Перейти к публикации

Рыдания об импортном автопроме


Рекомендованные сообщения

Китайцы не только усиленно вооружаются.

Воспроизвели израильский Лави, российский Миг 1.44.

А теперь еще и <noindex>купили Volvo</noindex>.

Идет передел мира.

Упокой господи раба своего (Volvo разумеется), хороший был автомобиль...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


И что они с ним будут делать? :boxed::g::blink:

Будут сдирать все что возможно, и внедрять аналогичное в свои модели.

Поживем, увидим.

Мой прогноз - пропала вольва. Раньше переплачивали за шведское качество и бренд "безопасность". За что будут платить понтециальные покупатели - не знаю.

Ладно вольво, узкоглазые на майбах глаз положили. А это, однако, тенденция. :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут сдирать все что возможно, и внедрять аналогичное в свои модели.

...

Я, канешь, теперь вольву в жисть не куплю, но почему сдирать-та? Они купили всё с потрохами. Стали владельцами бизнеса. Был один владелец - не потянул, стал другой. Коллектив остался, мощности на том же месте. Какие проблемы? Китайцы (особенно тайваньские) много чего уже в мире прикупили. Скоро Сибирь купят...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проклятье "Жигулей" преследует Renault

Команда Формулы-1 Renault попросила "Ростехнологии" снять логотип Lada с болида первого в истории "королевских гонок" россиянина Виталия Петрова. По сведениям РБК, французская команда посчитала, что единственным возможным объяснением того, почему авто Петрова в обеих гонках сезона сломалось, кроется именно в логотипе от тольяттинских умельцев. Поясняя свое решение, в Renault провели изящную аналогию с качеством выпускаемых ВАЗом машин...

<noindex>http://www.lenta.ru/articles/2010/04/01/aprilfools/</noindex> :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забываем про дату новости. А то судя по сообщения инженера Рено уже мистикой занялись

Коллектив остался, мощности на том же месте. Какие проблемы?

Коллектив не совсем остался. К примеру, главный дизайнер уже давно заявил, что если компанию купят китайцы, то он уйдет.

Посмотрим

Рабочие, конечно, дергаться не будут, но автомобиль уже может быть другим. Хотя бы внешне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем про дату новости. А то судя по сообщения инженера Рено уже мистикой занялись

:clap_1: :clap_1: :clap_1: А Вы по ссылке "ходили" :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайцы молодцы! Презрев ложный стыд сканируют всё у всех один в один. И этим учаться. И доказывают другим, в том числе и нам, что никто не может отстать в современном мире навсегда. Всё можно наверстать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:clap_1: :clap_1: :clap_1: А Вы по ссылке "ходили" :smile:

Не-а, просто я на rbc каждый день хожу. И естественно читаю автоновости
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут сдирать все что возможно, и внедрять аналогичное в свои модели.

Я не об этом. Кому они их собираются продавать? Кризис. Средний класс расслаивается. Большинство будет ездить на Фау-Вэ или Фиате (цена!), меньшинство перейдёт в класс Роллс-Ройсов, Бентли и пр. Где ниша для "Вольво"?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а, лоханулись китайцы! Однозначно! С Алисой нашей надо было сначала советоваться, прежде чем за смешные деньги на дне рынка покупать неплохой, в общем, бренд со всеми его потрохами, дилерами, сервисами и проч. У маркса там типа подвериться, что, мол, и как... Лучше бы на эти деньги всем своим шанхаем приехали бы на недельку в Крым отдохнуть, не так ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллектив не совсем остался. К примеру, главный дизайнер уже давно заявил, что если компанию купят китайцы, то он уйдет.

А вот этого я бы на месте китайцев я бы уволил даже если бы он заявил, что с радостью останется.

Раньше "Вольво" (как легковые, так и грузовые) заметно отличались от других машин подчеркнутой солидностью (так, что-ли, выразиться) своего дизайна.

А сейчас в плане дизайна так и смотреть то не на что.

Никаких эмоций - машина как машина ... Вот и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а, лоханулись китайцы! Однозначно!

Может и нет, если они найдут, кому её сплавить. Не исключено, что она для этого и покупалась. А вообще, никого не удивляет, что автострана - США - распродаёт такой национальный сектор? GM продаёт Опель, Форд - Вольво. Серджио Маркьонне покупает Крайслер... Вас это на мысли не наводит?

С Алисой нашей надо было сначала советоваться,..

Вообще-то я не даю советов, тем более бесплатно, как сказала Грызиана Припятская, но... :rule:

...прежде чем за смешные деньги на дне рынка покупать неплохой, в общем, бренд со всеми его потрохами, дилерами, сервисами и проч.

Ну ничего себе, смешные деньги - 2 ярда! К слову, концерн "Форд" убыточен. Так что "если к другому уходит невеста, ещё неизвестно, кому повезло".

Лучше бы на эти деньги всем своим шанхаем приехали бы на недельку в Крым отдохнуть, не так ли?

Ну, мне фиолетово. И я в Крым не езжу, и Днепр туда не течёт. Изменено пользователем Alisa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас это на мысли не наводит?

Типо "призрак бродит теперь уже и по америке"? Нет. Не наводит.

.........................

Ну ничего себе, смешные деньги - 2 ярда!

