Перейти к публикации

Расчет конструкции пространственной стержневой системы покрытия из стальных труб


Рекомендованные сообщения

А почему бы сразу не создавать модель (ту которую нужно) в солиде?

Хм... Долго это, очень долго. В Солиде я попробовал моделить по Учебным пособиям :blink: , это как заново учиться ходить. В Солиде я буду моделить эту конструкцию месяц!!!. В Автокаде за день оформлю.

Изменено пользователем alsalikhov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


С половиной модели "Компик" тоже не справился, уменьшаем еще.

Ну что-же с 390 твердотельными объектами справился. Увеличиваем.

:clap_1: Ы-Ы-Ы Загрузилось 784 объекта (1/4 от требуемого количества), пробую считать.

Изменено пользователем alsalikhov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:throw: Что и требовалось доказать, расчет такой системы на моем "Компике" невозможен. Просто выбор в истории объектов, заставляет комп задумываться на 5 мин.

Но я считаю ,считаю...

Вот:

Изображение

Изменено пользователем alsalikhov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:music_serenade: В-О-О-О-Т!!!

Изображение

Изображение

А балками не считается, только стержнями. Где то я не догоняю.

Изменено пользователем alsalikhov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас же обычная ферменная конструкция. Стержни-шарниры. Зачем Вы туда балки приплетаете? Если у вас все стержни в узле сходятся в одну точку, то считайте шарниром. Стержень на сжатие-растяжение работает. Сжатые стержни проверить надо на жесткость, чтоб гибкость не превышало допустимых значений. Меня как-то так учили считать фермы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Может дело в том что это не просто стержни, а твердотельные объекты? Притом стержни трубчатые.

" - можно конечно объемными конечными элементами и консольную балочку решать, а смысл?

Лейбниц учил жить в лучшем из возможных миров и не пренебрегать возможностями, а наоборот :)

Можно и систему уравнений по правилу Крамара решать, но тогда, чтобы решить 100 уравнений не хватит всех мировых вычислительных ресурсов а обозримое время человечества :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно совсем наглость с моей стороны.

Если я сделаю модель конструкции в AutoCAD, не затруднит ли кого нибудь перегнать ее в SolidWorks и просчитать? :worthy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Это я не сошел с ума, это я начал моделировать конструкцию которую необходимо рассчитать.

Разные цвета - разные типы стержней... Кто-то говорил про симметрию...

Изображение

А здесь она целиком.... кто поможет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем проблема? Это же регулярная структура. Сделайте нужный кусок и размножьте.

Что-то я Вас не понимаю,

Тип 1 труба 60х4

Тип 6 труба 167х6

Структуру размножить не проблема, проблема каждый стержень во всей этой конструкции, расположить на своем месте. А их 3700, и их 6 типов. И симметрии нет, за исключением некоторых узлов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тады ой.

Но почему структура такая разнокалиберная?

Возможно потому, что проектировали и строили турки. Оптимизация там и все такое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Вы так, извиняюсь за выражение, корячитесь, легче было бы освоить на этом уровне SolidWorks. Там такие структры строятся и модифицируются!, если уметь, на раз-два.

А здесь то ли какой-то стержень не закреплён и не присоединён, то ли вся система путём не заделана.

Поставьте фишку "податливые пружины" и попробуйте различные решатели: прямой, итерационный. Может, что увидите полезное!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Вы так, извиняюсь за выражение, корячитесь, легче было бы освоить на этом уровне SolidWorks. Там такие структры строятся и модифицируются!, если уметь, на раз-два.

А здесь то ли какой-то стержень не закреплён и не присоединён, то ли вся система путём не заделана.

Поставьте фишку "податливые пружины" и попробуйте различные решатели: прямой, итерационный. Может, что увидите полезное!

Я в начале поста объяснил ч то в этом деле я 0, решение рассчитать эту плиту добровольное. Поэтому и прошу совета, а лучше руководство к действию. Конструкция есть, сбор нагрузок есть, помогите, распишите пошагово что и как сделать, чтобы мне не приходилось корячиться. А Solid я обязательно освою, с начальных базовых принципов.

Ответственности за этот расчет я не перед кем не несу. Считаю для себя.

Изменено пользователем alsalikhov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Мне необходимо рассчитать балочную конструкцию, на которую действует масса в 16 тон. Подскажите пожалуйста, как лучше приложить силу от действия этой массы? Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

Добрый день уважаемые форумчане. Прошу вашего совета и помощи. В SolidWorks Simulation хочу сделать расчет существующей конструкции пространственной стержневой системы выполненной из стальных труб.

Пространственные стержневые системы состоят из наклонных соприкасающихся ферм, образующих решетчатую плиту. Решетчатая плита состоит из однотипных трубчатых стержней и узловых элементов. Соединяясь они образуют пентаэдры. Узловой элемент имеет радиальные нарезные отверстия, соосные стержня решетки, обеспечивающее соединение стержней.

Требуется рассчитать запас прочности данной конструкции для снеговой нагрузки.

Про SolidWorks не скажу - не слышал о практике расчета стержневых систем этой мощной штукой. В машиностроении - да! Легко создать конструкцию можно в TIMO Structural, если речь о статической нагрузке.

Изменено пользователем SergioMech
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Не как не пойму, в чем дело.

Сделав расчет модели которая состоит из стержня, балки и солида всё работает.

Питаясь изменить солид на оболочку, выдает результат с не четкой логикой.

Я думаю что суть дела в том что узел КЭ оболочки имеет 6 степеней свободы, а у солида только 3. Помогите разобраться

post-18005-1342256547_thumb.jpg

post-18005-1342256557_thumb.jpg

Eksperimentas_su_shellu.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не как не пойму, в чем дело.

Сделав расчет модели которая состоит из стержня, балки и солида всё работает.

Питаясь изменить солид на оболочку, выдает результат с не четкой логикой.

Я думаю что суть дела в том что узел КЭ оболочки имеет 6 степеней свободы, а у солида только 3. Помогите разобраться

Решил проблему сам,

Дополнительно нарисовал солид (к другому концу стержня прицепи обыкновенную плиту) за фиксировал все перемещения и повороты и расчет прошел без сбоев. Сравнил результаты всё совпадает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...