Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Елена сказал:

Понятно, что вопрос упирается в деньги.

К сожалению, не все можно создать, просто вывалив кучу денег. Надо еще найти тех, кому эту кучу вывалить. А вот с этим в стране бяда ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


14 часов назад, BSV1 сказал:

Вот такая загогулина получается https://ria.ru/20200930/samolet-1577979542.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Цитата

По его словам, таким образом Запад пытается остановить российские проекты в области гражданского авиастроения.

Была статья владельца небольшого воронежского завода, специализирующегося по редукторам для военной авиации. Согласно ей внешний кредитор, вложивший совсем небольшие суммы, вошёл в состав управления завода, скинул реального владельца через подкуп членов управления и после получения 50+% голосов начал процедуру банкротства. Никакого Запада не понадобилось.

 

Суды идут, Дергилёв не сдаётся.

http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=ACN&n=125804#03790674954740574

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да авиапром мертв, это и так всем видно.  На заводах идут оптимизации не первый год,а скоро сердюков очередные оптимизации затеет, о каком развитии может идти речь, раньше на заводах по 20 тыс чел-к трудилось,в три смены работали,а сейчас после оптимизаций и естественного оттока кадров(не только конструкторских) на авиазаводах и рембазах остались крохи народу.

Даже если позже хватятся и начнут снова набирать штаты, давать загрузку - кто придет работать?одни вчерашние студенты,в то время как опытные кадры почти все к этому времени разбегутся или сократят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, BSV1 сказал:

Надо еще найти тех, кому эту кучу вывалить. А вот с этим в стране бяда ...

Вывалите мне. Да вообще деньги тоннами вываливают во всякие "...нано". Нет проблем вывалить, есть проблема поиметь с них развитие технологий и внедрение их в жизнь.

4 часа назад, AlexKaz сказал:

Была статья владельца небольшого воронежского завода, специализирующегося по редукторам для военной авиации. Согласно ей внешний кредитор, вложивший совсем небольшие суммы, вошёл в состав управления завода, скинул реального владельца через подкуп членов управления и после получения 50+% голосов начал процедуру банкротства. Никакого Запада не понадобилось.

В Хабаровске подобная хрень, там скинули губернатора только потому, что завод хотел не позволить обанкротить с миллиардами от заказов. Мы с этим заводом работаем, теперь в непонятках - оплатят нам цилиндры или всё-таки завод "обанкротится".

2 часа назад, lexx174 сказал:

Да авиапром мертв, это и так всем видно.  На заводах идут оптимизации не первый год,а скоро сердюков очередные оптимизации затеет, о каком развитии может идти речь, раньше на заводах по 20 тыс чел-к трудилось,в три смены работали,а сейчас после оптимизаций и естественного оттока кадров(не только конструкторских) на авиазаводах и рембазах остались крохи народу.

Даже если позже хватятся и начнут снова набирать штаты, давать загрузку - кто придет работать?одни вчерашние студенты,в то время как опытные кадры почти все к этому времени разбегутся или сократят

Буквально вчера старый знакомый (был ЧПУ-наладчиком, выбился в начальники бюро ЧПУ) упрашивал меня пойти к нему работать, дескать, там такие сложные и интересные (сплошь военные) проекты, огромные кокили сложной формы (авиационка вроде) программировать надо, сплошь уникальные заказы, заготовка ОДНА и многие лямы стоит, надо сложное программирование, 5х станок, заказов сторонних полно помимо своих, а программировать некому...

 

Я спросил - а чего станкозавод может предложить такому программисту, который будет "спасать ситуацию"? Гы... даже не 50кр, я вежливо объяснил, что им нечего мне предложить, друган еще минут 10 по телефону бестолку, но взахлёб рассказывал о масштабности задач. На моей второй работе ситуация похожа - или приходят бестолковые, или не приходит никто - кому за копейки охота серьёзной работой занимацца???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто про что, а зерг не преминет рассказать о своём исключительном гении... Ну и, конечно, о бестолковости всех остальных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запуске авиационного двигателя используются датчики. Электрики наверное знают их устройство. Насколько их работа зависит от качества радиоэлементов в схеме. Допустим двигатель нужно запустить  на торможение, а сигнал не проходит. Качественные датчики в России наверное кто-то изготавливает. И какой срок их функционирования. Пилот знает кнопку, конструктор должен знать - какие детали и какие функции должны выполнить.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, zerganalizer сказал:

там такие сложные и интересные проекты, огромные кокили сложной формы (авиационка вроде) программировать надо, сплошь уникальные заказы, заготовка ОДНА и многие лямы стоит, надо сложное программирование

"Художник должен быть голодным", работать за спасибо и умереть за станком от гордости за себя, не иначе.

Я сам насмотрелся на разное "уникальное" и первородное. Если проект реально уникален, ценник исполнителя должен быть в разы выше любых однотипных поделок.

Ибо требуется уложиться в сжатые сроки. А это тонна нервотрёпки и недели восстановления организма после. Эти недели кто-то обязан оплатить.

А пинать балду и работать еле-еле да, можно и за три копейки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, AlexKaz сказал:

можно и за три копейки.

Стоимость стакана газированной воды с  сиропом в советских автоматах в магазинах .

В литейке рядом с цехом стоял бесплатный автомат на воду с газировкой без сиропа .

Для литейщиков . Но , пару раз туда на печи побегав , забегал иногда по лету со своей

кружкой ...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Мастеровой сказал:

В литейке рядом с цехом стоял бесплатный автомат на воду с газировкой без сиропа .

