Перейти к публикации

Суперкомпьютер своими руками для расчетов в ansys и 3d приложениях


Рекомендованные сообщения

Так в данном случае у известной всем фирмы и известного всем продавца стоит другая задача.

Надо впаривать дорогие кластеры. Соответственно и софт будет дорогой.

А что это за известная всем фирма, о которой я, например, ничего не знаю?

Для этого все силы брошены на решение задачи в 1 000 000 000 неизвестных. Девять нулей.

Два года назад Ансис такую задачу решал. Вы про них что-ли?

Ддя этого берут хорошо обусловленную матрицу и решают.

Аэродинамике не всегда свойствены хорошо обсуловленные матрицы.

Берем любую многорежимную задачу да еще с фазовыми переходами и кукуем.

Когда решат задачу с девятью нулями будут решать задачу с десятью нулями.

Если промышленность потребует, то хоть с двадцатью нулями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вам придется отобрать все диски у всех российских пользователей, чтобы сохранить такую матрицу.

На дворе уже терабайтники стоят на столах пользователей, что будет завтра непонятно.

Но уже сейчас тот же Airbus высвечивает статистику о приросте требуемых файловых объемов для CFD задач, где просто из-за наличия большого количества расчетных случаев, в том числе нестационарных, объем данных растет очень значительно. Так что, этот вопрос уже сегодня решается, в том числе распределенными хранилищами. Или вы серьезно полагаете, что задача большого размера на кластере хранится в одном месте?

Буагагага!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю, что сначала нужно ПРАВИЛЬНО решить задачу с 9 нулями, а потом говорить про 10 нулей.

По другому и невозможно.

А про 20 нулей лучше не заикаться.

Все в руках заказчика. Это лишь вопрос времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смешите людей матрицей размерностью с 20 нулями.

Вам полезно побывать хотя бы на маркетинговом докладе представителей компании Intel, где они показывают ретроспективу развития железа за последние лет 40.

Когда на Луну запускали корабли, то тоже наверное сидел такой чел и всем говорил, что не может быть.

Но жизнь не остановишь.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

"Когда на Луну запускали корабли" - <noindex>считали на логарифмических линейках </noindex> и чертили карандашами на кульманах :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Прямо порадовался.

И это стомт всего 2500 руб.

Ускоритель с 3 Гб памяти стоит 90 000 руб.

Ф топку все ускорители.

И продавцов которые впаривают ускорители туда же. Немедленно. :rolleyes:

Вот еще документик интересный:

<noindex>презентация от представителя Института прикладной математики им. М.В.Келдыша</noindex>

от туда цитата:

На АMD получена более высокая производительность

хотя С2050 [NVidia Tesla. прим.ред] примерно в 10 раз дороже

Тестовая задача - очень близкая мне тема - сверхзвуковое обтекание сферы (число Маха равно 2.75)

Я очень рад тому факту, появляются позитивные результаты в CFD на GPU

Специально для a_schelyaev подчеркну еще одну цитату:

Корректность работы GPU устройств требует внимания

реализована дополнительная функциональность для проверки корректности вычислений

имхо как раз по правильному пути люди идут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из чтения презентации я не понял, используются ли прямые методы решения разреженных СЛАУ на GPU?

Мы про вас не забыли и как только человек освободится, то глянет вашу матрицу на нашем алгоритме.

А мне кажется, что Вы просто не можете?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что Вы просто не можете?

Лично я не могу, а специально обученные богатыри мне не подчиняются.

Пока только щеки надували, что мол задачка для них маленькая, что два пальца и т.п.

Хотите пришлите на имя генерального факс с предложением по вашей задаче и т.п. - сразу забегают.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я не могу, а специально обученные богатыри мне не подчиняются.

Пока только щеки надували, что мол задачка для них маленькая, что два пальца и т.п.

Хотите пришлите на имя генерального факс с предложением по вашей задаче и т.п. - сразу забегают.

:)

Ладно, не люблю ябедничать, я попрошу своего однокашника, Валентина Авраменко присоветовать что-нибудь.

На самом деле матрица "паршивая", т.е. болеет всеми болезнями, которые мешают быстрому решению (нет симметрии, плохая обусловленность, комплексный спектр СЗ, пограничная размерность). Так что "богатыри" может и попробовали, но с наскока не получилось, поэтому и затихли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, не люблю ябедничать, я попрошу своего однокашника, Валентина Авраменко присоветовать что-нибудь.

Уффф. Вы даже не представляете куда лезете, чесслово. Я вам указал самый короткий путь к сердцу генерального, поверьте, но вы хотите почесать левое ухо правой рукой.

Но у нас свободная страна и все пути возможны.

