Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

Mirvays

Уважаемый. За три года чтения форума не научился главному?

Help (F1) - тебе поможет.

А по сути, чем тебя круговой массив не устраивает? Можно даже угол контролировать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


kolobok видимо были причины не использовать SW 3 года и т д ... всетаки ветка для помощи а не простых посыланий и упреков ,... прошу написать более конкретно по шагам.... F1 какое ключевое слово писать в поиске ? у меня английская версия SW rotate masive написал ничего подобного не вышло ...

Изменено пользователем Mirvays
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу написать более конкретно по шагам....

Скопировать эскиз на перпендикулярную к текущей (или создать доп.пллоскость) и повторить вырез...

F1 какое ключевое слово писать в поиске ?

Например - эскиз, массив и т.п., вообщем любое знакомое слово подходящее к данному случаю (если нет ответа - можно подбирать синонимы)...

rotate masive

Массив не вращают - он сам "вращает" (располагает по окружности) элементы...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скопировать эскиз на перпендикулярную к текущей и повторить вырез...

Проще конечно использовать круговой массив (как и советовал kolobok (подробнее <noindex>здесь</noindex>)), но если по какой либо причине использовать массив не получается, то можно построить новый элемент, только эскиз лучше не копировать, а использовать производный эскиз (подробнее <noindex>здесь</noindex>).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kolobok видимо были причины не использовать SW 3 года и т д ... всетаки ветка для помощи а не простых посыланий и упреков ,... прошу написать более конкретно по шагам.... F1 какое ключевое слово писать в поиске ? у меня английская версия SW rotate masive написал ничего подобного не вышло ...

В исходный дистрибутив солида входит 13 языков, включая русский!

<noindex>http://help.solidworks.com/HelpProducts.aspx</noindex> страничка помощи на русском.

Прочитать часто задаваемые вопросы: <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=34713</noindex>

Ну и доп ресурсы например: <noindex>http://www.swlesson-mpl.ru/index.php/home</noindex>.

Ну и метод научного тыка, пока ни кто, еще не отменял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только эскиз лучше не копировать, а использовать производный эскиз (подробнее здесь).

Наверное проще, но как Вы разместите производный эскиз на круглой грани???

Всё-одно нужно выбирать одну из основных плоскостей (или делать доп.плоскость)...

Да и по сути, производный эскиз - есть вариантом набора команд (взять\вставить\открыть)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (придется рисовать фигиру заново на другой плоскости или есть методы копирования... просто Ctrl+C и Ctrl +V не помогает эта команда тупо копирует и вставляет фигуру не поворачивая чертеж паза лицом к плоскости ...)

А если снсчала скопировать, а потом новый эскиз-редактировать плоскость эскиза?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если снсчала скопировать, а потом новый эскиз-редактировать плоскость эскиза?

1. выделить (в дереве) эскиз - Ctrl+C...

2. выделить нужную осн.плоскость (или доп.плоскость) - Ctrl+V...

2а. если после "копии" сделать сразу "вставить", то - в дереве, на вставленном эскизе, пр.кл. указать нужную плоскость...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное проще, но как Вы разместите производный эскиз на круглой грани???

Всё-одно нужно выбирать одну из основных плоскостей (или делать доп.плоскость)...

В принципе, как и для копирования (создания) эскиза необходима плоская грань или плоскость. А Вы думаете, что существующая плоская грань для этого не подходит?

Да и по сути, производный эскиз - есть вариантом набора команд (взять\вставить\открыть)...

За одним исключением - его форма и размеры зависят от родительского эскиза, и не могут быть случайно (или намеренно) изменены.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы думаете, что существующая плоская грань для этого не подходит?

Думаю, что существующий эскиз перпендикулярен этой (плоской) грани (если присмотреться к скрину)...

За одним исключением - его форма и размеры зависят от родительского эскиза, и не могут быть случайно (или намеренно) изменены.

:g:

Вот это не понял - а что при копи\паст что-то меняется (случайно (или намеренно))???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это не понял - а что при копи\паст что-то меняется (случайно (или намеренно))???

