Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

Только что, KorovnikovAV сказал:

А лететь на нём куда? В Антарктиду? 

не важно. нужно чтобы было! :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


11 минут назад, a_schelyaev сказал:

И в те годы они еще смогли вывести на линии Ту-204-300 с коротким фюзеляжем и большой дальностью. Летали они без посадок на Дальний Восток.

Сейчас, если что проблема то будет даже не в производстве своих самолётов, а в том, что общее число производимых самолётов в год не позволяет заместить текущее количество. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, KorovnikovAV сказал:

Сейчас, если что проблема то будет даже не в производстве своих самолётов, а в том, что общее число производимых самолётов в год не позволяет заместить текущее количество. 

Предположу, что падеж в перевозках чудесным образом совпадет с падежом реальных доходов населения. Уже в прошлом году, кажется, или позапрошлом, ответом на вопрос "А где вы будете проводить отпуск?" был "Дома".

Ну и кстати, перелеты в тот же Крым сейчас закрыты и будут закрыты покуда будут существовать украинские комплексы С300. А это что означает? Тутууууу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, a_schelyaev сказал:

Ну и кстати, перелеты в тот же Крым сейчас закрыты и будут закрыты покуда будут существовать украинские комплексы С300. А это что означает? Тутууууу!

А были прецеденты? 

Впрочем тут об этом говорить нельзя 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, KorovnikovAV сказал:

А были прецеденты? 

Впрочем тут об этом говорить нельзя 

После того, как рукожопы сбили Ту-154 летевший из Израиля, а также, вероятно, и малазийский Боинг по той же самой причине, думаю, что мало у кого есть желание чтобы такие прецеденты создавались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, a_schelyaev сказал:

Предположу, что падеж в перевозках чудесным образом совпадет с падежом реальных доходов населения.

так самолеты строить и не надо получается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, chatjokey сказал:

так самолеты строить и не надо получается?

Надо. Причем с бортовым комплексом обороны. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, a_schelyaev сказал:

После того, как рукожопы сбили Ту-154 летевший из Израиля, а также, вероятно, и малазийский Боинг по той же самой причине, думаю, что мало у кого есть желание чтобы такие прецеденты создавались.

А рукожопость разве имеет территориальную принадлежность. 

Впрочем обсуждать тут это по прежнему не стоит. Желающие могут прочитать официальный отчёт там всё есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, KorovnikovAV сказал:

А рукожопость разве имеет территориальную принадлежность. 

Впрочем обсуждать тут это по прежнему не стоит. Желающие могут прочитать официальный отчёт там всё есть. 

На профильных форумах уволившиеся из ВС Украины рассказывали положение вещей в те годы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, a_schelyaev сказал:

На профильных форумах уволившиеся из ВС Украины рассказывали положение вещей в те годы.

Почему то отчёту JIT у меня доверия больше, чем ноунеймам с профильных форумов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KorovnikovAV сказал:

Почему то отчёту JIT у меня доверия больше, чем ноунеймам с профильных форумов. 

Отчет не расскажет вам про ситуацию в вооруженных силах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a_schelyaev сказал:

Отчет не расскажет вам про ситуацию в вооруженных силах.

Ваше хобби экстраполировать? 

605_v1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, a_schelyaev said:

Отчет не расскажет вам про ситуацию в вооруженных силах.

Разрушенная казарма в Омске и гибель новобранцев о многом говорит, как обстоят дела в российской армии.


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vova сказал:

Разрушенная казарма в Омске и гибель новобранцев о многом говорит, как обстоят дела в российской армии.

 

Как обстоят дела в нашей армии, мы каждый день наблюдаем в прямом эфире. Что, хочешь на своей шкуре проверить? Тогда поезжай. Дорогу, надеюсь, знаешь? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, KorovnikovAV сказал:

Ваше хобби экстраполировать? 

605_v1.png

Каким боком Ту-154 к этому?

6 часов назад, Vova сказал:

Разрушенная казарма в Омске и гибель новобранцев о многом говорит, как обстоят дела в российской армии.


 

Скорее в обществе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новостях куча обещаний догнать и перегнать, куча планов нанять орды токарей и чпу-ков. Лично же моё мнение - китайцы доделают свой планер c919 и свой движок  раньше, году к 23-му, затем начнут поставлять их в РФ и отрасль в РФ похоронят окончательно.

 

Цитата

https://t.me/periskop_pacific/285

По ситуации с гражданской авиацией.
31 марта состоялось дважды отложенное совещание у Президента РФ.
Сухая выжимка решений:
- иностранные самолёты лизингодателям не отдадут
- они будут летать в России и покрывать внутреннюю рейсовую сетку
- все их принудительно перевели в российский реестр (на сейчас - ок. 800 лайнеров)
- и перестраховали российскими страховщиками
- решение по запчастям и ТО найдено, но публично его не озвучивают
- в долгосрочном плане сделана ставка на собственное авиапроизводство
- МС-21 сдвигается на 1-2 года "вправо" (из-за доп. импортозамещения)
- Ростех обещает до 500 самолётов "больших" моделей к 2030 г.
- в среднесрочном плане начнут серийно производить Ту-214 и Ил-96-400, это уже в 2022-23 гг.
- запущена программа "авиакэшбека" (т.е. компенсации части стоимости авиабилетов на внутренних рейсах. Финансирование будет выделено в объеме 100 млрд руб)

Подробней тут:
https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/59403.html

 

Китайская вики

Цитата

China Aviation Development aims to have the CJ-1000A obtain Chinese national certification and put it into service between 2022 and 2025 [9] to replace the CFM International LEAP engine currently used by the C919.

 

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
    • Grundick
    • eljer0n
      Большое спасибо! Посмотрю. Но, судя по всему, даже если удастся заставить его сохранять чертеж с трехзначным исполнением, видимо, в той же спецификации правильного отображения не добиться. У Леона с товарищем был об этом разговор, что солид вроде как не воспринимает исполнения дальше двузначного. Хотя, может и я неправильно понял. Вернусь к этому вопросу чуть позже. Еще раз спасибо за совет.
×
×
  • Создать...