Jump to content

Где у нас работают в Catia?


Лагранж

Recommended Posts

Большой проект напрямую от VW хотят сделать в российском бюро.

прежнее название Инженерная Бизнес-Группа (ИБГ) вот еще скорее всего они же

А как они теперь называются ?

Тема интересная , просто катийщиков тут мало.

Link to post
Share on other sites


По Тольятти в принципе много где работают в CATIA в принципе все поставщики ВАЗа, теперь хоть по одной лицензии но имеют ) Проектирование деталей CATIA ну и ЧПУ тоже в принципе, оснастка/ЧПУ NX так у нас повелось тут.

Поработал в атопроме местном (поставщики) ,потом ушел на проектирование терминалов/игровых аппаратов, теперь вот опять автопром, только вот потолок уже где то рядом, да и работа больше стала ... подготовка к аудиту и бумажки собирать и фотки с моделей , печально это .

Link to post
Share on other sites

А как они теперь называются ?

Тема интересная , просто катийщиков тут мало.

Перекупили их или партнерами стали....совсем недавно, перед новым годом, как они сейчас называются не знаю.

Но как проект начнется то сразу смогу побольше инфы узнать,

моя бывшая команда получила проект ну и новый филлиал для освоения объемов.

Меня с августа 2010 продали на EADS... сижу теперь далековато от своих, у клиентов, спутники конструирую.

Нашел как называется теперь бывшая Инженерная Бизнес-Группа (ИБГ) как и предпологал в прежнем посте <noindex>http://www.west-ru.ru/</noindex>

Ну а как называется совместное с нашей фирмой предприятие пока незнаю

Edited by rudenko_p
Link to post
Share on other sites

Общался я с местным отделением как то лет 5 наверное назад, ребята умные, адекватные.

Политика тоже принципе фирмы нормальная по условиям труда и т.д., только тогда было ограничение по з/п от зарубежного отделения как я понял, 500 евро или долларов в месяц и 10 часов переработки максимум вроде так было.

Link to post
Share on other sites

Общался я с местным отделением как то лет 5 наверное назад, ребята умные, адекватные.

Политика тоже принципе фирмы нормальная по условиям труда и т.д., только тогда было ограничение по з/п от зарубежного отделения как я понял, 500 евро или долларов в месяц и 10 часов переработки максимум вроде так было.

Похоже на правду...

так как наши филлиалы в Боснии и Кроации ушли от нас по той же причине..

Заработок был не выше чем 500...900 евро*(от специалиста и профессионализма) но вот переработка была обязательной, зачастую ребята брали отпуск на субботний день... т.к. суббота была почти обязателным рабочим днем...

Теперь остались только Словаки, ну вот теперь еще и Российское отделение прибавилось.

Link to post
Share on other sites

Похоже на правду...

так как наши филлиалы в Боснии и Кроации ушли от нас по той же причине..

Заработок был не выше чем 500...900 евро*(от специалиста и профессионализма) но вот переработка была обязательной, зачастую ребята брали отпуск на субботний день... т.к. суббота была почти обязателным рабочим днем...

Теперь остались только Словаки, ну вот теперь еще и Российское отделение прибавилось.

Тогда говорили что 500 и край, если уже до 900, то возможно больше будет желающих. Общий уровень в принципе уже повыше 500 по городу становится. Насчет обязательных суббот не помню, может подтянется сюда товарищ кто там работал, расскажет как оно было :smile:
Link to post
Share on other sites

Тогда говорили что 500 и край, если уже до 900, то возможно больше будет желающих. Общий уровень в принципе уже повыше 500 по городу становится. Насчет обязательных суббот не помню, может подтянется сюда товарищ кто там работал, расскажет как оно было :smile:

Немного не правильно меня поняли,

прежние хозяева бывшей "Инженерная Бизнес-Группа (ИБГ)" была фирма <noindex>EBZ Systec GmbH</noindex>.

Это не наше предприятие <noindex>ESCAD AG</noindex>

и планка 500-900 евро/месяц была у нас..... и для наших дочерних предприятий в восточно-заападной европе: Словакии,Боснии,Хорватии.

Ничего общего наша фирма раньше с "Инженерная Бизнес-Группа (ИБГ)" не имела, ди и не могла иметь так как принадлежала нашим конкурентам EBZ Systec GmbH

Незнаю почему EBZ Systec GmbH ушла или бросила или отказалась от Российского партнера, причем уже после кризиса..

Есть подозрения, что как и везде в бывшем соц лагере, очень низкая производительность и мания к суперприбылям...

