Перейти к публикации

Ё-мобиль


Рекомендованные сообщения

ssv22

...Сотовая структура кузова позволяет при ударе распределять энергию по всему объёму монокока без деформации....

Фигня.

Гуманитарии не смогли правильно сформулировать, хотя и так понятно, что имеется в виду.

А вы сразу начинаете развивать тему про

Если прикинуть(ИМХО), то кинетическая энергия мобиля, весом в 1000кг(включая человека m=70кг), едущегося Со скоростью 100км.час, будет равна ~ 385802,47 Дж.

Самому то не смешно? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А что такое mv квадрат/2 отменили уже ?

Думаю, что пока нет.

Просто на основании ляпа журналюги развивать такую теорию немного смешно.

То, что это ляп, понятно изначально и про скорость в 100 км/час там, кстати, ничего не говорилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ssv22

Фигня.

Гуманитарии не смогли правильно сформулировать, хотя и так понятно, что имеется в виду.

А вы сразу начинаете развивать тему про

Ну и кому и что именно "имеется в виду"? Конкретно.

Не получиться, что тут "Фигня", там "Фигня" ... Суммируем, выходит весь е-мобиль - фигня...

И что, Гуманитарии у нас уже делают авто по новейшим технологиям?

...

Самому то не смешно? :)

И что же тут смешного? Формула кинетической энергии смешная?

Думаю, что пока нет.

Просто на основании ляпа журналюги развивать такую теорию немного смешно.

То, что это ляп, понятно изначально и про скорость в 100 км/час там, кстати, ничего не говорилось.

Скорость в 100 км/час я взял для наглядности, не 0,5 км/час скорость брать? Интересный авто полчиться...

Тут еще были ссылки, так там говорилось про скорость в 130 км/час.

И причем тут журналюги? Сайт-то чей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100км/час вполне прилично для расчета, такую энергию надо рассеять, если не деформируется кузов - тогда деформируется водитель, тут никакого спора быть не может, нужно уточнить что деформироваться должен не весь кузов одинаково а сильно только в зоне удара, силовая клетка где водитель-пассажиры должна деформироваться на столько, чтобы там осталось для них место.

Следовательно кузов должен быть не прочным а деформирующимся, энергоемким, поэтому хотят использовать соты я так понял, нормальная идея.

Однако, чуть ли не каждый день по ТВ показывают ДТП с искореженными кузовами авто и трупами. Хотя и ремни есть и подушки...

Скорость не та, есть некоторый предел после которого не спасают ни деформации ни ремни ни подушки, если машину столбом разрезает почти до середины ничто не поможет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100км/час вполне прилично для расчета, такую энергию надо рассеять, если не деформируется кузов - тогда деформируется водитель, тут никакого спора быть не может, нужно уточнить что деформироваться должен не весь кузов одинаково а сильно только в зоне удара, силовая клетка где водитель-пассажиры должна деформироваться на столько, чтобы там осталось для них место.

Следовательно кузов должен быть не прочным а деформирующимся, энергоемким, поэтому хотят использовать соты я так понял, нормальная идея...

Именно это я и имел ввиду.

Однако и "соты" будут иметь некоторый предел "деформироваемости". Так?

...

Скорость не та, есть некоторый предел после которого не спасают ни деформации ни ремни ни подушки, если машину столбом разрезает почти до середины ничто не поможет.

Да, конечно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто, на скорость 100км/ч никто не расчитывает. Нормы по Euroncap можно посмотреть тут:

<noindex>http://www.euroncap.com/tests/frontimpact.aspx</noindex>

У амеров и японцев есть ещё свои, которые немного отличаются от европейских.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И каков процент аварий на скорости 64kph ? у нас даже по городу никто так медленно не ездит, основная масса серьезных дтп происходит на трассе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рассчитывать - это одно, а испытывать - другое. Испытывают на 64, а считают может и на 130....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость мероприятий по безопасности на скоростях выше 60 км/ч делает автомобиль "иным".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость мероприятий по безопасности на скоростях выше 60 км/ч делает автомобиль "иным".

я бы даже сказал "чужим" :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рассчитывать - это одно, а испытывать - другое. Испытывают на 64, а считают может и на 130....

Считают, то что и испытывают и то что требуется по закону, не больше и не меньше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считают, то что и испытывают и то что требуется по закону, не больше и не меньше.

