Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Помогите построить горку. Горка из листового металла 2,5 мм в виде трубы. Стык листа должен быть сверху. Есть проекция вида сбоку горки и вид сверху. Построил горку в солиде, но вылазит один неприятный косяк. Если посмотреть на горку сверху, то видно что, чем дальше к концу горки, тем стык листа  на трубе смещается в сторону. Может есть какое-то другое решение для построения? Заранее спасибо. 

Горка 3D.SLDPRT Кривая горка.dxf Кривая горка.frw

Изменено пользователем maa090309
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


@Ветерок Большое Вам спасибо! Метод очень классный. И видел же эту функцию но не додумался.  

Спасибо еще раз! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, maa090309 сказал:

... стык листа  на трубе смещается

Это может быть просто погрешность визуализации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maa090309 какая разница как стык расположен? укажи в ТТ что при сборке ориентировать детали так чтобы шов был сверху.

если нужна красота на модели то сделай сборку, а не деталь. И крути там свои трубы как хочешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, maa090309 сказал:

Стык листа должен быть сверху.

Вот и построй так, чтобы он был сверху. Построй вертикальный вырез, от оси трубы вверх. Уж придумай как это сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, maxx2000 сказал:

@maa090309 какая разница как стык расположен? укажи в ТТ что при сборке ориентировать детали так чтобы шов был сверху.

если нужна красота на модели то сделай сборку, а не деталь. И крути там свои трубы как хочешь

Горка идёт в 3ёх плоскастях и ломается. Трубы не получится крутить как захочется. И труба потом переходит в желоб. Я разбил деталь на тела и создал сборку. И сейчас трубу обрезать в желоб не могу.

Только что, Ветерок сказал:

Вот и построй так, чтобы он был сверху. Построй вертикальный вырез, от оси трубы вверх. Уж придумай как это сделать.

Уже перепробовал кучу вариантов. С вертикальным вырезом тело потом не конвертирует в листовой металл и не могу получить развёртки. Труба делалась вытянутой быбышкой по эскизу. Верхний вырез делал вырезом по эскизу , по которому и труба делалась. Но  трубу как-то крутит и вырез получается  смещён. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maa090309 т.е. ты по траектории вытянул трубу, потом порезал её на куски, куски сохранил как отдельные детали и из них создал новую сборку, а оригинал не порезанной трубы не сохранил и теперь ОЙ ВСЁ?! 

670a64b4d67ab6b68016e09e7428748d.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, maa090309 сказал:

Труба делалась вытянутой быбышкой по эскизу.

Вот по этому же эскизу протяни вертикальный вырез.

Или сразу протягивай сечение с вырезом.

В обоих случаях надо контролировать ориентацию сечения "вырезом вверх".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, maxx2000 сказал:

@maa090309 т.е. ты по траектории вытянул трубу, потом порезал её на куски, куски сохранил как отдельные детали и из них создал новую сборку, а оригинал не порезанной трубы не сохранил и теперь ОЙ ВСЁ?! 

670a64b4d67ab6b68016e09e7428748d.jpg

Всё так и сделал, НО Всё сохранил))) 

35 минут назад, Ветерок сказал:

Вот по этому же эскизу протяни вертикальный вырез.

Или сразу протягивай сечение с вырезом.

В обоих случаях надо контролировать ориентацию сечения "вырезом вверх".

Всё дело в том, что эскиз- это дно трубы. Т.е. он проходит не через центр, а по дну трубы. В первом сообщении есть файл этой трубы, если не сложно, глянь плиз. Может что получится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Немного специфичный вопрос, если что не баньте, не знал куда обратится. 

Хочу установить добавления к солиду - SolidWorks Electric. (Сам солид  у меня уже "леченый" для справки) Захожу в установщик солида, и выбираю там SolidWorks Electric, после установки открываю и требует подтверждение лиценз. Что в таком случаее делать? Переустанавливать и лечить полностью солид уже с этими добавлениями? (Солид у меня 17 версии sp3)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, maa090309 сказал:

Может что получится.

Похоже, в Солиде не получится задать ориентацию сечения именно так, как требуется в данном случае. Скудноват он для этого. Или я чего-то не понимаю.

