Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


5 часов назад, streamdown сказал:

Так. А если я всё сделаю правильно, то у меня при запуске solid works должен появится новый аддон да? 

Или только когда ты запускаешь приложение, оно уже запускает solid works , и уже потом в него добавляется аддон? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andrei4ik аддон, это dll-ка, которая встраивается в процесс SW. Аддон способен добавлять кнопки на панель и в меню, подписываться на события, ну и вообще использовать всю мощь C# вкупе с API.

По ссылке выше:

- создаёте пустой проект библиотеки классов

- добавляете туда все файлы из примера

- добавляете ссылки на dll солида (обязательно выключив там галку "внедрить типы взаимодействия" и включить "копировать локально")

- собираете проект, если всё ок, то в "события сборки" - "событие после построения" вставляете вот такую  строку

Цитата

C:\WINDOWS\Microsoft.NET\Framework64\v4.0.30319\RegAsm.exe /codebase "$(TargetPath)"

- перезапускаете VS от имени администратора, чтоб аддон при сборке мог регистрироваться.

Всё.

9 минут назад, andrei4ik сказал:

должен появится новый аддон да? 

Аддон, это совокупность всего. Он и в менюхе "добавления" появится, и кнопки добавит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, streamdown сказал:

@andrei4ik аддон, это dll-ка, которая встраивается в процесс SW. Аддон способен добавлять кнопки на панель и в меню, подписываться на события, ну и вообще использовать всю мощь C# вкупе с API.

По ссылке выше:

- создаёте пустой проект библиотеки классов

- добавляете туда все файлы из примера

- добавляете ссылки на dll солида (обязательно выключив там галку "внедрить типы взаимодействия" и включить "копировать локально")

- собираете проект, если всё ок, то в "события сборки" - "событие после построения" вставляете вот такую  строку

- перезапускаете VS от имени администратора, чтоб аддон при сборке мог регистрироваться.

Всё.

Аддон, это совокупность всего. Он и в менюхе "добавления" появится, и кнопки добавит.

Мне тут видос в ютубе попался, там человек показал как добавить Адон. 

Но там немного по другому. 

Так вот ещё такой вопрос. 

Вот на моём компьютере я всё сделаю, у меня всё будет работать, но что если я на другом компьютере захочу использовать этот аддон? 

Если я сделаю установочник средствами Visual Studio и поставлю на другом компе мой проект к примеру? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andrei4ik сказал:

Если я сделаю установочник

не обязаетльно. Достаточно будет BAT файла с регистрацией. В батнике такая же запись как в postBuild

1 час назад, andrei4ik сказал:

Но там немного по другому. 

 

Да можно как угодно )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, streamdown сказал:

не обязаетльно. Достаточно будет BAT файла с регистрацией. В батнике такая же запись как в postBuild

Да можно как угодно )))

А регистрация, этот так понимаю внесение записи в реестр? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andrei4ik фактически - да. Информация по интерфейсам + контролам (в случае, если делали в аддоне панельки всякие) + в ветку самого солида информация об аддоне. Прописывание информации об аддоне как-раз и выполняется в методах, помеченных атрибутом ComRegistered

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую:)

Хочу сохранить прокат для сварных конструкций в базу солида, но почему то не получается, выдает ошибку: "У вас нет разрешения на сохранение файлов в этом месте. Обратитесь к администратору для получения разрешения. Хотите выполнить сохранение в папке user вместо этого?"

 

Как с таким бороться? Мозги что то совсем уже не варят(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sokolikkostya Если Вы не администратор, то попросить своего администратора сделать доступ к указанной в настройках сварного профиля папке.

Изменено пользователем Snake 60
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Snake 60 сказал:

@sokolikkostya Если Вы не администратор, то попросить своего администратора сделать доступ к указанной в настройках сварного профиля папке.

Это было бы логично, но пользователь один и он является администратором, это я. В настройках системы проверил, все ок...

Только что, sokolikkostya сказал:

Это было бы логично, но пользователь один и он является администратором, это я. В настройках системы проверил, все ок...

Плюс самой папки welders profile не было в папке, которую солид предлагает по умолчанию (....lang/russian/)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sokolikkostya Тогда скопируйте папку с профилями в другое место (не на диск C:) и укажите путь в настройках. Проверьте, чтобы на папке не стоял атрибут "Только для чтения"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Snake 60 сказал:

@sokolikkostya Тогда скопируйте папку с профилями в другое место (не на диск C:) и укажите путь в настройках. Проверьте, чтобы на папке не стоял атрибут "Только для чтения"

спасибо, попробую!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, streamdown сказал:

@andrei4ik фактически - да. Информация по интерфейсам + контролам (в случае, если делали в аддоне панельки всякие) + в ветку самого солида информация об аддоне. Прописывание информации об аддоне как-раз и выполняется в методах, помеченных атрибутом ComRegistered

Получилось добавить аддон в список аддонов, но как к примеру добавить его в саму программу. Типо кнопки и плавающей панельки чтобы он был. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, andrei4ik сказал:

Получилось добавить аддон в список аддонов, но как к примеру добавить его в саму программу. Типо кнопки и плавающей панельки чтобы он был. 