Немцы умеют считать, наша фирма закрыла китайский, затем индийский филлиал который проработал лет 8..9

Да стоимость инженерного часа там раза в 3-4 меньше чем в Германии, но детский сад достал, каждый болт и гайку приходилось указывать куда поставить.

Самостоятельно ответсвенной работы мы от них не видели и в целом на простую Баугруппу которые и VW, BMW, AUDI, GM давно уже протарифицировали и больше чем 20 часов за неё не заплатят...

В среднем Индусы делают до более менее финкционирующего состояния часов за !!!150..200. Словаки часов за 60...90.

Немцы так и говорят про бывшие соц страны Versorgungsmentallitet, пока люди не научаться принимать решения и действовать самостоятельно и не кричать что им что то Государство должно *(помочь, сделать, обеспечить, виновато во всем) интереса работать на российском рынке особого не будет.

Edited by rudenko_p
Link to post
Share on other sites

Ну в принципе сам с этим сталкивался, да и сталкиваюсь. Возможно тут проблема на данный момент в не очень правильном понимании руководства (я не про вашу фирму (бывшую) на данный момент пишу) а в общем в фирмах в ,которых я работал. Что конструктору дают не достаточно свободы и бояться предоставить проект для реализации а пытаются скопировать, возможно не лучшие образцы не обращая внимания на реалии местного пр-ва и люди начинают в последствии по накатанной надеяться на западные фирмы и сами уже редко берут ответственность за свои проекты. И я заметил что чем больше человек работает в подобных конторах, тем меньше самостоятельности и больше желания что нибудь откуда нибудь скопировать, а если нечего то проще нанять западных спецов и все они все сделают и если что они и виноваты :) Человек в последствие отвыкает от ответственности.

В общем нет доверия руководства во многих конторах к собственным конструкторами потом они привыкают к подобному ходу вещей и уже сложно начать опять конструировать.

что то я отвлекся...

В общем пока сами Российские начальники не дадут на реализацию проекты местным конструкторам (только так и можно научиться ответственности ) , к нам не придут реализовывать немцы :)

В принципе ответственности можно и научиться по другому , взять на себя нормальный заказ и хотеть его хорошо выполнить, чтоб получить другой заказ и т.д. , не на основном месте работы.

Тогда говорили что 500 и край, если уже до 900, то возможно больше будет желающих. Общий уровень в принципе уже повыше 500 по городу становится. Насчет обязательных суббот не помню, может подтянется сюда товарищ кто там работал, расскажет как оно было

Да это было именно EBZ с условиями которые я описывал.
Link to post
Share on other sites

Ну в принципе сам с этим сталкивался, да и сталкиваюсь. Возможно тут проблема на данный момент в не очень правильном понимании руководства (я не про вашу фирму (бывшую) на данный момент пишу) а в общем в фирмах в ,которых я работал. Что конструктору дают не достаточно свободы и бояться предоставить проект для реализации а пытаются скопировать, возможно не лучшие образцы не обращая внимания на реалии местного пр-ва и люди начинают в последствии по накатанной надеяться на западные фирмы и сами уже редко берут ответственность за свои проекты. И я заметил что чем больше человек работает в подобных конторах, тем меньше самостоятельности и больше желания что нибудь откуда нибудь скопировать, а если нечего то проще нанять западных спецов и все они все сделают и если что они и виноваты :) Человек в последствие отвыкает от ответственности.

В общем нет доверия руководства во многих конторах к собственным конструкторами потом они привыкают к подобному ходу вещей и уже сложно начать опять конструировать.

что то я отвлекся...

В общем пока сами Российские начальники не дадут на реализацию проекты местным конструкторам (только так и можно научиться ответственности ) , к нам не придут реализовывать немцы :)

В принципе ответственности можно и научиться по другому , взять на себя нормальный заказ и хотеть его хорошо выполнить, чтоб получить другой заказ и т.д. , не на основном месте работы.

Да это было именно EBZ с условиями которые я описывал.

Честно говоря не уверен что планку поднимут, очень высока конкуренция со стороны Индии и Въетнама.

Китай как правило не разрабатывает, хотя и там при правильном подходе инжениринг имеет место.

Link to post
Share on other sites

и планка 500-900 была у нас..... и для наших дочерних предприятий в восточно-заападной европе: Словакии,Боснии,Хорватии.

Это в неделю?
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
rudenko_p

Это в неделю?

Нее... годовой...Ага :rolleyes:

А если серьездно, то планка в 500евро/месяц это моё предположение, но опираюсь я на опыт работы с нашими Восточно Европейскими филлиалами. И оглядываясь назад, за 5лет совмесной работы могу с уверенностью сказать, на первых порах планка в 500 euro/monatlich может оказаться еще и вполне завышенной.

