Перейти к публикации

Рыдания об импортном автопроме


Рекомендованные сообщения

А что в социализме прибавочная стоимость не создается (создавалась)?

Тот социализм, что был, отличается от капитализма только формой распределения продукта. В остальном это родные братья. Только названия другие - в Союзе это называлось прибавочный продукт.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Богоманшин Игорь

Вполне работает. Просто без создания прибавочной стоимости это уже не капитализм.

Ну вот и лозунг к Первомаю родился: "Уничтожим загнивающий капитализм всеобщей роботизацией!!! Ура!!!"

(что-то я флейм с юмором все путаю...)

А если серьезно. Прибавочная стоимость возникает в момент нажатия оператором кнопки "Пуск"? Или в момент нажатия технологом ЛКМ на кнопке "Генерировать УП"? Или при снятии детали со станка?

Алиса, может просветите, как по Марксу провести редукцию деятельности оператора к простому труду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и лозунг к Первомаю родился: "Уничтожим загнивающий капитализм всеобщей роботизацией!!! Ура!!!"

(что-то я флейм с юмором все путаю...)

А если серьезно. Прибавочная стоимость возникает в момент нажатия оператором кнопки "Пуск"? Или в момент нажатия технологом ЛКМ на кнопке "Генерировать УП"? Или при снятии детали со станка?

В момент получения зарплаты.

Алиса, может просветите, как по Марксу провести редукцию деятельности оператора к простому труду?

Никак. Именно поэтому всё в руках начальника. Сколько скажет, столько и будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В момент получения зарплаты.

Я не разбираюсь в марксизме и в экономике не особо. Но прибавочная стоимость возникает не в момент, а на интервали времени работы над изделием. Тоесть, у программиста ЧПУ - это то время, пока он программит программу. У опреатора-время от установки детали до ее снятия, как минимум.

Именно в этот момент совершаются действия без которых эта деталь не будет той, которая нужна

Мое мнение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не разбираюсь в марксизме и в экономике не особо. Но прибавочная стоимость возникает не в момент, а на интервали времени работы над изделием. Тоесть, у программиста ЧПУ - это то время, пока он программит программу. У опреатора-время от установки детали до ее снятия, как минимум.

Именно в этот момент совершаются действия без которых эта деталь не будет той, которая нужна

Мое мнение

Можно трактовать и так. Суть от этого не меняется - часть труда наёмного работника не оплачивается. Момент получения зарплаты - это тот момент, когда происходит юридическая фиксация этого факта. Получили, претензий нет - всё.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Я прочитала книгу "Фрэнсис Фукуяма. Великий разрыв" по рекомендации Михаила Прохорова, самого богатого человека в России в 2009 году по версии журнала "Forbes":

<noindex>http://rekomenda.ru/recomendation/Prokhoro...prokhorov_futur</noindex>

Думаю, что к мнению Михаила Прохорова в таких вопросах стоит прислушаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что к мнению Михаила Прохорова в таких вопросах стоит прислушаться.

С чего бы?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...
Роман Грозный

кто-то тут тойоты нахваливал)))

<noindex>http://anti-toyota.narod.ru/</noindex>

у друга сивик пятилетка. для замены лампы в заднем фонаре нужно снять бампер.

тойота камри вообще тихий пипец

<noindex>http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=PYzkvQLqb_0</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грозный

Вы на Рено попробуйте лампочки в фаре поменять. Тоже интересное занятие. :)

на каком именно? если вы про тот же Логан - все очень просто, что спереди, что сзади. без съема аккумуляторов, фар, бамперов.

А вы попробуйте на япе или немце ремень грм поменять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на каком именно? если вы про тот же Логан - все очень просто, что спереди, что сзади. без съема аккумуляторов, фар, бамперов.

А вы попробуйте на япе или немце ремень грм поменять.

Менял и не раз на VW и Тойоте.

Вот замена ремня на пассате , 5 часов делитатнтам понадобилось:

<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=-PdGD6Z42fs</noindex>

Замена ремня ГРМ на Ауди:

<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=l0Yo8MR0Yr8...feature=related</noindex>

<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=YGk8YRmpZOo...feature=related</noindex>

Ремень ГРМ. Что нужно знать? Видео-советы Атлант-М

<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=P5rno2RKeXs...feature=related</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы попробуйте на япе или немце ремень грм поменять.

Дык это смотря на каком. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы попробуйте на япе или немце ремень грм поменять.

Всё, что сделано руками человека, руками же другого человека можно починить. Хотя бывает что руки золотые, но растут не из плеч...

