Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Елена сказал:

Понятно, что вопрос упирается в деньги.

К сожалению, не все можно создать, просто вывалив кучу денег. Надо еще найти тех, кому эту кучу вывалить. А вот с этим в стране бяда ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


14 часов назад, BSV1 сказал:

Вот такая загогулина получается https://ria.ru/20200930/samolet-1577979542.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Цитата

По его словам, таким образом Запад пытается остановить российские проекты в области гражданского авиастроения.

Была статья владельца небольшого воронежского завода, специализирующегося по редукторам для военной авиации. Согласно ей внешний кредитор, вложивший совсем небольшие суммы, вошёл в состав управления завода, скинул реального владельца через подкуп членов управления и после получения 50+% голосов начал процедуру банкротства. Никакого Запада не понадобилось.

 

Суды идут, Дергилёв не сдаётся.

http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=ACN&n=125804#03790674954740574

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да авиапром мертв, это и так всем видно.  На заводах идут оптимизации не первый год,а скоро сердюков очередные оптимизации затеет, о каком развитии может идти речь, раньше на заводах по 20 тыс чел-к трудилось,в три смены работали,а сейчас после оптимизаций и естественного оттока кадров(не только конструкторских) на авиазаводах и рембазах остались крохи народу.

Даже если позже хватятся и начнут снова набирать штаты, давать загрузку - кто придет работать?одни вчерашние студенты,в то время как опытные кадры почти все к этому времени разбегутся или сократят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, BSV1 сказал:

Надо еще найти тех, кому эту кучу вывалить. А вот с этим в стране бяда ...

Вывалите мне. Да вообще деньги тоннами вываливают во всякие "...нано". Нет проблем вывалить, есть проблема поиметь с них развитие технологий и внедрение их в жизнь.

4 часа назад, AlexKaz сказал:

Была статья владельца небольшого воронежского завода, специализирующегося по редукторам для военной авиации. Согласно ей внешний кредитор, вложивший совсем небольшие суммы, вошёл в состав управления завода, скинул реального владельца через подкуп членов управления и после получения 50+% голосов начал процедуру банкротства. Никакого Запада не понадобилось.

В Хабаровске подобная хрень, там скинули губернатора только потому, что завод хотел не позволить обанкротить с миллиардами от заказов. Мы с этим заводом работаем, теперь в непонятках - оплатят нам цилиндры или всё-таки завод "обанкротится".

2 часа назад, lexx174 сказал:

Да авиапром мертв, это и так всем видно.  На заводах идут оптимизации не первый год,а скоро сердюков очередные оптимизации затеет, о каком развитии может идти речь, раньше на заводах по 20 тыс чел-к трудилось,в три смены работали,а сейчас после оптимизаций и естественного оттока кадров(не только конструкторских) на авиазаводах и рембазах остались крохи народу.

Даже если позже хватятся и начнут снова набирать штаты, давать загрузку - кто придет работать?одни вчерашние студенты,в то время как опытные кадры почти все к этому времени разбегутся или сократят

Буквально вчера старый знакомый (был ЧПУ-наладчиком, выбился в начальники бюро ЧПУ) упрашивал меня пойти к нему работать, дескать, там такие сложные и интересные (сплошь военные) проекты, огромные кокили сложной формы (авиационка вроде) программировать надо, сплошь уникальные заказы, заготовка ОДНА и многие лямы стоит, надо сложное программирование, 5х станок, заказов сторонних полно помимо своих, а программировать некому...