Для литейщиков .

Даёшь каждой литейке по автомату с газировкой и сиропом! Производительность труда кратно возрастёт даже если зарплату и вовсе не платить! (подкинул вот идею эффективным менеджерам).:5a33a3678bcb9_3DSmiles(25):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря иронизируете. Санитарно-технические нормы рекоммендуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, fantom.ul сказал:

Зря иронизируете. Санитарно-технические нормы рекоммендуют.

Какие нормы в гараже за чёрную ЗП на пиратском софте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Di-mann сказал:

Какие нормы в гараже за чёрную ЗП на пиратском софте?

Ой! Забыл. Это же Зерг...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, zerganalizer сказал:

Даёшь каждой литейке по автомату с газировкой и сиропом! Производительность труда кратно возрастёт

Даёшь ,...Там жарко , там пыльно , и очень не хочется  на смену термопары 

на разогретый свод печи лазить . А я бы газировочки  без сиропа ...

И без  кулера на  верху ...

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SJ 100 New слух https://echo.msk.ru/news/2710561-echo.html

Если не очередное пафосное блаблабла ради денег, за оставшиеся 2.5 года заменят иностранные комплектующие в SJ100 и выпустят новый движок ПД8. Шансы на такой исход как всегда околонулевые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexKaz сказал:

Шансы на такой исход как всегда околонулевые.

 

Пока кто-то пи..т на форуме, парни уже вовсю работают. Сколько я таких "прогнозов" про Суперджет прочитал, а с 2001 года (когда начал по проекту работать), до 2013 (когда ушёл) было столько всего сделано, что форумные "эксперты" даже и представить не могут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, grOOmi сказал:

парни уже вовсю работают

Авионика своя будет? Или ограничатся движком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AlexKaz сказал:

Авионика своя будет?

 

Всё что можно своё, авионику тоже стараются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, AlexKaz сказал:

Авионика своя будет? Или ограничатся движком?

у ту-334 все свое было, не смотря на уверения манагеров в необходимости ссж, можно было бы параллельно проект в серию запускать, производство бы отладили,а сейчас могли бы выпускать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kelny
      Очень давно как раз было хорошо, когда Solidworks печатал ещё через встроенный виртуальный принтер BlueBeam эдак в версиях Solidworks 2004-2006, но потом перешли на Adobe и стало кривовато, да так что до сих пор аукается.   В винде такая же сторонняя программа, удалите ту что там и поставьте PDFCreator (если будете использовать макрос, то ту версию, которая рядом лежит, т.к. последние версии не подходят под старый макрос).   Дык это же разные программы и не факт что у последней есть API для встройки в макрос, а у PDFCreator API есть.   Если есть готовое, то зачем мучиться? Ну тогда можете просто в ручную печатать через этот встроенный виртуальный принтер.
    • Артур8991
      А можите скинуть пожалуйста какая у вас есть?)
    • lem_on
      Как хорошо когда вокруг все дураки, а Шура один умный ))) ещё предложи тюремный вариант провоза, для личного пользования. 
    • gudstartup
      вы лично таким маршрутом пользовались? а еще можно через Гималаи на лыжах махнуть или дипломатической почтой  реально подождать и ничего с вашим станком не случится к тому же нормальное производство имеет мощности для резервирования. 45 дней подождать или под лавину в Гималаях!! он что время до взрыва бомбы отсчитывал!? а можно на подводной лодке еще, вы серьезно что ли. досматривают в любом случае хоть туда хоть оттуда а может надо нанять гипнотизера и он стоя рядом внушит таможеннику что вы утюг вместо привода везете тогда путь свободен!
    • Killerchik
      Так речь о экспорте или импорте? Вы написали изначально "не пустят обратно" и я решил, что Вы говорите о таможне РФ. Как правило, при личном везде таможенники в разы сговорчивее. Если Вы говорите о том, что не выпустит таможня Китая - ну так можно лететь через третьи страны, не? Ещё разок - речь о ситуациях, когда нужно срочно. Правда нужно - то есть отдать пусть даже несколько лимонов рублей - не проблема. И слетать через 3-4 страны не проблема. пиэс- в 2017 году у меня на станке сдох ЧПУ контроллер компании Delta Tau. Рассматривали варианты экстренного привоза из США, на счету был каждый час. Плату по итогу помогли восстановить крутые парни из РФ. Но варианты экстренного привоза всего, что можно легально вывезти из США в багаже тогда были прямо на Авито: чел с визой летит туда ближайшим рейсом и привозит нашу гравицапу.
    • gudstartup
      тогда платите в 10 раз дороже ....
    • gudstartup
      это вы с таможенником спорить будите, вся продукция фанук запрещена к экспорту в россию. пользуйтесь услугами резидентов поднебесной и нечего с рюкзаками по заграницам ездить.
    • AlexArt
      @Jesse, а ну отлично! Не знал, что ваши познания стали настолько высокими, что вам мало готовых методик и вы решили разработать новую. Удачи защитить её и опубликовать. С удовольствием почитаю.
    • Александр1979
      Иногда требуется. 
    • gudstartup
      с момента отлучения все что делает сименс для них  недоступно и они обычные люди правда с большим инструментарием но он к сожалению устаревает. сомневаюсь также что они готовы просто так поделиться теперь это бизнес и он стал очень дорогим. а оно вам надо?
×
×
  • Создать...