Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

Снова здравствуйте, коллеги!
Напомните, пожалуйста, как свою картинку фоном сделать?
Solid 2018.
Ковыряюсь в меню - не могу найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


8 часов назад, SorroW сказал:

Ребзи, отбой.
Нашел ;-)

Молодец, но ответ то где? Нашёл ответ - ответь на свой вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, осваиваю потихоньку Solidworks, но возникает масса дилетантских вопросов, вот два из них которые не как не могу решить:

 

1. Построил эскиз детали, затем на контур этой детали в определенных местах (не обязательно в угловых точках) с помощью привязок необходимо наложить или нарисовать другую деталь, чтобы частично она приняла форму первой.

На итог, там где привязываюсь не к угловым точкам первой детали, например к пересечению точки не совпадают визуально и контур второй детали не повторяет необходимую часть контура первой детали.

Вопрос что я делаю не так, или это визуальный обман на больших увеличениях.

 

2. На эскизе рисую несколько деталей, в данном случае по-отдельности нарисовать не могу так как некоторые детали должны частично повторять контур уже нарисованных на эскизе детали с привязками и взаимосвязями, в какой-то момент двигаешь уголок какой ни будь детали и все остальные или некоторые начинают менять свою форму не зависимо от того что построены они с привязками к определенным точкам. (построения деталей делал как с взаимосвязями так и удалял их совсем, все равно в какой-то момент обращаешь внимание что уже построенная часть детали в тихоря изменила форму).

В общем нужен совет, что делаю не так.

 

Скриншот в сообщение без ссылки как можно вставить?

Спасибо

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, _Анатолий_ сказал:

что делаю не так

Всё.

Во-первых, не надо лепить всё в один эскиз. Иначе получите то, что получили. В эскизе можно использовать ранее построенную геометрию. Поэтому строите оду сущность, потом строите вторую, используя элементы первой сущности. И так далее.

Во-вторых, надо следить за тем, какие привязки задаете и какие отображаются иконками. Если вы подумали что совпадает, это вовсе не означает, что действительно совпадает. Если сомневаетесь, попробуйте отодвинуть одно от другого.

 

8 часов назад, _Анатолий_ сказал:

Скриншот в сообщение без ссылки как можно вставить?

Сможете, когда наберете 10 сообщений на форуме.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случилось странное. Есть сборочка из примерно сотни деталей. Сегодня заметил, что масса считается неправильно (сложил все массы из спецификации - там всё верно). И эта масса не меняется если подавлять детали.

Кроме того не работает Откат в дереве. Полосу можно поднять только по зеркальным деталям и массивам. На нормальные детали полоса не двигается и по ПКМ тоже нет соответствующего значка.

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как вылечить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ветерок сказал:

(сложил все массы из спецификации - там всё верно)

Здравствуйте, есть предположение, что в спецификации масса не верная, так как она берется со свойств деталей, которые могут быть не обновлены.

7 часов назад, Ветерок сказал:

И эта масса не меняется если подавлять детали.

"Эта" - это которая в спецификации или модели сборки?

7 часов назад, Ветерок сказал:

Кроме того не работает Откат в дереве.

Так в сборке он вроде никогда выше сопряжений не поднимается, ну или я тоже что то делаю неправильно.

А по поводу масс возможно поможет решение сокращенных деталей, если вы этого не делали. Или как вариант обновление свойств через solidworks task scheduler.

Ну или на крайней случай спецификацию сохранять в excel с визуализации сборки, там массы должны совпадать с моделью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Batelgeze сказал:

Ну или на крайней случай спецификацию сохранять в excel с визуализации сборки, там массы должны совпадать с моделью.

Делал такое макрос Geometrika, сразу в детальках все ввписывать и потом сразу все видно. Сортировка и сложения всех полей в Ехеl . Массы, площади, длины..

ПРИМЕР РАБОТЫ.gif

 

Изменено пользователем Maik812
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Batelgeze сказал:

Так в сборке он вроде никогда выше сопряжений не поднимается, ну или я тоже что то делаю неправильно.

