Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Елена сказал:

Понятно, что вопрос упирается в деньги.

К сожалению, не все можно создать, просто вывалив кучу денег. Надо еще найти тех, кому эту кучу вывалить. А вот с этим в стране бяда ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


14 часов назад, BSV1 сказал:

Вот такая загогулина получается https://ria.ru/20200930/samolet-1577979542.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Цитата

По его словам, таким образом Запад пытается остановить российские проекты в области гражданского авиастроения.

Была статья владельца небольшого воронежского завода, специализирующегося по редукторам для военной авиации. Согласно ей внешний кредитор, вложивший совсем небольшие суммы, вошёл в состав управления завода, скинул реального владельца через подкуп членов управления и после получения 50+% голосов начал процедуру банкротства. Никакого Запада не понадобилось.

 

Суды идут, Дергилёв не сдаётся.

http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=ACN&n=125804#03790674954740574

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да авиапром мертв, это и так всем видно.  На заводах идут оптимизации не первый год,а скоро сердюков очередные оптимизации затеет, о каком развитии может идти речь, раньше на заводах по 20 тыс чел-к трудилось,в три смены работали,а сейчас после оптимизаций и естественного оттока кадров(не только конструкторских) на авиазаводах и рембазах остались крохи народу.

Даже если позже хватятся и начнут снова набирать штаты, давать загрузку - кто придет работать?одни вчерашние студенты,в то время как опытные кадры почти все к этому времени разбегутся или сократят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, BSV1 сказал:

Надо еще найти тех, кому эту кучу вывалить. А вот с этим в стране бяда ...

Вывалите мне. Да вообще деньги тоннами вываливают во всякие "...нано". Нет проблем вывалить, есть проблема поиметь с них развитие технологий и внедрение их в жизнь.

4 часа назад, AlexKaz сказал:

Была статья владельца небольшого воронежского завода, специализирующегося по редукторам для военной авиации. Согласно ей внешний кредитор, вложивший совсем небольшие суммы, вошёл в состав управления завода, скинул реального владельца через подкуп членов управления и после получения 50+% голосов начал процедуру банкротства. Никакого Запада не понадобилось.

В Хабаровске подобная хрень, там скинули губернатора только потому, что завод хотел не позволить обанкротить с миллиардами от заказов. Мы с этим заводом работаем, теперь в непонятках - оплатят нам цилиндры или всё-таки завод "обанкротится".

2 часа назад, lexx174 сказал:

Да авиапром мертв, это и так всем видно.  На заводах идут оптимизации не первый год,а скоро сердюков очередные оптимизации затеет, о каком развитии может идти речь, раньше на заводах по 20 тыс чел-к трудилось,в три смены работали,а сейчас после оптимизаций и естественного оттока кадров(не только конструкторских) на авиазаводах и рембазах остались крохи народу.

Даже если позже хватятся и начнут снова набирать штаты, давать загрузку - кто придет работать?одни вчерашние студенты,в то время как опытные кадры почти все к этому времени разбегутся или сократят

Буквально вчера старый знакомый (был ЧПУ-наладчиком, выбился в начальники бюро ЧПУ) упрашивал меня пойти к нему работать, дескать, там такие сложные и интересные (сплошь военные) проекты, огромные кокили сложной формы (авиационка вроде) программировать надо, сплошь уникальные заказы, заготовка ОДНА и многие лямы стоит, надо сложное программирование, 5х станок, заказов сторонних полно помимо своих, а программировать некому...

 

Я спросил - а чего станкозавод может предложить такому программисту, который будет "спасать ситуацию"? Гы... даже не 50кр, я вежливо объяснил, что им нечего мне предложить, друган еще минут 10 по телефону бестолку, но взахлёб рассказывал о масштабности задач. На моей второй работе ситуация похожа - или приходят бестолковые, или не приходит никто - кому за копейки охота серьёзной работой занимацца???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто про что, а зерг не преминет рассказать о своём исключительном гении... Ну и, конечно, о бестолковости всех остальных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запуске авиационного двигателя используются датчики. Электрики наверное знают их устройство. Насколько их работа зависит от качества радиоэлементов в схеме. Допустим двигатель нужно запустить  на торможение, а сигнал не проходит. Качественные датчики в России наверное кто-то изготавливает. И какой срок их функционирования. Пилот знает кнопку, конструктор должен знать - какие детали и какие функции должны выполнить.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, zerganalizer сказал:

там такие сложные и интересные проекты, огромные кокили сложной формы (авиационка вроде) программировать надо, сплошь уникальные заказы, заготовка ОДНА и многие лямы стоит, надо сложное программирование

"Художник должен быть голодным", работать за спасибо и умереть за станком от гордости за себя, не иначе.

