Jump to content

Где у нас работают в Catia?


Лагранж

Recommended Posts

Странник

Может быть в CATIA то, что ПрогрессТех для Хруничева делает.

Ага, спасибо.

А про тех, что делают изделия калибром поменьше (ЗУР, ПКР) в плане применения CATIA ничего не слышно?

Амы вроде в этой области её плотно пользуют, ЕМНИП.

Link to post
Share on other sites


Ага, спасибо.

А про тех, что делают изделия калибром поменьше (ЗУР, ПКР) в плане применения CATIA ничего не слышно?

Амы вроде в этой области её плотно пользуют, ЕМНИП.

Видимо есть продукты более дешевые, которые с этим справляются не хуже катия..

Link to post
Share on other sites
Странник

Видимо есть продукты более дешевые, которые с этим справляются не хуже катия..

Хотелось бы в это верить, однако.

Link to post
Share on other sites
  • 8 months later...

Сам я работаю в одной конторе, которая выполняет работу для Boeing. Но захотелось мне поменять это место. Сижу и изучаю различные вакансии. И еще не встречал ни одной, где требовалось бы знание Catia. Сплошной Autocad. Возник вопрос - где же работают все посетители данного форума и где они искали работу?

Если у вас в дополение к хорошему профссиональному уровню Catia есть российское гражданство, хороший уровень разговорного английского языка, загранпаспорт и возможность длительных загранкомандировок, то ваша кандидатура может нас заинтересовать., для чего лучше первоначально знать ваш контактный телефон.
Link to post
Share on other sites

Если у вас в дополение к хорошему профссиональному уровню Catia есть российское гражданство, хороший уровень разговорного английского языка, загранпаспорт и возможность длительных загранкомандировок, то ваша кандидатура может нас заинтересовать., для чего лучше первоначально знать ваш контактный телефон.

Росийское гражданство, загранпаспорт, по-английски иногда треплюсь по телефону с заказчиками. Возможность загран-командировок.... хм... в какое гос-во (я уже 10 лет живу в Чешской республике)?

В какой области Вам нужен специалист в Катьке?

Если заинтересовало, дальнейший разговор в личку, пожалуйста.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Работаю в Airbus Deutschland GmbH (Germany) инженером конструктором в Catia V5. Вот думаю перебраться в автомобильную индустрию :unsure: поближе к дому.

Edited by Duessel
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
catia-novi4ok

Работаю в Airbus Deutschland GmbH (Germany) инженером конструктором в Catia V5. Вот думаю перебраться в автомобильную индустрию :unsure: поближе к дому.

Vopros - iz kakogo goroda? i v kakoj gorod ... думаю перебраться в автомобильную индустрию ....?

Airbus i автомоб. индустри - oba ne v ly4shem svete.

sam автомоб. индустри - i ne yveren v svetlom zavtreshnem dne.... - banalno, no eto tak.

krizis sei4as y vsex.

Link to post
Share on other sites
zerganalizer

A est kto-to na forume, kto rabotaet dla VW-AUDI ili BMW?

predlagau poznakomitsa!

Sam v "peremezhky" rabotau - VW-AUDI ili BMW.

А есть возможность делать дизайн автозапчастей удаленно через инет? Хочу попробовать.

Link to post
Share on other sites
catia-novi4ok

А есть возможность делать дизайн автозапчастей удаленно через инет?

ne yveren ponal vopros pravilno.... - a kto rabotaet segodna bez ineta?

mi sej4as dla Kalygi delaem - no mi ne v Kalyge.

mi rabotaem nad konstryirovaniem linii sborki auto.

zap4asti izobretaet izgotovitel zap4astey.

kyzov auto - dizaineri auto.

4to vi xotite izobretat?

Link to post
Share on other sites

catia-novi4ok

С транслита на русский перейти не желаете? Трудно читать.

Link to post
Share on other sites
zerganalizer

ne yveren ponal vopros pravilno.... - a kto rabotaet segodna bez ineta?

mi sej4as dla Kalygi delaem - no mi ne v Kalyge.

mi rabotaem nad konstryirovaniem linii sborki auto.

zap4asti izobretaet izgotovitel zap4astey.

kyzov auto - dizaineri auto.

4to vi xotite izobretat?

