Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

1 час назад, GS сказал:

телек смотришь ?? ну,ну....))

@GS :wink: , ты очепятался? хотел написать телок?

а в натуре ошибся! телек подчёркивается как не правильное слово, а тёлок не подчёркивается! сам проверь...

 

:blush: ой, какая досада...опять она взорвалась..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


@Чингачгук оффтопер- грамотей, в другую тему небось запостить хотел, там где "ненаши" в космос летают, да засмотрелся на "пятничных"

ты это...пеши исчо.... программы , план давай, не то станок встанет, а не то что опять подумал.  :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, GS сказал:

программы

программы чего? телепередач? :blush:

43 минуты назад, GS сказал:

план давай

я его скурил...щас кайф ловлю...:smoke:

44 минуты назад, GS сказал:

не то ..... встанет

:girl_haha:

 

46 минут назад, GS сказал:

в другую тему небось запостить хотел,

неа, ихие неудачи - это наши победы, типа...:pleasantry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, BSV1 сказал:

Новый  ,  ?

 

Идет процесс.

отделяйте мух от котлет

 

Цитата

Первый полёт 29 марта 1990 года. Было произведено 18 машин

Это возобновление производства далеко не новой машины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, lexx174 сказал:

отделяйте мух от котлет

 

Это возобновление производства далеко не новой машины

Старый парк физически устаревает, поэтому даже запуск в производство разработанных ранее, уже процесс положительный. Скорее всего система управления новая., потому, что навигационные спутники уже новые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Елена сказал:

Старый парк физически устаревает, поэтому даже запуск в производство разработанных ранее, уже процесс положительный. Скорее всего система управления новая., потому, что навигационные спутники уже новые.

это называется проще - модернизация, на примере Ту можно было называть Ил-114М. Суть не меняется - просто берут то, что есть, а сам задел еще советский.

на сегодня кроме SSJ в 21веке именно новых типов машин нет. МС21 пока только на подходе.

 

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lexx174

 

А что плохого в модернизации?

И новость не врет. ИЛ 114-300 действительно совершил первый полет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, lexx174 сказал:

это называется проще - модернизация, на примере Ту можно было называть Ил-114М. Суть не меняется - просто берут то, что есть, а сам задел еще советский.

на сегодня кроме SSJ в 21веке именно новых типов машин нет. МС21 пока только на подходе.

 

Отечественных самолетов нужно много. А все КБ так всегда и работали. Брали за основу хорошо зарекомендовавший себя вариант и модернизировали, улучшая характеристики и адаптировали под новые условия эксплуатации. Мы уже обсуждали, что в советские времена летали и ИЛ и ТУ и АН и ЯК. Значит работает еще одно КБ. Хорошо.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SHARit сказал:

@lexx174

 

А что плохого в модернизации?

плохого ничего, речь про громкие заявления о новых самолетах, обыватель потом думает произвели что-то новое

2 минуты назад, Елена сказал:

Отечественных самолетов нужно много. А все КБ так всегда и работали. Брали за основу хорошо зарекомендовавший себя вариант и модернизировали, улучшая характеристики и адаптировали под новые условия эксплуатации.

При союзе помимо модификаций зарекомендовавших машин, было изначально много разных типов, Ту, Ил,Як, Ан.

тех же анов сколько было для разных задач Ан-12, Ан-22, Ан-24/26, Ан-70/72, Ан-124 включая их модификации модернизации.

 

 

 

 

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, lexx174 сказал:

плохого ничего, речь про громкие заявления о новых самолетах, обыватель потом думает произвели что-то новое

Абсолютно нового , с нуля, быстро быть не может (да и нужно ли это в авиации). Нужны хорошие, надежные, экономичные лошадки, обеспечивающие транспортную независимость на большой территории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, lexx174 сказал:

громкие заявления о новых самолетах

 

А где были громкие заявления о новых самолетах???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, lexx174 сказал:

плохого ничего, речь про громкие заявления о новых самолетах, обыватель потом думает произвели что-то новое

При союзе помимо модификаций зарекомендовавших машин, было изначально много разных типов, Ту, Ил,Як, Ан.

тех же анов сколько было для разных задач Ан-12, Ан-22, Ан-24/26, Ан-70/72, Ан-124 включая их модификации модернизации.

 

 

 

 

Сейчас задача, хотя бы восстановить тот потенциал, но конечно же на другом уровне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Чингачгук сказал:

ихие неудачи - это наши победы, типа...:pleasantry:

И наоборот . Взрывы на старте  Н-1 , взрыв Р-16 с гибелью маршала Неделина ...

Конкуренция , однако ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу взлетевшего Ил-114: знакомые говорят, что данная машина еще ташкентской (ТАПОиЧ) сборки(планер), 1994 года выпуска. Есно свеже перекрашена

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Чингачгук сказал:

ихие неудачи - это наши победы, типа...:pleasantry:

это не неудачи , а план такой, который ты - 

19 часов назад, Чингачгук сказал:

скурил...щас 

и поосторожнее тут со словами -

19 часов назад, Чингачгук сказал:

ихие

"їхній"/"их"(рус.), объявят шпиёном и "загремишь под фанфары"....))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lexx174 сказал:

По поводу взлетевшего Ил-114: знакомые говорят, что данная машина еще ташкентской (ТАПОиЧ) сборки(планер), 1994 года выпуска. Есно свеже перекрашена

Достали с помойки, покрасили и запустили под видосик... не буду летать на таких...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, lexx174 сказал:

еще ташкентской (ТАПОиЧ) сборки(планер)

 

Была информация в сети, что первый да - на базе ташкентского фюзеляжа - не планера! Ибо крылья на ИЛ 114-300 чутка другие.

