Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

У студентов была поговорка  - "Сопромат сдал - жениться можешь".  У каждой детали в самолете есть ресурс - под нагрузкой. Определяется он лабораторным способом. Русланы начинают сыпаться. И вообще беда, если комплектация не из тех марок материала. Вчера в Новосибирске происшествие с самолетом 1990-го года выпуска. Хорошо, что без жертв.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...


Цитата

Администрация действующего президента США планирует ввести новые санкции в отношении России. О подобных приготовлениях стало известно РИА Новости. Так, согласно предварительному варианту документа, под санкции может попасть Минобороны России. Также ограничительные меры затронут 28 организаций: научные центры и предприятия, занятые в авиационной, ракетно-космической, атомной отраслях и отрасли приборо- и двигателестроения. В частности, впервые в санкционном списке окажутся по две организации «Росатома» и «Роскосмоса», которые работают над созданием ядерного вооружения и ракетно-космической техники. Кроме того, ограничения грозят 10 компаниям, занимающимся гражданским авиастроением, созданием авиадвигателей и вертолетной техники, а также разработкой и поставкой авиационных материалов.

https://lenta.ru/news/2020/11/25/esche_sanctsii/

Три года назад планировалось втыкать китайские композиты.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подождем оглашения списка предприятий,и какую продукцию запретят поставлять.

запретить могут что угодно вплоть до закупок ПО.

 

 

14.11.2020 в 11:04, Елена сказал:

каждой детали в самолете есть ресурс - под нагрузкой. Определяется он лабораторным способом. Русланы начинают сыпаться. И вообще беда, если комплектация не из тех марок материала. Вчера в Новосибирске происшествие с самолетом 1990-го года выпуска. Хорошо, что без жертв.

Какое отношение имеет инцидент с выкаткой руслана за пределы ВПП к сопромату и маркам материалов, используемых при строительстве конкретного руслана?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lexx174 сказал:

какую продукцию запретят поставлять.

запретить могут что угодно вплоть до закупок ПО

Или лишь закроют доступ российских предприятий к американскому финансовому рынку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lexx174 сказал:

запретить могут что угодно вплоть до закупок ПО.

Интересно, когда винду запретят нам продавать? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SHARit сказал:

Или лишь закроют доступ российских предприятий к американскому финансовому рынку.

одной известной авиа фирме еще ранее перекрыли доступ к обновлению важного ПО,но там чистая военка.

А теперь и на гражданский сектор нацеливаются.

1 час назад, BSV1 сказал:

Интересно, когда винду запретят нам продавать? :g:

да наши бы взяли и перешли на пиратки, в отместку. парадоксально - ПО использовать по санкциям запрещают, но при этом за использование пиратских версий этого же санкционного ПО могут наказать юр.лица по уголовке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, lexx174 сказал:

да наши бы взяли и перешли на пиратки, в отместку. парадоксально - ПО использовать по санкциям запрещают, но при этом за использование пиратских версий этого же санкционного ПО могут наказать юр.лица по уголовке

Пусть используют компас T-flex и ОС Заря на базе linux

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, lexx174 сказал:

одной известной авиа фирме еще ранее перекрыли доступ к обновлению важного ПО,но там чистая военка.

А теперь и на гражданский сектор нацеливаются.

да наши бы взяли и перешли на пиратки, в отместку. парадоксально - ПО использовать по санкциям запрещают, но при этом за использование пиратских версий этого же санкционного ПО могут наказать юр.лица по уголовке

 

5 часов назад, lexx174 сказал:

Какое отношение имеет инцидент с выкаткой руслана за пределы ВПП к сопромату и маркам материалов, используемых при строительстве конкретного руслана?

К сопромату имеет отношение любая конструкция, созданная из материалов. 

Конкретному "Руслану" уже 30 лет.  Сколько налетал и вывез на себе должен знать эксплуатант.

На счет ПО вопрос даже не юридический, а технический.  Можете изолироваться от внешних сетей, изолируйтесь.

Если работаете во внешнем пространстве, вы вынуждены лицензировать, либо использовать условно-бесплатное ПО. То


, что продают с условием не коммерческого использования и распространения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, KorovnikovAV сказал:

Пусть используют компас T-flex и ОС Заря на базе linux

давно бы использовали,но почему-то не хотят

16 часов назад, Елена сказал:

Конкретному "Руслану" уже 30 лет.  Сколько налетал и вывез на себе должен знать эксплуатант.

если причина в ошибке пилотирования - тоже виноват возраст и ресурс самолета?

 

Цитата

Специалисты считают, что причиной разрушения двигателя могло стать попадание в воздухозаборник посторонних предметов или стаи птиц.

 

Если бы были факты того что самолет получил разрушения конструкции при посадке, которые стали следствием выкатки за ВПП, это одно(сопромат,ресурс), а неправильные действия экипажа, либо попадание птицы в двигатель - это совсем другое, и возраст самолета тут роли не играет никак

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.11.2020 в 12:04, Елена сказал:

Вчера в Новосибирске происшествие с самолетом 1990-го года выпуска.

