Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

1 час назад, GS сказал:

телек смотришь ?? ну,ну....))

@GS :wink: , ты очепятался? хотел написать телок?

а в натуре ошибся! телек подчёркивается как не правильное слово, а тёлок не подчёркивается! сам проверь...

 

:blush: ой, какая досада...опять она взорвалась..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


@Чингачгук оффтопер- грамотей, в другую тему небось запостить хотел, там где "ненаши" в космос летают, да засмотрелся на "пятничных"

ты это...пеши исчо.... программы , план давай, не то станок встанет, а не то что опять подумал.  :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, GS сказал:

программы

программы чего? телепередач? :blush:

43 минуты назад, GS сказал:

план давай

я его скурил...щас кайф ловлю...:smoke:

44 минуты назад, GS сказал:

не то ..... встанет

:girl_haha:

 

46 минут назад, GS сказал:

в другую тему небось запостить хотел,

неа, ихие неудачи - это наши победы, типа...:pleasantry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, BSV1 сказал:

Новый  ,  ?

 

Идет процесс.

отделяйте мух от котлет

 

Цитата

Первый полёт 29 марта 1990 года. Было произведено 18 машин

Это возобновление производства далеко не новой машины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, lexx174 сказал:

отделяйте мух от котлет

 

Это возобновление производства далеко не новой машины

Старый парк физически устаревает, поэтому даже запуск в производство разработанных ранее, уже процесс положительный. Скорее всего система управления новая., потому, что навигационные спутники уже новые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Елена сказал:

Старый парк физически устаревает, поэтому даже запуск в производство разработанных ранее, уже процесс положительный. Скорее всего система управления новая., потому, что навигационные спутники уже новые.

это называется проще - модернизация, на примере Ту можно было называть Ил-114М. Суть не меняется - просто берут то, что есть, а сам задел еще советский.

на сегодня кроме SSJ в 21веке именно новых типов машин нет. МС21 пока только на подходе.

 

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lexx174

 

А что плохого в модернизации?

И новость не врет. ИЛ 114-300 действительно совершил первый полет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, lexx174 сказал:

это называется проще - модернизация, на примере Ту можно было называть Ил-114М. Суть не меняется - просто берут то, что есть, а сам задел еще советский.

на сегодня кроме SSJ в 21веке именно новых типов машин нет. МС21 пока только на подходе.

 

Отечественных самолетов нужно много. А все КБ так всегда и работали. Брали за основу хорошо зарекомендовавший себя вариант и модернизировали, улучшая характеристики и адаптировали под новые условия эксплуатации. Мы уже обсуждали, что в советские времена летали и ИЛ и ТУ и АН и ЯК. Значит работает еще одно КБ. Хорошо.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SHARit сказал:

@lexx174

 

А что плохого в модернизации?

плохого ничего, речь про громкие заявления о новых самолетах, обыватель потом думает произвели что-то новое

2 минуты назад, Елена сказал:

Отечественных самолетов нужно много. А все КБ так всегда и работали. Брали за основу хорошо зарекомендовавший себя вариант и модернизировали, улучшая характеристики и адаптировали под новые условия эксплуатации.

При союзе помимо модификаций зарекомендовавших машин, было изначально много разных типов, Ту, Ил,Як, Ан.

тех же анов сколько было для разных задач Ан-12, Ан-22, Ан-24/26, Ан-70/72, Ан-124 включая их модификации модернизации.

 

 

 

 

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, lexx174 сказал:

плохого ничего, речь про громкие заявления о новых самолетах, обыватель потом думает произвели что-то новое

Абсолютно нового , с нуля, быстро быть не может (да и нужно ли это в авиации). Нужны хорошие, надежные, экономичные лошадки, обеспечивающие транспортную независимость на большой территории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, lexx174 сказал:

громкие заявления о новых самолетах

 

А где были громкие заявления о новых самолетах???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, lexx174 сказал:

плохого ничего, речь про громкие заявления о новых самолетах, обыватель потом думает произвели что-то новое

При союзе помимо модификаций зарекомендовавших машин, было изначально много разных типов, Ту, Ил,Як, Ан.

тех же анов сколько было для разных задач Ан-12, Ан-22, Ан-24/26, Ан-70/72, Ан-124 включая их модификации модернизации.

 

 

 

 

Сейчас задача, хотя бы восстановить тот потенциал, но конечно же на другом уровне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Чингачгук сказал:

ихие неудачи - это наши победы, типа...:pleasantry:

И наоборот . Взрывы на старте  Н-1 , взрыв Р-16 с гибелью маршала Неделина ...

Конкуренция , однако ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу взлетевшего Ил-114: знакомые говорят, что данная машина еще ташкентской (ТАПОиЧ) сборки(планер), 1994 года выпуска. Есно свеже перекрашена

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Чингачгук сказал:

ихие неудачи - это наши победы, типа...:pleasantry:

это не неудачи , а план такой, который ты - 

19 часов назад, Чингачгук сказал:

скурил...щас 

и поосторожнее тут со словами -

19 часов назад, Чингачгук сказал:

ихие

"їхній"/"их"(рус.), объявят шпиёном и "загремишь под фанфары"....))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lexx174 сказал:

По поводу взлетевшего Ил-114: знакомые говорят, что данная машина еще ташкентской (ТАПОиЧ) сборки(планер), 1994 года выпуска. Есно свеже перекрашена

Достали с помойки, покрасили и запустили под видосик... не буду летать на таких...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, lexx174 сказал:

еще ташкентской (ТАПОиЧ) сборки(планер)

 

Была информация в сети, что первый да - на базе ташкентского фюзеляжа - не планера! Ибо крылья на ИЛ 114-300 чутка другие.

 

4 часа назад, lexx174 сказал:

Есно свеже перекрашена

 

Он был не крашенный вообще, ибо отдельно фюзеляж не красят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SHARit сказал:

 

 

 

 

Он был не крашенный вообще, ибо отдельно фюзеляж не красят.

 

Цитата

 

Борт получил регистрацию 54114 в конце сентября 2020г., был собран и начались наземные испытания систем.

 

Ильюшин Ил-114-300
Бортовой №: 54114   
 
в эксплуатации: с 1994 г. (26 лет 11 месяцев)
наработка 324ч, 215 циклов

 

 
 
тут вопрос к сми - для обывателей преподносят как все новое, под видом забытого старого.
по сути это тоже самое что если бы решили сделать модернизацию и ремоторизацию ту154М
 
 
 
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, lexx174 сказал:

По поводу взлетевшего Ил-114: знакомые говорят, что данная машина еще ташкентской (ТАПОиЧ) сборки(планер), 1994 года выпуска. Есно свеже перекрашена

ИЛ-76 они выпускали. А чтобы Ил-114 не слышала. А зачем для новой машины брать старый планер, тем более собранный давно в Узбекистане. Чертежи есть. Изготовить и собрать могут на любом заводе. Например в Ульяновске или Воронеже. И что это за знакомые?

Да, действительно было выпущено несколько машин. Но на замену АН-24 нужно срочно. Поэтому решение о запуске производства правильное. И скорее всего самолет уже отличается от первых ИЛ-114. 

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Mr_Gray
      Если и расфрезеровывать, то обязательно с коррекцией радиуса инструмента G41, чтобы попасть в середину поля допуска. Но лучше все же разверткой или расточной головкой.
    • lem_on
      При хорошей геометрии станка, можно и расфрезеровать. Если неглубокие отверстия, можно и тс сверлом сразу размер получить.
    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
×
×
  • Создать...