 

4 часа назад, lexx174 сказал:

Есно свеже перекрашена

 

Он был не крашенный вообще, ибо отдельно фюзеляж не красят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SHARit сказал:

 

 

 

 

Он был не крашенный вообще, ибо отдельно фюзеляж не красят.

 

Цитата

 

Борт получил регистрацию 54114 в конце сентября 2020г., был собран и начались наземные испытания систем.

 

Ильюшин Ил-114-300
Бортовой №: 54114   
 
в эксплуатации: с 1994 г. (26 лет 11 месяцев)
наработка 324ч, 215 циклов

 

 
 
тут вопрос к сми - для обывателей преподносят как все новое, под видом забытого старого.
по сути это тоже самое что если бы решили сделать модернизацию и ремоторизацию ту154М
 
 
 
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, lexx174 сказал:

По поводу взлетевшего Ил-114: знакомые говорят, что данная машина еще ташкентской (ТАПОиЧ) сборки(планер), 1994 года выпуска. Есно свеже перекрашена

ИЛ-76 они выпускали. А чтобы Ил-114 не слышала. А зачем для новой машины брать старый планер, тем более собранный давно в Узбекистане. Чертежи есть. Изготовить и собрать могут на любом заводе. Например в Ульяновске или Воронеже. И что это за знакомые?

Да, действительно было выпущено несколько машин. Но на замену АН-24 нужно срочно. Поэтому решение о запуске производства правильное. И скорее всего самолет уже отличается от первых ИЛ-114. 

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      ещё раз повторяю потому что  и я уже не единственный кто об этом упомянул
    • Killerchik
      Предложу поставить на стойку отдельный БП.
    • Jesse
      это вообще жижа какая-то... просто преднапряженный модальник сделал чел, и назвал "Диаграмма Кэмпбелла"..)) )) вал крутится, искривляется, колесо наклоняется, создаёт доп. момент и дополнительно нагружает вал. Гляньте мои картинки из Биргера выше..)) Заменяй колеса точечной массой, не заменяй. Будет так. И должны быть "вилка" на диаграмме. В оригинальной работе Кэмпбелла именно этот вопрос и поднимался - когда большое колесо (например, паровой турбины) наклоняется,  создаётся прецессия и "гироскопика", которое может в каких-то случаях сильно влиять на собств. частоты......... В итоге позже начали по своему интерпретировать.  Я бы действительно разграничил понятия "резонансная диаграмма" и ДК, где под первое подпадает 95% случаев описанных вами выше с картинками..))
    • Александр1979
      Смотрите раздел 5 руководства: https://s3.amazonaws.com/Icarus/DOCUMENTS/Fanuc_Manuals_1789.pdf
    • Annaker
      Добрый день. Хотела бы узнать у вас, как у вас это получилось, но никак не могу написать Вам в личку. 
    • Guhl
      Fanuc 3 и fanuc 6 вроде подобны На 6ке Нужно "Р" нажимать Тут пример    
    • ДОБРЯК
      Это только Федор решает квадратные уравнения. И потом определяет собственные вектора. В КЭ программах или методом итераций подпространства или методом Ланцоша находят пары собственное число и вектор. Главное чтобы матрица жесткости не была вырождена.
    • yunoleg
      Добрый день. Не подскажите, как поменять параметры. Непонятна сама процедура ввода данных в конкретный параметр. То есть все делаю по инструкции. А как ввести числовое значение не пойму. https://drive.google.com/file/d/1hy2gH9LPUo6FLkLdBoqyyB_eY9clXk5W/view?usp=drive_link   https://drive.google.com/file/d/1q9uNpnkao2hveKzgjrK_avKTHm9wzylC/view?usp=drive_link
    • Orchestra2603
      матрица жесткости не будет. Но матрица K-lambda*M будет, если lambda есть собственное значения. Просто по определению, т.к. определитель должен быть равен нулю. Вам чтобы найти собственные вектора в любом случае придется решать недоопределенную вырожденную СЛАУ. Какое же это тогда закрепление по-вашему?,
    • Radon
      Если в рабочий диапазон частот вращения ротора попадает критическая частота вращения ротора с изгибной формой колебаний, то конструктором проводится частотная отстройка. Одним из способов частотной отстройки является применение в опорах дополнительных упругих элементов, которые выводят такую критическую частоту из рабочего диапазона. Однако при этом в рабочем диапазоне могут оставаться критические частоты вращения с другими формами колебаний. Если не применять специальные мероприятия, то на соответствующих этим критическим частотам вращения резонансных режимах могут наблюдаться повышенные вибрации. (Леонтьев КОНСТРУКЦИЯ И РАСЧЕТ ДЕМПФЕРНЫХ ОПОР РОТОРОВ ГТД)   Скорее всего да, у нас её так называют. Те м более A Campbell diagram plot represents a system's response spectrum as a function of its oscillation regime. Или например тут https://ipi1.ru/images/PDF/2017/104/opredelenie-rezonansno.pdf или тут http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99999999_West_2013_1(3)/1.pdf линии гармоник, неправильно, линии собственных частот Для изотропных (осесимметричных) систем, т.е. систем, у которых в плоскости, перпендикулярной оси вращения ротора, характеристики ротора не зависят от направления, колеюания на критических частотах обратная прецессия не возбуждается собственной неуравновешенностью ротора. Возбуждение таких колебаний возможно лишь в случае наличия анизотропии жёсткости, либо когда на ротор вращающийся с частотой w, действует нагрузка, вращающаяся с частотой w в другую сторону. А причём тут преднапряжённое состояние то? Колёса вообще можно заменить точечными массами с соответствующими моментами инерции (какое уж тут преднапряжённое состояние), преднапряжённое состояние к гироскопическим моментам не имеет никакого отношения
×
×
  • Создать...