Перейти к публикации

Рыдания об импортном автопроме


Рекомендованные сообщения

Ну да, двухтактник. Там же есть описание.

Блин, воруют идеи прямо из головы :wallbash:

ПыСы в описании про двухтактник что то пропустил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ПыСы в описании про двухтактник что то пропустил.

В первой части описание было подробнее: ]]>http://www.drive.ru/technic/2010/07/26/3474227.html]]>

P.S.

Они там пишут, что этот двигатель хорошо подойдёт для гибридов... А я вот думаю - а нафига нужен гибрид, если у этого двигателя можно получить экономию в 45% по отношению к современному дизелю? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна ОЧЕНЬ интересная разработка.

На сей раз от шведов: ]]>http://motor.ru/news/2013/04/26/volvokers/]]>

Эх, соединить бы всё самое лучшее в одном авто!... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна ОЧЕНЬ интересная разработка.

На сей раз от шведов: ]]>http://motor.ru/news/2013/04/26/volvokers/]]>

Эх, соединить бы всё самое лучшее в одном авто!...

Гнали, гнали на Гулиа, а подишь ты, все 1 к 1; и даже супермахорик карбоновый, как он и предлагал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнали, гнали на Гулиа, а подишь ты, все 1 к 1; и даже супермахорик карбоновый, как он и предлагал.

Дедушка вроде бы жив еще. Эх, лойеров бы натравить, можно было бы знатно приподняться. Или поезд ушел?

Ушел, получается...

Но затянувшаяся почти на 20 лет экспертиза этого изобретения (патентный документ был выдан лишь в 1983 году!) не позволила автору воспользоваться своими правами на это изобретение, хотя приоритет и остался за ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то:

«Мы первыми установили маховик на задней оси автомобиля в сочетании с двигателем внутреннего сгорания, который приводит в движение передние колеса. Теперь после успешного завершения испытаний мы будем изучать возможности интеграции этой технологии в наши будущие модели», - заявил Дерек Крабб, вице-президент Volvo по разработкам силовых установок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там у классика:

Поздравляю, вас, гражданин соврамши!

После защиты диссертации в 1965 году Н.В. Гулиа на пару лет приезжает работать снова в Тбилиси. За это время он испытывает на разрыв изобретенные им супермаховики – ленточные, проволочные и композитные, добивается буквально феноменальной безопасности разрыва ленточных супермаховиков. У разорванного при вращении ленточного супермаховика приклеивается оторвавшийся внешний виток ленты – и супермаховик снова в рабочем состоянии. Разрыв же обычных маховиков сопровождается образованием крупных (обычно трех) осколков, которые не хуже снарядов пробивают метровые стены. В Тбилиси же Н.В. Гулиа испытывает новый изобретенный им вариатор – механический бесступенчатый привод, и объединив его с маховиком ставит на автомобиль-грузовик УАЗ-450. Маховик с вариатором превратил силовой агрегат автомобиля так называемый «гибридный», позволяющий экономить до половины топлива. Это был один из первых «гибридов», а сейчас гибриды «двигатель-маховик» считаются одними из перспективнейших и над ними работают виднейшие автомобильные фирмы мира.

В Тбилиси Н.В. Гулиа узнает о начале строительства в г. Тольятти гигантского автозавода, и переезжает работать в этот город. Но у строящегося завода были тогда свои проблемы и гулиевские «гибриды» там не прижились. В 1971 году, когда Волжский автозавод выпустил свой первый автомобиль, Н.В. Гулиа переехал на работу в г. Курск, где возглавил кафедру теоретической механики в местном политехническом институте.

В Курске в 1972...73 годах Н.В. Гулиа провел весьма трудоемкие испытания городских автобусов с маховичными гибридными агрегатами. В последних роль накопителя энергии играли баллоны со сжатым азотом и маслом. Ряд гидрогазовых накопителей и «гибридов» на их основе были также изобретениями Н.В. Гулиа. Несмотря на различные принципы действия этих «гибридов» эффективность их оказалась близкой друг к другу – расход топлива снижался примерно вдовое, а токсичность выхлопа – в несколько раз. И хотя показатели этих «гибридов» казались фантастическими для того времени, советская автомобильная промышленность не была готова «усвоить» эти новинки. Да и сейчас «гибриды», выпускаемые наиболее технически развитыми странами, имеют в основном статус экспериментальных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да о чём говорить! "Тот мир" вообще не знает о существовании каких-то тенических достижений в России. Знают только Калашников. Многие даже российские издания перепечатывают статьи, где говорится, что РАВ4 - первый в мире парктник (1994 год). Напрочь забыая про нашу Ниву, которая производилась с 1977 года! И с полным приводом, и с несущим кузовом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги,

внимательнее читать нужно.