Вообщем, при скорости > 64kph все предложения/слова должны начинаться с буквы Ё ... :biggrin:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, при скорости > 64kph все предложения/слова должны начинаться с буквы Ё ... :biggrin:

Для того чтобы испытать с своей шкуре что такое краш тест при 64км/ч, достаточно дома попробовать пройти через закрытую дверь со скоростью 5км/ч, тогда сразу станет ясно, насколько хорошо вы зашищены в автомобиле , если после подобной аварии получите пару синяков и ничего себе при этом не сломаете.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы испытать с своей шкуре что такое краш тест при 64км/ч, достаточно дома попробовать пройти через закрытую дверь со скоростью 5км/ч, тогда сразу станет ясно, насколько хорошо вы зашищены в автомобиле , если после подобной аварии получите пару синяков и ничего себе при этом не сломаете.

Вообще-то не имею особого желания испытывать что-либо на "своей шкуре".

Собственно, почему я начал говорить о кинетической и потенциальной энергии и "эквивалентной" высоте падения.

Вот несколько фактов и соображений (подобранных есснно не к этой теме):

1) несколько лет назад (~10), видел по ТВ что-то типа репортажа: инспектор ДПС остановил машину, а там женщина - пассажир - не пристегнута ремнями. И этот инспектор спрашивает: "- почему Вы не пристегнуты, не боитесь?" А та в ответ: "да мы ехали всего-то со скоростью 60км/час, в случае чего я просто упрусь руками и ногами..."

А инспектор говорит: "Представьте себе, что Вы падаете с 5-го этажа, сумеете Вы "упереться руками/ногами в асфальт когда долетите до 1-го этажа?".

2) в процессе миллионнолетней эволюции, подавляющее большинства живых существ(в т.ч. и человек), обитающих на суше просто-напросто "привыкли" к перемещению по горизонтальной поверхности или близкой к таковой. Отсюда возникло довольно большое различие к восприятию перемещения по "горизонтали", чем к такому же перемещению по вертикали.

Можно сказать, что большинство живых существ на Земле живут и действуют в 2D-пространстве. Кроме, конечно, летающих и плавающих животных. Они-то живут в 3D-пространстве и все 3 измерения воспринимают одинаково... Да и тут еще надо посмотреть сколько измерений они воспринимают: например птицы и водоплавающие летают не только влео-вправо, вперед-назад, вверх-вниз, но и кувыркаются как хотят. Как вот они ориентируются - загадка...

Вот некоторые люди бояться высоты. И не только люди, но и животные. Но никто не страдает "болезнью расстояния": нормальным людям совершенно без опаски воспринимают расстояние равное 15 метров от бетонной стены(рядом стоящего дома). Однако, стоит выйти на балкон свой квартиры на 5-м этаже, взглянуть вниз и аналогичная плита, лежащая на земле, уже совсем не кажеться такой безопасной. А если к тому же и перила с балкона убрать посмотреть вниз? ИМХО будет "не очень неуютно".

Еще пример: возьмем доску 50мм толщина и 300мм шириной. Положим ее на землю. Трезвый человек без труда пройдет по этой доске.

А теперь расположим эту же доску на высоте 15(20,30,500) метров.

Число желающих пройти по этой доске ну очень сильно сократиться. Вплоть до нуля... Ну кроме канатоходцев есснно...

Т.е. расстояние и скорость перемещения "по горизонтали" воспринимается людьми как более безопасное, чем по вертикали. Вот едет человек в авто со V=100 или 60 км/ч и думает, что если-что(столкновения) "я просто буду крепче держаться за руль и упираться ногами в пол".

Вот летающие существа и живущие в море-океане - у них восприятие высоты(3-го измерения) совершенно другое... Скорее всего, они воспринимают все три измерения как равноценные. И, думаю, это не могло не отразиться на деятельности мозга, мышления и т.п.

Так что ув. 'Vova' Ваш пример с дверью, мало чем показателен, ИМХО. Вот по моим прикидкам движение со коростью 64 км/ч примерно равносильно падению с 5-го этажа.

Вот когда водителю и пассажирам предложить не результаты краш-тестов, а назвать эту "эквивалентную высоту" падения, м.б. кто-то из них и задумается...

Кстати, а как это Вы еще в своем примере еще просчитали и прохождение через закрытую дверь. Двери-то разные бывают: деревянные, стальные, бронированные...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И этот инспектор спрашивает: "- почему Вы не пристегнуты, не боитесь?" А та в ответ: "да мы ехали всего-то со скоростью 60км/час, в случае чего я просто упрусь руками и ногами..."

А инспектор говорит: "Представьте себе, что Вы падаете с 5-го этажа, сумеете Вы "упереться руками/ногами в асфальт когда долетите до 1-го этажа?".

