Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

Требуются пояснения - о каком "бугорке" идёт речь и как "бортик" должен заканчиваться на середине и одновременно сливаться с ним (бугорком) :wallbash::g:

Общий случай - используйте привязки (расстояние до плоскости, до вершины, до грани и т.п.), можно построить доп.плоскость и тянуть бортик до неё...

Про сливание - возможно подойдёт бобышка по <noindex>сечениям</noindex> или <noindex>тут</noindex>, <noindex>тут</noindex>...

Может так понятней будет.

Пробывал выдавливания до плоскости не работает, вообщем ни как не соображу как это сделать

post-37971-1356371408_thumb.jpg

post-37971-1356372491.jpg

Изменено пользователем klin2010
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Может так понятней будет.

Понятней - для того, кто понимает суть вопроса или для телепата...

Не понятно, что с бугорком делать или как (и куда) тянуть бортик...

Впрочем вот ещё одна ссылка - <noindex>Деформация (от кривой до кривой)</noindex>...

Может подойдёт??

Если нужно просто вытянуть бортик - то перемещение грани (на расстояние) или можно просто выделить грань и не отпуская ЛКМ потянуть в нужную сторону...

Или построить бобышку на грани (кромки можно использовать для получения эскиза - Преобразование объектов)..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятней - для того, кто понимает суть вопроса или для телепата...

Не понятно, что с бугорком делать или как (и куда) тянуть бортик...

Впрочем вот ещё одна ссылка - <noindex>Деформация (от кривой до кривой)</noindex>...

Может подойдёт??

Если нужно просто вытянуть бортик - то перемещение грани (на расстояние) или можно просто выделить грань и не отпуская ЛКМ потянуть в нужную сторону...

Или построить бобышку на грани (кромки можно использовать для получения эскиза - Преобразование объектов)..

Все я пока забью на SW не хочет он меня слушать :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все я пока забью на SW не хочет он меня слушать wallbash.gif

Самое простое бросить то, что не получается - а как же самолюбие???

А ежели объяснить по-шагам (для особо умных) - чего не получается???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JohnsonN

То самое только бортик в этой части должен отсутствовать.

И вопрос как вы делали этот бугорок потомучто у меня он как отдельный объект, а объединить с основным диском не получилось, поверхность сделал с помощью "поверхность границ", когда придаю толщину поверхности, пишет мол "Сообщение об ошибке - Геометрия с нулевой толщиной" читаю придлогаймое программой решения проблемы, отключить "Результат слияния ", отключаю, создаются много тельная модель а как ее потом объеденить в один объект со слиянием

SERoz

Самое простое бросить то, что не получается - а как же самолюбие???

А ежели объяснить по-шагам (для особо умных) - чего не получается???

То оно то-то вот только нервы бьют через край.

Читал хэлпы там так все замудренно написано "моя не понимать", одна надежда на видео уроки, ну вот пытался отрезать поверхность как в этом <noindex>видео на 7:11 мин</noindex> , так у меня эта опция вообще ни так работает так что ни чего не получилось.

post-37971-1356389078.jpg

Изменено пользователем klin2010
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JohnsonN

То самое только бортик в этой части должен отсутствовать.

И вопрос как вы делали этот бугорок потомучто у меня он как отдельный объект, а объединить с основным диском не получилось, поверхность сделал с помощью "поверхность границ", когда придаю толщину поверхности, пишет мол "Сообщение об ошибке - Геометрия с нулевой толщиной" читаю придлогаймое программой решения проблемы, отключить "Результат слияния ", отключаю, создаются много тельная модель а как ее потом объеденить в один объект со слиянием

Можно и без бортика :smile: . Я строил изначально поверхностями, резал, сшивал, и только после этого придавал толщину (на скрине, это хорошо видно). В Вашем случае, проще избавиться от геометрии нулевой толщины. Можете бросить полученную многотельную деталь в промежуточном формате.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и без бортика :smile: . Я строил изначально поверхностями, резал, сшивал, и только после этого придавал толщину (на скрине, это хорошо видно). В Вашем случае, проще избавиться от геометрии нулевой толщины. Можете бросить полученную многотельную деталь в промежуточном формате.

<noindex>вот файл SW2012</noindex> <noindex>STEP</noindex> <noindex>Parasolid</noindex> скажите что там не так.

Изменено пользователем klin2010
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

klin2010

1. зачем Вы делаете ТАКОЙ многотел - может проще делать сборку??

2. зачем Вы делаете Ваш "бугорок" поверхностями - проще (для работы) будет делать "обычной" бобышкой

3. если "бугорок" сделать бобышкой - то и нулевая толщина уйдёт, да и бортик будет нормальным

- выдавливаете бугорок, тяните бортик, и только после этого вырезаете "донышко" у "бугорка"

4. можно этот диск (с бугорком) делать из листа, различные бугорки и пупырышки сделать Инструментом формы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите что там не так.

