Перейти к публикации

Проблемы с SolidWorks 2011


Гость

Рекомендованные сообщения

вряд ли это баг, скорей всего это системные настройки солида. У меня на квадре 1700 не тормозиkj ни в sw2010, ни в sw2011 сейчас

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Обнаружился еще один баг - при редактировании детали из под контекста сборки, начинается дикое торможение ...

Скорее всего необходимо уменьшить прозрачность или вообще ее выключить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создал деталь с 200 конфигурациями )))

При добавлении к базе circuitwork имя и обозначение компонента не цепляет выбранную конфигурацию, вставляет только ту, в которой был сохранен документ. База использовалась от 2010 солида (просто указал её).

Т.е. выбран конфиг для деталюшки - сохранил, жму опять редактировать - конфиг не мой а по умолчанию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружился еще один баг - при редактировании детали из под контекста сборки, начинается дикое торможение :angry: ... Недавно приобрел Nvidia Quadro 2000, пробовал как с сертифицированными так и с самыми новыми драйверами (266.35 WHQL - Windows 7) эффект один и тот же, SP1 не решил проблему. Ради интереса поставил версию 2010, там такой проблемы даже близко нет. Компьютер базируется на Intel i5 с 8 Гб DDR3 , видеокарта Nvidia Quadro 2000. Также пробовал с игровой видеокартой ATI HD 4890 , ничего не изменилось. Так что грешить на видеокарту, драйвера или конфигурацию ПК нет смысла, виной всему непонятный глюк 2011 версии. Отписался вчера в тех поддержку, пока тишина.

Такая же лажа, только SW 2010 я перескочил.

Железо примерно такое же, а карточка была zotac GeForce GTS450, так лагало и тормозило мрачно на родных драйверах.

Вот эти настройки.

Эти настройки ни к какой особой разницы не приводят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти настройки ни к какой особой разницы не приводят.

Я бы не был так категоричен.

В этой теме уже ломали по этому поводу копья:

3 месяца Взаимодействия Видеокарт и САПР, 3 месяца ужасной борьбы за правду...

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=36965</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружился еще один баг - при редактировании детали из под контекста сборки, начинается дикое торможение :angry: ... Недавно приобрел Nvidia Quadro 2000, пробовал как с сертифицированными так и с самыми новыми драйверами (266.35 WHQL - Windows 7) эффект один и тот же, SP1 не решил проблему. Ради интереса поставил версию 2010, там такой проблемы даже близко нет. Компьютер базируется на Intel i5 с 8 Гб DDR3 , видеокарта Nvidia Quadro 2000. Также пробовал с игровой видеокартой ATI HD 4890 , ничего не изменилось. Так что грешить на видеокарту, драйвера или конфигурацию ПК нет смысла, виной всему непонятный глюк 2011 версии. Отписался вчера в тех поддержку, пока тишина.

Пробовал редактировать деталь из под контекста сборки в SW 2011 sp1 x64 (ОС W0ndows 7 x64) - никаких проблем и тормозов. Maze прав. Скорее всего это просто какие-то настройки Солида.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал редактировать деталь из под контекста сборки в SW 2011 sp1 - никаких проблем и тормозов. Maze прав. Скорее всего это просто какие-то настройки Солида.

Тоже никаких проблем. SW2011SP1, WinXP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой косяк в SW2011! Если с сборке присутствуют только сборки, то при погашении всех сборок одна из них не гасится, точнее, гасится и сразу высвечивается. Проверьте у себя. Проверял как на ХР, так и на 7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой косяк в SW2011! Если с сборке присутствуют только сборки, то при погашении всех сборок одна из них не гасится, точнее, гасится и сразу высвечивается. Проверьте у себя. Проверял как на ХР, так и на 7.

Ну вот, сразу "косяк" и причем "БААльшой"!

99% всех косяков, которые тут описаны - надуманы.

Это обычная сингулярность пространства-времени... :biggrin:

PS и опять ни каких даных: ни об ОС, ни об SW, ни о конфигурации ПК...

