Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Елена сказал:

Понятно, что вопрос упирается в деньги.

К сожалению, не все можно создать, просто вывалив кучу денег. Надо еще найти тех, кому эту кучу вывалить. А вот с этим в стране бяда ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


14 часов назад, BSV1 сказал:

Вот такая загогулина получается https://ria.ru/20200930/samolet-1577979542.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Цитата

По его словам, таким образом Запад пытается остановить российские проекты в области гражданского авиастроения.

Была статья владельца небольшого воронежского завода, специализирующегося по редукторам для военной авиации. Согласно ей внешний кредитор, вложивший совсем небольшие суммы, вошёл в состав управления завода, скинул реального владельца через подкуп членов управления и после получения 50+% голосов начал процедуру банкротства. Никакого Запада не понадобилось.

 

Суды идут, Дергилёв не сдаётся.

http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=ACN&n=125804#03790674954740574

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да авиапром мертв, это и так всем видно.  На заводах идут оптимизации не первый год,а скоро сердюков очередные оптимизации затеет, о каком развитии может идти речь, раньше на заводах по 20 тыс чел-к трудилось,в три смены работали,а сейчас после оптимизаций и естественного оттока кадров(не только конструкторских) на авиазаводах и рембазах остались крохи народу.

Даже если позже хватятся и начнут снова набирать штаты, давать загрузку - кто придет работать?одни вчерашние студенты,в то время как опытные кадры почти все к этому времени разбегутся или сократят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, BSV1 сказал:

Надо еще найти тех, кому эту кучу вывалить. А вот с этим в стране бяда ...

Вывалите мне. Да вообще деньги тоннами вываливают во всякие "...нано". Нет проблем вывалить, есть проблема поиметь с них развитие технологий и внедрение их в жизнь.

4 часа назад, AlexKaz сказал:

Была статья владельца небольшого воронежского завода, специализирующегося по редукторам для военной авиации. Согласно ей внешний кредитор, вложивший совсем небольшие суммы, вошёл в состав управления завода, скинул реального владельца через подкуп членов управления и после получения 50+% голосов начал процедуру банкротства. Никакого Запада не понадобилось.

В Хабаровске подобная хрень, там скинули губернатора только потому, что завод хотел не позволить обанкротить с миллиардами от заказов. Мы с этим заводом работаем, теперь в непонятках - оплатят нам цилиндры или всё-таки завод "обанкротится".

2 часа назад, lexx174 сказал:

Да авиапром мертв, это и так всем видно.  На заводах идут оптимизации не первый год,а скоро сердюков очередные оптимизации затеет, о каком развитии может идти речь, раньше на заводах по 20 тыс чел-к трудилось,в три смены работали,а сейчас после оптимизаций и естественного оттока кадров(не только конструкторских) на авиазаводах и рембазах остались крохи народу.

Даже если позже хватятся и начнут снова набирать штаты, давать загрузку - кто придет работать?одни вчерашние студенты,в то время как опытные кадры почти все к этому времени разбегутся или сократят

Буквально вчера старый знакомый (был ЧПУ-наладчиком, выбился в начальники бюро ЧПУ) упрашивал меня пойти к нему работать, дескать, там такие сложные и интересные (сплошь военные) проекты, огромные кокили сложной формы (авиационка вроде) программировать надо, сплошь уникальные заказы, заготовка ОДНА и многие лямы стоит, надо сложное программирование, 5х станок, заказов сторонних полно помимо своих, а программировать некому...