;)

Так что "богатыри" может и попробовали, но с наскока не получилось, поэтому и затихли.

В принципе, я тоже циничный на поверхности человек, т.к. жил в пору прекрасную. В последние годы стараюсь избавиться от этой девиантной черты.

В части нашего хозяйства мы ведем открытую политику. Если мы чего-то не можем, то это не скрываем. И, если бы богатыри попробовали, то информация уже лежала бы у вас на столе.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Дешевый суперкомпьютер на сегодняшний день такой:

Игровой процессор Интел 3930 (цена около 16 000 руб), память 64 Гб (цена около 14 000 руб), 2 или 4 диска 7200 об./мин в 0 raid. Видео карта GTX 680.

Общая цена около 75 000 руб.

Скорость работы с разреженными матрицами до 93 Гфл при прямом методе решения на double. На float до 180 Гфл.

Скорость работы с разреженными матрицами, можно оценить прочитав эту статью

<noindex>http://www.ispa-soft.ru/statxi/statxq18.htm

</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас раз в год стабильно игровые видеокарты вылетают по причине выхода из строя памяти.

Выход из строя на тех же играх вообще выходом не является.

А на расчетах бамбарбие кергуду.

Так что рекомендуем приобретать только с ECC на борту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас раз в год стабильно игровые видеокарты вылетают по причине выхода из строя памяти.

Рекомендую не покупать дешевые карты. :unsure:

480 работает два года без сучка, без задоринки.

И считать на видео картах уже не надо. Только для графики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевые никогда не покупаем - себе дороже выходит.

Считать приходиться, т.к. клиентура заказала написание решалки для GPU.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас раз в год стабильно игровые видеокарты вылетают по причине выхода из строя памяти.

Зачем вы покупаете игровые карты? Чтобы еще раз убедиться, что они через год выйдут мз строя. :unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вы покупаете игровые карты? Чтобы еще раз убедиться, что они через год выйдут мз строя. :unsure:

Раз решили сэкономить и не брать Квадры. Купили две хорошие игровые карты. В итоге на обеих память со временем стала битой.

Для игр то нормально, но по нашей кухне уже нет.

Больше подобным онанизмом не занимаемся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз решили сэкономить и не брать Квадры. Купили две хорошие игровые карты. В итоге на обеих память со временем стала битой.

У меня другая статистика.

На 295 считаю 4 года.

На 480 считаю 2 года.

На 580 считаю 1 года.

На 680 считаю 2 месяца.

Ни каких проблем. Работают как швейцарские часы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купили две хорошие игровые карты. В итоге на обеих память со временем стала битой.

Примеры в студию... конкретные модели конкретных производителей.

Память, по идее, либо сразу битая, либо перегрев/переразгон/перенапряжение.

Поэтому надо брать с очень хорошой СО, + хорошо продуваемый ПК.

или даже покупать отдельно и производить замену СО.

Просто память, ведь, сейчас на ВК ставится такая же, как и в обычные планки памяти.

Поэтому помирающая память - следствие неправильного обращения.

Понятно, что игровые не расчетаны на 24/7 full load по теплу, поэтому надо немножно доработать руками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примеры в студию... конкретные модели конкретных производителей.

В гостях будешь сам узнаешь.

Память, по идее, либо сразу битая, либо перегрев/переразгон/перенапряжение.

Нет. Выход из строя со временем. Это разработчиком диагностируется на раз два.

Если возвращаемое значение меняется на одной и той же операции не в последних знаках, а в первых.

:)

Понятно, что игровые не расчетаны на 24/7 full load по теплу, поэтому надо немножно доработать руками.

