Перейти к публикации

Е10


Рекомендованные сообщения



Как говорил незабвенный капитан Жиглов - "Преступность определяется не количеством преступников, а количеством раскрытых преступлений" :gun_guns:

Изменено пользователем Rыbak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rыbak прав. Свалили все в одну кучу. Нужно каждый вопрос делать отдельной темой. Вопервых проще становиться легче искать по форуму. И вовторых не теряется связь вопросов и ответов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Очередной "нюанс" Симы. Посмотрите на картинку. Открыто 12 моделей. А в списке их только 9. Почему -то 9 это максимум , что Сима может выдать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Сегодня опять столкнулся с ошибкой. Вот файл. Всё примитивно. 1 обрабатываемая поверность. По бокам 2 чековые. На обрабатываемую я указал ,что надо её зарезать на 1мм , но почему-то зарезается так же чековая. Похоже , тоже на этот 1мм. Хотя я указал офсет 0.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта история с бородой :smile:

выбери вместо incremental Z - Surface Offset и Offset Above Srf.

Обойти это безобразие для меня не проблема. Просто бесит , что в течении многих лет эти бороды волочатся по земле и ни кто их не стрижёт. :wallbash:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этой операции более логично так: на обрабатываемую поверхность - отрицательное значение и проходы от "нуля" вниз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работает и с инкременталом..если офсет ниже поверхности на 1мм то тогда на чековые офсет 1 мм..сколько в минус столько надо давать на чековые..хотя для чего тогда чековые вот в чём вопрос

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обойти это безобразие для меня не проблема. Просто бесит , что в течении многих лет эти бороды волочатся по земле и ни кто их не стрижёт. wallbash.gif

"Ноги" или по твоей терминологии "борода" в этой процедуре растет из приоритетов в данной обработке. А приоритетом является кривая, и назначая обработку кривой с эвидистантой -1, то соответственно врезаешься в ограничивающую поверхность. Это в защиту разработчиков.

С точки зрения пользователя - полностью с тобой согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А приоритетом является кривая, и назначая обработку кривой с эвидистантой -1, то соответственно врезаешься в ограничивающую поверхность..

Не на кривую я дал офсет -1 , на поверхность. Но я не вижу связи между обр-мой поверхностью и чековой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приоритетом то пусть будет кривая..но чековые служать чтоб в них не врезаться и если оффет 0 значит 0..я так думаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приоритетом то пусть будет кривая..но чековые служать чтоб в них не врезаться и если оффет 0 значит 0..я так думаю

Вот и я о том же.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этой операции более логично так: на обрабатываемую поверхность - отрицательное значение и проходы от "нуля" вниз.

Почему так более логично? Ведь есть значение OFFSET BELOW SURF. А если оно есть , то оно должно работать. Или как?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Долго был не в теме, или правильнее сказать без глобальной сети, да и до сих пор временно без компьютера. Вот приютили, по случаю.

В продолжении не давнешнего разговора:

приоритетом то пусть будет кривая..но чековые служать чтоб в них не врезаться и если оффет 0 значит 0..я так думаю

В этой процедуре имеются следующие настройки:

1. Ограничение на обрабатываемую поверхность;

2. Ограничение на ограничивающую поверхность;

3. Ограничение на обрабатываемую кривую.

Назначая обработку -1 на кривую, при значении 0 на обрабатываемую пов-ть, подрозумевается, что инструмент прочертить канавку на глубину -1 на этой пов-ти. Следуя этой же логике при назначении 0 на ограничивающую пов-ть, инструмент чертит такую же канавку на -1, но уже на втором огрничении. С моей точки зрения все логично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело же не в том кто победил. Если честно, то доволен, что наконец-то смог объяснить так, что коллеги смогли понять мои выкладки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Сегодня работал с дюймовым инструментом и вспомнил одну вещь , которая работала в IT. Там вместо диаметра инструмента можно было написать , к примеру, "1inch". Система автоматом переводила в мм(25,4). Сделал это в Е10 , выдало 254 вместо 25,4. :blink: Я уже звонил в Симатрон. Сказали , что проверят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Nikomas
      Господа, ищу того, кто сможет внести изменения в программу ПЛК станка. В частности необходимо убрать инициализацию цепи безопасности (проверку замков дверей) при загрузке Sinumerik. Образ скачан и заархивирован в Step7.
    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
    • Fedor
      То есть грунт физически находится в сжатом состоянии на поверхности земли. И при вычислении связности грунта логично бы учесть это при построении предельного графика сигма - тау... 
    • maxx2000
    • gudstartup
      нет ранее абсолютные можно было обнулять в любом месте и не надо было никуда ехать а сейчасбывает что система выдает ошибку о невозможности установить 0 пока не сделаешь оборот датчика. особенно это достает при обнулении рев.головки приходится датчик снимать и крутить
×
×
  • Создать...