Я сам насмотрелся на разное "уникальное" и первородное. Если проект реально уникален, ценник исполнителя должен быть в разы выше любых однотипных поделок.

Ибо требуется уложиться в сжатые сроки. А это тонна нервотрёпки и недели восстановления организма после. Эти недели кто-то обязан оплатить.

А пинать балду и работать еле-еле да, можно и за три копейки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, AlexKaz сказал:

можно и за три копейки.

Стоимость стакана газированной воды с  сиропом в советских автоматах в магазинах .

В литейке рядом с цехом стоял бесплатный автомат на воду с газировкой без сиропа .

Для литейщиков . Но , пару раз туда на печи побегав , забегал иногда по лету со своей

кружкой ...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Мастеровой сказал:

В литейке рядом с цехом стоял бесплатный автомат на воду с газировкой без сиропа .

Для литейщиков .

Даёшь каждой литейке по автомату с газировкой и сиропом! Производительность труда кратно возрастёт даже если зарплату и вовсе не платить! (подкинул вот идею эффективным менеджерам).:5a33a3678bcb9_3DSmiles(25):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря иронизируете. Санитарно-технические нормы рекоммендуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, fantom.ul сказал:

Зря иронизируете. Санитарно-технические нормы рекоммендуют.

Какие нормы в гараже за чёрную ЗП на пиратском софте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Di-mann сказал:

Какие нормы в гараже за чёрную ЗП на пиратском софте?

Ой! Забыл. Это же Зерг...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, zerganalizer сказал:

Даёшь каждой литейке по автомату с газировкой и сиропом! Производительность труда кратно возрастёт

Даёшь ,...Там жарко , там пыльно , и очень не хочется  на смену термопары 

на разогретый свод печи лазить . А я бы газировочки  без сиропа ...

И без  кулера на  верху ...

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SJ 100 New слух https://echo.msk.ru/news/2710561-echo.html

Если не очередное пафосное блаблабла ради денег, за оставшиеся 2.5 года заменят иностранные комплектующие в SJ100 и выпустят новый движок ПД8. Шансы на такой исход как всегда околонулевые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexKaz сказал:

Шансы на такой исход как всегда околонулевые.

 

Пока кто-то пи..т на форуме, парни уже вовсю работают. Сколько я таких "прогнозов" про Суперджет прочитал, а с 2001 года (когда начал по проекту работать), до 2013 (когда ушёл) было столько всего сделано, что форумные "эксперты" даже и представить не могут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, grOOmi сказал:

парни уже вовсю работают

Авионика своя будет? Или ограничатся движком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AlexKaz сказал:

Авионика своя будет?

 

Всё что можно своё, авионику тоже стараются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, AlexKaz сказал:

Авионика своя будет? Или ограничатся движком?

