Перейти к публикации

Рыдания об импортном автопроме


Рекомендованные сообщения



Читайте внимательно.Это примерно то же самое, как возгордиться использованием электроэнергии (читай МАХОВИКА) для других целей. А смысл работ Гулиа именно в использовании электроэнергии (читай МАХОВИКА) для разных целей.

Ну во-первых - не очень понятно при чём тут "электроэнергия"?

Во-вторых - Атан, а вы уверены, что за бугром никто до Гулиа не работал с маховиками?

В-третьих - если следовать вашей логике, то лавры создания электромобилей (это для примера) принадлежат Фарадею или, скажем, Амперу?

В-четвёртых - Вам не кажется, что почти все (большинство) технические изобретения строятся на известных ранее фактах, использованых как-то по иному или в новой области?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти все (большинство) технические изобретения строятся на известных ранее фактах, использованых как-то по иному или в новой области?

Наглядный пример - лампочка Ильича (хотя вовсе не Ильича). Лампа накаливания.

Нить накаливания была известна.

Электрический ток был известен.

Вакуум был известен.

Стеклянная колба была известна.

Тем не менее, лампочка - это бесспорное изобретение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых - не очень понятно при чём тут "электроэнергия"?

Во-вторых - Атан, а вы уверены, что за бугром никто до Гулиа не работал с маховиками?

В-третьих - если следовать вашей логике, то лавры создания электромобилей (это для примера) принадлежат Фарадею или, скажем, Амперу?

В-четвёртых - Вам не кажется, что почти все (большинство) технические изобретения строятся на известных ранее фактах, использованых как-то по иному или в новой области?

Не знаком с трудами (по маховикам) зарубежных инженеров, но вольво должна была сослаться на чьи-либо практические наработки в этом направлении.

Что касается Фарадея и Ампера, то это учёные, а не инженеры (со всеми вытекающими...).

GOLF_stream

Хороший пример, наглядно показывающий отличия деятельности учёного (электричество, вакуум...) и инженера (лампочка).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Фарадея и Ампера, то это учёные, а не инженеры

Рассмешил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему "Нива" паркетник? Она же рамная, понижающая и блокировка дифференциала есть. Итого имеем жып. Двигло слабое, но это уже количественная, а не качественная характеристика).

Cherokee - один из самых проходимых внедорожников, а рамы нет - несущий кузов. Так же и "Нива". Действительно, какой же "Нива" паркетник? Это вполне рабочий внедорожник, хоть и не чемпион по проходимости.

Этак некоторые и БТР-70 паркетником обзовут. А что? Рамы-то нет! :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаком с трудами (по маховикам) зарубежных инженеров, но вольво должна была сослаться на чьи-либо практические наработки в этом направлении.Что касается Фарадея и Ампера, то это учёные, а не инженеры (со всеми вытекающими...).

Ну тогда уж надо ссылаться на того, кто первым применил маховик. Он же изначально придуман для накопления энергии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, какой же "Нива" паркетник?

Пожалуй, да. Наличие дифференциала и блокировки выводит Ниву в класс "нормальных" джипов. Независимо от конструкции кузова.

Всё-таки, основное отличие паркетников - наличие вискомуфты в системе полного привода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки, основное отличие паркетников - наличие вискомуфты в системе полного привода.

Просвет забыл. Ибо можно вполне в говнах на понижайке с блокировкой сесть капитально. Потом трактором сдергивать.

Постоянный неотключаемый керосин жрет, зараза :(.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просвет забыл. Ибо можно вполне в говнах на понижайке с блокировкой сесть капитально. Потом трактором сдергивать.

Постоянный неотключаемый керосин жрет, зараза :(.

К примеру Ford Explorer и Mazda CX5 имеют больший просвет (по 230мм), чем УАЗ (210мм). Таки везде пролезете на них вслед за УАЗом? :-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру Ford Explorer и Mazda CX5 имеют больший просвет (по 230мм), чем УАЗ (210мм). Таки везде пролезете на них вслед за УАЗом? :-)

У них просвет - 210 мм. Кроме того, основной критерий внедорожников (при наличии клиренса) - геометрическая проходимость (углы...).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весной в нашей деревне хорошо видна разница между джипами и паркетниками :-)

Асфальта нет и не было, грунт глинистый. Сначала почти вплавь добираются заляпанные глиной по крышу Патрули-Крузаки-УАЗы, через пару-тройку дней прорываются замызганные Нивы, через недельку-две прикатывают Форестеры, Аутлендеры и т.п. гордо демонстрируя пятна глины на боках. Местами. :-)

У них просвет - 210 мм. Кроме того, основной критерий внедорожников (при наличии клиренса) - геометрическая проходимость (углы...).

На моем бывшем Explorer III просвет был 230мм. На нынешней CX-5 - по паспорту 215, в реале - 228. Не поленился замерить, уж извините.

Однако, тем более, не просветом единым... :-)

P.S. В деревню езжу на древнем как мамонт TLC-80. Ничего лучшего пока не придумали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...На нынешней CX-5 - по паспорту 215, в реале - 228. Не поленился замерить, уж извините.

Однако, тем более, не просветом единым... :-)

Значит у Вас мазда сх5 эксклюзив, повезло.

Недавно мерил в салоне (расстояние от пола до короба под пузом, в не нагруженном состоянии) - просвет 210мм. А под защитой (штатной) - 190...200 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно мерил в салоне (расстояние от пола до короба под пузом, в не нагруженном состоянии) - просвет 210мм. А под защитой (штатной) - 190...200 мм.

Видел в сети фотки, где рулеткой измеряют расстояние от пола до защиты. У некоторых еще меньше получается :-)

Ну, кому 225/65/R18 эксклюзив, а кому и пакет русификации :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаком с трудами (по маховикам) зарубежных инженеров, но вольво должна была сослаться на чьи-либо практические наработки в этом направлении.

Гулиа ссылался на швейцарские гиробусы, имевшие место в 50ые.

]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%...%B1%D1%83%D1%81]]>

Упдате - там же:

В 1980 году компания «Вольво» проводила эксперименты с маховиком, разгоняемым дизельным двигателем и используемым для рекуперации тормозной энергии. Впоследствии от этого проекта отказались в пользу гидравлических аккумуляторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гулиа ссылался на швейцарские гиробусы, имевшие место, в 50ые.

Вот! Я не знал, но подозревал, что примерно так. Т.е. не первопроходец, а активный проповедник идей.

А тут уже (такое ощущение) некоторые собирались к лику святых Гулия причислить. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница? Человек он несомненно талантливый. Пытался развить перспективную интересную идею. Что-то у него получилось, что-то нет. Ну вот у шведов СЕЙЧАС вроде получилось довольно интересно. Но это всё-таки СЕЙЧАС и ВРОДЕ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А террано как же?

ХЗ. Ездит у нас один. В тусовках "первопроходцев" не замечен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...