Jump to content

Где у нас работают в Catia?


Лагранж

Recommended Posts

2 MisterX, Коновалову А.П. — большой привет!

Оборонка потихоньку оживает. CATIA там конечно-же нет.

А разве есть знак равенства между оборонкой и CATIA?

Я бы сказал, что гораздо бОльший знак равенства мнежду оборонкой имеют Pro/E и UG.

Link to post
Share on other sites


Посты SVB и NacBol вырезаны!

ExtraRight

Предложения о наказании кого либо через кнопочку "Жалоба"

Господин SVB пользуйтесь той же самой кнопочкой "Жалоба", вместо парирования на страницах форума. Или хотя бы предупреждайте где будете провоцировать других на склоки.

NacBol смиритесь в любой теме где будет обсуждение Катии, всегда будет присутствие SVB.

Добрый модератор ART

Link to post
Share on other sites

Я Вам так скажу: официально у нас только ПРОЕ и АНСИС из крупных систем CAD/CAM/CAE. :clap_1::wink:

2 SVB: Коновалову так и передать -от SVB? :smile:

2 Linde: Who is mister Kamov?

Link to post
Share on other sites

2 Linde: Who is mister Kamov?

Энциклопедия «Москва»

Камов Николай Ильич

(1902, Иркутск — 1973, Москва), конструктор вертолётов, доктор технических наук (1962), Герой Социалистического Труда (1972). Окончил Томский технологический институт. В Москве с 1923. В 1929 создал первый советский вертолёт (автожир) Каскр-1, в 1931—35 — боевой автожир А-7. С 1940 главный конструктор. В КБ Камова созданы вертолёты соосной системы, винтокрыл, аэросани. Государственная премия СССР (1972). Похоронен на Новодевичьем кладбище.

Link to post
Share on other sites

2 MisterX, а на вас лицензии на Pro/E не досталось? Или во ВНИИА можно приходить неся в кармане свой продукт и работать? В CATIA выполняете всю цепочку: от анализа до изготовления или просто картинки на мониторе крутите?

P.S. Коновалову А.П. передавайте привет от SVB из <noindex>http://www.nikiet.ru/rus/index.html</noindex>

Он должен вспомнить: лет 7-8 назад мы вместе работали в рабочей группе по САПР Минатома РФ. Бывая я у него в гостях, был и он у меня. Последний раз виделись с ним осенью 2004 года на одной из конференций.

Link to post
Share on other sites

2 Linde:

Загляните пожалста на сайт, указанный в предыдущем моем посте и зайдите в раздел "Оборонная тематика". После этого прикиньте, есть ли у IBM шансы получить добро от Пиндосовского ГосДепа на продажу нашему предприятию лицензий для CATIA? :blink:

2 SVB:

1/ Досталось, даже стоит, но не катит. :wink:

2/ Иногда можно. (Все решают нужные люди)

3/ Цепочка - почти вся, кроме анализа - это в основном ANSYS, LS-Dyna, MSC.Marc/Patran/Nastran, AltairHW. Фсе сам. Прочнистов тоже на Дайну и Альтаир подсадил - к Ансусу вертаться не хотят. :smile:

Фсем остальным - в .stp.

Link to post
Share on other sites
Фаворитка

В москве работает в катьке ECar а больше не знаю, самой интересно лазию по ссылкам ни фига не найду. Такое ощущение что о катьке вообще никто не нает.

Link to post
Share on other sites

Позволю себе повториться:

...и зайдите в раздел "Оборонная тематика".

И насколько мне известно, IBM является эксклюзивным дистрибъютором CATIA. Только если ситуация не изменилась. А IBM, являясь американской конторой, не имеет права поставлять некоторым предприятиям некоторые технологии. :thumbdown:

Link to post
Share on other sites

3/ Цепочка - почти вся, кроме анализа - это в основном ANSYS, LS-Dyna, MSC.Marc/Patran/Nastran, AltairHW. Фсе сам. Прочнистов тоже на Дайну и Альтаир подсадил - к Ансусу вертаться не хотят.

