбираться.

Хотелось бы услышать советы как обработать?? какие параметры задать в 4х.....

Ug_user

Вот картинка post-30392-1310453714_thumb.jpg

Спасибо за иллюстрацию. Для такого кармана можно подобрать штатную стратегию в любом CAM-e.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за иллюстрацию. Для такого кармана можно подобрать штатную стратегию в любом CAM-e.

Можно, но если в 3x есть обработка кармана или контура, то в 5X Aerospace только кривые и поверхности....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу построения колодца как на картинке: Удалить- Вращать и два скругления(4 угла и дно)

С построением разобрался..., теперь обработать надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

local morph pocket

а можно чуть-чуть расписать( у меня интерфейс русский)... если в Local Oparations, то там у меня Aiming Surface, Part Surface и Ruled Surface ???

Изменено пользователем realden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лицензия на сколько осей?я незнаю как это на русском..выбираешь 5x pro..там morph between two curves... далее в утилитах там можно указать обрабатывать как покет и задать остальные параметры..покапайся..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лицензия на сколько осей?я незнаю как это на русском..выбираешь 5x pro..там morph between two curves... далее в утилитах там можно указать обрабатывать как покет и задать остальные параметры..покапайся..

post-30392-1310493050_thumb.jpg - все мои утилиты ??????
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все что у меня получилось((((( если хотя бы по спирали, а так вообще плохо.....((((

WORK.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, позволь я еще раз влезу в эту тему. Задачка "выстрадана", решение достаточно красивое. Я наворачиваю плоскую обработку на цилиндр. Смотри картинки До и После. Причем в плоской траектории - любой каприз, на картинке - врез по спирали и трохоидная обработка. НО - по нормали к цилиндру - ось фрезы и если тебе нужны стенки цилиндра по нормали - необходимо эти стенки доработать отдельной операцией.

С уважением!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ug_user

Смотри картинки До и После. Причем в плоской траектории - любой каприз, на картинке - врез по спирали и трохоидная обработка. НО - по нормали к цилиндру - ось фрезы и если тебе нужны стенки цилиндра по нормали - необходимо эти стенки доработать отдельной операцией.

С уважением!

Замечательно! Только какое это имеет отношение к Симатрону?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, позволь я еще раз влезу в эту тему. Задачка "выстрадана", решение достаточно красивое. Я наворачиваю плоскую обработку на цилиндр. Смотри картинки До и После. Причем в плоской траектории - любой каприз, на картинке - врез по спирали и трохоидная обработка. НО - по нормали к цилиндру - ось фрезы и если тебе нужны стенки цилиндра по нормали - необходимо эти стенки доработать отдельной операцией.

С уважением!

Действительно красивое, но мне непонятно какими инструментами Cimatron можно наворачивать плоскую обработку на цилиндр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, по большому счету этот пример не имеет отношения к СИМАТРОНУ. Я не знаю этой системы, но уверен, что этот уважаемый программный пакет имеет API функции, при помощи которых можно было бы реализовать то же самое.

Более того, эту же задачку можно решить и в СИМАТРОНЕ (голову кладу на отсечение) в постпроцессоре, на вход которому подсовывается плоская обработка, а на выходе - навернутая на цилиндр заданного радиуса. TRUST ME - вся информация в траектории для этого есть.

Извините, если помешал. Больше не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рябят, помогите студенту, сделайте примерчик... а то я уже все переклацал, но так как у Ug_user не получается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...