 

Я спросил - а чего станкозавод может предложить такому программисту, который будет "спасать ситуацию"? Гы... даже не 50кр, я вежливо объяснил, что им нечего мне предложить, друган еще минут 10 по телефону бестолку, но взахлёб рассказывал о масштабности задач. На моей второй работе ситуация похожа - или приходят бестолковые, или не приходит никто - кому за копейки охота серьёзной работой занимацца???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто про что, а зерг не преминет рассказать о своём исключительном гении... Ну и, конечно, о бестолковости всех остальных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запуске авиационного двигателя используются датчики. Электрики наверное знают их устройство. Насколько их работа зависит от качества радиоэлементов в схеме. Допустим двигатель нужно запустить  на торможение, а сигнал не проходит. Качественные датчики в России наверное кто-то изготавливает. И какой срок их функционирования. Пилот знает кнопку, конструктор должен знать - какие детали и какие функции должны выполнить.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, zerganalizer сказал:

там такие сложные и интересные проекты, огромные кокили сложной формы (авиационка вроде) программировать надо, сплошь уникальные заказы, заготовка ОДНА и многие лямы стоит, надо сложное программирование

"Художник должен быть голодным", работать за спасибо и умереть за станком от гордости за себя, не иначе.

Я сам насмотрелся на разное "уникальное" и первородное. Если проект реально уникален, ценник исполнителя должен быть в разы выше любых однотипных поделок.

Ибо требуется уложиться в сжатые сроки. А это тонна нервотрёпки и недели восстановления организма после. Эти недели кто-то обязан оплатить.

А пинать балду и работать еле-еле да, можно и за три копейки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, AlexKaz сказал:

можно и за три копейки.

Стоимость стакана газированной воды с  сиропом в советских автоматах в магазинах .

В литейке рядом с цехом стоял бесплатный автомат на воду с газировкой без сиропа .

Для литейщиков . Но , пару раз туда на печи побегав , забегал иногда по лету со своей

кружкой ...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Мастеровой сказал:

В литейке рядом с цехом стоял бесплатный автомат на воду с газировкой без сиропа .

Для литейщиков .

Даёшь каждой литейке по автомату с газировкой и сиропом! Производительность труда кратно возрастёт даже если зарплату и вовсе не платить! (подкинул вот идею эффективным менеджерам).:5a33a3678bcb9_3DSmiles(25):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря иронизируете. Санитарно-технические нормы рекоммендуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, fantom.ul сказал:

Зря иронизируете. Санитарно-технические нормы рекоммендуют.

Какие нормы в гараже за чёрную ЗП на пиратском софте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Di-mann сказал:

Какие нормы в гараже за чёрную ЗП на пиратском софте?

Ой! Забыл. Это же Зерг...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, zerganalizer сказал:

Даёшь каждой литейке по автомату с газировкой и сиропом! Производительность труда кратно возрастёт

Даёшь ,...Там жарко , там пыльно , и очень не хочется  на смену термопары 

на разогретый свод печи лазить . А я бы газировочки  без сиропа ...

И без  кулера на  верху ...

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SJ 100 New слух https://echo.msk.ru/news/2710561-echo.html

Если не очередное пафосное блаблабла ради денег, за оставшиеся 2.5 года заменят иностранные комплектующие в SJ100 и выпустят новый движок ПД8. Шансы на такой исход как всегда околонулевые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexKaz сказал:

Шансы на такой исход как всегда околонулевые.

 

Пока кто-то пи..т на форуме, парни уже вовсю работают. Сколько я таких "прогнозов" про Суперджет прочитал, а с 2001 года (когда начал по проекту работать), до 2013 (когда ушёл) было столько всего сделано, что форумные "эксперты" даже и представить не могут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, grOOmi сказал:

парни уже вовсю работают

Авионика своя будет? Или ограничатся движком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AlexKaz сказал:

Авионика своя будет?

 

Всё что можно своё, авионику тоже стараются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, AlexKaz сказал:

Авионика своя будет? Или ограничатся движком?

