Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

12 минуты назад, lexx174 сказал:

Стало известно о четвертом за сутки происшествии с SSJ-100

Вылет самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) авиакомпании «Аэрофлот» из московского аэропорта Шереметьево в Ульяновск отменили. Об этом в среду, 8 мая, сообщает Telegram-канал Baza.

Рейс был отменен, когда самолет находился на взлетно-посадочной полосе и готовился к вылету. Пилот доложил, что у SSJ-100 произошел сбой в системе реверса — тормозные створки оказались деактивированы и при посадке могли не раскрыться.

В ночь на среду в Шереметьево на два с половиной часа задержали вылет SSJ-100 в Ригу. По словам пассажиров, в салоне чувствовался запах гари, и перед взлетом к самолету подъехали пожарные машины.

Утром 8 мая был задержан еще один рейс авиакомпании «Аэрофлот» на Superjet из Шереметьево в Минск. Пассажирам сообщили, что причиной задержки стали технические неполадки.

Днем в среду также сообщалось, что самолет SSJ-100 авиакомпании «Аэрофлот», который должен был вылететь из Ростова-на-Дону в Москву, задержали по техническим причинам. По словам источника в экстренных службах региона, в самолете заело педаль.

Отменены также рейсы из Москвы в Пермь и обратно, которые должны были выполнить самолеты Superjet. Причина отмены не называется.

 

вы совсем того,на всю голову. более того полетите вы не на пресловутом суперджете.

 

Давайте не будем, да, я на всю голову.:5a33a36891f1a_3DSmiles(56): В курсе про новый суперджет, читал расследование различных спецов. Перевозчик - https://nordwindairlines.ru/ru

 

Отзывы плохие, постоянные проблемы

Изменено пользователем waibalecons1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Мастеровой
1 час назад, waibalecons1976 сказал:

Почему так много деталей иностранного(враждебного сегодня) производства на российских самолетах?

Опыт/Сколько часов налетал пилот?

Потому , что кто-то тщательно и трудоусердно разваливал наши ( времён СССР) авиазаводы и

заводы их смежников . КБ. НИИ .

Потому , что развалили систему подготовки кадров и лётного и технического персонала .

А ломать - не строить ...

Однако лидер Северной Кореи , как и дорогой товарищ Брежнев , на Ил-62 летает . 

А наш - на Ил - 86.

 

 

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, waibalecons1976 сказал:

Стало известно о четвертом за сутки происшествии с SSJ-100

Нужно смотреть все по комплектации, если массовые отказы. Все же он летает почти 10 лет. Крупные катастрофы 2. весной 2012 в Джакарте на показе и на мурманском рейсе в Шереметьево. Между катастрофами 7 лет. Посчитайте Боинги за тот же период. 2 за полгода новых МАХ в той же Джакарте и в Африке с миссией ООН.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мастеровой
19 минут назад, Елена сказал:

Все же он летает почти 10 лет. Крупные катастрофы 2. весной 2012 в Джакарте на показе и на мурманском рейсе в Шереметьево. Между катастрофами 7 лет.

DC-10 тоже достаточно долго летал . Пока ряд просчётов в конструкции не выявился . И пришлось 

Макдоннел -Дуглас под Боинг лечь .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, lexx174 сказал:

Вылет самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) авиакомпании «Аэрофлот» из московского аэропорта Шереметьево в Ульяновск отменили. Об этом в среду, 8 мая, сообщает Telegram-канал Baza.

Рейс был отменен, когда самолет находился на взлетно-посадочной полосе и готовился к вылету. Пилот доложил, что у SSJ-100 произошел сбой в системе реверса — тормозные створки оказались деактивированы и при посадке могли не раскрыться.

В ночь на среду в Шереметьево на два с половиной часа задержали вылет SSJ-100 в Ригу. По словам пассажиров, в салоне чувствовался запах гари, и перед взлетом к самолету подъехали пожарные машины.

Утром 8 мая был задержан еще один рейс авиакомпании «Аэрофлот» на Superjet из Шереметьево в Минск. Пассажирам сообщили, что причиной задержки стали технические неполадки.

Днем в среду также сообщалось, что самолет SSJ-100 авиакомпании «Аэрофлот», который должен был вылететь из Ростова-на-Дону в Москву, задержали по техническим причинам. По словам источника в экстренных службах региона, в самолете заело педаль.

Отменены также рейсы из Москвы в Пермь и обратно, которые должны были выполнить самолеты Superjet. Причина отмены не называется.

Все самолёты были заменены на другие Суперджеты. Вот же как оно повернулось.

 

Как заи...ли "специалисты по авиации" и кликуши. Афл тут намедни получил разрешение купить 100 бортов без пошлин и не прошло и недели, как начались отказы на SSJ-100 и шумиха в СМИ. Совпадение конечно, да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это все козни против суперджетов - давайте кто-нибудь приведет подобные примеры неисправностей тех же боингов,из за чего пришлось менять самолет - заклинившие педали, створки итп? и каков их процнт в сравнении с суперджетом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком то форуме договорились до того, что при посадке должно было что-то отвалиться, а раз не отвалилось, значит собран неправильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, lexx174 сказал:

Если это все козни против суперджетов - давайте кто-нибудь приведет подобные примеры неисправностей тех же боингов,из за чего пришлось менять самолет - заклинившие педали, створки итп? и каков их процнт в сравнении с суперджетом?

вот и приводите такие примеры, а мы почитаем.  
P.S. это не козни, это реальность. Несколько недель назад была уже истерика в СМИ по поводу Боинга. Разные СМИ охотно смаковали тему неисправностей на Боинге, с Суперджетом "продолжение театра". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lexx174 сказал:

Если это все козни против суперджетов - давайте кто-нибудь приведет подобные примеры неисправностей тех же боингов,из за чего пришлось менять самолет - заклинившие педали, створки итп? и каков их процнт в сравнении с суперджетом?