Самое простое не париться и отогнать на сервис...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Появлению дополнительного фронтального удара в методике IIHS предшествовала серьезная исследовательская работа. По данным американских экспертов по пассивной безопасности, почти четверть лобовых столкновений, повлекших серьезные травмы или смерть, приходится на фронтальные удары с небольшим перекрытием. Не секрет, что все автопроизводители «подгоняют» конструкции своих машин под краш-тесты определенного типа, ну а в реальности столкновения бывают самыми разнообразными, и, как мы видим по результатам, новый вид краш-теста сильно меняет наши представления о безопасности тех или иных моделей.

<noindex>Mercedes, Audi и Lexus провалили краш-тесты</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А приора, гранта, и газель прошли?

Насколько я знаю (могу ошибаться) кроме вольво этот тест вообще никто не проходил.

А нет, дочитал до конца, оказывается уже многие подтянулись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>"АвтоВАЗ" отзывает более 45 тысяч моделей Lada Granta</noindex>

Волжский автозавод неожиданно объявил об организации сервисной кампании для 45 348 автомобилей Lada Granta. В машинах должны перепрограммировать блоки управления системы надувных подушек безопасности. В отдельных случаях выявлена потенциальная возможность выхода данной системы из строя.

Но это скорее в ПЛЮС ВАЗ-у
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Поднимем тему... :smile:

Некоторое время назад сообщалось о новом двигателе. Как о немецком.

Время прошло и выпускаться он будет опять таки в Китае. Жалко, что в Китае, но интересно - получится у них довести движок до промышленного уровня? Уж больно интересный двигун мог бы получиться.

]]>http://www.drive.ru/world/516baba494a6562cf900001d.html]]>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Шайтан
      Просто скачал, построил сетку не меняя ничего, запустил расчет. Ошибок не выдает.
    • lem_on
      Да, обработка вразбежку, стандартный прием и на точении тоже. 
    • ДОБРЯК
      Вы что-то доказываете, рассказываете, пишите много слов и букв, а в итоге говорите, что деталей не знаю. :=) Это что-то из серии мазохизма. :=) Вас раздражает, а вы продолжаете разговор, и в итоге виноват я.  Ладно бы доказывали когда знаете детали что доказываете. Написали кучу сообщений, а в итоге сказали, что не знаю деталей о чем сам написал кучу сообщений. :=)   Просто великолепно.
    • hlibhlib
      Так решили?  https://disk.yandex.ru/d/ZDWZv8p_B7l6nw
    • nicomed
      Я не программист, тем более не системщик. Могу только гипотетически предполагать что разные версии NET Framework в системе... я писал под 4.7.2. Переписывать с отловом ошибок , если честно лень. Тут вообще глаза на лоб лезут. Из не стандартных Майкрософтовских библиотек использовались только библиотеки от Солид-а. Что там может хотеть автозагрузки не представляю. Обычное WPF приложение. Исходники в доступе. С похожим сталкивался к каком аспекте: Когда у себя тестировал скрытие кромок, то для того, что бы сделать все кромки опять видимыми, то переходил в режим видимости кромок в Солиде ( ) и нажимал кнопку "Сбросить все". Визуально все кромки делались видимые. Потом после использования  макроса все кромки, что до этого скрывались и проявились после нажатия кнопки - скрывались вновь.   При тестах на 2-х машинах Вин10 СВ21 - пока проблем не было.
    • maxx2000
      выдавить на экструдере и пилой шик-шик, как колбасу, а не заниматься суходрочкой. если это корпуса с интегрированным оребрением, вложиться в литье люминя под давлением.
    • Говорящий Огурец
      Во, вспомнил, где я картинки видел! :) Инструкция по эксплуатации Sandvik Coromant. Обработка титана. Техническое руководство.pdf Начиная с 91-й страницы.   Чисто интуитивно применял нечто подобное на алюминии и технических пластиках при фрезеровке ребер/стенок
    • Kelny
      Так же меню Инструменты-Параметры...-Настройки пользователя-Эскиз-Взаимосвязи/привязки
    • advocut
      @hlibhlib https://dropmefiles.com/oTuAs  Вот такая была ещё (эту разрешили). Непонятно, как вообще сказать каму, откуда заходить (надо или снаружи, или в заранее просверленные отверстия и чтобы не на бобышки), тем более тут ещё и узкое место есть, т.е. вообще два захода надо.
    • AlexKaz
      Будет только МКЭ или и аналитика + натурный эксперимент?
×
×
  • Создать...