у ту-334 все свое было, не смотря на уверения манагеров в необходимости ссж, можно было бы параллельно проект в серию запускать, производство бы отладили,а сейчас могли бы выпускать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Flint_ru
      Добрый день!  Подскажите, можно ли в WB задать нагрузку двухмерной таблицей, не прибегая к всавке apdl и если можно, то как?  В apdl  просто создается таблица, например, один параметр Time, другой координата. В итоге можно для каждого шага задать свою нагрузку, зависящую от координаты.  В WB можно выбрать  tabular, но есть возможность выбрать только одну независимую переменную. Спасибо.
    • Killerchik
      Вы уверены? Я не знаю, на сколько дотошна на вывоз китайская таможня. Судя по идущим посылкам - совершенно не дотошна.   СОЖ мы себе везли (которую по моей дурости купили, думая что привезти будет легко) через 2 промежуточные страны страны. Что-то более стрёмное, с малейшей электроникой, едет через 3. Это типа прекрасная новая реальность, добро пожаловать.   Со станком не случится, а вот с заказом может случится много чего - не успеть к выставке, не получить инвестора. Производства бывают разные - какая-то конкретная деталь может быть сделана на каком-то одном имеющемся станке, может там отверстие глубокое, может габарит большой. Да может просто у человека один станок, и всё! Что он теперь, ненормальный?
    • Jesse
      @Fedor Успокойтесь. Никто тут не собирается отказываться от теории сплошности
    • Shura762
      Вопрос из разряда "Достало" как сделать в Словаре ширину колонок больше ПОСТОЯННОЙ! уже устал двигать каждый раз. Это первый вопрос. Второй - при "Сброс настроек.." Словарь принимает вид из поставки, где кроются файлы для восстановления, хочу заменить и забыть. Спасибо заранее. И еще вдогонку, при редактировании содержимого Словаря или создания нового используется Шрифт "старый" как изменить на "новый" который в ТФ по умолчанию.
    • Maik812
      Хочешь не хочешь а сортировать по содержимому и искать в нем текст приходится..  Есть правильные конвертеры просто. Но вот бывает что не та кодировка или не так правильно она оформлена и не понимает. Сверху абракадабра в слове "формат" Солид 2010 кажется, а ниже пересохранен в новее версии или наоборот.. Там конвертер x2doc , он "на лету" переводит пдф в текстовик и регулярным выражением вытаскивает "содержимое" в колонку . Поиск текста в пдф тоже так же делается. А содержимое колонки ТС, можно уже одним кликом по команде в EXEL вставить.
    • MagicNight
      Добрый день! Купили фрезерный станок с ЧПУ со стойкой FANUC Series 0i-Model F Plus. Имею не большой опыт данной стойки. Привязали десять инструментов относительно стола станка (т.е стол станка Z=0) Сейчас принесли приспособление которое имеет высоту 50мм. Хотим привязать весь инструмент от приспособления. Подскажите, как это сделать быстро, чтобы не вносить изменения в корректор на каждый инструмент. Пролистал книги в электронном варианте, бегло, не нашел. А уже нужно делать заказ.
    • kkk
      Стрелки разрезов иногда "пробивают" линии разрезов, что-то еще бывает. Но это мелочи, у нас нормоконтроля нет. А вот когда закрашенные виды начинают жестко чудить, с пропаданием или перемешиванием текстур, тогда уже неприятно. Либо еще какие-глюки вылезают оформительские. Нам часто приходится дизайнерам на одобрение файлы засылать, а такие штуки несколько нервируют.
    • ID_Hacker
      Более того, у него в SET PG/PC в диагностике нельзя посмотреть доступные адреса на шине. Но для общих задач подходит. Так же мы их комуникационные интерфейсы MPI/ETHERNET берём, что бы подключать станки на Sinumerik Powerline к заводской сети для сбора данных диспетчеризации и удалённого подключения Step 7.     Здесь ищите: Александр Кудинов, Пряничников Алексей. Номера давать некультурно.     ТИА у вас просит ToolBox 18 Update 1 потому что сама ТИА 18 версии. Проект то такой версии и был? Или вы конвертировали при открытии? Файл проекта ТИА имеет расширение *.ap13, *.ap14, *.ap16, *.ap18 в зависимости от версии ТИА в которой он создан.   И ещё вариант поиска. У вас же на станке наверняка стоит Simatic IPC компьютер и TCU на пульту управления. Вы пробовали выходить на Simatic IPC в Windows и смотреть что на нём есть? Вполне может быть там установлена TIA с нужными дополнениями.
    • Guhl
      Помню из командировки в Африку вез КМки и позолоченные микрухи в баночке через Москву. На пароходе, который мы ремонтировали, старую советскую корабельную радиостанцию в лом сдали. Время было, поэтому повыкусывали. Так таможенник меня мучал минут 30. Говорит, это лом драгметалла, а я ему, что это радиодетали и маркировка на них имеется. А он стоит на своём и толдонит одно и то же. В конце концов, я ему сказал, что я ему их не оставлю и буду до конца утверждать, что это мои запчасти, хоть некоторые из них уже и не припаяешь. Отдал, зараза. А с Америки б/у оборудование несложно вывозить, насколько я понял, так как моему знакомому даже в Крым оттуда посылки доходят с б/у железками. Б/у не очень интересует их таможню. Американцам заплатить сложно, но сейчас это могут сделать так называемые "байеры". Более того на посылках со шмотками амеры вообще пишут адрес "......, Crimea, Russia" 
    • Ahito
      Невозможно проставить центра окружностей в чертежах Солида 22 и не цепляются размеры к данным окружностям. К примеру: на чертеже съемной крыши электропомещения необходимо просверлить 184 отв., из них только к 15% отверстий ставятся размеры и центра. Чтобы правильно образмерить отв., потребовалось около 3 часов. Вместо 5 мин максимум в Солиде 15.
×
×
  • Создать...