PPS кол-во обнаруженных косяков обратно пропорционально кол-ву сообщений и дате регистрации участника.

'parenek'! сколько Вы лет работаете в SW?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой косяк в SW2011! Если с сборке присутствуют только сборки, то при погашении всех сборок одна из них не гасится, точнее, гасится и сразу высвечивается. Проверьте у себя. Проверял как на ХР, так и на 7.

Да есть таке, но он не постоянен и не зависит от количества деталей или узлов в сборке. Закрыл солид открыл работает погашение нормально.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GriSt

Я же говорю он не постоянен. Иногда гасиш деталь и массив этой детали, массив светится сереньким как положено а детали видны на экране и выбираются, как буд-то они в рабочем состоянии, закрыл открыл, нормально. Просто так воссоздать эту проблему не получается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще отключил прозрачность при редактировании детали из под сборки все летает.... Тогда напрашивается вопрос, с каким железом тогда работать комфортно , тоесть юзать прозрачность так чтобы не было ни каких тормозов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой косяк в SW2011! Если с сборке присутствуют только сборки, то при погашении всех сборок одна из них не гасится, точнее, гасится и сразу высвечивается. Проверьте у себя. Проверял как на ХР, так и на 7.

Win7, SW2011 никаких проблем.

И любимый вопрос форума: ЗАЧЕМ гасить все подсборки в сборке?

ЗАЧЕМ тогда вообще нужна такая сборка?

А пробовали гасить детали внутри "непогашаемой" подсборки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'parenek'! сколько Вы лет работаете в SW?

8 лет, начиная еще с SW2004. Данный косяк впервые обнаружен на следующем железе: проц. CoreDue, материнка Р5B, оперативка 4Гб, видеокарта Geforce 8600GT, Win7 x32 Ultimate, а так же на: проц. I7, материнка P6 (букву не помню щас), оперативка 8 Гб, видеокарта Geforce GTS250, Win7 х64 Professional.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Win7, SW2011 никаких проблем.

И любимый вопрос форума: ЗАЧЕМ гасить все подсборки в сборке?

ЗАЧЕМ тогда вообще нужна такая сборка?

А пробовали гасить детали внутри "непогашаемой" подсборки?

Вроде есть еще операция "Изолировать"...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'parenek'! сколько Вы лет работаете в SW?

8 лет, начиная еще с SW2004. Данный косяк впервые обнаружен на следующем железе: проц. CoreDue, материнка Р5B, оперативка 4Гб, видеокарта Geforce 8600GT, Win7 x32 Ultimate, а так же на: проц. I7, материнка P6 (букву не помню щас), оперативка 8 Гб, видеокарта Geforce GTS250, Win7 х64 Professional.

CoreDue, GGByte P35-DS3L, оперативка 2Гб, видеокарта Geforce 8600GT - это у меня. Только WinXPх32.

Никаких тормозов в такой ситуации не наблюдал.

А "впервые" - это на какой версии SW?

Драйвера на видео какие ставили? Случайно не самые свежие? У меня лично правило: никогда такие не ставить - хоть на "один шаг", но постарее... Сколько я нервов с "самыми свежими" драйверами потратил...

ИМХО все это гримасы х64...

ИМХО не все еще в порядке в данном королевстве...

Я лично в WinXP всегда ставлю классический интерфейс ОС, отключаю напрочь все видео и анимац. эффекты, вообщем "всю красоту" убираю напрочь...

