Перейти к публикации

Подскажите по Ansys'у...


Рекомендованные сообщения

15 минут назад, piden сказал:

Один комп с Win Server 2012. Зум колесиком работает в A18.0.

Это в качестве утешения)

На этой ОС все путём на А17.1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Команда сортировки {*moper,m1(1,1),m0(1,1),sort,m2(1,1) }  не хочет работать на версии 17.1, на других не проверял. Ну, то есть работает до расчёта до тех пор пока не созданы куча таблиц и переменных. Не сортируется даже матрица m0 из четырёх строк, пришлось вручную через *IF-*ELSE. Матрица разрослась - и требуется писать пузырьковую.

Или для этой команды вызываются /prep7, /post1 или FINISH?

Или каждый раз перед вызовом *moper очищать m1, m2?

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вкурил, не задал номер сортируемого столбца

*moper,m1(1,1),m0(1,1),sort,m2(1,1),1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

В Хэлпе про-версий ANSYS 14.х - 18.х есть описание команд /OPT, OPTVAR, OPTEXE и т.д.?

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 17 нету.

А подскажите из-за чего может случайным образом показывать/не показывать сетку при выводе результатов. С сеткой тормозит жутко.

Ну и где это настраивается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, hr4d сказал:

В 17 нету.

А подскажите из-за чего может случайным образом показывать/не показывать сетку при выводе результатов. С сеткой тормозит жутко.

Ну и где это настраивается?

Может в ланчере с 3D запустился?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, hr4d сказал:

В 17 нету.

И в студенческих 17.1 и 18 нет. А команды работают=)) В 11-м Хэлпе они в наличии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, hr4d said:

А подскажите из-за чего может случайным образом показывать/не показывать сетку при выводе результатов. С сеткой тормозит жутко.

Ну и где это настраивается?

 

4 hours ago, Борман said:

Может в ланчере с 3D запустился?

Или Power Graphics = Off

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Есть объект,  состоящий из оболочечных.элементов типа shell 63.

Хочу построить для заданного набора узлов эпюру усилий или напряжений, с учетом, что sigma1,2=T1,2/h.

1,2- направления, окружной и вдоль оси. В Ансисе это соответсвенно sx и sy.

Но когда я отображаю систему координат,  в каждом узле и элементе она направлена хаотичным образом.

Как решить данную проблему? Можно ли вручную настроить направление осей, в соответствии с которым стоить графики и эпюры напряжений и как это сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Добрый день, подскажите, можно ли как-нибудь задать в Ansys Mechanical APDL изменение коэффициента Пуассона в зависимости от напряжений в конструкции?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю простейший способ: на каждом шаге решения проверять напряжения в элементах и менять в нужных элементах материал командой MPCHG. Если ANSYS выдаст предупреждение, что в ходе решения сами материалы не изменить и не задать новые свойства, что вряд ли, есть финт ушами - можно создать много материалов с разным коэффициентом Пуассона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Где-то в дебрях Хэлпа видел как из  apdl запустить сторонний экзешник или cmd-скрипт на выполнение, но теперь не могу найти. Подскажите где или как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Приложил давление на оболочку. Как  сделать картинку с давлением с сотней цветов с легенде?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.08.2017 в 18:50, Борман сказал:

Приложил давление на оболочку. Как  сделать картинку с давлением с сотней цветов с легенде?

Что-то похожее было, сначала задавал количество цветов "/CONTOUR,1,100,AUTO,,", затем вытаскивал значения в таблицы и отображал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Вот читаю, русским языком написано.. "Real Constants" - help/ans_elem/Hlp_E_SURF156.html

Но увы..

1.jpg.3818bec200348ababb1eeb3bcbd7add8.jpg 

Опять какую то хрень подсунули.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.09.2017 в 21:27, Борман сказал:

русским языком написано.. "Real Constants"

А какие константы пытаетесь задать? Там написано всего про три.

В 19.09.2017 в 21:27, Борман сказал:

Опять какую то хрень подсунули.

А что вы подсовываете? Через какие команды скармливаете константы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, soklakov сказал:

А какие константы пытаетесь задать? Там написано всего про три.

ADDMASS

12 часа назад, soklakov сказал:

А что вы подсовываете? Через какие команды скармливаете константы?

Через меню :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
    • mannul
      Скорость резания от 8 до 12 м/мин, подача 0,04 мм/зуб, глубина резания - 1,5 мм.
×
×
  • Создать...