Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Елена сказал:

Понятно, что вопрос упирается в деньги.

К сожалению, не все можно создать, просто вывалив кучу денег. Надо еще найти тех, кому эту кучу вывалить. А вот с этим в стране бяда ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


14 часов назад, BSV1 сказал:

Вот такая загогулина получается https://ria.ru/20200930/samolet-1577979542.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Цитата

По его словам, таким образом Запад пытается остановить российские проекты в области гражданского авиастроения.

Была статья владельца небольшого воронежского завода, специализирующегося по редукторам для военной авиации. Согласно ей внешний кредитор, вложивший совсем небольшие суммы, вошёл в состав управления завода, скинул реального владельца через подкуп членов управления и после получения 50+% голосов начал процедуру банкротства. Никакого Запада не понадобилось.

 

Суды идут, Дергилёв не сдаётся.

http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=ACN&n=125804#03790674954740574

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да авиапром мертв, это и так всем видно.  На заводах идут оптимизации не первый год,а скоро сердюков очередные оптимизации затеет, о каком развитии может идти речь, раньше на заводах по 20 тыс чел-к трудилось,в три смены работали,а сейчас после оптимизаций и естественного оттока кадров(не только конструкторских) на авиазаводах и рембазах остались крохи народу.

Даже если позже хватятся и начнут снова набирать штаты, давать загрузку - кто придет работать?одни вчерашние студенты,в то время как опытные кадры почти все к этому времени разбегутся или сократят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, BSV1 сказал:

Надо еще найти тех, кому эту кучу вывалить. А вот с этим в стране бяда ...

Вывалите мне. Да вообще деньги тоннами вываливают во всякие "...нано". Нет проблем вывалить, есть проблема поиметь с них развитие технологий и внедрение их в жизнь.

4 часа назад, AlexKaz сказал:

Была статья владельца небольшого воронежского завода, специализирующегося по редукторам для военной авиации. Согласно ей внешний кредитор, вложивший совсем небольшие суммы, вошёл в состав управления завода, скинул реального владельца через подкуп членов управления и после получения 50+% голосов начал процедуру банкротства. Никакого Запада не понадобилось.

В Хабаровске подобная хрень, там скинули губернатора только потому, что завод хотел не позволить обанкротить с миллиардами от заказов. Мы с этим заводом работаем, теперь в непонятках - оплатят нам цилиндры или всё-таки завод "обанкротится".

2 часа назад, lexx174 сказал:

Да авиапром мертв, это и так всем видно.  На заводах идут оптимизации не первый год,а скоро сердюков очередные оптимизации затеет, о каком развитии может идти речь, раньше на заводах по 20 тыс чел-к трудилось,в три смены работали,а сейчас после оптимизаций и естественного оттока кадров(не только конструкторских) на авиазаводах и рембазах остались крохи народу.

Даже если позже хватятся и начнут снова набирать штаты, давать загрузку - кто придет работать?одни вчерашние студенты,в то время как опытные кадры почти все к этому времени разбегутся или сократят

Буквально вчера старый знакомый (был ЧПУ-наладчиком, выбился в начальники бюро ЧПУ) упрашивал меня пойти к нему работать, дескать, там такие сложные и интересные (сплошь военные) проекты, огромные кокили сложной формы (авиационка вроде) программировать надо, сплошь уникальные заказы, заготовка ОДНА и многие лямы стоит, надо сложное программирование, 5х станок, заказов сторонних полно помимо своих, а программировать некому...

 

Я спросил - а чего станкозавод может предложить такому программисту, который будет "спасать ситуацию"? Гы... даже не 50кр, я вежливо объяснил, что им нечего мне предложить, друган еще минут 10 по телефону бестолку, но взахлёб рассказывал о масштабности задач. На моей второй работе ситуация похожа - или приходят бестолковые, или не приходит никто - кому за копейки охота серьёзной работой занимацца???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто про что, а зерг не преминет рассказать о своём исключительном гении... Ну и, конечно, о бестолковости всех остальных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запуске авиационного двигателя используются датчики. Электрики наверное знают их устройство. Насколько их работа зависит от качества радиоэлементов в схеме. Допустим двигатель нужно запустить  на торможение, а сигнал не проходит. Качественные датчики в России наверное кто-то изготавливает. И какой срок их функционирования. Пилот знает кнопку, конструктор должен знать - какие детали и какие функции должны выполнить.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, zerganalizer сказал:

там такие сложные и интересные проекты, огромные кокили сложной формы (авиационка вроде) программировать надо, сплошь уникальные заказы, заготовка ОДНА и многие лямы стоит, надо сложное программирование

"Художник должен быть голодным", работать за спасибо и умереть за станком от гордости за себя, не иначе.