Хочу дизайн элементов кузова "изобретать". К примеру, прислали мне поверхности, от которых плясать - я "изобрету" параметрические фары или бампер (и другие поверхностные элементы). Поскольку я работаю через создание шаблонов, присланные снова измененные "входные поверхности") легко отобразятся в изменениях моих шаблонов и та же фара адаптируется автоматически (ну или немного подправить параметры и т.п.).

Где-то так. А на что вообще при удаленной работе есть спрос, кроме черчения?

Edited by zerganalizer
Link to post
Share on other sites

А на что вообще при удаленной работе есть спрос, кроме черчения?

пресформы....обьяв в инете полно
Link to post
Share on other sites
catia-novi4ok

С транслита на русский перейти не желаете? Трудно читать.

sorri, no rabo4em meste y mena Windows ne rysskij i doma Notebook bez rysskoj klavi.

kak perestavit i online-klavi mne izvestno.

i potom na rabo4em meste klikaesh ne na te mesta bykv - periodi4eski voznikali problemi - a na4alstvo eto ne odobraet.

perestav pisat kirilizej propali problemi.

1. Хочу дизайн элементов кузова "изобретать

2. А на что вообще при удаленной работе есть спрос, кроме черчения?

1. mi ne rabotaem nad elementammi kyzova i po-etomy ne dealaem izmenenij - ofizialno nam zapre4eni izmenenia failov kyzova.

esli kyzov izmenilsa (kak pravilo posle CRASH-TEST ili prosto korrektirovka) mi poly4aem novij fail kyzova i korrektiryem nashi konstrykzii.

2. na vse vidi rabot. a po4emy - кроме черчения? черчениe eto poslednij etap - nonado sna4alo skonstryirovat, potom protestirovat simylatorom i potom tolko черчениe....

mne ne ponatno - ....есть спрос, кроме черчения?... A 4to bydet kto-to 4ertit ne znav kak konstryirovalos i dla 4ego?

Edited by catia-novi4ok
Link to post
Share on other sites
zerganalizer

Чаще всего удаленно предлагают выполнять чертежи по присланным моделям. Я дизайнер, чисто драфтером нет пока желания подрабатывать, да и оплата низкая.

Работаю в Catia года полтора, в-основном GSD, Freestyle, Imagine&Shape, не считая деталей и сборок.

Что могут предложить делать те же фирмы, с которыми вы работаете человеку вроде меня, кроме драфтинга? Есть прецеденты работы над поверхностями? Ну, там, зеркала, фары, всякие панели и т.п? Я слышал, БМВ славится тем, что много чего делает не сама...

Link to post
Share on other sites
catia-novi4ok

Чаще всего удаленно предлагают выполнять чертежи по присланным моделям.

Я слышал, БМВ славится тем, что много чего делает не сама...

Mi (nasha firma) ne zanimaetsja kyzovom.

mi konstryiryem linii sborki avto - postoanno novie modeli, postoanno idyt izmenenia formi kyzova - raboti xvataet.

Firmi s kotorimi mi rabotaem - VW-AUDI, BMW i MB. no v firmax est delenie po spezifikazii ili po napravlenijam. mi ne znakomi s otdelami kyzova..... v lybom sly4ae poprobyite naiti kontaktnie telefoni nyzhnix vam otdelov. Po- 4elove4eski mogy predpolozhit, 4to predlozhenie ot "odino4ki" (4astnogo liza) malo kogo zainteresyet. skoree vsego postypit predlozhenie ystroitsa na firmy i rabotat kak ili prosto sotrydnikom.

2,5 goda nazad ja posetil 2-nedeli kyrs CATIA Mechanical Design, 4erez tri nedeli posetil 1-nedeluy Shape Design (po sovety luydey rabotauy4ix v avto indystrii) i po okon4anii Shape Design v te4enii mesaza nashиl mesto raboti (sam polnij novi4ok v etom dele - ja sydovoj mexanik, slesar mashinostroenia). no ne sam Shape Design bil vazhen, a znanie Mechanical Design dla raboti s modelami i Shape Design dla ymenia razobratsa s kyzovom (naiti v kyzove to, 4to neobxodimopri modelirovanii).

