Перейти к публикации

ИДЕаЛ-А -- новое приложение для AutoCad


Рекомендованные сообщения

За Автодеск я не говорил, хоть это и так видно. Да это мое мнение, хотя не только меня одного.

Вот-вот. Но утверждаете то Вы это абсолютно безапелляционно, не подтрудившись даже объяснить публике, что именно Вы понимаете под 3Д?

Просто это опыт и знакомство с ситуацией на заводах не по наслышке.

Я готов уважать Ваш опыт, но только в том случае, если Ваши утверждения будут ограничиваться рамками

этого опыта, а не распространяться на все множество возможных случаев.

Вы хоть сами проводили исследования, что нужно пользователям? Как они используют Автокад и чего им действительно не хватает?

Нет, таких исследований (они называются маркетинговыми) мы не проводили, поскольку на это у нас просто нет средств. Поэтому выход на рынок для нас это определенный риск. Но это наш риск и мы будем нести ответственность за него, если что...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Поэтому выход на рынок для нас это определенный риск. Но это наш риск и мы будем нести ответственность за него, если что...

А зря. Хотя я думал что хотя бы ради этого вы решили придти на этот форум.

не подтрудившись даже объяснить публике, что именно Вы понимаете под 3Д?

Если Вы понимаете под публикой, себя, то возможно. Остальным на этом форуме это объяснят не надо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы понимаете под публикой, себя, то возможно. Остальным на этом форуме это объяснят не надо.

Думаю, что это одно из заблуждений, которые весьма снижают уровень взаимопонимания.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представьте себе, что Вы приходите в магазин, где Вам предлагают попробовать какой-либо продукт и оценить его качество. Вы же, гордо вскинув голову, говорите: "Нет, пока Вы не докажете превосходные потребительские качества этого продукта я пробовать ничего не буду!" Вы догадываетесь, куда Вас после этого пошлют?

Давайте я вам расскажу другую магазинную историю. К примеру есть магазин, продающий музыкальные записи — альбомы, диски. Стоит там композитор и предлагает свою музыку. Вокруг столпилась толпа музыкантов (знающих ноты!) и они задают вопросы этому композитору. В процессе беседы выясняется, то его симфония написана всего тремя нотами первой октавы (до, ми, соль). Причем, длительность нот — только четверти. — (Аналог только деталей и только детали вращения — у вас). Композитор уверяет, что временами ноты звучат громко, временами тихо, а временами даже аккорды из этих же нот можно услышать. Но только этих же нот... :rolleyes:

Знающие ноты музыканты говорят: "Фигня твоя симфония." Даже на бесплатно, на попробовать послушать — брать не будем.

Понятно куда они этого композитора пошлют? :flush: Как вам такая аналогия?

Вам об этом в AutoDesk сообщили?

Забавно, что вы опять сами себе противоречите. Люди вам говорят про свой опыт работы с AutoCAD, а вы хотите реальный опыт заменить вопросом к AutoDesk'у? :worthy: Кстати говоря, маркетинговая политика AutoDesk в машиностроительном САПРе та ещё. Идёт AutoDesk в арьеграде — в хвосте.

Вы готовы привести статистику по используемому САПР в области машиностроения? Если нет, то какова цена Вашему утверждению?

Приведу вам ещё одну аналогию. Есть один известный текстовый редактор с которым абсолютной большинство (в России во всяком случае) начинали работать — печатать. Это Word от Microsoft. А теперь посмотрите — какими средствами подготовки печатной продукции пользуются профессиональные типографии, профессиональные издательства. Это: QuarkXpress, PageMaker ну и ещё разные продукты от Adobe и других фирм, но отнюдь не Word от Microsoft.

Тут Word — аналог AutoCAD'а для машиностроителей.

Подумать только! Для Вас, оказывается, расколоть маркетинговую стратегию AutoDesk, как раз плюнуть! А то, что автокад самая покупаемая программа, Вас не смущает?

И ни одну полиграфическую фирму не смущает, что Word — самый покупаемый текстовый редактор. Кесарю — кесарево, слесарю — слесарево.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Word — аналог AutoCAD'а для машиностроителей.

Да уж. Автокад хорош тем что в нем можно свои чертежи сохранить и передать на производство,например, чтоб кто-нибудь другой потом в том же Компасе или еще чем-то подобном смог покопаться.

Такой "английский" для инженеров.

Нашей промышленности (массово) вполне хватает Компаса (вполне приличная системка), где все строго по ЕСКД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы готовы привести статистику по используемому САПР в области машиностроения?

очередная чушь. Качество продукта определяется вовсе не статистикой продаж, а качеством продукта.

По статистике большинство продаваемых автомашин - Жигули. Это вовсе не означает, что Жгули - лучшие машины.