Не стоит выклдывать все "изделие" целиком, достаточно одной проблемной детали. Что не так, Вам написал сам SW ("Геометрия нулевой толщины"), а вот причину я назвать не могу, т.к. могу посмотреть только в промежуточном формате. Объединенное тело <noindex>здесь</noindex>.

P.S. Однозначно присутствует "кривая" геометрия. На Вашем месте, я бы выштамповку перемоделил.

klin2010

1. зачем Вы делаете ТАКОЙ многотел - может проще делать сборку??

2. зачем Вы делаете Ваш "бугорок" поверхностями - проще (для работы) будет делать "обычной" бобышкой

3. если "бугорок" сделать бобышкой - то и нулевая толщина уйдёт, да и бортик будет нормальным

- выдавливаете бугорок, тяните бортик, и только после этого вырезаете "донышко" у "бугорка"

4. можно этот диск (с бугорком) делать из листа, различные бугорки и пупырышки сделать Инструментом формы...

1. Это не принципиально. Многотел не очень сложный (правда, дерева проектирования я не видел (будущая версия)).

2. Не имеет значения. Данное тело достаточно просто строится с помощью поверхностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит выклдывать все "изделие" целиком, достаточно одной проблемной детали. Что не так, Вам написал сам SW ("Геометрия нулевой толщины"), а вот причину я назвать не могу, т.к. могу посмотреть только в промежуточном формате. Объединенное тело <noindex>здесь</noindex>.

P.S. Однозначно присутствует "кривая" геометрия. На Вашем месте, я бы выштамповку перемоделил.

1. Это не принципиально. Многотел не очень сложный (правда, дерева проектирования я не видел (будущая версия)).

2. Не имеет значения. Данное тело достаточно просто строится с помощью поверхностей.

даже после того как вы сшили объект фаски все ровно не хотят создаваться на местах сшития, попробую этот диск полностью переделать.

1. зачем Вы делаете ТАКОЙ многотел - может проще делать сборку??

2. зачем Вы делаете Ваш "бугорок" поверхностями - проще (для работы) будет делать "обычной" бобышкой

3. если "бугорок" сделать бобышкой - то и нулевая толщина уйдёт, да и бортик будет нормальным

- выдавливаете бугорок, тяните бортик, и только после этого вырезаете "донышко" у "бугорка"

4. можно этот диск (с бугорком) делать из листа, различные бугорки и пупырышки сделать Инструментом формы...

1. Честно сказать я пользоваться ею не умею. А можно то что я намоделил разделить на сборку или все заново переделывать надо?

2. 3. У меня стаж в этой программе несколько дней и я врядли пойму весь механизм создания

4. А где этот лист искать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Честно сказать я пользоваться ею не умею. А можно то что я намоделил разделить на сборку или все заново переделывать надо?

Для познания Солида, есть "Учебные пособия" (на панели справа), есть Справка (нужно только правильно задать поиск)

Вот справка на <noindex>разделения тел</noindex>

В Вашем случае нужно определиться сколько основных деталей должно быть, т.к. есть повторяющиеся тела и делать (например) 3 детали цилиндра не стоит - достаточно сделать одну деталь и вставить в сборку сколько надо раз (или просто скопировать вставленную деталь)...

2. 3. У меня стаж в этой программе несколько дней и я врядли пойму весь механизм создания

Ну механизьм практически такой же как и создание тел:

1. делаете диск (с пупырышками или без - не важно)

2. делаете доп.плоскость ((<noindex>см.справку</noindex> остальное по поиску) под углом к одной из основных плоскостей и перпендикулярно к основной плоскости бугорка) на ней эскиз профиля бугорка, вытягиваете эскиз профиля бугорка до пов-ти диска

3. делаете бортик на диске (бобышка), сквозь бугорок

4. на той же доп.плоскости делаете эскиз профиля выреза бугорка (можно отступом от пов. бугорка), вырезаете "донышко" (до следующей)...

5. должно получить как надо (или как я понял задачу)

4. А где этот лист искать?

Про лист сказал только как вариант (наверное для знакомства с Солидом будет сложновато)

<noindex>Листовой металл</noindex>

Удачи Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для познания Солида, есть "Учебные пособия" (на панели справа), есть Справка (нужно только правильно задать поиск)

Вот справка на <noindex>разделения тел</noindex>

В Вашем случае нужно определиться сколько основных деталей должно быть, т.к. есть повторяющиеся тела и делать (например) 3 детали цилиндра не стоит - достаточно сделать одну деталь и вставить в сборку сколько надо раз (или просто скопировать вставленную деталь)...

Ну механизьм практически такой же как и создание тел:

1. делаете диск (с пупырышками или без - не важно)

2. делаете доп.плоскость ((<noindex>см.справку</noindex> остальное по поиску) под углом к одной из основных плоскостей и перпендикулярно к основной плоскости бугорка) на ней эскиз профиля бугорка, вытягиваете эскиз профиля бугорка до пов-ти диска

3. делаете бортик на диске (бобышка), сквозь бугорок

4. на той же доп.плоскости делаете эскиз профиля выреза бугорка (можно отступом от пов. бугорка), вырезаете "донышко" (до следующей)...