При копировании образмеренного эскиза, размеры копируются? Их можно изменить (случайно или намеренно)? Эскиз изменится? Вот Вам и ответ - копированный эскиз может быть изменен, относительно родительского, а производный эскиз не изменится. Если изменить родительский эскиз, изменится ли копированный эскиз? Нет (в отличие от производного эскиза).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Вам и ответ - копированный эскиз может быть изменен, относительно родительского, а производный эскиз не изменится.

Ну Вы уж совсем пошли в общие случаи - тут ведь речь идёт о конкретном случае....

Да, размеры не передаются, но ведь (в данном примере) речь не идёт о редактировании скопированного эскиза, а только о его размножении (т.е. он будет не изменённый)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно (Гибкие), и с нормальной точностью. Вот только чертёж не совсем понятен на гибку элементов, обведённых красными прямоугольниками (сделал, как понял). Ну, и нет всех радиусов гибов (сделал: на обведённые элементы - R4, на боковые элементы - R11).

R3+/-1 и отв. диам. 2 - не делал.

...

ИМХО

"Элементы изгиба деформируют сложные модели интуитивно. Можно создать четыре типа изгиба:

- Изгибание

- Поворот

- Заострение

- Растягивание".

Т.е. эту операцию скорее можно сравнить с подобными/аналогичными операциями в 3DS MAX и мало похожи на реальными операциями.

Это скорее пожоже на рисование крандашом: нет связи между физ.процессами и нарисованными.

Тут "BkankWorws" нужен. Или "fastblank"

P/S Вроде еще в SW2010-м все это обещали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АльбертАсадулин

А как-нибудь можно на треугольной детали разместить изображение растровое? Например, если кто представляет, знак "Высокое напряжение".

Или, например, не на тругольной детали, но чтобы изображение было в виде треугольника.

Изменено пользователем АльбертАсадулин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как-нибудь можно на треугольной детали разместить изображение растровое? Например, если кто представляет, знак "Высокое напряжение".

Или, например, не на тругольной детали, но чтобы изображение было в виде треугольника.

Например, можно использовать инструмент "Картинка эскиза" ("Инструменты" - "Инструменты эскиза" - "Картинка эскиза").

post-12924-1366615802_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АльбертАсадулин

У меня получается только так (см. вложение). А мне надо как у Вас.

post-38073-1366616858.jpg

Изменено пользователем АльбертАсадулин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АльбертАсадулин

Едрён-батон! А ведь получилось же! :clap_1:

Ну вы тут волшебники... :smile:

Спасибо огромное.

Изменено пользователем АльбертАсадулин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, есть ли в солиде деформация контейнером? На объект натягивается габаритный бокс с сеткой. Деформируешь за контрольные точки этот бокс, и искривляестя объект. Есть такое?

И ещё вопрос - я так понял, что в массивах по кривой первый объект обязательно должен лежать на этой кривой? нельзя указать объект, находящийся чёрти где, и чтоб солид сам перенёс его на кривую? такая же фигня и с речениями у лофта. Оно обязательно должно быть на пути. Нельзя например указать сечение лежащие в той же плоскости что и путь? или я не допонял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё вопрос - я так понял, что в массивах по кривой первый объект обязательно должен лежать на этой кривой? нельзя указать объект, находящийся чёрти где, и чтоб солид сам перенёс его на кривую?

В массивах управляемых кривой, объект (тело) вовсе не обязательно должен (должно) лежать на управляющей кривой. Можно указать объект (тело) лежащий (лежащее) вне кривой, но его переноса не произойдет (что вполне логично), и массив будет выполнен с учетом расстояния объекта (тела) до управляющей кривой.

такая же фигня и с речениями у лофта. Оно обязательно должно быть на пути. Нельзя например указать сечение лежащие в той же плоскости что и путь? или я не допонял?

:wacko: Попробуйте задать вопрос иначе.

post-12924-1366740596_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...