нормальный такой, крепкий самолёт, можно спокойно летать...

лучше современных, которых ещё и нету...

transportnyj-samolet-ruslan.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятность происшествия - равна сумме вероятностей способствующих ему событий.  На вероятность совершения ошибки экипажем влияет подготовленность, опыт, слаженность в работе, усталость и психологические факторы. На вероятность технической неисправности - вероятность выхода из строя элементов конструкции. Уменьшает вероятность  катастрофы - способность экипажа справляться  с управлением в случае выходя элемента конструкции из строя. Тот, кто занимается анализом катастроф может проанализировать все авиакатастрофы с точки зрения вероятности их свершения. 

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.11.2020 в 15:54, Елена сказал:

Вероятность происшествия - равна сумме вероятностей способствующих ему событий.  На вероятность совершения ошибки экипажем влияет подготовленность, опыт, слаженность в работе, усталость и психологические факторы. На вероятность технической неисправности - вероятность выхода из строя элементов конструкции. Уменьшает вероятность  катастрофы - способность экипажа справляться  с управлением в случае выходя элемента конструкции из строя. Тот, кто занимается анализом катастроф может проанализировать все авиакатастрофы с точки зрения вероятности их свершения. 

самолет выкатился за ВПП по вполне понятным причинам, далеко не связанными с ресурсом его конструкции, если бы выкатка была в следствие разрушения элементов конструкции при посадке - это другое, неужели не ясно очевидное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, lexx174 сказал:

самолет выкатился за ВПП по вполне понятным причинам, далеко не связанными с ресурсом его конструкции, если бы выкатка была в следствие разрушения элементов конструкции при посадке - это другое, неужели не ясно очевидное

Я обобщила, а не про конкретный случай. А в данном случае либо тормозной путь оказался длиннее (причины?), либо самолет коснулся земли позже положенного. И самолет вернулся не просто так.

"Производство «Русланов» в России было остановлено в 2004 году. До 2015 года были модернизированы 22 Ан-124 ВТА Минобороны РФ. Модернизация предусматривает обновление фюзеляжа и крыла, замену навигационной системы, шасси, авионики, некоторых бортовых блоков, увеличение грузоподъёмности. По состоянию на январь 2012 года ВТА ВВС ВС России уже получила два модернизированных «Руслан» в версии Ан-124-100М, ещё два находятся в стапелях производства окончательной сборки «Авиастар-СП»[36].

На декабрь 2014 года ВВС России получили в общей сложности 10 самолётов, которым специалисты «Авиастар-СП» в Ульяновске провели модернизацию:

  • RA-82013 (построен в 1987 году, прошёл КВР в 2010 году);
  • RA-82014 (построен в 1987 году, прошёл КВР в 2011 году);
  • RA-82030 (построен в 1987 году, прошёл КВР в 2013 году);
  • RA-82032 (построен в 1988 году, прошёл КВР в 2012 году);
  • RA-82035 (построен в 1988 году, прошёл КВР в 2013 году);
  • RA-82037 (построен в 1989 году, прошёл КВР в 2013 году);
  • RA-82038 (построен в 1989 году, прошёл КВР в 2014 году);
  • RA-82039 (построен в 1990 году, прошёл КВР в 2011 году);
  • RA-82040 (построен в 1992 году, прошёл КВР в 2015 году);
  • RA-82041 (построен в 1990 году, прошёл КВР в 2014 году)."
  • Отсюда

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изобразили письку...:blush:

Цитата

Это не я. Я всё понимаю, я не особо был рад этому, мне сказали, флайт-план подали, я делаю..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

=======

Самолет МС-21-310, оснащенный российскими двигателями ПД-14, совершил первый полет,

Цитата

который продлился 1 час 25 минут. «Этот полет — результат объединения двух важнейших программ гражданского авиастроения России – самолета МС-21 и двигателя ПД-14. Усилиями ученых, конструкторов, инженеров, рабочих создается лайнер нового поколения, который возвращает нашу страну в высшую лигу мировой авиации», — сказал гендиректор Ростеха Сергей Чемезов.

из комментов -

Цитата

Поздравляю с первым полетом нашего первого отечественного гражданского самолёта! Поздравляю всех отечественных двигателе- и самолётостпроителей, которые не теряли веру в нашу технику, в наших специалистов!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GS :wink:,

молоток, а то я уже забеспокоился - взлетел, полетел, приземлился, а от  @GS никакой реакции, не случилось ли чего? подумал я...

@GS там ещё Ангара наша слетала, ты не в курсе чё да как, какая была пресса, критика и прочее?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Mr_Gray
      Если и расфрезеровывать, то обязательно с коррекцией радиуса инструмента G41, чтобы попасть в середину поля допуска. Но лучше все же разверткой или расточной головкой.
    • lem_on
      При хорошей геометрии станка, можно и расфрезеровать. Если неглубокие отверстия, можно и тс сверлом сразу размер получить.
    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
×
×
  • Создать...