 

Я спросил - а чего станкозавод может предложить такому программисту, который будет "спасать ситуацию"? Гы... даже не 50кр, я вежливо объяснил, что им нечего мне предложить, друган еще минут 10 по телефону бестолку, но взахлёб рассказывал о масштабности задач. На моей второй работе ситуация похожа - или приходят бестолковые, или не приходит никто - кому за копейки охота серьёзной работой занимацца???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто про что, а зерг не преминет рассказать о своём исключительном гении... Ну и, конечно, о бестолковости всех остальных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запуске авиационного двигателя используются датчики. Электрики наверное знают их устройство. Насколько их работа зависит от качества радиоэлементов в схеме. Допустим двигатель нужно запустить  на торможение, а сигнал не проходит. Качественные датчики в России наверное кто-то изготавливает. И какой срок их функционирования. Пилот знает кнопку, конструктор должен знать - какие детали и какие функции должны выполнить.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, zerganalizer сказал:

там такие сложные и интересные проекты, огромные кокили сложной формы (авиационка вроде) программировать надо, сплошь уникальные заказы, заготовка ОДНА и многие лямы стоит, надо сложное программирование

"Художник должен быть голодным", работать за спасибо и умереть за станком от гордости за себя, не иначе.

Я сам насмотрелся на разное "уникальное" и первородное. Если проект реально уникален, ценник исполнителя должен быть в разы выше любых однотипных поделок.

Ибо требуется уложиться в сжатые сроки. А это тонна нервотрёпки и недели восстановления организма после. Эти недели кто-то обязан оплатить.

А пинать балду и работать еле-еле да, можно и за три копейки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, AlexKaz сказал:

можно и за три копейки.

Стоимость стакана газированной воды с  сиропом в советских автоматах в магазинах .

В литейке рядом с цехом стоял бесплатный автомат на воду с газировкой без сиропа .

Для литейщиков . Но , пару раз туда на печи побегав , забегал иногда по лету со своей

кружкой ...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Мастеровой сказал:

В литейке рядом с цехом стоял бесплатный автомат на воду с газировкой без сиропа .

Для литейщиков .

Даёшь каждой литейке по автомату с газировкой и сиропом! Производительность труда кратно возрастёт даже если зарплату и вовсе не платить! (подкинул вот идею эффективным менеджерам).:5a33a3678bcb9_3DSmiles(25):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря иронизируете. Санитарно-технические нормы рекоммендуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, fantom.ul сказал:

Зря иронизируете. Санитарно-технические нормы рекоммендуют.

Какие нормы в гараже за чёрную ЗП на пиратском софте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Di-mann сказал:

Какие нормы в гараже за чёрную ЗП на пиратском софте?

Ой! Забыл. Это же Зерг...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, zerganalizer сказал:

Даёшь каждой литейке по автомату с газировкой и сиропом! Производительность труда кратно возрастёт

Даёшь ,...Там жарко , там пыльно , и очень не хочется  на смену термопары 

на разогретый свод печи лазить . А я бы газировочки  без сиропа ...

И без  кулера на  верху ...

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SJ 100 New слух https://echo.msk.ru/news/2710561-echo.html

Если не очередное пафосное блаблабла ради денег, за оставшиеся 2.5 года заменят иностранные комплектующие в SJ100 и выпустят новый движок ПД8. Шансы на такой исход как всегда околонулевые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexKaz сказал:

Шансы на такой исход как всегда околонулевые.

 

Пока кто-то пи..т на форуме, парни уже вовсю работают. Сколько я таких "прогнозов" про Суперджет прочитал, а с 2001 года (когда начал по проекту работать), до 2013 (когда ушёл) было столько всего сделано, что форумные "эксперты" даже и представить не могут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, grOOmi сказал:

парни уже вовсю работают

Авионика своя будет? Или ограничатся движком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AlexKaz сказал:

Авионика своя будет?

 

Всё что можно своё, авионику тоже стараются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, AlexKaz сказал:

Авионика своя будет? Или ограничатся движком?