Связанно это с возможностью решать тех задачи, самостоятельно принимать решения, коммуницировать с клиентами, держать сроки да и просто думать.

К сожалению при 2...4-х кратной разнице, в цене инженерного часа, по сравнению со средним немецким специалистом... проекты реализованные в бывших социалистических странах в конечном итоге обходятся дороже!!!...

Час стоит дешевле, а затраченное время в разы больше. В разы не 2...3..4 а разы...10..20...

Повторюсь, что это только мои наблюдения и не относятся к Российскому инжинириг рынку, так как опыта работы с российской стороной не имел.

Но общаясь с людьми ведущими бизнес в России очень часто слышу, что совмесное, общее сознание народа изменить невозможно так как "staatlichen Versorgungsmentalität der russischen Bevölkerung historisch".

И в только в наших силах изменить мнение о нашей Родине...., а пока никто просто так платить больше не станет.

Link to post
Share on other sites

Посмотрим , тут все больше и больше контор появляется, та же сегула приехала инжиниринговать, но пока сколько они будут платить не известно.

Link to post
Share on other sites
rudenko_p

Посмотрим , тут все больше и больше контор появляется, та же сегула приехала инжиниринговать, но пока сколько они будут платить не известно.

ну судя по профилю фирмы, то платить необоснованно много они не будут,

это просто инжинириг фирма.....

Что представляют такие фирмы... ***(Далее по тексту общая картина про многие инжиниринг фирмы, совсем не обязательно все относится к конкретно этой)

Это фирма простое Бюро, с менеджерами по продаже раб. силы и с картотекой на ххх500 инженоров и спецов

и продают они их, спечиалистов на нормальные предприятия....

кассируют неплохие денежки и как правило особо не платят.

Не вкладывают в дальнейшее развитие своего персонала, я имею в виду курсы повышения квалиффикации, языковые курсы.. и т.д.

И как только вы становитесь ненужны клиенту которому вас продали,

или работа у оного для вас закончилась...

и на вас не нашлось другого покупателя от ваших услуг отказываются, выкидывают...

Да и если вы не справились с работой у клиента, а это случается часто, так как купленного спеца никто вводиить в специфику и обучать на предприятии не будет, раз тебя купили должен соответсвовать, а от своей инжиниринг фирмы обучение не получите так как менеджерам вы интересны в качестве денег а обучать вас там некому.

Да и что вы думаете, что прийдет иностранный дядя и начнет вам платить...., за что??? :doh:

Он набирает персонал.... мягко говоря не способного самим найти работу или продать себя в руки достойного работодателя, имеющего свое производство.

И вы думаете....что не самостоятельным, простым исполнителям будут платить.??? еще раз задайте себе вопрос ..., за что, что такого есть тут в россии, чего нет во всем оствшемся мире??? :g:

А во вторых думать нужно не сколько нам заплатят, а то что мы сами из себя представляем и сколько мы стоим и как мы можем работать и если эти вещи в сознании становятся на первом месте, то вопрос достойной оплаты отпадет сам собой. Уверяю отличных спецов ценят везде и на родине и за бугром.

А с подходом к делу, "мы пришли на работу пожалуйста заплатите", далеко не уедешь, тем более с иностранным работодателем.

В той же Гермнаии замечал отличия между Восточными немцами из "бывшей восемнадцетой республики Советского Союза= восточной германии *(ГДР)" и Западными немцами из ФРГ

Немцы из ГДР когда они работают говорят "ich bin auf der arbeit" что в переводе "Я на работе" и неважно наскоько он сейчас эффективный работник, а вот на западе говорят "Ich bin beim schaffen" что то вроде "я пашу, творю... делаю в данный момент".... Оно и на практике так. Восточная германия уже 20 лет сидит на дотационной игле и до сих пор бывший соц лагерь не расцветет...

Поверте я сам проработал не один год в такой структуре, это норма, это капитализм.

Инжениринг фирма это как Советский Союз, освобождает тебя от проблеммы искать самому выход, работодателя, работу и как правило думать за себя самого, но бесплатного сыра как мы знаем не бывает. Оплата не аховая, тот кто думает за нас хочеь то же заработать....

Link to post
Share on other sites

По большому счету мне интересен уровень фирм и сложность их работы, а если вы говорите что они в основном делают низкоквалифицированую работу, то в принципе делать там нечего значит.

А так, если работать наемным то пофиг кто деньги платит мерседес или автоваз.

Link to post
Share on other sites
  • 9 months later...

а как сейчас обстоит дело в Прогресстехе или НИКе ??