Сама схема использования маховика абсолютно другая. Цель конечно та же, но исполнение другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги,

внимательнее читать нужно.

Сама схема использования маховика абсолютно другая. Цель конечно та же, но исполнение другое.

Читайте внимательно.

Это примерно то же самое, как возгордиться использованием электроэнергии (читай МАХОВИКА) для других целей. А смысл работ Гулиа именно в использовании электроэнергии (читай МАХОВИКА) для разных целей.

Да о чём говорить! "Тот мир" вообще не знает о существовании каких-то тенических достижений в России. Знают только Калашников. Многие даже российские издания перепечатывают статьи, где говорится, что РАВ4 - первый в мире парктник (1994 год). Напрочь забыая про нашу Ниву, которая производилась с 1977 года! И с полным приводом, и с несущим кузовом.

Да и мы особо не в курсе, что там у них есть, пока девайсы и шедевры не появятся на нашем рынке.

А ниву немцы давно у нас покупают (за копейки и доделывают под себя).

Ну а с Калашниковым вообще конфус, ибо называться он должен Булкин. Но наши тогдашние военные захотели себе присвоить все лавры...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы оффтоп, но как бы флейм. Модераторы перенесут, в случае чего, например в "Разоружаться...".

Привожу ссылки и выдержки (из этих ссылок) в подтверждение своего мнения.

Нервных прошу не смотреть (и, тем более, не отвечать). :rolleyes:

<noindex>http://maxpark.com/community/404/content/865303</noindex>

<noindex>http://pioneer-lj.livejournal.com/1299749.html</noindex>

1

…В декабре 1946 года автомат Калашникова АК-46 был представлен на испытания, где его главными конкурентами стали автомат Булкина АБ-46 и автомат Дементьева АД. Затем последовал второй тур испытаний, после которого АК-46 был признан комиссией непригодным для дальнейшей отработки.

Невзирая на это решение, Калашников (при поддержке ряда членов комиссии, состоящей из офицеров НИПСМВО, с которыми он проходил службу на полигоне с 1943 года) добился пересмотра решения и получил одобрение на дальнейшую доводку своего автомата. Вернувшись в г. Ковров, Калашников принял решение о радикальной переработке своей конструкции, в чем ему активно помогал опытный конструктор Ковровского завода Зайцев.

В результате к следующему туру испытаний был фактически создан новый автомат, имевший с АК-46 самое минимальное сходство, но зато получивший значительное сходство с одним из главных конкурентов - автоматом Булкина (сюда попадают затворная рама с жестко присоединенным газовым поршнем, компоновка ствольной коробки и ее крышки, размещение возвратной пружины с направляющей и использование выступа на направляющей возвратной пружины для запирания крышки ствольной коробки)…

…На конечном, десятидневном этапе испытаний в январе 1948 года ковровский автомат КБ-П-580 (АК-47) получил первое место, чему способствовали поддержка руководства и заимствование основных элементов у автомата Булкина…

2

…«15 июля 1943 года в Москве на техническом совете Hаркомата вооружения собрались гражданские и военные специалисты. Hа столе лежал захваченный трофей - немецкий автомат. Тут же был издан приказ: немедленно сделать подобный отечественный комплекс "автомат-патрон".

В рекордно короткий срок - за полгода - Hиколаем Елизаровым, конструктором Павлом Рязановым, технологом Борисом Семиным был разработан патрон калибра 7,62 мм, который занимал положение между винтовочным и пистолетным патроном и получил наименование "промежуточный". Оружие под этот патрон по объявленному конкурсу начали делать 15 лучших конструкторов.

Калашникова среди них не было. "Создать оружие под "промежуточный" патрон" "Предложи на конкурсное испытание в 1946 году сержант Михаил Калашников не автомат, а кочергу - и она была бы преобразована в лучшее оружие современности, - уверен ведущий конструктор Центрального научно-исследовательского института точного машиностроения (головной организации по разработке стрелкового оружия) Дмитрий Иванович Ширяев. - Смог бы никому не известный сержант с образованием семь классов одержать победу в состязании с опытными конструкторами-оружейниками, если бы за его спиной не стояла определенная группа знающих, талантливых и власть имевших людей? Я думаю, вряд ли, особенно если учесть, что первый автомат Калашникова был забракован без права на доработку..."