Я всегда пристёгиваюсь, но тётка отчасти права - если едешь 60, то в большинстве случаев успеешь затормозить и уменьшить скорость раза в два.

А это уже 2-й этаж. :)))

Вот некоторые люди бояться высоты. И не только люди, но и животные. Но никто не страдает "болезнью расстояния": нормальным людям совершенно без опаски воспринимают расстояние равное 15 метров от бетонной стены(рядом стоящего дома). Однако, стоит выйти на балкон свой квартиры на 5-м этаже, взглянуть вниз и аналогичная плита, лежащая на земле, уже совсем не кажеться такой безопасной. А если к тому же и перила с балкона убрать посмотреть вниз? ИМХО будет "не очень неуютно".

Тоже ничего удивительного. Страх появляется потому, что 15 м по горизонтали я могу идти, а могу не идти, могу развернуться и пойти назад,...

А 15 м высоты - начал падать, затормозить вряд ли получится.

Человек это на уровне мозжечка понимает и врубается инстинкт самосохранения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте ещё про 15 метров глубины поговорим...

Авто едет горизонтально. Не падает, не взлетает, не кувыркается и не ныряет.

Как бы птички и рыбки ни кувыркались, измерений всё равно остаётся ТРИ. А вот степеней свободы у них шесть.

И ориентируются они точно так же, как тренированный акробат, только немного лучше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда пристёгиваюсь, но тётка отчасти права - если едешь 60, то в большинстве случаев успеешь затормозить и уменьшить скорость раза в два.

А это уже 2-й этаж. :)))

Вот именно, а если передвигаться со скоростью 120км/ч и успеть затормозить, то примерно 64км/ч и получится, как в тесте.

Естественно все возможные аварии нельзя преугодать, поэтому и сделали нормы для основных случаев столкновения.

" А та в ответ: "да мы ехали всего-то со скоростью 60км/час, в случае чего я просто упрусь руками и ногами..."

При нагрузке на организм в 30-40g удержаться даже Иван Поддубный не смог бы. И ребёнка на руках никто не удержит. А пластмассовая аптечка в 300грамм, лежащая взади на уровне головы, может ударить при столкновении как кувалда.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда пристёгиваюсь, но тётка отчасти права - если едешь 60, то в большинстве случаев успеешь затормозить и уменьшить скорость раза в два.

А это уже 2-й этаж. :)))

...

Это когда видишь препятствие, но ситуации разные бывают. Например, авария на встречной полосе, в результате которой авто с встречной полосы "выносит" на мою полосу движения и получается лобовое столкновение. Или просто водитель авто опять же на встречке без видимых причин теряет управление и вылетает на мою полосу движения. И тут уже скорость не 60км/ч, скорости суммируются и вот уже имеет столкновение со скоростью ~120 км/ч

Строительные краны последнее время стали частенько падать прямо на дорогу, самосвалы с поднятым кузовом сшибают пролеты надземных переходов и т.п.

...

Тоже ничего удивительного. Страх появляется потому, что 15 м по горизонтали я могу идти, а могу не идти, могу развернуться и пойти назад,...

А 15 м высоты - начал падать, затормозить вряд ли получится.

Человек это на уровне мозжечка понимает и врубается инстинкт самосохранения.

Вот-вот я это и имел ввиду...

давайте ещё про 15 метров глубины поговорим...

Меня, как всегда поражает глубины Ваших мыслей... :g:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда пристёгиваюсь, но тётка отчасти права - если едешь 60, то в большинстве случаев успеешь затормозить и уменьшить скорость раза в два.