Это линия работает для элементов модели детали или для дополнительных элементов, например, вырезов и эскизов.

В последних версиях для сборок так же имеется линия заморозки, которая должна предотвращать перестроение элементов тех что за линией.

 

2 часа назад, Batelgeze сказал:

Здравствуйте, есть предположение, что в спецификации масса не верная, так как она берется со свойств деталей, которые могут быть не обновлены.

Пишите макрос, который будет лезть в каждую модель и обновлять до последнего состояния или не пишите массу ручками, что бы масса бралась из модели по ссылке на параметры модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ветерок сказал:

Всё.

Во-первых, не надо лепить всё в один эскиз. Иначе получите то, что получили. В эскизе можно использовать ранее построенную геометрию. Поэтому строите оду сущность, потом строите вторую, используя элементы первой сущности. И так далее.

Во-вторых, надо следить за тем, какие привязки задаете и какие отображаются иконками. Если вы подумали что совпадает, это вовсе не означает, что действительно совпадает. Если сомневаетесь, попробуйте отодвинуть одно от другого.

 

Сможете, когда наберете 10 сообщений на форуме.

Спасибо!, 

Жаль что нельзя подцепить скриншот.

Если я правильно понял то необходимо, нарисовав основную деталь на эскизе сохранить ее, потом перетащить в новый эскиз и всю перевести во  "Вспомогательную геометрию" и уже по вспомогательной геометрии вычерчивать вторую деталь, и т.д. А линии размерностей с первой детали во втором эскизе надо удалять или переводить во вспомогательные, они будут мешать для правильного построения второй детали по контуру первой?

 

По поводу привязок, не понял те выбрав привязку принудительно построить нормаль к линии, компьютер построит нормаль, но различную? Вот пример из стандартного инструментария SW на чистом эскизе в плоскости xy строю произвольно линию, затем строю вторую произвольную линию под произвольным углом к первой, беру инструмент "Удлинить объекты" выбираю линию которую нужно удлинить, удлиняется автоматически до пересечения с первой линией, при этом в месте пересечения появляется пиктограмма привязка "Пересечение", далее приближаю место пересечения и вижу что визуально линии не сходятся. Это нормально, просто визуальный обман или так быть не должно?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, _Анатолий_ сказал:

Жаль что нельзя подцепить скриншот.

Ищё немного сообщений и сможете или на сторонних ресурсах, например, на всякого рода Яндекс, Mail, Google дисках или любых других ресурсах для размещения картинок/файлов.

 

4 минуты назад, _Анатолий_ сказал:

Если я правильно понял то необходимо, нарисовав основную деталь на эскизе сохранить ее, потом перетащить в новый эскиз и всю перевести во  "Вспомогательную геометрию" и уже по вспомогательной геометрии вычерчивать вторую деталь, и т.д.

Возможно вам стоит посмотреть на задачу с другой стороны, например, в направление "проектирование сверху вниз":

https://help.solidworks.com/SearchEx.aspx?query=проектирование сверху&version=2010&lang=Russian,enu&prod=SolidWorks

 

5 минут назад, _Анатолий_ сказал:

не понял

@_Анатолий_ Настоятельно рекомендую пройти курс молодого бойца из справки, меню:

 Справка(?)-Учебные пособия Solidworks

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kelny сказал:

Ищё немного сообщений и сможете или на сторонних ресурсах, например, на всякого рода Яндекс, Mail, Google дисках или любых других ресурсах для размещения картинок/файлов.

 

Возможно вам стоит посмотреть на задачу с другой стороны, например, в направление "проектирование сверху вниз":

https://help.solidworks.com/SearchEx.aspx?query=проектирование сверху&version=2010&lang=Russian,enu&prod=SolidWorks

 

@_Анатолий_ Настоятельно рекомендую пройти курс молодого бойца из справки, меню:

 Справка(?)-Учебные пособия Solidworks

Спасибо, за правильное направление, пошел постигать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Kelny сказал:

"проектирование сверху вниз"

Какое сверху? Он и снизу-то не может. Потому что не понимает вообще как надо работать.