Я сам насмотрелся на разное "уникальное" и первородное. Если проект реально уникален, ценник исполнителя должен быть в разы выше любых однотипных поделок.

Ибо требуется уложиться в сжатые сроки. А это тонна нервотрёпки и недели восстановления организма после. Эти недели кто-то обязан оплатить.

А пинать балду и работать еле-еле да, можно и за три копейки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, AlexKaz сказал:

можно и за три копейки.

Стоимость стакана газированной воды с  сиропом в советских автоматах в магазинах .

В литейке рядом с цехом стоял бесплатный автомат на воду с газировкой без сиропа .

Для литейщиков . Но , пару раз туда на печи побегав , забегал иногда по лету со своей

кружкой ...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Мастеровой сказал:

В литейке рядом с цехом стоял бесплатный автомат на воду с газировкой без сиропа .

Для литейщиков .

Даёшь каждой литейке по автомату с газировкой и сиропом! Производительность труда кратно возрастёт даже если зарплату и вовсе не платить! (подкинул вот идею эффективным менеджерам).:5a33a3678bcb9_3DSmiles(25):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря иронизируете. Санитарно-технические нормы рекоммендуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, fantom.ul сказал:

Зря иронизируете. Санитарно-технические нормы рекоммендуют.

Какие нормы в гараже за чёрную ЗП на пиратском софте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Di-mann сказал:

Какие нормы в гараже за чёрную ЗП на пиратском софте?

Ой! Забыл. Это же Зерг...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, zerganalizer сказал:

Даёшь каждой литейке по автомату с газировкой и сиропом! Производительность труда кратно возрастёт

Даёшь ,...Там жарко , там пыльно , и очень не хочется  на смену термопары 

на разогретый свод печи лазить . А я бы газировочки  без сиропа ...

И без  кулера на  верху ...

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SJ 100 New слух https://echo.msk.ru/news/2710561-echo.html

Если не очередное пафосное блаблабла ради денег, за оставшиеся 2.5 года заменят иностранные комплектующие в SJ100 и выпустят новый движок ПД8. Шансы на такой исход как всегда околонулевые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexKaz сказал:

Шансы на такой исход как всегда околонулевые.

 

Пока кто-то пи..т на форуме, парни уже вовсю работают. Сколько я таких "прогнозов" про Суперджет прочитал, а с 2001 года (когда начал по проекту работать), до 2013 (когда ушёл) было столько всего сделано, что форумные "эксперты" даже и представить не могут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, grOOmi сказал:

парни уже вовсю работают

Авионика своя будет? Или ограничатся движком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AlexKaz сказал:

Авионика своя будет?

 

Всё что можно своё, авионику тоже стараются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, AlexKaz сказал:

Авионика своя будет? Или ограничатся движком?