у ту-334 все свое было, не смотря на уверения манагеров в необходимости ссж, можно было бы параллельно проект в серию запускать, производство бы отладили,а сейчас могли бы выпускать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      Я не знаю тип вашего крепления, поэтому гадать не буду. 
    • gudstartup
      а из шпинделя и в него берет и вставляет нормально? покрутите лапу вручную сверху отключив тормоз и посмотрите как она доходит и насколько точно
    • Limon2986
      Как откручиваются и закручиваются знаем. Согласно Вашей логике нужно все открутить и закрутить. Я так понимаю ослабить болт самой лапы снизу и провернуть?
    • lem_on
      Если вы не знаете как откручиваются и закручиваются болты, то лучше сервисника вызвать. 
    • CSoft
      19-20 июня в международном мультимедийном пресс-центре «МИА Россия сегодня» состоится технологическая конференция CS Group и ее партнеров — «CSeзд промышленников и строителей».   CSезд объединит разработчиков российских информационных систем, пользователей и ведущего интегратора в едином коммуникативном пространстве по двум направлениям: производство и строительство.   На конференции вы сможете встретиться с главными экспертами отрасли, обменяться опытом, задать интересующие вас вопросы разработчикам и практикам, а также получить экспресс-консультацию по оптимизации бизнес-процессов вашего предприятия.   Технологическая выставка предоставит вам возможность получить всю информацию о самых современных цифровых решениях для производства и строительства и протестировать их.   На площадке мероприятия CS Group объединит ведущих разработчиков российского ПО: «СиСофт Девеломпент», «СПРУТ-Технология», DPA, «Нанософт разработка».   Участие в конференции бесплатное.   Выберите интересующее вас направление и зарегистрируйтесь.  
    • Fedor
      это давно решено в железобетоне .  Без всяких хитростей считается :)    Конечно нужно ради степеней со статусами, насколько помню.  Тут форум инженеров, то есть прагматиков, нацеленных на реальный результат.  Механика дает нам левую цифру в неравенстве, теории прочности дают правую цифру. Вот и все что нужно для принятия решения.   https://ru.wikipedia.org/wiki/Гомогенизация   А вот это не помогает в этом.  От ершей , по ученому коктейлей, только головные боли :) 
    • Limon2986
      Как это сделать, подскажите пожалуста. 
    • Orchestra2603
      А какая амуниция подходящая? Между строк читается посыл "все вокруг дураки, а вот я...". Знаний, как денег, всегда не хватает. Сами же знаете, чем больше ищешь ответов, тем больше находишь вопросов. Люди, которые утвержадают, что знают все в какой-то области, чаще всего либо только в начале своего пути, либо имеют психиатрические проблемы.   Да, я вообще, в широком смысле. В данном случае про сплошность. В задачах, где нужно моделировать фрагментацию материала при разрушении (а такие, поверьте встречаются), очень даже полезны штуки типа периданамики, например. Есть целый аппарат всяких разных методов, которые нацелены на то, чтобы построить эквивалентную "сплошную" модель, как-то хитро учтя всякие разрывы сплошности либо энергетически, либо вводя всякие "масштабы" (см. методы гомогенизации). Есть бессеточные численные методы, где все сводится к движению виртуальных "частиц". Механика разрушения тоже к этому причастна, вообе говоря. Есть очень много всего. Мир вообще очень разнообразный и интересный! И поверьте, "если звезды зажигают, значит это кому-то нужно". Не просто для галочки или степени, а потому что это помогает решать определенные задачи, которые по-другому либо очень тяжело решать, либо вообще никак. Вы почему-то это регулярно обесцениваете. Легким движением руки сливаете все в унитаз.  
    • lem_on
      Если по датчикам все станок устраивает, отпустить механическое крепление и выставить как надо. 
    • Fedor
      Спасибо. Эти парни сделали когда-то страну великой. Быть на них похожим это честь :)  Лучшее новое это забытое старое,  считают постмодернисты. Амбиции без подходящей амуниции  знаний смешны :)  " возможно это вас как-то отталкивает от современных идей" что за идеи имеете ввиду ?  :) 
×
×
  • Создать...