Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

45 минут назад, chatjokey сказал:

расстрел?

Добрым словом и пистолетом результат гораздо лучший, чем просто добрым словом...кто-то известный сказал:smile:

Цитата

You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone

 

Изменено пользователем Skinwalker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


3 часа назад, chatjokey сказал:

расстрел?

Ну зачем? Он же не Ежов. Он умел найти занятие по способностям, кстати оплачиваемое по труду. Это я вам как внук врага народа говорю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Skinwalker сказал:
3 часа назад, chatjokey сказал:

расстрел?

Добрым словом и пистолетом результат гораздо лучший, чем просто добрым словом...кто-то известный сказал

Соображают может и лучше, но не с точки зрения перспектив предприятия, а с точки зрения выжить. А потом сердце в этой гонке под прессингом не выдерживает, а заменить - некем. Причем те, кто рядом с пистолетом - соображают еще хуже. Но им тоже хочется выжить, чтобы пистолет не перехватили другие. Желающих на место тех, кто под дулом пистолета - много? Кричать  - "Распни" - собирается целая толпа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2019 в 16:24, lexx174 сказал:

Стало известно о четвертом за сутки происшествии с SSJ-100

Вот почему не дают статистики по боингам и эйрбасам такую? :biggrin: Дискриминация какая-то.

Замену бортов часто делают (относительно конечно). И пассажиры об этом даже не узнаЮт обычно. А тут сразу налетели и "статистики", и "специалисты". Тут уже поневоле задумаешься о подготовленности данного происшествия. Хотя вроде и очевидна неподготовленность пилота управлять в ручном режиме. Что, появился новый вид "шахидов", миссионеры уже до пилотов добрались? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Bully сказал:

Вот почему не дают статистики по боингам и эйрбасам такую? :biggrin: Дискриминация какая-то.

Замену бортов часто делают (относительно конечно). И пассажиры об этом даже не узнаЮт обычно. А тут сразу налетели и "статистики", и "специалисты". Тут уже поневоле задумаешься о подготовленности данного происшествия. Хотя вроде и очевидна неподготовленность пилота управлять в ручном режиме. Что, появился новый вид "шахидов", миссионеры уже до пилотов добрались? 

что значит пассажиры не узнают? речь о замене борта когда пассажиров,уже усевшихся и готовых лететь на одном самолете поднимают и заставляют пересаживаться в другой, т.е обнаружилась проблема на ровном месте,уже на посадке или перед взлетом

Последние два три дня почти каждый день сообщалось об отмене или возврате рейса ссж. Сегодня передали очередной ссж развернулся обратно на пол пути в Самару.

Либо менеджеры аэрофлота хотят таким образом избавиться полностью от парка ссж,т.к он им сильно портит показатели(это версия в разных кругах сейчас выходит в приоритет, возможно от руководства поступили требования при малейших подозрениях на какой-то отказ отменять рейс или возвращаться в аэропорт вылета),либо действительно пошел шквал различных мелких отказов с этим типом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, FSA-FSA сказал:

Заметят... И партнеры перекрестятся если Сухой загнется. РРЖ - был тренировочным судном. Сейчас у Сухих  задачи помасштабнее - широкофюзеляжник совместно с китайцами. Соотв - Арбуз и Боинг могут потерять хороший кусок рынка уже - Китая.

FSA-FSA, загиб Сухого и рынок Китая - это две разные вещи, связанные друг с другом очень на ниточке. И ниточка эта, передача знаний и технологий китайской стороне. Рынок Китая и так китайцами для себя любимых останется, никак не повлияет живой будет Сухой или нет. 

Во-вторых, широкофюзеляжник далеко не основной продукт для производителей. Да, конкуренция там послабее, но и ниша не слишком широкая. А если рыное и вовсе будет только России и Китая, то не надо лелеять надежд, китайцы только до точки вместе, потом кидки их обычная стратегия. 

С инвазивкой вы правы, не только не отстали, но и в своё время были "первыми на птицефабриках", только сроки выхода продукта затягиваем. Впрочем, и все со второй лиги их затягивают, например, те же японцы. В этом плане вами названный "Арбуз" и Боинг вне конкуренции, сроки быстрее, а лучше из второй лиги они уже купили. Наши же с тем же движком ПД-14 на внутренний рынок всего 4 версии заказали. С ним отстаём и так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, lexx174 сказал:

что значит пассажиры не узнают? речь о замене борта когда ................