Чтоб вы немного вникли в вопрос, даю вам пищу для воскресных размышлений: поставить год назад новый ХС60 на конвейер обошлось в 4,5 млрд. евро. Это только одна модель. Так что вынужден поправиться: не смешные, а о-о-очень смешные.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб вы немного вникли в вопрос, даю вам пищу для воскресных размышлений: поставить год назад новый ХС60 на конвейер обошлось в 4,5 млрд. евро. Это только одна модель. Так что вынужден поправиться: не смешные, а о-о-очень смешные.

Как человек, получивший техническое образование, я имею представление о процессе постановки модели на производство и о стоимости активов предприятия. Ваши 4,5 ярда относятся не на стоимость фирмы. Это часть суммы будущих продаж. Или так: стоимость фирмы - это стоимость основного капитала, стоимость постановки на производство - издержки предприятия.

ГАЗ, если мне память не изменяет, заплатил Крайслеру за завод 150 лимонов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогая Алиса! Похоже, вы не понимаете ничего, кроме марксизма: китайцы приобрели производство практически полноразмерной линейки автомобилей известного бренда за примерно 2...3 процента цены их разработки и внедрения (об организации дилерской сети и обучении персонала авторизованных сервисных центров даже и не говорю - для вас это, полагаю, слишком ново).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касаемо тоёт, как тоётовед вам скажу, то увы качество их заметно упало. Сужу по 3-м тоётам разных годов выпуска.(1996,2001,2004).

-1. TLC J75V 89 года, 327000км.

-2. THA LH113 91 года, 532000км.

Всякое бывало.

Обе на ходу.

Новые тоёты менее надежны и гораздо более трудо- и деньгозатратны в ремонте.

На TLC 200 и смотреть на хочется.

Дорогая Алиса! Похоже, вы не понимаете ничего, кроме марксизма

Алиса говорит о марксизме. Но это не значит, что она его понимает.

:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...китайцы приобрели производство практически полноразмерной линейки автомобилей известного бренда за примерно 2...3 процента цены их разработки и внедрения (об организации дилерской сети и обучении персонала авторизованных сервисных центров даже и не говорю - для вас это, полагаю, слишком ново).

Солодов, я уже Вам говорила, что Вы путаетесь в экономике. Ещё раз: разработка и внедрение являются издержками производства. Купленные станки, здания и пр. издержками не являются, это основной капитал. Купить можно основной капитал.

ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ - обобщающий показатель, характеризующий в денежном выражении весь капитал предприятия, компании, как физический, так и денежный. Основной капитал включает длительно функционирующие материальные ценности (земельную собственность, здания, машины, оборудование), финансовые вложения (собственные ценные бумаги, вложения в другие предприятия, долги других предприятий), нематериальные активы (патенты, лицензии, товарные знаки, проекты).

Пока фирма разрабатывала и ставила новую модель на производство, она выпускала и продавала автомобили, в том числе и китайцам. Покупая эти автомобили, покупатели (в том числе и китайцы) уже оплатили все издержки. Уже оплатили. В том числе и разработку и внедрение. Это деньги покупателей, в том числе и китайские. На эти же выпускаемые автомобили относятся и издержки по дилерской сети и прочим указанным Вами прибамбасам. В цену автомобиля всё это уже включено. И покупая фирму я совершенно справедливо это учитываю. И потому фирма не вправе претендовать на то, чтобы ей оплатили издержки - они уже оплачены. И основной капитал я оплачиваю по остаточной его стоимости. Если я покупаю разработку, то только разработку, а не постановку модели на производство. Это вполне определённая балансовая величина. Не знаю, как сейчас, но несколько лет назад (ещё когда в Германии были марки) я слышала, что стоимость одного рабочего дня инженера-конструктора обходится фирме Сименс в 900 марок. Стоимость разработки посчитать нетрудно.

Алиса говорит о марксизме. Но это не значит, что она его понимает.

:-)

Да, разобраться в нём непросто, но смею надеятся, что всё же понимаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один менеджер как-то сказал, что между производителем и потребителем теперь в России стоит бизнес. Ну насчет потребителя все понятно. А воспринимать производителя как нечто данное свыше - чисто российский менталитет.

Я улыбнулся.

Станки, здания и пр. - это может быть просто устаревший хлам. И подчас дешевле все построить на новом месте. Цена зачистки территории от устаревших зданий примерно равна цене возведения новых.

Когда мы говорим о производстве мы подчас все сводим к минимизации прибыли, снижении "издержек" и не говорим о падении спроса на производимый товар в силу снижения последних.

Или об инфляции в силу чрезмерного завышения стоимости товара (попытки снижении за счет этого издержек.).

Мы вообще всегда много говорили об экономике, забывая что и кто конкретно за ней стоит. В результате кто может привести хоть одну фамилию человека (нового россиянина), равного Форду, Сикорскому, Боингу. Или хотя бы нашему пра-пра Демидову?

Китаец явно доволен отхваченным ломтем (теперь уж-то они покопируют, ух!!). А вот швед, по лицу, на что-то еще надеется. Не конкурентен его бренд. Не тянет уже против корейских авто. Да и кто против них потянет?

Может за счет дешевой рабочей силы удастся снизить цену на товар?

А сколько протянет коллектив разработчиков в Европе, ведь их труд вовсе не дешевый.

Да и вообще в последнее время все всех перекупили. До сих пор не понимаю зачем Fluent опустился на продаже ANSYS?

Мог пойти другим путем.

post-2168-1270483375_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...