Вы ухватились за Акад потому что он "наиболее массовый", при этом Вы не имеете представления для каких задач он реально используется. А используется он для черчения чертежей, а вовсе не для моделирования простейших деталей вращения.

Да и сами по себе отдельные детали никому не нужны. Если речь о нормальном трёхмерном проектировании, то это не для Акада, а для других предназначенных для этого программ, имеющих все необходимые для этого средства. И здесь Вы тоже "пролетаете" со своим предложением.

Вы предлагаете чертёжникам какие-то абсолютно не нужные им трехмерные детали, а тем, кто реально работает в 3D - какие-то абсолютно не нужные им дополнительные правила, условия и ограничения. Вот о чём Вам пытаются рассказать практически все участники этого словоблудия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете как-то аргументировать это утрверждение? Или помимо собственной убежденности ничего?

у меня не убежденность, а опыт работы. и работы не только конструкторской, но и не много где и как сделать образец. по этому хорошо знаю кто в каком виде просит чертежи.

Для раскроя металла в основном *.dfx

Лазерная и проволочная электроэрозия *.dfx

а для изготовления форм требуют 3Д модель и желательно в той программе с которой они работают!

по использованию Автокада:

Архитектура и строительство.

КИПиА. электрики.

Часть людей которые просто не хотят переходить на что то другое, в основном предпенсионный возвраст.

и задайтесь одним вопросом зачем автодеску было делать инвентор?

А то, что автокад самая покупаемая программа, Вас не смущает?

а Вас не смушает, что все Вам говорят об одном, а Вы утверждаете другое, на автокад самая дешевая лицензия, а с некоторыми продуктами автодеска лицензия на автокад идет бесплатно!!!(но считается не кол-во купленных акадов а число лицензионных версий)

<noindex>http://sprut.ru/productsandservices/cad/sprutaed</noindex> вот интересное решение посмотрите по развитию рынка ПО.

вот интересное комплексное решение по расчету электродвигателя:

post-11588-1267902451_thumb.jpg

post-11588-1267902551_thumb.jpg

post-11588-1267902612_thumb.jpg

только тут редактировать и изменять начальные параметры просто и понятно.

общая картинка после задания требуемых параметров долго регенерируется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеал

машиностроители берут автокад под MechaniCS (тот ещё костыль) фирмы Consistent Software, и для "отмазки" перед отделом К или другими надзирающими за лицензионностью софта органами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... задайтесь одним вопросом зачем автодеску было делать инвентор?

У меня есть, конечно, свое мнение по этому вопросу, но это только предположение без всяких претензий. Я считаю, что Инвентор это попытка автодеска вклинится в рынок, на котором сейчас правят проинженер, катя, и пр. И очень правильно, что они не стали вытягивать на этот рынок автокад, потому что совершенно другой рынок - это рынок больших проектов. Если автокад пытаться дорабатывать до конкурентноспособности на этом рынке, то он превратится просто в монстра и по объему и по цене. Поэтому я считаю, что автодеск ведет себя правильно.

а Вас не смушает, что все Вам говорят об одном, а Вы утверждаете другое, на автокад самая дешевая лицензия, а с некоторыми продуктами автодеска лицензия на автокад идет бесплатно!!!(но считается не кол-во купленных акадов а число лицензионных версий)

Абсолютно не смущает. Большинство вообще редко бывает право. Особенно в научно-технических вопросах. Проводим простой эксперимент: делаем в гугле запрос по терминам "AutoCad", "Pro-engineer" и "Catia". Получаем результат: 338 000 000, 19 700 000 и 8 000 000 ссылок соответственно. Другие доказательства нужны? Кстати, эксперимент можете повторить самостоятельно, чтобы не было претензий.

... вот интересное решение посмотрите по развитию рынка ПО.

Возможно, но больно уж острозаточенное ПО.

Идеал

машиностроители берут автокад под MechaniCS (тот ещё костыль) фирмы Consistent Software, и для "отмазки" перед отделом К или другими надзирающими за лицензионностью софта органами.

Вы что, серьезно верите в то, что большинство машиностроителей именно по этим причинам покупают автокад? А за бугром зачем его покупают?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И очень правильно, что они не стали вытягивать на этот рынок автокад, потому что совершенно другой рынок - это рынок больших проектов.

В Китае и на Тайване небольшие КБ в прессформостроении в 8-10 человек ваяют в том числе используя Pro/E. А также и SW. У моего институтского приятеля-совладельца одного из заводов на Тайване именно такая ситуация. Таких фирм в Китае — десятки, сотни тысяч....

Это большие КБ? Большие проекты?

Про Европу.

Я сам был в Германии на одном заводе, который выпуская алюминиевое литье под давлением для: Audi, VW, BMW. Там тогда было всего 7 рабочих мест: 6 мест с Pro/E и одно с CATIA. Это также большие проекты?

