Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

Сделал сопряжение пути ролика и линии на дорожке,ролик вращается вокруг своей оси и движется вверх-вниз по дорожке.При движении он делает только один круг и останавливается на одном из соединений дорожки(дорожку делал переносом на поверхность с вырезом) в чем может быть причина?

вопрос.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


3 минуты назад, Dezing сказал:

в чем может быть причина?

По картинке не ясно. Модель прикрепите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как можно сделать чтобы поверхность цилиндра катилась по заданной траектории?

Сборка24.SLDASM

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Dezing сказал:

в чем может быть причина?

Его перекашивает в пазу. Не может прямой штифт засовываться с двух сторон в криволинейный паз. Перекосится и упрется.

Наверное, Солид оказался умнее Вас.

 

И вообще интересно как Вы его планируете туда запихивать.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ветерок сказал:

Его перекашивает в пазу. Не может прямой штифт засовываться с двух сторон в криволинейный паз. Перекосится и упрется.

Наверное, Солид оказался умнее Вас.

 

И вообще интересно как Вы его планируете туда запихивать.

он не перекашивается,он движется до определенной точки(делает один оборот) вопрос в том как сделать так,чтобы он двигался бесконечно,запихивать это пока не важно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Dezing сказал:

Сборка24.SLDASM

Сборка не содержит файлы деталей. Воспользуйтесь функцией Pack and Go http://help.solidworks.com/2017/russian/solidworks/pdmworks/c_pack_go_ovw_wpdm.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xugack сказал:

Сборка не содержит файлы деталей. Воспользуйтесь функцией Pack and Go http://help.solidworks.com/2017/russian/solidworks/pdmworks/c_pack_go_ovw_wpdm.htm

 

Сборка24.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Dezing сказал:

Сборка24.zip

Нормально соберите сборку. Втулку освободите и нормально расположите относительно плоскостей сборки. Вместо сопряжения касательности используйте совпадение плоскостей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xugack сказал:

Нормально соберите сборку. Втулку освободите и нормально расположите относительно плоскостей сборки. Вместо сопряжения касательности используйте совпадение плоскостей.

Как можно сделать сопряжение пути с цилиндром?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стержне построить точку, к этой точке привязать путь. Еще добавить сопряжения к плоскостям чтобы стержень двигался только по пути и в прорези

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сочтите извращенцем, а как отсортировать в дереве сборки компоненты по имени например? ЗАчем? Чтобы в спецификации двумя кликами получить нужный порядок элементов, а не таскать все ручками. Хотя я понимаю, что 50 винтов в дереве построения в спецификации превратятся в 3-4 пункта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, РоманВ сказал:

Не сочтите извращенцем, а как отсортировать в дереве сборки компоненты по имени например? ЗАчем? Чтобы в спецификации двумя кликами получить нужный порядок элементов, а не таскать все ручками. Хотя я понимаю, что 50 винтов в дереве построения в спецификации превратятся в 3-4 пункта.

Кто-то когда-то макрос выкладывал для этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, пожалуйста.

Прессформа. Тела получены путем объединения готового изделия с бобышкой прессформы. после чего разделение бобышки, копирование тел для подготовки левой и правой части. так вот левая корка объединилась нормально, а с правой воюю сегодня целый день. в чем причина понять не могу. Может кто сталкивался - толкните в нужном направлении, а то голову уже сломал.

 

файл тут: https://yadi.sk/d/bCyo6p8n4odSsQ

Изменено пользователем ArchiG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно объединить все три тела.

Я тоже подозреваю о геометрии нулевой толщины, но не могу вычислить место где оно, чтобы исправить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чертеже несколько видов, как сделать нужный активным?

Изменено пользователем deflavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделана была в солиде, потом экспорт в степ. и обработка солидкаме.

 

по возможности нужно исправить именно эти детали, так как вторую половину уже изготовили - ответные части должны совпасть

 

кстати вырезал полностью это место - заново сформировал недостающую бобышку - результат тот же

 

Изменено пользователем ArchiG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, deflavr сказал:

На чертеже несколько видов, как сделать нужный активным?

Двойной клик на виде (появятся утолщённые уголки и всё будет рисоваться в этом виде не зависимо от других видов) или тоже самое через контекстное меню над видом (Заблокировать вид или что-то в этом роде).

Изменено пользователем Kelny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отправил в личку

 

собираю в одной детали, так у меня прессформа только из двух частей - низ и верх. сборки как таколой нет.

а импортирую, так как солидкам вешается при попытке работать с большим деревом построения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...