знаю солид, компас, автокад, но вот чето потянуло изучать высший САПР и потянуло поработать на американцев, как думаете стоит ????? просто не вижу других хороших предложений для молодого специалиста

да и еще один вопрос, когда звонил в прогресстех, сказали что их 3 конторы ( разрабатывающие узлы для боинга) но не назвали что за третья организация, и в интернете нету ничего =(((

Link to post
Share on other sites

а как сейчас обстоит дело в Прогресстехе или НИКе ??

знаю солид, компас, автокад, но вот чето потянуло изучать высший САПР и потянуло поработать на американцев, как думаете стоит ????? просто не вижу других хороших предложений для молодого специалиста

да и еще один вопрос, когда звонил в прогресстех, сказали что их 3 конторы ( разрабатывающие узлы для боинга) но не назвали что за третья организация, и в интернете нету ничего =(((

БДЦ - Боинг Дизайн Центр наверное
Link to post
Share on other sites

а вы случаем там работаете ???

как у них атмосферка ??? :smile:

Нет ... Не работал и не работаю ...

Постучитесь к пользователю cybec он же linde тут на форуме - или поищите его посты... Их вообще то в сети много насчет БДЦ и иже с ними ... Да и вообще много об этом уже писали ... Текучка там ... как я понимаю ... и этим все сказано

Если вы после ВУЗа - пойти туда на некторое время можно - потом в Европу.

PS. Совет - учите не САПР - учите предметную область.

PSS Еще AIRBUS ECAR набирает - посмотрите там ...

А вообще я бы присмотрелся бы на Вашем месте к Казани или Ульновску. Скорее к Казани

Там идет строительство Композитного предприятии - заинтересованные стороны - FISHER и правительство Татарстана - мне кажется это более надежные "инвесторы", да и вообще хорошо начинать работу у "истоков" так сказать

Link to post
Share on other sites

Нет ... Не работал и не работаю ...

Постучитесь к пользователю cybec он же linde тут на форуме - или поищите его посты... Их вообще то в сети много насчет БДЦ и иже с ними ... Да и вообще много об этом уже писали ... Текучка там ... как я понимаю ... и этим все сказано

Он возможно несколько эмоционален в своих суждениях... Но как мне кажется - хитрить по жизни не умеет - т.е. его мнению о БДЦ можно доверится

Если вы после ВУЗа - пойти туда на некторое время можно - потом в Европу.

PS. Совет - учите не САПР - учите предметную область.

PSS Еще AIRBUS ECAR набирает - посмотрите там ...

А вообще я бы присмотрелся бы на Вашем месте к Казани или Ульновску. Скорее к Казани

Там идет строительство Композитного предприятии - заинтересованные стороны - FISHER и правительство Татарстана - мне кажется это более надежные "инвесторы", да и вообще хорошо начинать работу у "истоков" так сказать

я живу в Москве, к сожалению не хотелось бы никуда уезжать, только если дальше и выше))))

поэтому немогу устроиться в кб сухого, заграницей часто бываю а сухие просят кучу бумаг и справок что небуду разглашать гостайны и выезжать за границу)))))

долго думал что начать изучать катю или юниграфикс, пока руки дошли только установить)))) а в центре боинга там научат и как по постам читал неплохо научат работать в кате) сам преподаю курсы по солиду, но со временем понимаешь что нужно двигаться дальше.....

спасибо за тветы кстати)

Link to post
Share on other sites
Cavalryman

Работаю в Airbus Deutschland GmbH (Germany) инженером конструктором в Catia V5. Вот думаю перебраться в автомобильную индустрию :unsure: поближе к дому.

Инженер в Airbus... Блин, да этож моя голубая мечта !!! "Поближе к дому...", итить :cry_1:

Мало того, что в авиации, так еще и разработчик, да еще Airbus: что может быть лучше ?

Как можно уходить от одного из крутейших предприятий в мире ? В мой неокрепший умишко это пока не укладывается. :smile:

Какая зарплата получается в месяц, кстати ?

и планка 500-900 евро/месяц была у нас..... и для наших дочерних предприятий в восточно-заападной европе: Словакии,Боснии,Хорватии.

Честно говоря, я удивлен зарплатами инженеров, которые тут озвучивались. Я был уверен, что инженеры, которые работают на зарубежных гигантов, получают гораздо, гораздо больше (1,5к - 2,5к евро/месяц) .

Я работаю в прибалтике, получаю 700 евро/месяц. SolidWorks, из симуляций только прочность несложных деталей. Мне положено быть довольным что-ли ?

Edited by Cavalryman
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...