PS. это только лишь мое ИМХО :smile:

PPS. 2004+8=2012 :confused_1: сейчас 2012-й год уже? :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гасить подсборки в сборке имеет смысл, например, при создании конфигураций (исполнений) сборочных единиц. Например, в одной конфигурации требуется погасить часть подсборок, в другой-наоборот (вариантное исполнение). Интересно, что при открытии в SW2011 сборки, сохраненной в низшем солиде, в котором всё работало как положено, и даже при переключении конфигураций, эта ошибка может и не проявиться. Но когда вставим эту сборку в другую, то в дереве этой другой сборки на нашей теперь уже подсборке появится знак ошибки, но на экране все еще не будут видны высвеченные элементы подсборки. Когда переключимся на окно подсборки, то увидим высвеченную входящую в нее подсборку, которая должна быть погашена. Чем это чревато: тем что в главной сборке возникают ошибки сопряжений, а в подвижной сборке становится в ряде случаев менять положение подвижных частей, нарушается спецификация и нарушается масса. Вообщем, попробую сделать видео. Считаю, что с Солидом общаюсь на ТЫ, разные глюки, корторые исчезают при перезагрузке солида, тоже знаю, на железо не грешу, так как на таком же работал SW2010 без нареканий, да и другие пользователи так же на своих тачках это видят. Наверное, такой дистрибутив достался, хотя качал от туда же откуда и SW2010.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • maxx2000
      а когда системы координат закончатся, что делать будешь?
    • maxx2000
      @zerganalizer сходи в женскую консультацию, там тебе спиральку имплантируют и будет тебе в жизни всё гладко. Ты бестолочь всё что смог заметить, а то что  Ты решил не замечать, алкаш ты патошный. Что не выпад , то у тебя штаны сзади сразу отвисают, ты их хоть в носки заправляй. Прям сам себе сцука в ногу постоянно стреляешь.   @GalielO Он думал что молодится, а что в детство впадает не предположил.    Я вчера с дитём Спокойной ночи малыши  смотрел, так там Каркуша также себя вела из-за дефицита внимания.  
    • Рустам1989
      Вопрос снят, и без того мертвый... разобрался, разные системы координат и по эскизам через преобразование. Может кому будет полезным.
    • GalielO
      По уровню общения с оппонентом, что-то не похоже
    • zerganalizer
      55 вот-вот будет, детка)))
    • GalielO
      @zerganalizer Так в спиральке свои минусы есть, например себестоимость возрастает, т.к. увеличивается длительность обработки.  Для гладкой обработки есть чистовые проходы. Вам сколько лет? Ясли или начальная школа?
    • zerganalizer
      Мы взяли. И? Станок не настроен, ничего из опций не куплено, хотя божились, что всё доступно. Текущий/следующий инструмент отображает как нуль. Программ обмера для Ренишоу по большей части нет, и зазвать их сюда исправлять стоит космос.   Более того - станок куплен как новый, но он проработал неизвестное время с открытыми защитами направляющих, так что были кучки стружки прям на направляющих X, Y. Вычищали сами, но сколько её залезло под роликовые направляющие - никому не известно.   Покупал не я, а директор прям на выставке вместе с оператором ЧПУ. Посчитали себя умнее, видимо + возможен распил+откат. Откат точно был... Кстати, мы имели КП и куда более интересные за вашу цену. Станки Япония-Тайвань от Toyoda Group, владельцев заводов Тойот. Wele, с редуктором и всеми плюшками. На таком мой друган щас на моей родине работает.  
    • zerganalizer
      Подходы/отходы, особенно через радиус требуют много места и контроля зарезов. ОДНА спиралька с началом ВНЕ детали и удлинённый отход ВНЕ детали дают как более гладкую обработку, так и абсолютную безопасность. Сам вали в свой Шаолинь, точнее, в ПТУ...
    • Snake 60
      @Бестолковый  0.000 - это заметка, размер или что это за сущность?
    • GalielO
      @Ninja Да угомонись уже хамло. Ты эту программу столбиком считал или на счётах? Про сложность программ можешь своему начальству в уши заливать, если оно не смыслит в обработке. А пальцы веером (на аватарке), сопли пузырями не здесь пускать нужно. Наберись опыта, дело наживное, потом придёшь и обсудим. Зарезы могут быть, только у тебя, т.к. не стоял за станком и не понимаешь почему это происходит. От траектории это не зависит.
×
×
  • Создать...