Аэрбасу с Боингом до суперджетов нет никакого дела, сравнивать процент глючных деталей у первых двух и Сухого вообще нет смысла. Airbus поставил заказчикам за 4 месяца 2019 года 232 коммерческих самолета

Если Сухой загнётся - никто в коммерческой авиации этого не заметит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще тогда давно говорилось - что задача была не только построить самолет и много построить - на суперджете были отработаны новые современные технологии проектирования и производства.

 

Хорошим показателем будет успешность МС-21. Суперджет был первым шагом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lexx174 сказал:

Еще тогда давно говорилось - что задача была не только построить самолет и много построить - на суперджете были отработаны новые современные технологии проектирования и производства.

 

Хорошим показателем будет успешность МС-21. Суперджет был первым шагом.

Какой версии МС-21? С американским двигателем или ПД-14? Конечно композитное крыло без винглетов - это круто, но пока никаких экономических плюшек в подтверждении нет. Чем достигать успешность (кстати, успешность в чём?)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lexx174 сказал:

Суперджет был первым шагом.

Подвинул при этом разработку Туполева 414. Французские двигатели, когда есть свой НК-93.

А то, что пилоты садились с полным баком, не говорит в пользу качества подготовки.

2 часа назад, AlexKaz сказал:

Аэрбасу с Боингом до суперджетов нет никакого дела

У них есть уже есть свой ряд, переживать надо, чтобы он не появился у других.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ljo сказал:

Какой версии МС-21? С американским двигателем или ПД-14? Конечно композитное крыло без винглетов - это круто, но пока никаких экономических плюшек в подтверждении нет. Чем достигать успешность (кстати, успешность в чём?)?

речь о надежности,соответствии заявленным характеристикам и отсутствии регулярных поломок,которые бы приковывали самолет на земле как было у ссж

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У конкурентов аналоги уже летают, начиная с перекупленного CS300 и ныне Airbus 220-300.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный вариант быть успешным у МС-21, так это именно в плане импортозамещения. Но первому полёту уже в этом месяце 2 года исполняется. Степень двухконтурности российского движка 8,5 против американского 12 изначально вызывает обоснованный скептицизм, против законов физики далеко не пойдёшь. Японцы тоже тянут свой аналог от Митсубиши с композитными составляющими свыше 30%, но так же не особо кому нужны, когда Боинг перекупил бразильца, а Эйрбас купил ранее упоминаемый канадский Бомбардье. Опять два гиганта будут делить рынок, остальным объедки местного назначения. Увы, но это не только российский аваипром с такой ситуацией. Хотя мы конечно можем думать, что это только против нас. Китайцы в том же положении пока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Ljo сказал:

это именно в плане импортозамещения

Это юмор такой? Ещё не понятно что мы отстали лет на тцать во всем этом и жалкие потуги можно не брать в расчёт? Элементарно посмотреть кто всю промышленность курирует? Есть инженерное образование у людей, или им можно втирать очки? 

Изменено пользователем chatjokey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Л. П. Берии было инженерное образование? 

Очки, да были. Очковтиратили где были? 

И на отставание было на. с. тцать... 

Весь вопрос как ставить задачу. 

И ответственность за невыполнение обозначить заранее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.05.2019 в 03:03, chatjokey сказал:

Это юмор такой? Ещё не понятно что мы отстали лет на тцать во всем этом и жалкие потуги можно не брать в расчёт? Элементарно посмотреть кто всю промышленность курирует? Есть инженерное образование у людей, или им можно втирать очки? 

На 30 лет? А кто еще делает черное крыло методом инфузии  на птицефабриках? Или уже 30 лет  - как на свалку истории эту технологию уже выкинули?

В 10.05.2019 в 10:16, AlexKaz сказал:

Аэрбасу с Боингом до суперджетов нет никакого дела, сравнивать процент глючных деталей у первых двух и Сухого вообще нет смысла. Airbus поставил заказчикам за 4 месяца 2019 года 232 коммерческих самолета

Если Сухой загнётся - никто в коммерческой авиации этого не заметит.

Заметят... И партнеры перекрестятся если Сухой загнется. РРЖ - был тренировочным судном. Сейчас у Сухих  задачи помасштабнее - широкофюзеляжник совместно с китайцами. Соотв - Арбуз и Боинг могут потерять хороший кусок рынка уже - Китая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Di-mann сказал:

И ответственность за невыполнение обозначить заранее. 

расстрел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Di-mann сказал:

У Л. П. Берии было инженерное образование? 

Лаврентий Палыч закончил Бакинское среднее механико-техническое строительное училище, в мои годы это было АзИНЕФТЕХИМ им. Азизбекова. Наверно, было какое-то образование инженерное :biggrin:. Если ему доверили Атомный Проект.

Изменено пользователем Skinwalker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      это неправильно разделите м коды на 2 кадра иначе будет вышеописанная ошибка а так программа нормально выполняется
    • malvi.dp
      Допилил. Поддерживает многолистовые чертежи Начинает работу при нажатии на кнопку макроса: -при нахождении измененных (установлена галочка "Измененное значение") размеров окрашивает их в красный цвет; -если с измененного размера снята галочка "Измененное значение", т.е. он стал обычным - цвет становится обычным; -по окончании работы в сообщении выводится статистика найденных измененных размеров, если они есть. Тестировался на sw2016 и sw2020.   ChangeColorForOverridedDimensions.zip   Да, что-то прошло не так... Уже поправил.
    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
×
×
  • Создать...