"....Чаще всего удаленно предлагают выполнять чертежи по присланным моделям....." - eto dla mena "novost", tak kak detalirovat i ne znat "osobennosti" etoj detali - fantastika... reklamazij mnogo pri takom metode raboti? mi delaem TOLKO ot a do я, + polnij paket dokymentazii po dannomy y4astky sborki. i raboty nad oshibkami tozhe!

a vi rabotaete sei4as?

Edited by catia-novi4ok
Link to post
Share on other sites
zerganalizer

Я САПРовец немаленькой проектной конторы, тож машиностроитель (обработка металлов резанием и режущий инструмент), программировал механообработку на ЧПУ трехмерных прессформ и штампов для трактора т-150 (и пр.) ручным параметрическим программированием станка и также на САМ-системе. Работаю, но в данный момент в дипломном отпуске на 3 мес.

Edited by zerganalizer
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Привет Всем.

Вдруг в вашей конторе (офисе. предприятии, фирме, дома и т.д.) не найдется вакансии и для меня?

Катю знаю среднем уровне. UG изучаю. АвтоCAD забыл после Кати. Инвентор легко осваивать.

А резьюме оставил здесь >>>

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Если у вас в дополение к хорошему профссиональному уровню Catia есть российское гражданство, хороший уровень разговорного английского языка, загранпаспорт и возможность длительных загранкомандировок, то ваша кандидатура может нас заинтересовать., для чего лучше первоначально знать ваш контактный телефон.

хоть и поздно, но отвечу:

есть российское гражданство, опыт работы в тяжелых CADах - моделирование поверхностей а-класса, большой опыт работы в крупной машиностроитеьной компании (крупносерийное производство) инженером, владею английским.

Link to post
Share on other sites
  • 2 years later...

Mi (nasha firma) ne zanimaetsja kyzovom.

mi konstryiryem linii sborki avto - postoanno novie modeli, postoanno idyt izmenenia formi kyzova - raboti xvataet.

Firmi s kotorimi mi rabotaem - VW-AUDI, BMW i MB. no v firmax est delenie po spezifikazii ili po napravlenijam. mi ne znakomi s otdelami kyzova..... v lybom sly4ae poprobyite naiti kontaktnie telefoni nyzhnix vam otdelov. Po- 4elove4eski mogy predpolozhit, 4to predlozhenie ot "odino4ki" (4astnogo liza) malo kogo zainteresyet. skoree vsego postypit predlozhenie ystroitsa na firmy i rabotat kak ili prosto sotrydnikom.

2,5 goda nazad ja posetil 2-nedeli kyrs CATIA Mechanical Design, 4erez tri nedeli posetil 1-nedeluy Shape Design (po sovety luydey rabotauy4ix v avto indystrii) i po okon4anii Shape Design v te4enii mesaza nashиl mesto raboti (sam polnij novi4ok v etom dele - ja sydovoj mexanik, slesar mashinostroenia). no ne sam Shape Design bil vazhen, a znanie Mechanical Design dla raboti s modelami i Shape Design dla ymenia razobratsa s kyzovom (naiti v kyzove to, 4to neobxodimopri modelirovanii).

"....Чаще всего удаленно предлагают выполнять чертежи по присланным моделям....." - eto dla mena "novost", tak kak detalirovat i ne znat "osobennosti" etoj detali - fantastika... reklamazij mnogo pri takom metode raboti? mi delaem TOLKO ot a do я, + polnij paket dokymentazii po dannomy y4astky sborki. i raboty nad oshibkami tozhe!

a vi rabotaete sei4as?

Не секрет как фирма называется...?,

судя по номенклатуре проектов вы сидите так сказать в Dienstleister Firma.

Инженерное бюро сидящее в "конце пищевой цепочки" выполняющее проекты по конструированию Anlagen..Линий сварки сборки кузовов...

Но проекты делаете не напрямую для VW, AUDI, MD, BMW, а для производителей этих самых линий, такие фирмы как: KUKA, EDAG, ThyssenKrupp AG *(как правило проекты стоят от 30 до 55 евро/час..)

Я сам просто с 2007 отработал в отделе Automotiv фирмы <noindex>ESCAD AG</noindex>

Курировал наш филлиал в Словакии.

Конструировал 20-30%, а так в основном разработка концепта, координация проекта, связь с клиентами, проверка готовых конструкций и 2D документации перед отправкой клиентам...