А я вообще о замене по техническим причинам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Bully сказал:

А я вообще о замене по техническим причинам

У меня младшая в сентябре в Турцию летала на Боинге (НордСтар). Самолет меняли. Я ночь не спала, пока они не долетели. В аэропорту мне сообщили причину задержки рейса, а в НордСтар - возраст самолета не назвали. А так до прессы доходят сообщения почти каждую неделю, то в речку упал, то за взлетную полосу выкатился. Я последний раз на ТУ-154 в 2006-м летала. Никогда не боялась летать. А за детей страшно. В Советские времена самолет воспринимался как легкая, приятная прогулка. 6-7 часов и ты уже за 4-5 тыс километров. Особенно когда к своим домой летишь. Ну и почти три года прошло от авиакатастрофы Боинга в Ростове. Пилот - не наш.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мастеровой
18 минут назад, Елена сказал:

В Советские времена самолет воспринимался как легкая, приятная прогулка.

Не соглашусь . Когда на взлёте с Домодедово метрах на трёхстах в воздушную яму провалишься -

аэрофобиеей подзаразишься . 

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Мастеровой сказал:

Не соглашусь . Когда на взлёте с Домодедово метрах на трёхстах в воздушную яму провалишься -

аэрофобиеей подзаразишься . 

И из Домодедово и из Внуково были рейсы. Пока в институте - 2 раза в год. Не помню никаких ям. Если и были - страха не было. А было наслаждение. Особенно при посадке. Любила смотреть в иллюминатор на огни Москвы и родной город Улан -Удэ. Все очертания улиц, родные дома. Ну это наверное по молодости. Мы тогда все смелыми были. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урыдайтесь все

https://ria.ru/20190513/1553456098.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Все будет зашибись. Кадры решают фсЁ

Изменено пользователем ydk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мастеровой сказал:

Не соглашусь . Когда на взлёте с Домодедово метрах на трёхстах в воздушную яму провалишься -

аэрофобиеей подзаразишься . 

Когда летишь на ИЛ-18 или АН-24 половина полёта воздушные ямы. Но когда ты маленьким мальчиком с родителями летишь в Крым это даже весело. 

А потом через много лет это не ассоциируется ни с чем плохим. 

26 минут назад, ydk сказал:

Урыдайтесь все

https://ria.ru/20190513/1553456098.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Все будет зашибись. Кадры решают фсЁ

Ну все то, чем сейчас гордо бряцают, было заложено, запущено в производство, при этом мерзком типе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Di-mann сказал:

 

Ну все то, чем сейчас гордо бряцают, было заложено, запущено в производство, при этом мерзком типе. 

Пффф

129.jpg.bf1cf8d62f428a58958109d3a58b62ed.jpg

 

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Коррупционный_скандал_в_Министерстве_обороны_России

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь
1 час назад, Елена сказал:

Любила смотреть в иллюминатор на огни Москвы и родной город Улан -Удэ.

В Улан-Уде обычно глиссада со стороны Байкала, город то и не видно... Разве что когда полосу ремонтировали, пассажирские самолеты на авиазаводскую полосу сажали. Помню, через весь город автобусы с пассажирами и багаж возили...

А насчет прогулки - это да, в Томск из Улан-Уде с посадками в Иркутске-Красноярске-Братске на Ан-24, после такой прогулки сутки еще отходить надо было, даже в молодости... Но страха не было, согласен, верили в наших авиаторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, ydk сказал:

Урыдайтесь все

https://ria.ru/20190513/1553456098.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Все будет зашибись. Кадры решают фсЁ

Еще до вхождения ОАК В Ростех уже было известно что Сердюков там возглавляет некий авиакластер, теперь похоже ему дают все рычаги власти.

Если вспомнить как он оптимизировал и экспериментировал в армии в должности министра обороны - сокращения военных ВУЗов, частей, перенос ВУЗов итп - страшно подумать если он начнет в ОАКе так же оптимизировать. У нас ведь оптимизация - это на деле действия со знаком минус - сократить кадры, да и зп зачастую тоже оптимизируется в меньшую сторону.

 

Хотя вчера знакомые уже сказали что пошли от Ростеха указания предприятиям ОАК по выполнению различных оптимизаций и сокращений,в том числе и кадров видимо коснется и системы оплаты

12 часа назад, Di-mann сказал:

Ну все то, чем сейчас гордо бряцают, было заложено, запущено в производство, при этом мерзком типе. 

Многое из того что он "наложил" в бытность министром, позже уже Шойгу откатывал назад и перекраивал.

Единственно что положительного мог сделать Сердюков - он поворошил ряд толстокожих коррумпированных генералов,убрал некоторые черные дыры,постоянно высасывающие бюджет, а в остальном - не надо было ему дальше давать эксперементировать с армией,так же сейчас и с авиапромом.