Я начинал расчётчиком в 1999 году и всё было аналогично - AltairHyperMesh заменял у многих Patran, особенно, если работать с поверхностями (кузовными деталями). Без LS-Dyna в автомобилестроении совсем нельзя. Но Nastran тоже не простаивал, особенно нелинейный и акустический анализ в нём. Геометрия подготавливалась в CATIA V4, и такм же сетки в основном бились.

Link to post
Share on other sites

Пользователей можно найти на сайте DS, IBM и их парнеров ( ГЕТНЕТ и др.)

в частности на catia.ru/ и hetnet.ru

Авиастроение ( без иностранных фирм) - ИРКУТ, Гражданские самолеты Сухого, Ульяновский филиал Туполева, РСК МИГ, ЦАГИ, НИАТ, Камов, АНТК им . Антонова.

Автостроение - ВАЗ, РУСПРОМАВТО (ГАЗ, ПАЗ, Уралаз и др. ) ТАГАЗ, ИжАвто, ЗАЗ и ряд их поставщиков

Машиностроение - КРИОГЕНМАШ

С.Х машиностроение - Красноярский комбайновый завод

Судостроение - Звездочка

Спутники - НПО ПМ

Атомная промышленность - Институт Курчатова в разных ипостасях

Игрушки - Лобненская ЗВЕЗДА

Это не весь список, в 2006 появились и на Украине новвые пользователит.

Сразу говорю, используется везде по-разному и не везде является базовой системой.

В 2007 году появится еще на ряде предприятий, имеющих и оборонную составляющую.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Коллеги, а что вы можете сказать о Эирбасовском ECAR'e?

Какие там условия работы, зарплата, перспективы роста и т.д. и т.п.?

Link to post
Share on other sites

Из источников, пожелавших остаться неизвестными :smile:

Плохи сейчас дела там ...

Link to post
Share on other sites

Из источников, пожелавших остаться неизвестными

Плохи сейчас дела там ...

<{POST_SNAPBACK}>

Да ну?:) Что плохо то?:) А то работаем и не знаем.

Link to post
Share on other sites

Дык говорят кадровики от вас бегут, ключевые кадровики, харизматические...

А как говорится, генералы не бегают.

Так как в мирное время это вызывает смех, а в военное время - панику. :bleh:

Да и надпись CADDS появилась у выходцев с этой уважаемой всеми компании, а это настораживает...

Link to post
Share on other sites

Да и надпись CADDS появилась у выходцев с этой уважаемой всеми компании, а это настораживает...

Извини Серж, но то, что у тебя в списке гордо присутствует ACAD - это же не умаляет нашего к тебе уважения :clap_1:

Link to post
Share on other sites

Дык говорят кадровики от вас бегут, ключевые кадровики, харизматические...

<{POST_SNAPBACK}>

Ну за 4 года один кадровик ушёл в декрет ( веская причина), вторая

уехала на ПМЖ со своей семьей в забугорьё.. Каким образом это характеризует состояние в компании мне не очень понятно:)

Да и надпись CADDS появилась у выходцев с этой уважаемой всеми компании, а это настораживает...

<{POST_SNAPBACK}>

Да я тоже раньше по этому поводу напрягался..Но как оказалось найти моделеров в современном 3D пакете гораздо проще, чем найти хорошего конструктора вообще без знания компа. CADDS вещь в себе, это факт, но как ни крути это всего лишь инструмент,и если нет заточенных мозгов, то ни ПроЕ ни Катька не спасут.
Link to post
Share on other sites

Извини Серж, но то, что у тебя в списке гордо присутствует ACAD - это же не умаляет нашего к тебе уважения

Дык у меня присутствует надпись ACAD уже давно, это отмирающий анахронизм есть он и есть.

А у представителей уважаемой компании Аэробас эта пугающая надпись - CADDS начала появляться недавно и неожиданно. :blink:

Link to post
Share on other sites

Я вообще, считаю, что CADDS - это типа знака качества. Если человек на этом мог работать, то сможет освоить что угодно.