В Атопроме работы становится все больше а заработки падают... Рентабельность тут где то на уровне 35евро в час, а проекты зачастую стоят еще и ниже этих денег.

Неблагодарное это дело Автопром на данный момент

Наши купили бюро в росии...

Большой проект напрямую от VW хотят сделать в российском бюро.

прежнее название <noindex>Инженерная Бизнес-Группа (ИБГ)</noindex> <noindex>вот еще скорее всего они же</noindex>

раньше принадлежало аналогичной фирме тут же по соседству на Бодензее EBZ Systec GmbH.

Но я сменил Автопром на Аэрокосмос.

Головняка и стресса меньше, с деньгами попроще, заработок чутка выправил, а то последних 3 года тема повышение заработка для шефа была табу.

Извиняюсь только шас заметил что тема умерла в 2009году.

Edited by rudenko_p
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Сообщения

    • scorpion1007
    • SERGEY MIKOLAEVICH
      всем привет, может кто знает какую стратегию применить для обработки шнека ,на токарном станке shnek.fm
    • mekeale
      Правой кнопкой мыши на рабочем окне, в появившемся меню выбрать вторую снизу кнопку. Завершить команду или типо того.
    • lublu_abs
      Каким ГОСТом руководствуются при подборе шпонок для конических выходных концов валов ГОСТ 12081-72 или ГОСТ 23360-78? ГОСТ 23360-78Кто-нибудь знает, шпонки для конических концов валов делают по ГОСТ 12081-72 (концы валов с к 1:10) или ГОСТ 23360-78 (Основные нормы взаимозаменяемости. Соединения шпоночные с призматическими шпонками. Размеры шпонок и сечений пазов. Допуски и посадки (с Изменениями N 1, 2))? там значения b и h отличаются. Цитата из ГОСТ 12081-72 (СТ СЭВ 537-77) "Концы валов конические с конусностью 1:10. Основные размеры. Допускаемые крутящие моменты (с Изменениями N 2, 3)": "Примечание. Форма и длина шпоночного паза стандартом не регламентируются." При этом написано ,что размеры шпоночного паза b и h должны соответствовать этому госту: Как это понимать? Мне b и h из какого госта брать? Возможно это я просто не знаю о иерархии гостов, и никакой неясности на самом деле нет? --- шпонки, шпоночные соединения, конические концы валов. выходные концы валов с конусностью 1:10, валы, гост, неясности в гост, детали машин  
    • tamga2005
      Спасибо, проблему решили. Оказалось изначально были перепутаны разъёмы измерительной системы (так в схеме написано, 12В2 и 14В2) и наладчик, запускавший станок видимо скорректировал это в параметрах, а когда мы поставили родной диск, проблема и проявилась.
    • butulec
      ваш выделенный bomline.parent() (но это есть вы на 1 уровне, если нужно на любом надо поискать)
    • Александр1979
      Привод на две оси. Они обе неисправны?
    • mamomot
      Тема сегодняшней публикации - кондуктор для сверления. 8_2_1 Кондуктор для сверления.pdf
    • kanapello
      Здравствуйте может кто поможет , револьверная головка потеряла позицию . Станок токарно-фрезерныйVoest-Alpine WNC 300 ЧПУ Sinumeric 880t После индексации револьверной головы  все равно осталась ошибка  Из документации только схема электрическая  . Я нашел модуль который отвечает за смену позиции он самописный от производителя станка называется FB223 Сигнал F 58.3 связан с этой ошибкой он в единице . если поднять в единицу F 180.4 принудительно и  также принудительно  в единицу  I127.0    , то сигнал F 58.3 пропадает, я понял  из этого куска в FB 223 я понялAN =SKAKA F 252.7S =A.VE***     CX    DX 150     O    I 127.0     RB    =A.IX     RB    =A.VE     RB    =A.LZ     RB    =A.PO     ошибка уходит , но как это сделать в блоке FB 223 , что бы он сам это сделал , я не понимаю. схема https://disk.yandex.ru/i/zS_pfFwnkg9yZw plc https://disk.yandex.ru/d/wM6QiZVDggiK2g FB 223 https://disk.yandex.ru/d/aYB5RLXclmO4Fg
    • mamomot
×
×
  • Create New...