у ту-334 все свое было, не смотря на уверения манагеров в необходимости ссж, можно было бы параллельно проект в серию запускать, производство бы отладили,а сейчас могли бы выпускать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alena2024
      Компания ООО «ТопС Бизнес Интегратор» (TopS BI) (входит в состав НКК) https://topsbi.ru/  проводит конкурс "АЛЬПИНИСТЫ САПР". Победителям конкурса будет предложено трудоустройство в компании TopS BI, занимающейся цифровой трансформацией высокотехнологичных предприятий машиностроительного комплекса и ОПК.   Мы предлагаем проявить свои таланты в конкурсе и стать частью нашей команды, чтобы развивать и применять свои навыки в самых интересных и важных цифровых проектах нашей страны.   Конкурс проходит с 20.05.2024 по 30.09.2024 включительно и состоит из двух этапов:   1)    Самостоятельное написание плагина для CAD системы (T-flex) на языке C++ 2)    Очное интервью   По итогам первого этапа отбора все участники получат баллы за написание плагина для CAD системы. Далее участники, набравшие наибольшее количество баллов, будут отобраны для проведения очных интервью. Участники, которые успешно пройдут этап интервью, получат возможность трудоустройства в компанию TopS BI.   Ознакомиться с информацией и зарегистрироваться на конкурс студенты могут на сайте TopS BI - https://topsbi.ru/competition.   Подробное описание конкурсного задания и необходимые инструкции будут отправлены участникам после регистрации на сайте.                    Приглашаем креативных молодых специалистов к участию в нашем конкурсе!  
    • Vengeance
      Там не сложно, почитай Post Section.pdf @lexa345 огромная благодарность за помощь с интеграцией Cimco в мой постпроцессор) За комментарии к циклам еще раз спасибо       
    • gudstartup
      а он там вообще есть? станок какого года 2023? у него поди  еще гарантия не кончилась так чего вас напрягают?
    • Kelny
      Последнии версии программы требуют завести в организации штат шаманов и не менее трёх бубнов, т.к. работы програмы часто требует риуталов Вуду, что бы хоть что-то работало нормально.   Так могут пропадать резьбы в сборках (частично или все), даже если вы их хотите или пытаетесь включить разнообразными способами, а если вам их удалось включить, то они могут отображаться не так как нужно. В вычислениях и уравнениях из-за вычислений с плавующей точкой два одинаковых числа могут быть не равны.   В чертежа на массивы обычно не надо задавать размеры каждого отверстия, а достаточно образмерить одно, шаг и максимальный размер.   Что подразумевается под правильно? Можно пример картинок, что это за отверстия и что значит правильно и как получается не правильно? Картинки или другие файлы в архиве можно вставлять прямо на форум после 10 сообщения на форуме.
    • kinovari
      Панель в виндовс не выходит... проект .ap18 по инфе производителя создан в тиа 18 
    • vad0000
    • OliverTwist
      Добрый день! Сдохла плата управления на приводе Bosch Rexroth серии HCS. Имеется в наличии ещё один такой привод и нужно стянуть с него параметры. Судя по документации мне необходим софт "IndraWorks ds" - но я никак не могу его найти :( Может кто-то подскажет - где можно такой скачать? Заранее спасибо!
    • gudstartup
      у ваших ис имеется сменщик паллет?? это просто место сбора слесарей + гидравлика мозг выносит. к фанукам притензий особых нет как и везде но электроавтоматика сделана отвратительно в шкафах полный хаос.   такие станки имеют износ 40-70% и их необходимо обновлять особенно это касается высокоточного оборудования но к исам это не относится там главное чтобы железо крепкое было я смотрю вы любите пространные описания но есть нюанс дочитывая до конца забываешь что в начале или это я такой склеротик
    • Alexandr97
      В сборке необходимо было создать массив нескольких деталей на линейном расстоянии друг от друга. При создании сопряжения между отдельной деталью и одним из объектов массива, объект массива ломается, свободно перемещается и расстояние, которое было задано при массиве, уже не актуально. При том, когда я к родительской детали пытаюсь крепиться, то все нормально. Подскажите, это недочет программы, или так и должно быть?
    • Shura762
      Кто нить пробовал ТФ18? ну там типа бета тестирование? или все это коммерческая тайна
×
×
  • Создать...