Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения



21 минуту назад, Di-mann сказал:

Ещё вопрос: кто в душе больше ненавидит оперов? 

1.Воры.

2.Стукачи.

Если государство - "зона" ?

Цитата

Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира.

Статья из (!) 2009 года Ту-334 vs SSJ-100

https://tupolev-ru.livejournal.com/25185.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 8.5.2019 в 16:01, Елена сказал:

Нужно смотреть все по комплектации, если массовые отказы. Все же он летает почти 10 лет. Крупные катастрофы 2. весной 2012 в Джакарте на показе и на мурманском рейсе в Шереметьево. Между катастрофами 7 лет. Посчитайте Боинги за тот же период. 2 за полгода новых МАХ в той же Джакарте и в Африке с миссией ООН.

Потеряно три Суперджета - в Джакарта, Якутске и в Шереметьево.

И ВСЕ ТРИ - человеческий фактор. 

Что там у нас с Боингами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суперджет, суперджет. Помню на одной конференции в кулуарах с одним парнишкой из Жуковского разговорился, мол все у нас хреново, а он - не все, суперджеты строем! Ну я подумал, он ближе к отрасли, ему виднее. А оно все же одно, ...овно...

Вчера новость в яндексе увидел: Путин в сопровождении Су-57 (он же Т-50) куда-то прилетел. То же все в свое время мне в уши жужжали - мы круче всех! Посмотрел википедию. Опа! Советский проект! Сцуко! Повышенная незаметность в области видимого спектра: смотрел фотки на фоне разного неба - так и не понял где там незаметность. Оказывается все мои сомнения подтвердили "призренные" индусы - они далеко послали нас с нашим проектом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, AlexArt сказал:

Суперджет, суперджет. Помню на одной конференции в кулуарах с одним парнишкой из Жуковского разговорился, мол все у нас хреново, а он - не все, суперджеты строем! Ну я подумал, он ближе к отрасли, ему виднее. А оно все же одно, ...овно...

Вчера новость в яндексе увидел: Путин в сопровождении Су-57 (он же Т-50) куда-то прилетел. То же все в свое время мне в уши жужжали - мы круче всех! Посмотрел википедию. Опа! Советский проект! Сцуко! Повышенная незаметность в области видимого спектра: смотрел фотки на фоне разного неба - так и не понял где там незаметность. Оказывается все мои сомнения подтвердили "призренные" индусы - они далеко послали нас с нашим проектом.

В чем говно? Основной косяк ГСС - отсутствие нормальной системы ППО. У тех же боингов часто тоже случаются то неуборка шасси,то замена чего-нибудь,прсто это делается быстро и незаетно для пассажиров, за счет отличной логистики.

Уже по результатам анализа самописцев картина прояснилась максимально. Самолет в целом действительно не при чем. У экипажа был не один вариант действий в этой ситуации - они выбрали самый опасный

 

Цитата

Через 15 минут после взлета в нос самолета действительно ударила молния. Грозовая защита лайнера отключила генераторы, из-за чего воздушное судно перешло на электроснабжение от аккумуляторных батарей и режим прямого управления полетом. Как сказано в руководстве по эксплуатации SSJ-100, такая ситуация не требует немедленной посадки и подачи сигнала бедствия: самолет может находиться в воздухе достаточное время, чтобы пилоты могли спокойно приземлиться на ближайшем аэродроме, а при необходимости зайти на второй круг.

Из данных параметрического самописца следует, что пилотам удалось зайти на посадку со второй попытки, выдержав необходимую скорость, однако они перелетели расчетную точку приземления. Долетев до середины взлетно-посадочной полосы, самолет все еще не коснулся ее колесами, поэтому экипаж начал «прижимать» SSJ-100 к земле.

 

Перед самым приземлением пилоты резко увеличили режим работы двигателей и опустили нос. Эксперты считают, что именно этот маневр привел к катастрофе. Передняя стойка шасси сжалась и подбросила лайнер вверх, из-за чего возникла серия отскоков от ВПП. Задние стойки шасси продавили топливные баки машины, из которых вытек керосин и спровоцировал пожар.

Еще одной ошибкой специалисты считают попытки посадить самолет после возникновения «козла». В руководстве по эксплуатации указано, что после первого отскока нужно прекратить посадку и начинать экстренный взлет.

 

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, GS сказал:

Статья из (!) 2009 года Ту-334 vs SSJ-100

https://tupolev-ru.livejournal.com/25185.html

Это вопрос к классу аэродрома. К слову РРЖ - стимулирует их модернизацию.  Вопрос стоит рассматривать в комплексе. 

Можно конечно делать Ан-24 и не парится об аэродромах. Можно делать Запорожец и не парится о качестве дорожно полотна и вообще - о его наличии. Можно конечно и таким путем идти...

 

По поводу самого расстояния - штатные испытания проводились - сосет в движки не более чем определено требованиями.

 

Можно конечно поднять выше - стойки шасси станут длиннее, тяжелее и пр... Да и к слову... Консультантом то по облику РРЖ - выступал Боинг - ели помните..

1 час назад, AlexArt сказал:

Суперджет, суперджет. Помню на одной конференции в кулуарах с одним парнишкой из Жуковского разговорился, мол все у нас хреново, а он - не все, суперджеты строем! Ну я подумал, он ближе к отрасли, ему виднее. А оно все же одно, ...овно...