И в итоге проще купить Квадру, на которую и гарантия дольше, если что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • MFS открепил тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Orchestra2603
    • gudstartup
      обычно эта страница везде есть
    • Александр1979
      Попробуйте параметр 9927 бит 4 установить 1
    • gudstartup
      Здравствуйте! Может кто подсказать тип интерфейса этих датчиков ? Например для линеек хеденхайн  с цифровым интерфейсом это Fanuc 02 Fanuc 05. знаю  только что там последовательный интерфейс но совместим ли он с интерфейсом линеек или нет? вопрос возник потому что есть приборчик pwm21 от хайден для тестирования датчиков который нормально тестирует линейки и круговые датчики с вышеописанными интерфейсами а вот моторные датчики игнорирует, поэтому возникло подозрение что у них другой интерфейс. По описанию прибор может тестировать X1 15-pin D-sub input for HEIDENHAIN encoders with 11 μAPP/25 μAPP interface 1 VPP/3 VPP interface (1 VPP/Z1, 1 VPP with limit positions, 1 VPP with clock/data) EnDat/SSI interface TTL interface with limit positions HTL interface (connection only for service purposes via external adapter, e.g. ID 1093210-01) Fanuc, Mitsubishi, Yaskawa, or Panasonic interface
    • maxx2000
      @vanek77777 Человек задал вопрос как ограничить углы, я ответил что ничего ограничивать не надо, надо правильно построить стратегию обработки и озвучил как это должно выглядеть по моему мнению. Как всегда мои слова носят рекомендательный характер, не претендуют на истину в виду отсутствия возможности в функционале в самой лучшей CAM или отсутствия опыта оператора или понимания что и как и необязательны к применению безоговорочно И не надо спорить, вместо тысячи слов достаточно показать мультик как всё круто у тебя получается.  т.е. ты не знаешь как в 5 осях обработать криволинейный участок поверхности? НО при этом пытаешся критиковать. Забавно.   А судьи кто?   Что касательно того кто в какой CAD\CAM работает, то это не меняет тех фундаментальных принципов по которым происходит проектирование деталей и их обработка. Так сложилось что все программы основаны на одних общий принципах, повернул-обработал или обработал в момент поворота. Вопрос лишь в том насколько хорошо ты знаешь свою самую лучшую систему и можешь экстраполировать увиденное у других в неё. Т.е. твою склонность усваивать информацию, уметь её анализировать и применять, а не быть обезьяной кнопконажимателем. Я всегда об этом говорил и буду придерживаться своего мнения.
    • Александр 36
      Добрый.Подскажите как можно вывести отображение машинного времени?
    • vanek77777
      Балабол) Тебе уже говорили как-то выше по ветке, не давай советы по cad/cam системе в которой видимо даже не работаешь) Человек задал конкретный вопрос, как назначить конкретную обработку. Если ты не можешь показать, а ты не можешь, то пройди мимо. Конкретно по вопросу выше, я помочь не могу, т.к. не было необходимости делать такую обработку. Скилл как правило не определяется знанием всего по чуть чуть (как в твоем случае). Если ты занимаешься всем (судя по твоим постам на форуме), то ты ни чем не занимаешься по сути. На этом я больше тратить время на споры с тобой и флуд не буду. 
    • maxx2000
      пробывал поставить птичку "разрешить привязку"? да забей ты на лайки- шмайки, словами ответь. Пробовал или помогло?
    • maxx2000
      охренел что ли, где я ему про 3+2 говорил?  По твоему 5 осевая стратегия всегда подразумевает непрерывное движение всех 5 осей? Что на 4 осевом станке нельзя использовать 5 осевые стратегии?   а спину вареньем не намазать?   Я ещё раз повторюсь,  создаётся  ЛСК (или как там она у вас называется у NXстрадальцев) обрабатываемого элемента, Z этой ЛСК будет автоматически довернута вдоль оси шпинделя(повернётся стол), а поскольку обрабатываемый элемент не плоский (с подвывертом) обработка будет вестись по всем осям (непрерывная 5 осевая), а наклон инструмента будет минимизирован, в зависимости от того как настроена обработка вдоль Z ЛСК элемента,  по нормали к элементу или будет разрешено резать боком. Либо не выёживаться и использовать инструмент для обработки импеллера. Чё тут непонятного? Ах да, нет картинок волшебных. Ну мои картинки тут не приветствуются, без желания понять суть, они бесполезны.   Алаверды Сделай и выложи сюда проект. Покажи на деле. Посмотрим на твою скилуху.  
    • GHEB
      Добрый день Создал некую модель, всё было хорошо, но после перезапуска программы почему то эскиз перестал привязываться к линиям: Выбираю "Эскиз" https://skr.sh/sPckC4oM2Sf Нажимаю на нужную мне плоскость https://skr.sh/sPc7M6DGRDq Выбираю линию https://skr.sh/sPcnw9t9J9u Пытаюсь начать рисовать от центра окружности https://skr.sh/sPc1Kklf8nM Пытаюсь рисовать от некой точки https://skr.sh/sPcECS6vnwL Как видно курсор не привязывается к точкам, из-за чего попасть точно не представляется возможным Тоже самое если я пытаюсь к эскизу например дорисовать линию https://skr.sh/sPcX7Wyj0e6  В настройках эскиза настроено так, пробовал "перетыкивать" не помогло: https://skr.sh/sPc1CoTvYDS Версия https://skr.sh/sPcH4esnnCK Скрин всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:  https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 Скрин https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:      Нашёл "быстрые привязки, но они работают не очень хорошо для окружностей и между ними приходиться переключаться, до этого таокго не было, неудобо https://skr.sh/sPcvE3KzS3u
×
×
  • Создать...