И наоборот. Если написано SolidWorks - то толку с человека, скорее всего, не будет.

Слышал, что программисты по тем же сображениям не жалуюь тех, кто начинал с Басика.

Link to post
Share on other sites

Чой-то не сходится у Вас, Макс: ведь если допустить, что вышележащие носоковыряния хоть в чём-то верны, то у Вас в профиле должно быть написано не "Катя", а "SW".

Link to post
Share on other sites

URI-I-I

Max KZK

Крутейшие вы наши, может вы померяетесь длиной в привате?! :thumbdown:

Добрый модератор ART

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Сообщения

    • scorpion1007
    • SERGEY MIKOLAEVICH
      всем привет, может кто знает какую стратегию применить для обработки шнека ,на токарном станке shnek.fm
    • mekeale
      Правой кнопкой мыши на рабочем окне, в появившемся меню выбрать вторую снизу кнопку. Завершить команду или типо того.
    • lublu_abs
      Каким ГОСТом руководствуются при подборе шпонок для конических выходных концов валов ГОСТ 12081-72 или ГОСТ 23360-78? ГОСТ 23360-78Кто-нибудь знает, шпонки для конических концов валов делают по ГОСТ 12081-72 (концы валов с к 1:10) или ГОСТ 23360-78 (Основные нормы взаимозаменяемости. Соединения шпоночные с призматическими шпонками. Размеры шпонок и сечений пазов. Допуски и посадки (с Изменениями N 1, 2))? там значения b и h отличаются. Цитата из ГОСТ 12081-72 (СТ СЭВ 537-77) "Концы валов конические с конусностью 1:10. Основные размеры. Допускаемые крутящие моменты (с Изменениями N 2, 3)": "Примечание. Форма и длина шпоночного паза стандартом не регламентируются." При этом написано ,что размеры шпоночного паза b и h должны соответствовать этому госту: Как это понимать? Мне b и h из какого госта брать? Возможно это я просто не знаю о иерархии гостов, и никакой неясности на самом деле нет? --- шпонки, шпоночные соединения, конические концы валов. выходные концы валов с конусностью 1:10, валы, гост, неясности в гост, детали машин  
    • tamga2005
      Спасибо, проблему решили. Оказалось изначально были перепутаны разъёмы измерительной системы (так в схеме написано, 12В2 и 14В2) и наладчик, запускавший станок видимо скорректировал это в параметрах, а когда мы поставили родной диск, проблема и проявилась.
    • butulec
      ваш выделенный bomline.parent() (но это есть вы на 1 уровне, если нужно на любом надо поискать)
    • Александр1979
      Привод на две оси. Они обе неисправны?
    • mamomot
      Тема сегодняшней публикации - кондуктор для сверления. 8_2_1 Кондуктор для сверления.pdf
    • kanapello
      Здравствуйте может кто поможет , револьверная головка потеряла позицию . Станок токарно-фрезерныйVoest-Alpine WNC 300 ЧПУ Sinumeric 880t После индексации револьверной головы  все равно осталась ошибка  Из документации только схема электрическая  . Я нашел модуль который отвечает за смену позиции он самописный от производителя станка называется FB223 Сигнал F 58.3 связан с этой ошибкой он в единице . если поднять в единицу F 180.4 принудительно и  также принудительно  в единицу  I127.0    , то сигнал F 58.3 пропадает, я понял  из этого куска в FB 223 я понялAN =SKAKA F 252.7S =A.VE***     CX    DX 150     O    I 127.0     RB    =A.IX     RB    =A.VE     RB    =A.LZ     RB    =A.PO     ошибка уходит , но как это сделать в блоке FB 223 , что бы он сам это сделал , я не понимаю. схема https://disk.yandex.ru/i/zS_pfFwnkg9yZw plc https://disk.yandex.ru/d/wM6QiZVDggiK2g FB 223 https://disk.yandex.ru/d/aYB5RLXclmO4Fg
    • mamomot
×
×
  • Create New...