Вчера новость в яндексе увидел: Путин в сопровождении Су-57 (он же Т-50) куда-то прилетел. То же все в свое время мне в уши жужжали - мы круче всех! Посмотрел википедию. Опа! Советский проект! Сцуко! Повышенная незаметность в области видимого спектра: смотрел фотки на фоне разного неба - так и не понял где там незаметность. Оказывается все мои сомнения подтвердили "призренные" индусы - они далеко послали нас с нашим проектом.

Угу... а турки которые сами принимают участие а программе F-35 не против сами занять место индусов тем не менее.

Вставить медиа

Ну и очередные индийские танцы - это конечно аргумент...

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexArt сказал:

Суперджет, суперджет. Помню на одной конференции в кулуарах с одним парнишкой из Жуковского разговорился, мол все у нас хреново, а он - не все, суперджеты строем! Ну я подумал, он ближе к отрасли, ему виднее. А оно все же одно, ...овно...

Кто то строит, а кто то жалуется, что у нас все хреново. :smile:

Мне первый больше нравиться, по крайней мере у него есть хоть какие-то шансы сделать не  ...овно...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FSA-FSA сказал:

РРЖ

не первый раз в теме вижу. Не расшифруете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, vasyam сказал:

Кто то строит, а кто то жалуется, что у нас все хреново. :smile:

Мне первый больше нравиться, по крайней мере у него есть хоть какие-то шансы сделать не  ...овно...

 

Скрытый текст

 

Инженер - детектед: сделаем абы как и синий изолентой с напильником доработаем в десять заходов, но только после получения оплаты! Это во-первых!

Во-вторых, жалоба была на низкий уровень подготовки производства, в том числе на подготовку кадров. Это же не значит, что ничего не делается. Для тупых: и строит и жалуется. А вы, господа, терпилы.

В начале советского союза, как рассказывают, был низкий уровень образования и нехватка кадров на производстве. Были систематические жалобы от наркомов. Правительство на эти жалобы стало организовывать вечерние курсы и курсы повышения. Заставили ученых заниматься производственными проблемами: см. создание курса металловедения. Проблему решили? Решили.

К чему я это написал? К тому что нужно выявлять проблемы, систематизировать и решать их, а не "хоть какие-то шансы сделать не  ...овно...".

 

 

Изменено пользователем AlexArt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая уровень подготовки современных инженеров и пилотов наложить это на российское головотяпство, то не удивительно что все эти пынелеты падали, падают и будут падать.


Казалось бы, с таким количеством денег как в расее построить институт, рядом конструкторское бюро, рядом завод, сесть и спокойно, примерно лет за 15 постротить один самолет, но такой, который будет самый надежный и самый лучший в мире. Сконструировать так, что б все страны обзавидовались и покупали у тебя самый надежный продукт. Казалось бы, вполне реально. Но нет.

Проще погибшим семьям раз в пару лет выплатить по 10 миллионов и пускай они дальше на пынелетах летают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, AlexArt сказал:

Инженер - детектед: сделаем абы как и синий изолентой с напильником доработаем в десять заходов, но только после получения оплаты! Это во-первых!

Во-вторых, жалоба была на низкий уровень подготовки производства, в том числе на подготовку кадров. Это же не значит, что ничего не делается. Для тупых: и строит и жалуется. А вы, господа, терпилы.

В начале советского союза, как рассказывают, был низкий уровень образования и нехватка кадров на производстве. Были систематические жалобы от наркомов. Правительство на эти жалобы стало организовывать вечерние курсы и курсы повышения. Заставили ученых заниматься производственными проблемами: см. создание курса металловедения. Проблему решили? Решили.

К чему я это написал? К тому что нужно выявлять проблемы, систематизировать и решать их, а не "хоть какие-то шансы сделать не  ...овно...".

Вопрос, а вы то сами, всегда все идеально делаете? Особенно когда начинаете буквально с чистого листа. 

Кстати я так думаю люди, которые стоят за созданием этого самолета, не виноваты в том что произошло с промышленностью в нашей стране и в частности с авиастроением. Это не они грабили все, что представляет хоть какую-то ценность и говорили при этом, зачем это все нам нужно, лучше купить хорошее за границей. Они пытаются возродить отрасль из небытия, а чудес не бывает.

Уровень производства так и останется низким, как и подготовка кадров, если не пытаться делать что то дорогое и сложное. В том числе и самолеты, и пусть они на данный момент какие-то не такие. Со временем количество перейдет в качество, если конечно не останавливаться.

 

 

Изменено пользователем vasyam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, vasyam сказал:

Со временем количество перейдет в качество, если конечно не останавливаться.

 

 

Да бросьте вы. Нафиг а все это надо. Нужно все отобрать, продать и поделить. Продать все иностранным компаниям, установить для них ренту недропользования, ещё раз её поделить на всех и жить припеваючи ничего не делать, лежать на диване, пить пиво, играть в танки и получать, получать, получать..... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vasyam сказал:

Кстати я так думаю люди, которые стоят за созданием этого самолета, не виноваты в том что произошло с промышленностью в нашей стране и в частности с авиастроением.

Более того, КБ Сухого специализировалось на военной авиации. Где все остальные создатели ТУ,Ил-ов. Антоновское КБ разработало АН-140, АН-148 и АН-158. Где выпускники МАИ? Речь о линейке гражданской авиации.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • lem_on
      При хорошей геометрии станка, можно и расфрезеровать. Если неглубокие отверстия, можно и тс сверлом сразу размер получить.
    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
    • Борман
×
×
  • Создать...