Может под большим проектом вы понимаете большое количество выплавленных моделей из одной матрицы? :rolleyes: То, что тиражируется? :lighten:

ideal-a, вы совершенно оторванный от жизни человек. Вместо изучения реальной жизни вы пытаетесь придумать её на кончике пера.

Возможно, но больно уж острозаточенное ПО.

Это вы про то ПО, которое работает только с деталями и только с деталями вращения? :blush:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть, конечно, свое мнение по этому вопросу, но это только предположение без всяких претензий. Я считаю, что Инвентор это попытка автодеска вклинится в рынок, на котором сейчас правят проинженер, катя, и пр.

катя, прое, юниграфикс - это тяжи

а вот инвентор даже до середнечка не давно только дотянул...

а про автокад и говорить не чего, это хороший электронный кульман и все, мот еще схемку чуть по сложнее накидать, есле в паинте сложно или встроенных возможностей ворда мало.

Большинство вообще редко бывает право. Особенно в научно-технических вопросах.

да особенно большенство сталкивается работой в специализированных программах каждый день, и выбирает что ему удобно, и в чем он уверен в своих разработках.

у нам на работе программисты доводят одну программу, так приходят раза 2-3 в неделю и спрашивают лучше так или так как будет удобнее. А у Вас в штате есть специалист который занимался раньше конструкторской работой и щупал по крайней мере 3-4 различных программы(солид воркс, солид игл, инвентор, компас...)?

А за бугром зачем его покупают?

для того же что и у нас :).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеал

не верю, а знаю.. потому как лично общался с продавцами софта, и с директорами.

использование программы ИДЕаЛ-А позволяет значительно повысить производительность конструкторского труда и создать условия для сквозной автоматизации производства.

Как Вы планируете организовать сквозную автоматизацию имея лишь программную оболочку для черчения детали? Зачем Вам Моделлер? Покрутить на экране? Проверить на столкновение держатели инструмента и заготовки? Если всё в будущем, то какой смысл заявлять о теперешнем продукте который не может проверить на пересечение двух деталей? Просто чтобы заработать денег?

По запросу в поисковике компания "Инженерное дело" было выдано 5 млн. страниц, где Вы среди этих 5 млн. страниц?

Разработка прораммной оболочки ИДЕаЛ-А является первым шагом на пути создания САПР нового поколения

Вы это серьёзно? Теперь понятно, всякие там Dassault Systemes, PTC, Siemens всего лишь ширма, бутафория... софт пишется в небольшой конторе

ЗЫ. Уже 5 страниц автор пытается обратить присутствующих в свою веру, говоря при этом "верьте и не сомневайтесь":boff:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про автокад и говорить не чего, это хороший электронный кульман и все, мот еще схемку чуть по сложнее накидать, есле в паинте сложно или встроенных возможностей ворда мало.

Ваша проблема, уважаемый aleank, заключается в том, что Вы пытаетесь обсуждать концептуальные вещи на уровне собственных ощущений. Это неправильно. Калькулятором тоже можно закалачивать гвозди, но от этого он не станет молотком. Я вовсе не утверждаю, что автокад это верх сапровской мысли, но, в то же время, его вполне достаточно, чтобы показать концептуальные характеристики нашего подхода, плюс улучшить возможности автокада. Вот это и надо бы обсуждать, а не сравнивать автокад с проинженером и пр.

А у Вас в штате есть специалист который занимался раньше конструкторской работой и щупал по крайней мере 3-4 различных программы(солид воркс, солид игл, инвентор, компас...)?

Есть, только боюсь под "щупал" мы понимаем разные вещи... Изменено пользователем ideal-a
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не верю, а знаю.. потому как лично общался с продавцами софта, и с директорами.

Как, со всеми?;)

Как Вы планируете организовать сквозную автоматизацию имея лишь программную оболочку для черчения детали?

Эта оболочка не для черчения деталей, а для того, чтобы продемонстрировать на практике работу концептуальной идеи однозначной связи: геометрия модели => размерная цепь => технология изготовления. И то, что уже на этом (концептуальном) уровне можно получать эффект в виде увеличения производительности труда, в данном случае при работе в автокаде.

Если всё в будущем, то какой смысл заявлять о теперешнем продукте который не может проверить на пересечение двух деталей?

Проверка на пересечение это тривиальная, в коцептуальном смысле, проблема, которая решена в ряде программ. То, что ее нет в автокаде, это проблема автокада, а не наша. Мы, как я уже говорил, реализуем другие концептуальные идеи.

По запросу в поисковике компания "Инженерное дело" было выдано 5 млн. страниц, где Вы среди этих 5 млн. страниц?

