Перейти к публикации

Подскажите по Ansys'у...


Рекомендованные сообщения

15 минут назад, piden сказал:

Один комп с Win Server 2012. Зум колесиком работает в A18.0.

Это в качестве утешения)

На этой ОС все путём на А17.1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Команда сортировки {*moper,m1(1,1),m0(1,1),sort,m2(1,1) }  не хочет работать на версии 17.1, на других не проверял. Ну, то есть работает до расчёта до тех пор пока не созданы куча таблиц и переменных. Не сортируется даже матрица m0 из четырёх строк, пришлось вручную через *IF-*ELSE. Матрица разрослась - и требуется писать пузырьковую.

Или для этой команды вызываются /prep7, /post1 или FINISH?

Или каждый раз перед вызовом *moper очищать m1, m2?

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вкурил, не задал номер сортируемого столбца

*moper,m1(1,1),m0(1,1),sort,m2(1,1),1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

В Хэлпе про-версий ANSYS 14.х - 18.х есть описание команд /OPT, OPTVAR, OPTEXE и т.д.?

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 17 нету.

А подскажите из-за чего может случайным образом показывать/не показывать сетку при выводе результатов. С сеткой тормозит жутко.

Ну и где это настраивается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, hr4d сказал:

В 17 нету.

А подскажите из-за чего может случайным образом показывать/не показывать сетку при выводе результатов. С сеткой тормозит жутко.

Ну и где это настраивается?

Может в ланчере с 3D запустился?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, hr4d сказал:

В 17 нету.

И в студенческих 17.1 и 18 нет. А команды работают=)) В 11-м Хэлпе они в наличии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, hr4d said:

А подскажите из-за чего может случайным образом показывать/не показывать сетку при выводе результатов. С сеткой тормозит жутко.

Ну и где это настраивается?

 

4 hours ago, Борман said:

Может в ланчере с 3D запустился?

Или Power Graphics = Off

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Есть объект,  состоящий из оболочечных.элементов типа shell 63.

Хочу построить для заданного набора узлов эпюру усилий или напряжений, с учетом, что sigma1,2=T1,2/h.

1,2- направления, окружной и вдоль оси. В Ансисе это соответсвенно sx и sy.

Но когда я отображаю систему координат,  в каждом узле и элементе она направлена хаотичным образом.

Как решить данную проблему? Можно ли вручную настроить направление осей, в соответствии с которым стоить графики и эпюры напряжений и как это сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Добрый день, подскажите, можно ли как-нибудь задать в Ansys Mechanical APDL изменение коэффициента Пуассона в зависимости от напряжений в конструкции?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю простейший способ: на каждом шаге решения проверять напряжения в элементах и менять в нужных элементах материал командой MPCHG. Если ANSYS выдаст предупреждение, что в ходе решения сами материалы не изменить и не задать новые свойства, что вряд ли, есть финт ушами - можно создать много материалов с разным коэффициентом Пуассона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Где-то в дебрях Хэлпа видел как из  apdl запустить сторонний экзешник или cmd-скрипт на выполнение, но теперь не могу найти. Подскажите где или как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Приложил давление на оболочку. Как  сделать картинку с давлением с сотней цветов с легенде?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.08.2017 в 18:50, Борман сказал:

Приложил давление на оболочку. Как  сделать картинку с давлением с сотней цветов с легенде?

Что-то похожее было, сначала задавал количество цветов "/CONTOUR,1,100,AUTO,,", затем вытаскивал значения в таблицы и отображал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Вот читаю, русским языком написано.. "Real Constants" - help/ans_elem/Hlp_E_SURF156.html

Но увы..

1.jpg.3818bec200348ababb1eeb3bcbd7add8.jpg 

Опять какую то хрень подсунули.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.09.2017 в 21:27, Борман сказал:

русским языком написано.. "Real Constants"

А какие константы пытаетесь задать? Там написано всего про три.

В 19.09.2017 в 21:27, Борман сказал:

Опять какую то хрень подсунули.

А что вы подсовываете? Через какие команды скармливаете константы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, soklakov сказал:

А какие константы пытаетесь задать? Там написано всего про три.

ADDMASS

12 часа назад, soklakov сказал:

А что вы подсовываете? Через какие команды скармливаете константы?

Через меню :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
×
×
  • Создать...