"Hа Щуровском полигоне в 1956 году полковник Бирюков показал нам первый автомат Калашникова - АК-46, - вспоминает известный конструктор автоматического стрелкового оружия Петр Андреевич Ткачев. - "Похож по устройству на принятый на вооружение автомат Калашникова АК-47?" - спросил он нас. Ответ был очевиден - нет. Потом замполит взял в руки автомат тульского конструктора Булкина и, хитро улыбаясь, задал тот же самый вопрос. Автомат, носящий имя Калашникова, здорово смахивал на оружие туляка"».

"Калашников перед тем, как прийти в мое подразделение, работал в Алма-Ате в паре с оружейником Казаковым, - вспоминал позже начальник испытательного подразделения Василий Лютый. - Образцы присылались на Hаучно-исследовательский полигон ГАУ в Голутвин. Однако эти образцы стрельбой не испытывались, поскольку были слишком примитивными. Вопреки тому, что пишет и рассказывает о себе Калашников в газетах и журналах, ответственно заявляю, что, работая в Казахстане, он не создал чего-либо, достойного внимания. Михаил Тимофеевич очень талантливый человек. Однако по уровню общеобразовательной подготовки, практических познаний и опыту он не достигал конструкторов- профессионалов, которые вооружали армию..."

"Зайцев в своих воспоминаниях писал, что Калашников не умел работать даже в качестве чертежника, - вспоминает Ткачев. - Техника проектирования и расчетов была Михаилу Тимофеевичу неведома".

А.Зайцев это конструктор, который тогда работал за/на Калашникова.

"По сравнению с другими конструкторами-оружейниками Калашников практически не имеет оружейных элементов, им изобретенных и защищенных авторскими свидетельствами, - говорит Ширяев. - Hам известно из них лишь одно, и то в компании четырех других соавторов". После чего и последовало его заявление, прозвучавшее как сенсация: "Калашников - не оружейник. Это подставное лицо, вытянутое за уши"…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально всё с Калашниковым. Главное результат. Кто-то должен собрать всё лучшее, и тут как повезет. Королёва, например, возьмите с Челомеем. Даже Пифагор свою теорему не сам выдумал, египтяне её применяли тысячи лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально всё с Калашниковым. Главное результат. Кто-то должен собрать всё лучшее, и тут как повезет. Королёва, например, возьмите с Челомеем. Даже Пифагор свою теорему не сам выдумал, египтяне её применяли тысячи лет.

Ну да, только до тех пор, пока это не касается лично Вас.

А если по большому счёту, то мы имеем искажённую реальность и как в ней жить - не понятно. Нет точки опоры, нет точки отсчёта, нет морали, всё теряет смысл. И зачем нужна такая Родина, т.е. нет Родины. Одна пропаганда в угоду неизвестно чему и неизвестно зачем - идиотизм...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, только до тех пор, пока это не касается лично Вас.

А если по большому счёту, то мы имеем искажённую реальность и как в ней жить - не понятно. Нет точки опоры, нет точки отсчёта, нет морали, всё теряет смысл. И зачем нужна такая Родина, т.е. нет Родины. Одна пропаганда в угоду неизвестно чему и неизвестно зачем - идиотизм...

Мораль, ну, может быть. За изобретениями, внедренными и прорывными, всегда идет волна скандалов. А Родина при чем тут? Наоборот, чем больше таких изобретений, тем лучше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мораль, ну, может быть. За изобретениями, внедренными и прорывными, всегда идет волна скандалов. А Родина при чем тут? Наоборот, чем больше таких изобретений, тем лучше.

Я бы не сказал, что, так называемый "Булкин - Калашников", - это прорывное изобретение. Вот G11 (немцы) - да, или двухсредный автомат (Россия) - тоже да.

А при таком отношении к корифеям технической интеллигенции, не будет прорывных изобретений (на нашей Родине).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да о чём говорить! "Тот мир" вообще не знает о существовании каких-то тенических достижений в России. Знают только Калашников. Многие даже российские издания перепечатывают статьи, где говорится, что РАВ4 - первый в мире парктник (1994 год). Напрочь забыая про нашу Ниву, которая производилась с 1977 года! И с полным приводом, и с несущим кузовом.

Нива такой же паркетник, как и Jeep Cherokee. Который (SJ) начали выпускать на пятилетку раньше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему "Нива" паркетник? Она же рамная, понижающая и блокировка дифференциала есть. Итого имеем жып. Двигло слабое, но это уже количественная, а не качественная характеристика).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему "Нива" паркетник? Она же рамная

Где у Нивы рама? Несущий кузов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...