Если нет комплекcов типа "хочу все сделать сам от нуля", то посоветовал бы библиотеки CodeStack и Xarial(правда эту сам не пробовал, но она дальнейшее развитие CodeStack. Автор у них один.  CodeStack  исходники есть на GitHub).

 По первой, на Youtube есть две русскоязычные части видео(третью Артем не сделал).

 Там есть и как регистрировать, и как создавать UI и функционал.

 

З.Ы. Только сам автор из Австралии, и его сайт для некоторых регионов заблокирован.(Youtube это не касается).

Изменено пользователем nicomed
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nicomed сказал:

библиотеки CodeStack и Xarial

Не советую на данном этапе.

Данные библиотеки сделаны человеком, который прошёл огромный долгий путь к ним.

- приведёт к непониманию основ API так, как задумывали разработчики

- если не найдётся нужного, то придётся ждать просить автора или делать свой метод городя костыли из фреймворка и API одновременно

- в случае успешной реализации кода с использованием фреймворка будет больно, когда фреймворк забросят. Спустя пару лет все ранее сделанные наработки потребуется переписать

- развивая фреймворк могут быть obsolete, которые ну никак в SW API не встретишь

- автор может изменить тип лицензии, что автоматом приведёт к полнейшей остановке дальнейшего его (фреймворка) использовании

- насчёт лицензии, стоит почитать, вникнуть и понять чем может грозить коммерческая реализация

1 час назад, nicomed сказал:

сам автор из Австралии

Сам автор из Украины :) (когда-то давно) и сейчас со всеми вытекающими...

1 час назад, andrei4ik сказал:

Получилось добавить аддон в список аддонов, но как к примеру добавить его в саму программу

Поясню.

Аддон, это некий кусочек памяти со своими методами. Этот кусочек подгружается одновременно при запуске SW и является его неотъемлемой частью. Если у вас сам аддон появился в дополнениях и установлена как минимум левая галочка, значит всё, аддон полностью загружен. То, что у вас не появились кнопки (если вы сделали как я посоветовал выше), означает что вы где-то накосячили. Попробуйте отладкой пройтись с началом в ConnectToSW. Если туда не попадаете, значит нужно смотреть где накосячили при сборке. Там уйма всего может быть, и библиотеки, и совместимость, и то что у вас более 1 версии SW стоит.

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, streamdown сказал:

Сам автор из Украины :) (когда-то давно) и сейчас со всеми вытекающими...

Ну, я ориентировался на данные с сайта Xarial. :)

 

По поводу рекомендаций, если планируется не просто разовый проект,  конечно лучше идти от исходных данных, тут я согласен. Но как минимум можно подсмотреть исходники (сейчас CodeStack библиотеки переведены в open-source). Да и просто из видео можно почерпнуть просто общей информации.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, почему крепление не отображается на чертеже ? 

s.png

Изменено пользователем VolterKV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, streamdown сказал:

Не советую на данном этапе.

Данные библиотеки сделаны человеком, который прошёл огромный долгий путь к ним.

- приведёт к непониманию основ API так, как задумывали разработчики

- если не найдётся нужного, то придётся ждать просить автора или делать свой метод городя костыли из фреймворка и API одновременно

- в случае успешной реализации кода с использованием фреймворка будет больно, когда фреймворк забросят. Спустя пару лет все ранее сделанные наработки потребуется переписать

- развивая фреймворк могут быть obsolete, которые ну никак в SW API не встретишь

- автор может изменить тип лицензии, что автоматом приведёт к полнейшей остановке дальнейшего его (фреймворка) использовании

- насчёт лицензии, стоит почитать, вникнуть и понять чем может грозить коммерческая реализация

Сам автор из Украины :) (когда-то давно) и сейчас со всеми вытекающими...

Поясню.

Аддон, это некий кусочек памяти со своими методами. Этот кусочек подгружается одновременно при запуске SW и является его неотъемлемой частью. Если у вас сам аддон появился в дополнениях и установлена как минимум левая галочка, значит всё, аддон полностью загружен. То, что у вас не появились кнопки (если вы сделали как я посоветовал выше), означает что вы где-то накосячили. Попробуйте отладкой пройтись с началом в ConnectToSW. Если туда не попадаете, значит нужно смотреть где накосячили при сборке. Там уйма всего может быть, и библиотеки, и совместимость, и то что у вас более 1 версии SW стоит.

Я делал не по инструкции с сайта солида. Сделал по инструкции из видео. Но там как я понимаю, и нет кода, который отвечает за графический интерфейс, он просто добавляет его в список добавлений. Я так понимаю его ещё надо добавить куда то ещё, чтобы он появился в панели инструментов как иконка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, andrei4ik сказал:

он просто добавляет его в список добавлений

Наверное))

Всё так же советую обычную справку от производителя ПО, где всё разжёвано и показано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, streamdown сказал:

Наверное))

Всё так же советую обычную справку от производителя ПО, где всё разжёвано и показано.

Ну я по ссылке перешёл, делал вроде всё по инструкции, но он не хочет работать, ошибки выбивает. 

Может у кого нибудь есть уже готовый проект, я бы запустил, чтобы понять как оно всё работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...