Перейти к публикации

Рыдания об импортном автопроме


Рекомендованные сообщения



Читайте внимательно.Это примерно то же самое, как возгордиться использованием электроэнергии (читай МАХОВИКА) для других целей. А смысл работ Гулиа именно в использовании электроэнергии (читай МАХОВИКА) для разных целей.

Ну во-первых - не очень понятно при чём тут "электроэнергия"?

Во-вторых - Атан, а вы уверены, что за бугром никто до Гулиа не работал с маховиками?

В-третьих - если следовать вашей логике, то лавры создания электромобилей (это для примера) принадлежат Фарадею или, скажем, Амперу?

В-четвёртых - Вам не кажется, что почти все (большинство) технические изобретения строятся на известных ранее фактах, использованых как-то по иному или в новой области?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти все (большинство) технические изобретения строятся на известных ранее фактах, использованых как-то по иному или в новой области?

Наглядный пример - лампочка Ильича (хотя вовсе не Ильича). Лампа накаливания.

Нить накаливания была известна.

Электрический ток был известен.

Вакуум был известен.

Стеклянная колба была известна.

Тем не менее, лампочка - это бесспорное изобретение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых - не очень понятно при чём тут "электроэнергия"?

Во-вторых - Атан, а вы уверены, что за бугром никто до Гулиа не работал с маховиками?

В-третьих - если следовать вашей логике, то лавры создания электромобилей (это для примера) принадлежат Фарадею или, скажем, Амперу?

В-четвёртых - Вам не кажется, что почти все (большинство) технические изобретения строятся на известных ранее фактах, использованых как-то по иному или в новой области?

Не знаком с трудами (по маховикам) зарубежных инженеров, но вольво должна была сослаться на чьи-либо практические наработки в этом направлении.

Что касается Фарадея и Ампера, то это учёные, а не инженеры (со всеми вытекающими...).

GOLF_stream

Хороший пример, наглядно показывающий отличия деятельности учёного (электричество, вакуум...) и инженера (лампочка).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Фарадея и Ампера, то это учёные, а не инженеры

Рассмешил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему "Нива" паркетник? Она же рамная, понижающая и блокировка дифференциала есть. Итого имеем жып. Двигло слабое, но это уже количественная, а не качественная характеристика).

Cherokee - один из самых проходимых внедорожников, а рамы нет - несущий кузов. Так же и "Нива". Действительно, какой же "Нива" паркетник? Это вполне рабочий внедорожник, хоть и не чемпион по проходимости.

Этак некоторые и БТР-70 паркетником обзовут. А что? Рамы-то нет! :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаком с трудами (по маховикам) зарубежных инженеров, но вольво должна была сослаться на чьи-либо практические наработки в этом направлении.Что касается Фарадея и Ампера, то это учёные, а не инженеры (со всеми вытекающими...).

Ну тогда уж надо ссылаться на того, кто первым применил маховик. Он же изначально придуман для накопления энергии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, какой же "Нива" паркетник?

Пожалуй, да. Наличие дифференциала и блокировки выводит Ниву в класс "нормальных" джипов. Независимо от конструкции кузова.

Всё-таки, основное отличие паркетников - наличие вискомуфты в системе полного привода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки, основное отличие паркетников - наличие вискомуфты в системе полного привода.

Просвет забыл. Ибо можно вполне в говнах на понижайке с блокировкой сесть капитально. Потом трактором сдергивать.

Постоянный неотключаемый керосин жрет, зараза :(.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просвет забыл. Ибо можно вполне в говнах на понижайке с блокировкой сесть капитально. Потом трактором сдергивать.

Постоянный неотключаемый керосин жрет, зараза :(.

К примеру Ford Explorer и Mazda CX5 имеют больший просвет (по 230мм), чем УАЗ (210мм). Таки везде пролезете на них вслед за УАЗом? :-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру Ford Explorer и Mazda CX5 имеют больший просвет (по 230мм), чем УАЗ (210мм). Таки везде пролезете на них вслед за УАЗом? :-)

У них просвет - 210 мм. Кроме того, основной критерий внедорожников (при наличии клиренса) - геометрическая проходимость (углы...).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весной в нашей деревне хорошо видна разница между джипами и паркетниками :-)

Асфальта нет и не было, грунт глинистый. Сначала почти вплавь добираются заляпанные глиной по крышу Патрули-Крузаки-УАЗы, через пару-тройку дней прорываются замызганные Нивы, через недельку-две прикатывают Форестеры, Аутлендеры и т.п. гордо демонстрируя пятна глины на боках. Местами. :-)

У них просвет - 210 мм. Кроме того, основной критерий внедорожников (при наличии клиренса) - геометрическая проходимость (углы...).

На моем бывшем Explorer III просвет был 230мм. На нынешней CX-5 - по паспорту 215, в реале - 228. Не поленился замерить, уж извините.

Однако, тем более, не просветом единым... :-)

P.S. В деревню езжу на древнем как мамонт TLC-80. Ничего лучшего пока не придумали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...На нынешней CX-5 - по паспорту 215, в реале - 228. Не поленился замерить, уж извините.

Однако, тем более, не просветом единым... :-)

Значит у Вас мазда сх5 эксклюзив, повезло.

