Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

1 час назад, GS сказал:

телек смотришь ?? ну,ну....))

@GS :wink: , ты очепятался? хотел написать телок?

а в натуре ошибся! телек подчёркивается как не правильное слово, а тёлок не подчёркивается! сам проверь...

 

:blush: ой, какая досада...опять она взорвалась..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


@Чингачгук оффтопер- грамотей, в другую тему небось запостить хотел, там где "ненаши" в космос летают, да засмотрелся на "пятничных"

ты это...пеши исчо.... программы , план давай, не то станок встанет, а не то что опять подумал.  :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, GS сказал:

программы

программы чего? телепередач? :blush:

43 минуты назад, GS сказал:

план давай

я его скурил...щас кайф ловлю...:smoke:

44 минуты назад, GS сказал:

не то ..... встанет

:girl_haha:

 

46 минут назад, GS сказал:

в другую тему небось запостить хотел,

неа, ихие неудачи - это наши победы, типа...:pleasantry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, BSV1 сказал:

Новый  ,  ?

 

Идет процесс.

отделяйте мух от котлет

 

Цитата

Первый полёт 29 марта 1990 года. Было произведено 18 машин

Это возобновление производства далеко не новой машины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, lexx174 сказал:

отделяйте мух от котлет

 

Это возобновление производства далеко не новой машины

Старый парк физически устаревает, поэтому даже запуск в производство разработанных ранее, уже процесс положительный. Скорее всего система управления новая., потому, что навигационные спутники уже новые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Елена сказал:

Старый парк физически устаревает, поэтому даже запуск в производство разработанных ранее, уже процесс положительный. Скорее всего система управления новая., потому, что навигационные спутники уже новые.

это называется проще - модернизация, на примере Ту можно было называть Ил-114М. Суть не меняется - просто берут то, что есть, а сам задел еще советский.

на сегодня кроме SSJ в 21веке именно новых типов машин нет. МС21 пока только на подходе.

 

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lexx174

 

А что плохого в модернизации?

И новость не врет. ИЛ 114-300 действительно совершил первый полет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, lexx174 сказал:

это называется проще - модернизация, на примере Ту можно было называть Ил-114М. Суть не меняется - просто берут то, что есть, а сам задел еще советский.

на сегодня кроме SSJ в 21веке именно новых типов машин нет. МС21 пока только на подходе.

 

Отечественных самолетов нужно много. А все КБ так всегда и работали. Брали за основу хорошо зарекомендовавший себя вариант и модернизировали, улучшая характеристики и адаптировали под новые условия эксплуатации. Мы уже обсуждали, что в советские времена летали и ИЛ и ТУ и АН и ЯК. Значит работает еще одно КБ. Хорошо.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SHARit сказал:

@lexx174

 

А что плохого в модернизации?

плохого ничего, речь про громкие заявления о новых самолетах, обыватель потом думает произвели что-то новое

2 минуты назад, Елена сказал:

Отечественных самолетов нужно много. А все КБ так всегда и работали. Брали за основу хорошо зарекомендовавший себя вариант и модернизировали, улучшая характеристики и адаптировали под новые условия эксплуатации.

При союзе помимо модификаций зарекомендовавших машин, было изначально много разных типов, Ту, Ил,Як, Ан.

тех же анов сколько было для разных задач Ан-12, Ан-22, Ан-24/26, Ан-70/72, Ан-124 включая их модификации модернизации.

 

 

 

 

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, lexx174 сказал:

плохого ничего, речь про громкие заявления о новых самолетах, обыватель потом думает произвели что-то новое

Абсолютно нового , с нуля, быстро быть не может (да и нужно ли это в авиации). Нужны хорошие, надежные, экономичные лошадки, обеспечивающие транспортную независимость на большой территории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, lexx174 сказал:

громкие заявления о новых самолетах

 

А где были громкие заявления о новых самолетах???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, lexx174 сказал:

плохого ничего, речь про громкие заявления о новых самолетах, обыватель потом думает произвели что-то новое

При союзе помимо модификаций зарекомендовавших машин, было изначально много разных типов, Ту, Ил,Як, Ан.

тех же анов сколько было для разных задач Ан-12, Ан-22, Ан-24/26, Ан-70/72, Ан-124 включая их модификации модернизации.

 

 

 

 

Сейчас задача, хотя бы восстановить тот потенциал, но конечно же на другом уровне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Чингачгук сказал:

ихие неудачи - это наши победы, типа...:pleasantry:

И наоборот . Взрывы на старте  Н-1 , взрыв Р-16 с гибелью маршала Неделина ...