 

1 час назад, _Анатолий_ сказал:

нарисовав основную деталь на эскизе сохранить ее

НЕЕЕЕТ!

Что такое нарисовать всю деталь на эскизе? Что вы рисуете?  Вы художник? Какую "всю деталь на эскизе"? Солид - это не для рисования и даже не для черчения. Солид - это совсем про другое.

 

Вы не понимаете вообще ничего о работе в Солиде. Но учить на форуме не получится. Учить надо очно. Посмотрите хотя бы ролики на ютубе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ветерок сказал:

Случилось странное. Есть сборочка из примерно сотни деталей. Сегодня заметил, что масса считается неправильно (сложил все массы из спецификации - там всё верно). И эта масса не меняется если подавлять детали.

Проверьте массовые характеристики.

Галочки "Переопределить массу" не должно быть.

mass.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Ветерок сказал:

Случилось странное.

Разобрался. У некоторых зеркальных деталей слетела масса. Как раз из-за отсутствия указанного в них материала (об этом писал ранее). Исправил материал, всё стало нормально.

 

Однако заметил такую вещь. Если полосу отката перетащить выше массивов и зеркал, то масса сборки не меняется. Если гасить эти же массивы, то масса меняется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.06.2023 в 10:53, Ветерок сказал:

НЕЕЕЕТ!

Что такое нарисовать всю деталь на эскизе? Что вы рисуете?  Вы художник? Какую "всю деталь на эскизе"? Солид - это не для рисования и даже не для черчения. Солид - это совсем про другое..

У вас замечательная способность,  вырывать из чужого  текста фразы и трактовать их по своему при этом не ответив на вопрос. Вот ваша реплика сверху и какая кому польза от того что вы в ней сказали? А ещё я понял что у вас не хватает словарного запаса даже дать определение солиду и выразить свои мысли, этим пояснением вы возвысились над нубом новичком, поздравляю!.

Зачем вы выделили эскиз жирным в тексте, что хотели этим сказать? Вот я в эскизе рисую, кто-то чертит, а кто-то делает наброски это все слова красивого русского языка.  Вот у не авторитетного для вас издания Википедия дано четкое определение эскиза, предвижу многозначительное "солид это другое..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, _Анатолий_ сказал:

что хотели этим сказать?

Вы даже этого не поняли.

Вы не понимаете, что деталь - это не эскиз? Правда не понимаете? Деталь - это твердотельная геометрия. Она строится с использованием многих эскизов. Многих. Для каждой операции свой эскиз (кроме некоторых типа скургления, фаски, отверстия, которые строятся без эскизов). Поэтому ваша фраза о том, что рисуете ВСЮ ДЕТАЛЬ в одном эскизе (выделяю ещё раз для особо понятливых) не может иметь никакого смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Ветерок сказал:

Вы даже этого не поняли.

Вы не понимаете, что деталь - это не эскиз? Правда не понимаете? Деталь - это твердотельная геометрия. Она строится с использованием многих эскизов. Многих. Для каждой операции свой эскиз (кроме некоторых типа скургления, фаски, отверстия, которые строятся без эскизов). Поэтому ваша фраза о том, что рисуете ВСЮ ДЕТАЛЬ в одном эскизе (выделяю ещё раз для особо понятливых) не может иметь никакого смысла.

 

изображение.png

 

Вся деталь в одном эскизе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, подскажите!

Есть 2 детали с некоторыми сопряжениями меж собой. Как сделать вырез в одной детали выступающей частью другой детали, если траекторию построить нет возможности? То есть, вырезать путем ручного перетаскивания детали по соаряжениям.

Или, может быть, есть возможность построения траектории перемещения конкретной точки в эскизе с привязками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Siber



  • Сообщения

    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
×
×
  • Создать...