у ту-334 все свое было, не смотря на уверения манагеров в необходимости ссж, можно было бы параллельно проект в серию запускать, производство бы отладили,а сейчас могли бы выпускать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vad0000
    • OliverTwist
      Добрый день! Сдохла плата управления на приводе Bosch Rexroth серии HCS. Имеется в наличии ещё один такой привод и нужно стянуть с него параметры. Судя по документации мне необходим софт "IndraWorks ds" - но я никак не могу его найти :( Может кто-то подскажет - где можно такой скачать? Заранее спасибо!
    • gudstartup
      у ваших ис имеется сменщик паллет?? это просто место сбора слесарей + гидравлика мозг выносит. к фанукам притензий особых нет как и везде но электроавтоматика сделана отвратительно в шкафах полный хаос.   такие станки имеют износ 40-70% и их необходимо обновлять особенно это касается высокоточного оборудования но к исам это не относится там главное чтобы железо крепкое было я смотрю вы любите пространные описания но есть нюанс дочитывая до конца забываешь что в начале или это я такой склеротик
    • Alexandr97
      В сборке необходимо было создать массив нескольких деталей на линейном расстоянии друг от друга. При создании сопряжения между отдельной деталью и одним из объектов массива, объект массива ломается, свободно перемещается и расстояние, которое было задано при массиве, уже не актуально. При том, когда я к родительской детали пытаюсь крепиться, то все нормально. Подскажите, это недочет программы, или так и должно быть?
    • Shura762
      Кто нить пробовал ТФ18? ну там типа бета тестирование? или все это коммерческая тайна
    • Alexey8107
      Ну не знаю. У нас в свое время было таких ИС-800 8 шт. Один из них самый первый был с круглым магазином на 32 инструмента, привода сименс, ЧПУ балт систем. Если к чпу и приводам претензий не было, то к механике были серьезные вопросы. А вот остальные 7 все как один, 64 инструмента, фанук везде и вся, датчики, линейки, энкодеры ханденхайн, к механике особых претензий уже нет, да, бывают поломки, периодически по мере необходимости меняем опоры качения и прочее... Да, есть слабые места, например упорный подшипник ШВП оси Z, периодически дохнет из за попадания сож и Z начинает дергаться как эпилептик, приходится менять. Все эти станки работают с 2007-2010 годов в три смены без остановок. Из крупных поломок за все это время, материнка в одном УЧПУ померла, на одном стол вырвало, на одном PSM смачно взорвался и вот сейчас похоже этот же восстановленный PSM взбрыкнул. Мелочовку типа порванных РВД и ремонтов по причине естественного износа, типа замены опор качения я не считаю. Бывает индуктивные датчики летят, приходится менять, но это еще мельче и устраняются в течение часа со всеми перекурами когда карта сигналов и мест установки датчиков есть. К тому же эти станки до сих пор держат свою геометрическую точность, периодически проверяем их. Точнее сначала оператор начинает замечать что то не то, потом мы смотрим что не то, ремонтируем и проверяем  Но у нас преимущество, у нас есть очень грамотный и опытный станочник, он с закрытыми глазами находит неисправности, да и станки эти знает вплоть до каждого винтика. Ну и само собой по мере необходимости и шпиндели отправляем в ремонт. Правда последний раз эта организация нам так восстановила шпиндель на токарный LEADWELL, что точил вместо круга непонятно что. Разобрали и ужаснулись, подшипники стоят неправильно, кольца вообще не там где должны быть, какие то медные проставки, которых там сроду не должно быть... Пришлось самим в срочном порядке пересобирать правильно и каким то чудом шпиндель заработал как и должен. Каким чудом я не знаю, но тем не менее работает уже год. Претензий нет. В те времена, когда их было 8 шт, а токарных LEADWELLов больше 20, еще некоторые и с барфидерами, так я чаще ремонтировал барфидеры, чем ИС-800. Да, сейчас настал кризис, часть станков продали, часть работников сократили, и их осталось всего 3 штуки.
    • Tad
      Это коэффициент, определяющий соотношение усилия при свободной (воздушной - air bending) гибке и штамповке/чеканке (bottoming). Соотношение усилий между этими операциями 3-40 раз в зависимости от  условий. Кто использует метод чеканки, не спрашивает, какой конкретно должен быть этот коэффициент
    • zwg
      Тут не поспоришь... Кто не использует - тот и не знает как (в сущностях или без)... Вопрос к знатокам: на что влияет значение BOTTOMING PRESSUE FACTOR на Странице МАТЕРИАЛЫ в настройках CYBELEC?
    • gudstartup
      это к вашему производству не относится просто товарищ написал а я откомментировал!   я быне завидывал особенно это касается ис800 - ужасно ненадежные станочки наследники ир800 хоть и собраны на фанук но механика полный отстой.
    • AlexKaz
      Выбрать в дереве Define type -> Components, затем для X, Y, Z-компонент выбрать Tabular Data.
×
×
  • Создать...