Конкуренция , однако ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу взлетевшего Ил-114: знакомые говорят, что данная машина еще ташкентской (ТАПОиЧ) сборки(планер), 1994 года выпуска. Есно свеже перекрашена

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Чингачгук сказал:

ихие неудачи - это наши победы, типа...:pleasantry:

это не неудачи , а план такой, который ты - 

19 часов назад, Чингачгук сказал:

скурил...щас 

и поосторожнее тут со словами -

19 часов назад, Чингачгук сказал:

ихие

"їхній"/"их"(рус.), объявят шпиёном и "загремишь под фанфары"....))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lexx174 сказал:

По поводу взлетевшего Ил-114: знакомые говорят, что данная машина еще ташкентской (ТАПОиЧ) сборки(планер), 1994 года выпуска. Есно свеже перекрашена

Достали с помойки, покрасили и запустили под видосик... не буду летать на таких...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, lexx174 сказал:

еще ташкентской (ТАПОиЧ) сборки(планер)

 

Была информация в сети, что первый да - на базе ташкентского фюзеляжа - не планера! Ибо крылья на ИЛ 114-300 чутка другие.

 

4 часа назад, lexx174 сказал:

Есно свеже перекрашена

 

Он был не крашенный вообще, ибо отдельно фюзеляж не красят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SHARit сказал:

 

 

 

 

Он был не крашенный вообще, ибо отдельно фюзеляж не красят.

 

Цитата

 

Борт получил регистрацию 54114 в конце сентября 2020г., был собран и начались наземные испытания систем.

 

Ильюшин Ил-114-300
Бортовой №: 54114   
 
в эксплуатации: с 1994 г. (26 лет 11 месяцев)
наработка 324ч, 215 циклов

 

 
 
тут вопрос к сми - для обывателей преподносят как все новое, под видом забытого старого.
по сути это тоже самое что если бы решили сделать модернизацию и ремоторизацию ту154М
 
 
 
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, lexx174 сказал:

По поводу взлетевшего Ил-114: знакомые говорят, что данная машина еще ташкентской (ТАПОиЧ) сборки(планер), 1994 года выпуска. Есно свеже перекрашена

ИЛ-76 они выпускали. А чтобы Ил-114 не слышала. А зачем для новой машины брать старый планер, тем более собранный давно в Узбекистане. Чертежи есть. Изготовить и собрать могут на любом заводе. Например в Ульяновске или Воронеже. И что это за знакомые?

Да, действительно было выпущено несколько машин. Но на замену АН-24 нужно срочно. Поэтому решение о запуске производства правильное. И скорее всего самолет уже отличается от первых ИЛ-114. 

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • clavr
      ну а как? вопрос то был как лучше/правильнее
    • Orchestra2603
      Опять экзаменуете.. Легко увидеть, что если lambda_1- СЗ, то при сдвиге "+w" lambda1-w становится СЗ. Только к чему вы клоните?  На этом примере это плохо видно, поскольку ранг матрицы уменьшается строго на 1. Если взять балочный элемент, парящий в воздухе, то там нулевое СЗ имеет 2ю кратность. И ранг матриц уменьшается на 2. Так вот там собственное пространство для нулевого значения двумерно. Но нам не нужен один какой-то вектор решения. Нам нужен базис этого пространства. Но, да, на практике на бумажке мы сначала где-то в одноим месте ставим 1, в дргом ставим ноль, находим вектор. Потом меняем местами и находим второй.   Я не считаю, что тут это как-то сводится к закреплениям. В статике нам важно, где и как вносится закрепление в систему. В задачах на собственные значения - это задается во многм произвольно. Но это разговор уже о понятийном аппарате, а не о сути дела. 
    • Krusnik
      Не делать так.   Скорее всего там циклическая ссылка. Вырез в одной детали, потом к вырезу сопряжениями привязывается вторая деталь, а к ней третья.  Сам вырез образмерен от третьей детали.   Если такой фокус проделать - то перестраиваться будет очень долго.
    • fenics555
      т.е. откуда и из чего инструмент- вообще без разницы? это не плазма, там всё более- менее нормально.
    • mannul
      Раскатник М6 выдерживает 1000-1500 отверстий глубиной 14мм в стали 30хгса, метчик М6 - около 500. Сколько выдержит раскатник М6 в конструкционной стали толщиной 6мм, в отверстиях, вырезанных на лазере?
    • brigval
      Я бы предложил рассмотреть вариант описания крепления изделия на паллете в руководстве по эксплуатации, отдельным разделом. Или в инструкции по транспортированию, если такая есть (если нет, сделать).
    • Даниил_91
      С шаблонами тоже разбираюсь, много инфы по ним, у каждого своя, кто как настраивает, поэтому я посмотрю параметр, на который вы мне указали, спасибо Спасибо всем за ответы, буду пробовать по вашим рекомендациям
    • fenics555
      м5 и м6 лучше делать расскатником. расскатники пойдут.
    • mannul
      Меня интересует стойкость обычного машинного метчика с покрытием PVD или ALTiN. Сколько отверстий, допустим M5, M6 и глубиной 6мм выдержит метчик в таких отверстиях. Раскатники дороже метчиков в разы, а твердосплавные метчики слишком дорогое удовольствие и труднодоступны, плюс очень мало производителей делают твердосплавные метчики. К тому же твердосплавные очень хрупкие и не подойдут для нарезания резьбы манипулятором, только на станке. Есть похожая работа, вот и интересуюсь.
    • fenics555
      там закарка на слой 0,1 есть твердосплавные метчики, есть расскатники, у которых стойкость в разы больше.
×
×
  • Создать...