Уже давно многие люди из авиации пришли к заключению - что советское МАП - это вполне себе хорошо работающая структура,и нужно что-то подобное сейчас и создавать,а не эксперименты очередные ставить пытаясь сделать русский айрбас во главе с армией манагеров

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lexx174 сказал:

а в остальном - не надо было ему дальше давать эксперементировать с армией,

Не уверен, что это не было заданием...

Думаю, его изначально назначали на должность "плохого полицейского".

2 часа назад, lexx174 сказал:

сокращения военных ВУЗов

У нас ВУЗы были рассчитаны на обеспечении офицерами армии СССР. Численность сравните...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Di-mann сказал:

Не уверен, что это не было заданием...

Думаю, его изначально назначали на должность "плохого полицейского".

ну ходила потом позже байка - что это была многоходовка, чтобы показать американцам как мы якобы разваливаем армию,а под шумок в армию пошли вливания и перевооружение,и даже анатолия потом наградили вместе с благоверной за службу родине :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Богоманшин Игорь сказал:

В Улан-Уде обычно глиссада со стороны Байкала, город то и не видно...

В 2006-м заходил самолет со стороны восточного, пролетал через весь город, причем очень низко и садился на основной аэродром. Я это очень хорошо запомнила Наш дом на улице Родины на Аиазаводе. С западной стороны города сопки. Поэтому самолет делает разворот. На авиазаводской действительно садился, когда был ремонт основного в начале 80-х. Как сейчас летают - не знаю.

16 часов назад, Богоманшин Игорь сказал:

в Томск из Улан-Уде с посадками в Иркутске-Красноярске-Братске на Ан-24

Из Москвы одна посадка на Ту-154 - Омск или Новосибирск (но в 2006-м летел без посадки). На АН-24 только один раз летела из Улан-Удэ в Иркутск в 1980-м (автобус для сельской местности) , где нас забрал до Москвы ИЛ-62.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      JLR and Dassault Systèmes Extend Partnership, Deploying the 3DEXPERIENCE Platform for All Vehicle Programs Worldwide Просмотр полной статьи
    • maxx2000
      да ты что, а мужики то и не знают. это оказывается для того чтобы троллить дизайнеров.
    • Artas28
      Как сделать фаску, в 5 осях, фасочной фрезой? На детали фаска разная, по бокам 45, а спереди и сзади имеет другой угол. обычной 3х осевой обработкой (контур 3д) получается зарез.  А в 5-и осевой, фреза корпусом режет а не режущей частью. Есть какой нибудь способ, заставить НХ делать траекторию режущей частью?       Faska_5axis.stp  
    • Srgwell
      Я думаю ГОСТ проверено временем и кровью. Поэтому доверять стоит. Тем более это все выдумывалось не одним человеком, а институтом думаю. Возможно диссертации защищались. Если Вы такой гений, потратьте кучу времени и сил, чтобы узнать из-за каких то 0,5мм. Если Вам скучно
    • РоманВ
      я же дважды задал простой вопрос - на что влияет разница в фаске в 0,5 мм в реальности? Пока ответа не получил. Все это никак не связано с зазорами.
    • maxx2000
      Это всё делается для неужели так сложно понять что в механике всё работает на зазорах и только на компьютере их может не быть вовсе?
    • РоманВ
      ГОСТ открыть надо и найти нужный параметр, а внутренний диаметр резьбы я знаю при проектировании. Для захода режущего инструмента достаточно фаски меньшего размера. Так я и спрашиваю - зачем сделана фаска больше, чем это необходимо для захода инструмента чисто геометрически? Какой нюанс о фасках я не знаю? На что реально повлияют лишние 0,5 мм у фаски, если делать ее согласно ГОСТ, а не согласно "я художник, я так вижу"? ГОСТу следовать проще, но слепо следовать я не могу. Я хочу все знать и все понимать - почему и зачем так сделано. Именно это дает основу для проектирования, а не слепое переписывание цифр из ГОСТа.
    • maxx2000
      Слишком до хрена вопросов придётся решить в каждом конкретном случае выполнения фаски, тебе не кажется? Может проще следовать ГОСТу? это не аргумент, это я художник-я так вижу
    • РоманВ
      я понимаю, но я привожу геометрические аргументы, что фаски 1,5 мм за глаза хватает. Сам не раз нарезал и с меньшими фасками, и совсем без фасок. И собирал без фасок. Каких-то проблем не возникало. Напряжения от фаски на 0,5 мм меньше? Откуда такие напряжения возьмутся и на что они повлияют на конце резьбового фитинга?
    • maxx2000
      Зачем? чтобы облегчить нарезание резьбы раз, обеспечить быструю собираемость два, снизить напряжения в детали три. И я не понимаю чего ты кипишуешь. на резьбе М42х2 фаска 2
×
×
  • Создать...