Перейти к публикации

небольшая задача


Рекомендованные сообщения

Думаете мы ошиблись в перемножении давления на площадь, или не знаем как площадь кольца определить?

Вот сравнение расчета с экспериментом - полное обжатие до контакта блинами цилиндрической полочки и последующее раскрытие. Обжате моделируется перемещением блинов. Перемещение такое-же как и в установке.

post-13201-1288200000_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Думаете мы ошиблись в перемножении давления на площадь, или не знаем как площадь кольца определить?

Вот сравнение расчета с экспериментом - полное обжатие до контакта блинами цилиндрической полочки и последующее раскрытие. Обжате моделируется перемещением блинов. Перемещение такое-же как и в установке.

Не штампованное кольцо, случаем?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нельзя провести другой эксперимент (напр. сжатие по диаметру), что бы исключить баги, связанные со свойствати, геометрией и п.х. ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читайте выше. резаное из раскатанной заготовки. без термообработки и покрытия.

А нельзя провести другой эксперимент (напр. сжатие по диаметру), что бы исключить баги, связанные со свойствати, геометрией и п.х. ?

трудно предсьавить. что измеряь? и что ловить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читайте выше. резаное из раскатанной заготовки. без термообработки и покрытия.

трудно предсьавить. что измеряь? и что ловить?

А направление проката при расчете и/или эксперименте учитывалось?

Прогиб от него зависит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете мы ошиблись в перемножении давления на площадь, или не знаем как площадь кольца определить?

Не знаю надо цифры знать, для ясности.

Блины кстати из какого материала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть внутренние напряжения, оставшиеся после раскатки, влияют на жесткость диска?

утточнение. не раскатка а осадка под пресом при высокой температуре. долее снимают поверхностный слой до нарезки колец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть внутренние напряжения, оставшиеся после раскатки, влияют на жесткость диска?

Жесткость зависит от модуля упругости и геометрии по определению. Как могут напряжения их изменить?

Так Вы сравниваете - пластическое нагружение до упирания, потом разгрузку то есть приложение нагрузки дополнительной нагрузки с другим знаком на втором шаге и смотрите что получилось по остаточному деформированию ?

А сколько раз уже кольцо нагружалось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаги:

1 обжатие до упирания.

2 раскрытие.

при последующих нагружениях зависимость силы от величины обжатия линейная (см. график - линия раскрытия, по ней ходим при следующих нагружениях).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо гиблое дело, не разобраться.

Ладно парни, всем спасибо за участие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • agering53
      У вас малой кровью обошлось, обычно, в таких случаях "затариваются" двигателями и приводами. ;-) Чаще всего, при появлении  гула и дрожания оси, говорит о значительном изменении механической характеристики оси. Это появляется , если по этой оси въехали в деталь, или поворотный стол, при отсутствии смазки, или наоборот, уменьшении нагрузки на винт гайку. Настроить это можно параметром компенсации инерции якоря двигателя №2021. Устанавливаете его в 0 дрожание и вибрация должна пропасть. Значит причина установлена. После этого ступенчато пробуем возвратить на значение, максимально приближенное, к ранее установленному, на котором не будет вибрации. Иногда, даже удается вернуть старое значение параметра, но уже без вибрации.   
    • Viktor2004
      и если 1821 поменять, что от этого изменится? 2084 2085 с ними все ясно Остальные значения из этой таблицы откуда брать?
    • Мрачный
      После бородатой муженщины скотоложество уже как-то некреативно.
    • gudstartup
      Гениально!      А вы тут про тормоз какой то пишите 
    • boomeeeer
      Тоже на тормоз сразу подумал. Был у меня один случай, китайцы на мотор тормоз с какой-то слишком жёсткой пружиной поставили и он не открывался до конца. Мотор хоть и пересиливал его при смене, но если переходы между инструментами были длинными, то выбивало автомат из-за перегруза. Попробовал работать с демонтированным тормозом, но не получилось, рука пролетала свою позицию. Пришлось разбирать тормоз и ставить более слабую пружину.   .@PARADOX.NCПоддерживаю товарища, высказавшегося выше за проверку тормоза.  
    • Ветерок
      Если выбраны допуска в системе отверстия или вала (как на картинке), то они назначаются в соответствии с правилами. Если надо задать свои собственные значения, тогда надо выбрать тип допуска "нет". "Нет" означает не "нет допуска", а "нет правила назначения".
    • maxx2000
      вот никогда бы не заострил на этом внимание, если только это не принципиально разные конструктивные элементы
    • davidovka
      Опция tol_display наверное no? Или вообще шаблоны не настроены?   Кучу раз выложено на форуме, например https://cccp3d.ru/topic/86000-всё-что-нужно-для-установки-и-работы-creo-parametric/?tab=comments#comment-817285
    • ДОБРЯК
      Вы напишите, что делается своими словами, для матрицы жесткости К. Если понимаете, что делается.:=) К=LU, где L— нижняя треугольная матрица, а U — верхняя треугольная матрица. МКЭ программа после численной факторизации хранит две треугольные матрицы для работы с правой частью? Покажите свои знания.   
    • Shura762
      Набрал, и во-первых 90% это Москва (поисковик Яндекс), во-вторых 90% не только лишь все... а впрочем смотрите сами, это обычная практика. Но лет 10 назад многие конструкторы и не слышали о ТФ  
×
×
  • Создать...