5. должно получить как надо (или как я понял задачу)

Про лист сказал только как вариант (наверное для знакомства с Солидом будет сложновато)

<noindex>Листовой металл</noindex>

Удачи Изображение

Ладно буду дальше изучать, надеюсь у меня с ним все сложится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация: сборка1, а в ней еще одна сборка2. Как поменять масштаб сборки2 внутри сборки1 без необходимости открывать каждый компонент сборки2 и менять его масштаб?

Спс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то эмоциональные инженеры. Вроде не гуманитарий. Ну да ладно.

Я леплю все в см, просто нужно чуть шире/выше/длиннее. Подгонка, понимаете? Детали сложные, так просто эскиз не переправишь. Спс за ответ все равно.

Еще вопрос (продолжение к одному из прошлых):

Есть сборка1 и сборка2, в обеих есть компонент с именем Face (разные детали, просто называются одинаково). Вставляю сборку2 в сборку1 - Face вставляется из сборки1. В итоге я имею 2 одинаковых компонента Face в 2 разных сборках. Перестраивается с ошибками.

Как переименовать компонент Face сборки2 без необходимости переделывать всю сборку2, чтоб, когда 2 сборки находятся вместе, отображалось то, что нужно? (Где-то выше дали совет поковыряться в свойствах конкретного компонента и переименовать его внутри конкретной сборки. Не помогло! В сборке2 он переименовался, но, когда вставляю сборку2 в сборку1, все идет, как описано выше).

Спс

PS Может, скриншотов накидать для наглядности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SorroW

В проводнике переименовать.

Открыть сборку, при открытии она попросит указать потерявшийся файлик детали.

А вообще солид ехплорер очень рулит в этих вопросах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SorroW

Бросить выполнять рабочие проекты, пока не освоите хотя бы базовый курс SW, и пока не поймете базовые принципы и ограничения.

Потом будет мучительно больно...

п.к. Дальнейшие советы по выходу из сложившейся ситуации приведут к еще худшему результату.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • maxx2000
      а когда системы координат закончатся, что делать будешь?
    • maxx2000
      @zerganalizer сходи в женскую консультацию, там тебе спиральку имплантируют и будет тебе в жизни всё гладко. Ты бестолочь всё что смог заметить, а то что  Ты решил не замечать, алкаш ты патошный. Что не выпад , то у тебя штаны сзади сразу отвисают, ты их хоть в носки заправляй. Прям сам себе сцука в ногу постоянно стреляешь.   @GalielO Он думал что молодится, а что в детство впадает не предположил.    Я вчера с дитём Спокойной ночи малыши  смотрел, так там Каркуша также себя вела из-за дефицита внимания.  
    • Рустам1989
      Вопрос снят, и без того мертвый... разобрался, разные системы координат и по эскизам через преобразование. Может кому будет полезным.
    • GalielO
      По уровню общения с оппонентом, что-то не похоже
    • zerganalizer
      55 вот-вот будет, детка)))
    • GalielO
      @zerganalizer Так в спиральке свои минусы есть, например себестоимость возрастает, т.к. увеличивается длительность обработки.  Для гладкой обработки есть чистовые проходы. Вам сколько лет? Ясли или начальная школа?
    • zerganalizer
      Мы взяли. И? Станок не настроен, ничего из опций не куплено, хотя божились, что всё доступно. Текущий/следующий инструмент отображает как нуль. Программ обмера для Ренишоу по большей части нет, и зазвать их сюда исправлять стоит космос.   Более того - станок куплен как новый, но он проработал неизвестное время с открытыми защитами направляющих, так что были кучки стружки прям на направляющих X, Y. Вычищали сами, но сколько её залезло под роликовые направляющие - никому не известно.   Покупал не я, а директор прям на выставке вместе с оператором ЧПУ. Посчитали себя умнее, видимо + возможен распил+откат. Откат точно был... Кстати, мы имели КП и куда более интересные за вашу цену. Станки Япония-Тайвань от Toyoda Group, владельцев заводов Тойот. Wele, с редуктором и всеми плюшками. На таком мой друган щас на моей родине работает.  
    • zerganalizer
      Подходы/отходы, особенно через радиус требуют много места и контроля зарезов. ОДНА спиралька с началом ВНЕ детали и удлинённый отход ВНЕ детали дают как более гладкую обработку, так и абсолютную безопасность. Сам вали в свой Шаолинь, точнее, в ПТУ...
    • Snake 60
      @Бестолковый  0.000 - это заметка, размер или что это за сущность?
    • GalielO
      @Ninja Да угомонись уже хамло. Ты эту программу столбиком считал или на счётах? Про сложность программ можешь своему начальству в уши заливать, если оно не смыслит в обработке. А пальцы веером (на аватарке), сопли пузырями не здесь пускать нужно. Наберись опыта, дело наживное, потом придёшь и обсудим. Зарезы могут быть, только у тебя, т.к. не стоял за станком и не понимаешь почему это происходит. От траектории это не зависит.
×
×
  • Создать...