А это уже 2-й этаж. :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • malvi.dp
      В спецификации солида никак, только навести порядок и заменить одинаковые по параметрам детали, тогда они отобразятся под одной позицией с правильными количеством. Если это очень долго - сохранить спецификацию в Эксель, отсортировать и вручную сделать как нужно.
    • Александр1979
      Во время прогона с блокировкой должны изменяться абсолютные и относительные координаты, машинные координаты не должны изменяться.
    • maxx2000
      Автора темы не было с 2 мая. Я такого звзидунка давно не встречал
    • Дарья Фролова
      Мы изобретаем будущее вместе с командой, которую любим,Разрабатываем уникальное оборудование, реализуем их в масштабные проекты и каждый раз ставим новые планки! Ищем талантливого главного инженера-конструктора с глубокими знаниями механики, который готов руководить стратегией разработки серийного производства. Если вы готовы развиваться, переосмыслять наш текущий опыт и превращать его в отлаженную методологию, то будем рады видеть вас частью нашей команды!
 Мы аккредитованная ИТ компания — предоставляется бронь. Проект: Роботизированная система очистки солнечных панелей;
 Компетенции: Глубокие знания механики, подготовка к серийному/массовому производству;
 Руководитель/наставник: СOО компании; Команда: до 10 человек;
 Работа в офисе (возможно обсуждение гибрида после испытательного срока) Мы предлагаем:- Авторская разработка, уникальный продукт - партнерство на международном рынке;
 - Обучение и развитие новым скилам за счет компании; - Команда сильных инженеров; - Руководитель - это в первую очередь коллега и наставник;
 - Перспективы профессионального и карьерного роста (команда расширяется, есть возможность расти вместе с нами); - Приятные бенефиты от компании. 
Примеры задач: - Разработка ТЗ, конструирование, прототипирование, испытания, сопровождением сертификации, подготовку к производству на Российских и Зарубежных производственных мощностях. - Ведение технической базы знаний и результатов проектов для постоянной оптимизации процессов разработки. - Общий анализ производимости нового продукта компании с выдвижением предложений о дальнейшей стратегии разработки для серийного производства. Мы ждем, что у вас сильный опыт в механике, опыт подготовки к серийному/массовому производству и управлении командой инженеров, состоящей из конструкторов, электронщиков и программистов, разработки уникальных мехатронных систем в различных областях промышленности. Компетенции: - Высшее техническое образование; - Опыт проектирования: сложных изделий из металлов с учетом динамических и прочностных характеристик; - Опыт работы в области конструирования механических систем;- Умение рассчитать себестоимость проекта для дальнейшей реализации; - Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет;
 - Системность, структурность, желание во всем наводить порядок; - Умение работать в показателях результата; Впереди много задач по изобретению систем очистки для разных промышленных отраслей - ждем вас в нашей команде!
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      куда пропал твой парень? с ним в паре вы замечательно смотрелись и ты был гораздо круче спасибо. я уже с автором темы связался он мне ссылок дал и где качать и как ставить. понту мне смотреть то чего у меня нет)) я поставлю то что он мне дал и посмотрю по нему. он видеоуроки пишет. норм чувак кста
    • IgorT
      Да че там хорошего? По мне уже то, что нет возможности выбрать плоскость симметрии напряг.
    • AlexKaz
      А если сделать такой финт: есть два тела, на телах две площадки с одинаковой сеткой. Что будет, если создать много RBE2 от площадки к площадке, но каждый RBE2 связывает только 1 узел на первой площадке с 1 узлом на второй (а не несколько узлов с одним узлом)? По логике вещей, получается аналог нескольких простых MPC узел в узел, т.е. для каждой пары узлов с разных площадок имеем Ux1-Ux2=0, Uy1-Uy2=0, Uz1-Uz2=0. Т.е. получим деформируемые границы площадок (вместо абсл. жёстких), но "сшитые" попарно по площадкам узлы, и попарные узлы на площадках должны перемещаться на одинаковое расстояние. Или нет?
    • Anat2015
      Не путайте модель станка и модель ЧПУ. Синумерик - это ЧПУ, у вас точно ЧПУ Sinumerik SN-770, или это все таки название станка, не встречал, чтобы Сименс станки делал. Определитесь с точным названием УЧПУ.   Теоретически, да, но можно и с внешнего инструмента (ноутбука) а процесс восстановления привязан к модели ЧПУ. Только arc. (архив) бывает разный, могут быть отдельно архивы NCU, PLC, HMI, а может быть объединенный. Где батарейка, какие настройки вы имеете ввиду? Может и архивы не надо восстановливать? Подробнее опишите свои проблемы.
    • ID_Hacker
      Бывает на пульте кнопка, бывает М командами откидывается. Если заходите в меню измерения инструмента в режиме Jog, возможно надо выбрать параметры измерения и нажать "Цикл старт" Вариантов реализации много, и без осмотра подсказать практически нереально. Вы вообще уверены, что у вас моторизированная рука, а не откидываемая руками? Правильно вам пишут - необходимо смотреть в руководстве пользователя станка. Если нет руководства, просить поставщика, производителя. Ну а если уже совсем край, искать специалиста, готового провести исследование и возможно пусконаладку.
    • Мрачный
      Компас напоминает в своих способностях SW 2001-2006 г. Очень во многих местах. А вот с зеркальными деталями-сборками там вроде бы все весьма неплохо, гораздо лучше чем в SW. Вот такое неоднозначие...
×
×
  • Создать...