Недавно мерил в салоне (расстояние от пола до короба под пузом, в не нагруженном состоянии) - просвет 210мм. А под защитой (штатной) - 190...200 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно мерил в салоне (расстояние от пола до короба под пузом, в не нагруженном состоянии) - просвет 210мм. А под защитой (штатной) - 190...200 мм.

Видел в сети фотки, где рулеткой измеряют расстояние от пола до защиты. У некоторых еще меньше получается :-)

Ну, кому 225/65/R18 эксклюзив, а кому и пакет русификации :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаком с трудами (по маховикам) зарубежных инженеров, но вольво должна была сослаться на чьи-либо практические наработки в этом направлении.

Гулиа ссылался на швейцарские гиробусы, имевшие место в 50ые.

]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%...%B1%D1%83%D1%81]]>

Упдате - там же:

В 1980 году компания «Вольво» проводила эксперименты с маховиком, разгоняемым дизельным двигателем и используемым для рекуперации тормозной энергии. Впоследствии от этого проекта отказались в пользу гидравлических аккумуляторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гулиа ссылался на швейцарские гиробусы, имевшие место, в 50ые.

Вот! Я не знал, но подозревал, что примерно так. Т.е. не первопроходец, а активный проповедник идей.

А тут уже (такое ощущение) некоторые собирались к лику святых Гулия причислить. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница? Человек он несомненно талантливый. Пытался развить перспективную интересную идею. Что-то у него получилось, что-то нет. Ну вот у шведов СЕЙЧАС вроде получилось довольно интересно. Но это всё-таки СЕЙЧАС и ВРОДЕ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А террано как же?

ХЗ. Ездит у нас один. В тусовках "первопроходцев" не замечен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kelny
      Вероятно вам нужен всё таки не Solidworks, а смотреть раздел форума по теме CAM: https://cccp3d.ru/forum/11-все-вопросы-о-cam/   и SolidCAM/SOLIDWORKS CAM в частности: https://cccp3d.ru/forum/122-solidcam/      
    • Kelny
      Для скрытия идентичных компонентов попробуйте ФИЛЬТР в дереве (вверху дерева): https://help.solidworks.com/2019/russian/solidworks/sldworks/t_filtering_featuremanager_assemblies.htm?_gl=1*rt4glz*_up*MQ..*_ga*MTU2MzA2MzExLjE3MTUyODE5NTg.*_ga_XQJPQWHZHH*MTcxNTI4MTk1OC4xLjEuMTcxNTI4MTk2MC4wLjAuMA..   или ВИЗУАЛИЗАЦИЯ СБОРКИ: https://help.solidworks.com/2019/russian/solidworks/sldworks/c_Assembly_Visualization_Overview.htm   Не понятно зачем перед CTRL+Q нажимать CTRL+B. Разве просто CTRL+Q не достаточно?   Ещё есть настраиваемая панелька с кнопками инструментов по клавише S на клавиатуре.  
    • PARADOX.NC
      здравствуйте, такая проблема, магазин начал проскакивать позицию, немного смещаясь от положенного места,горит ошибка на датчик, суть в том что при вращении кулачка который взаимодействует с датчиками, он останавливается не на том датчике и из за этого горит ошибка о неисправности датчика, если вручную совершить правильный порядок включения датчиков то ошибки нет, но когда все собираешь на место и система отрабатывает опять происходит тот же эффект, приезжало много специалистов , поменяли все  датчика- результата ноль, все датчики система видит в полном объеме как положено, есть предположение (одного из мастеров) что сбился параметр отвечающий на время срабатывания датчика, но ни кто не знает где этот параметр находится... если может кто помочь огромная просьба помогите, станок уже долго стоит и ни кто не может решить проблему.
    • Борман
      Так свойства грунта получены при действии атм. давления. Вы же не нагреваете конструкцию на 273 градуса при решении ?
    • maxx2000
      @Snake 60 а почему не использовать  ректальное сегментное кольцо, оно же жесты мыши, для того чтобы навесить нужные команды на него?
    • Fedor
      Тут другой вопрос вырисовывается.  По идее действует на грунт атмосферное давление и , следовательно ,  надо бы его учитывать при анализе прочности грунтов. Но нигде не видел, чтобы это учитывалось, например, при устойчивости склонов... 
    • Snake 60
      Нано-макросы :) https://boosty.to/snake.nest/posts/a7056a15-49b7-4f80-9de4-194e9dbf3404
    • Борман
      Ну значит ваша температура замерзания ниже -25гр.С. 
    • bri
      Вы правы, фрезеровка далеко не самый лучший метод. Но да, радиатор это грубо говоря часть какого-то корпуса. Уж не знаю насколько эффективны другие способы при небольших обьемах . Ну а при обработке глубоких и тонкостенных ребер делаем их за раз, без всяких подчисток. Равномерно опуская все ребра.  второй раз прикасаться к ним инструментом нельзя  Ну и для примера. 4мм на глубину 40 делаю в 2-3 фрезы разного вылета. Первая на 20мм.  по геометрии хорошо показали себя однозубые фрезы, гребут за раз довольно глубоко.  Мне лично понравились seco jabro. Но с Европой нынче туго(( у Китая пока не нашел достойной замены
    • maxx2000
      @vik300001 "сохранить как" не  предлагает вариантов?
×
×
  • Создать...