Нас среди них нет, поскольку наша компания не выкладывала информации о себе в интернете. Кстати, повоторив Ваш запрос обнаружил сайт одноименной компании, а на момент создания нашей компании, компаний с таким именем в интернете не было. Вот теперь есть...:(

Вы это серьёзно? Теперь понятно, всякие там Dassault Systemes, PTC, Siemens всего лишь ширма, бутафория... софт пишется в небольшой конторе

Большинство концептуальных идей, которые привнесли крупные компании, были разработаны ими в то время, когда они были маленькими и никому не извествными. Изменено пользователем ideal-a
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша проблема, уважаемый aleank, заключается в том, что Вы пытаетесь обсуждать концептуальные вещи на уровне собственных ощущений.

Есть, только боюсь под "щупал" мы понимаем разные вещи...

Да только я щупал прое до 3тыс деталей(тоесть сам делал и собирал всю сборку) и стаж работы с проектами, инвентор деталей по меньше и стаж работы с проектами, солид воркс 1.5тыс деталей, делал только один проект, компас сборки не большие до 500 деталей, несколько проектов, катя 500 деталей для себя рассматривал, ЮГ тоже для себя, но деталей около 300. проффесионально знать полностью пакет особенно тяжей это уже очень хорошо!!!

Калькулятором тоже можно закалачивать гвозди, но от этого он не станет молотком.

Это Вы предлогаете закалачивать гвозди калькулятором, а Вам говорят что каждому свое место. Вы так и не показали ВАШ замечательный проект который Вас так просят показать, за это время можно было бы уже несколько пробных сделать и выложить...

Вот это и надо бы обсуждать, а не сравнивать автокад с проинженером

меня интересует что ВЫ предлогаете, но тут пока кроме красивых слов ничего нету. к начальству такие как вы приходят раз в 3 месяца точно, потом только тяряешь кучу времени объяснить и показать что действительно приносит пользу, а что только пыль в глаза.

геометрия модели => размерная цепь => технология изготовления.

Это уже тоже есть ;) и на базе автокада с другим приложением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ideal-a, а вас спонсирует AutoDesk или вы всё делаете на свой страх и риск исключительно на свои средства? Морально хотя бы поддерживает? :rolleyes:

Если спонсирует, то я за вас спокоен, с неё не убудет... А если нет, то на что кроме этого живете? Есть ли какой "свечной заводик" в кармане? Если нет, то мне вас жаль в квадрате... :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да только я щупал прое до 3тыс деталей(тоесть сам делал и собирал всю сборку) и стаж работы с проектами, инвентор деталей по меньше и стаж работы с проектами, солид воркс 1.5тыс деталей, делал только один проект, компас сборки не большие до 500 деталей, несколько проектов, катя 500 деталей для себя рассматривал, ЮГ тоже для себя, но деталей около 300. проффесионально знать полностью пакет особенно тяжей это уже очень хорошо!!!

Как то это плохо рифмуется с заявленными у Вас в профиле: кульман и агад!

Это уже тоже есть ;) и на базе автокада с другим приложением

Ну, так чтоже Вы молчите - рассказывайте!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то это плохо рифмуется с заявленными у Вас в профиле: кульман и агад!

Вы бы по существу ответили. Ну и обещанный проект... покажите уж пожалуйста, а то Ваши отписки на счет Димыча как-то уже жеманно смотрятся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так чтоже Вы молчите - рассказывайте!

Для раскроя металла в основном *.dfx

Лазерная и проволочная электроэрозия *.dfx

еще гибка, есть и специализированные модули, и программы отдельные.

только там маленькая разница 2Д модель-> технология изготовления->деталь.

размерная цепь интерисует в основном конструктора, это его водчина.

Большинство концептуальных идей, которые привнесли крупные компании, были разработаны ими в то время, когда они были маленькими и никому не извествными.

в первую очередь они нашли заказчиков и заинтересовали их, а потом уже сделали все то что сейчас есть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы по существу ответили.

А что, интересно, я могу по-существу ответить на гордое заявление aleank об его достижениях в области использования сапр?

Ну и обещанный проект... покажите уж пожалуйста, а то Ваши отписки на счет Димыча как-то уже жеманно смотрятся.

Ну я уже, как минимум, 2 раза отвечал, что по поводу сквозной параметризации сборок это не ко мне (ART и Димыч хотели увидеть именно это). Если Вы хотите увидеть что-нибудь другое, то скажите конкретно - что Вы хотели бы увидеть.

еще гибка, есть и специализированные модули, и программы отдельные.

только там маленькая разница 2Д модель-> технология изготовления->деталь.

размерная цепь интерисует в основном конструктора, это его водчина.

А Вам не кажется, что это несколько другое, чем предлагаем мы? Изменено пользователем ideal-a
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...