Можно задать вертикальное направление, но тогда сечения будут всегда вертикальны, а не нормальны к направляющей. А это не то, что требуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ветерок сказал:

Похоже, в Солиде не получится задать ориентацию сечения именно так, как требуется в данном случае

если сделать операцию по сечениям, то всё получится. долго, нудно. быстрее переделать всё с нуля ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, maxx2000 сказал:

@maa090309 F1 на клавиатуре для начала.

спасибо

нажал

Все сделалось само

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Denys8256 сказал:

... требует подтверждение лиценз. Что в таком случаее делать?

Купить лицензию.

 

11 часов назад, Denys8256 сказал:

... не баньте, не знал куда обратится. 

Вот именно за это могут и забанить, ибо есть Правила форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nod801 Большое спасибо за видео и ответ! Просмотр видео натолкнул меня на решение на котором я пока остановлюсь, мне удалось заставить функцию переноса корректно перенести текст на поверхность, модель во вложении) Единственное над чем я еще пока не думал, это как добавить фаски, угол фаски в данном случае переменный.

Деталь1.SLDPRT

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 minutes ago, Thoryn Telvanni said:

над чем я еще пока не думал, это как добавить фаски, угол фаски в данном случае переменный

а если каждую букву отдельно оффсетить по нормали от поверхности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, SWX said:
1 hour ago, Thoryn Telvanni said:

как добавить фаски, угол фаски в данном случае переменный

а если каждую букву отдельно оффсетить по нормали от поверхности?

потом придать толщину поверхности и фаски норм получатся

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 11/14/2021 at 9:49 PM, lightning said:

001.jpg

@lightning не забудьте готовыми доспехами похвастаться :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
    • Jesse
      ещё можно использовать команду Split
    • Aiche
      Да, сменили, ошибка ушла, референтные получается не правильно сделали, не обнуляли 4 и 5 бит, все остальное сделали по инструкции и ошибки референсов все равно ушли, просто в 0 выставили и перезагрузили, теперь другая проблема, программа не запускается и инструмент не сменяется по командам М16, М19.
    • mmaag
      Сварные базовые детали станков и машин. Л.П.Черкассая, Л.М.Финкель, 1981
    • lux59
      Доброго всем дня! Подскажите, а можно в солиде поделить линию на равные отрезки, сделать я так могу 2 способами, на линии расставить точки и выставить равенство или сразу рисовать линию из нескольких отрезков и сделать им равенство, есть ли проще путь? В двух вариантах страдает редактируемость. В Sketch AP делается это просто, можно так же в солиде сделать?
    • ДОБРЯК
      Если до решения сделать такой сдвиг, для вырожденной матрицы [К] [К]+w*[М], то эта матрица уже не будет вырождена. То после решения вместо нулевой первой собственной частоты, какую частоту мы получим?   Например w=100, какая будет первая собственная частота вместо нуля?
    • Fedor
      https://ru.wikipedia.org/wiki/LU-разложение  Вот что делается... :)   https://en.wikipedia.org/wiki/LU_decomposition
    • ДОБРЯК
      В общем стартовые моменты зафиксировали.
    • Горыныч
      Только Вы решаете. Я Вам из собственного опыта привел рекомендации. Если страшно, то не берите, только и всего. Сломать можно все что угодно. 
    • Orchestra2603
      Ладно. Я примерно понял, что вы имеете в виду. В теории, даже чтобы выделить n-ный базис нужно зафиксировать какие-то значения n раз. Только надо так их задавать, чтобы каждый раз получались линейно-независимые вектора. Я бы не называл это "закреплением", потому что возникает ложная кажущаяся параллель со статическим решением, где мы ищем единственное решение и для этого фиксируем какие-то компоненты, хотя здесь цель расчета принципиально иная. Это, как по мне, приводит к путанице, но если вам нравится это так называть, то - пожалуйста. Кто я такой, чтобы вам запрещать)   Я не могу сказать, что решать нужно всегда. В моем понимании в определенных итерационных схемах собственные вектора получаются полседовательными приближениями сами по себе. Применяя всякие манипуляции к матрицам (сдвиги и т.д.) можно контролировать сходимость к наибольшему, наименьшему, i-му и т.д. собственному вектору. Я не прав?   Что касается факторизаций, то для любых квадратных матриц существует разложение Шура, где ортогональными преобразованиями матрица приводится к треугольной форме. В частности, для обобщенной задачи, вот выдержка из статьи. Алгоритм получаения такого разложения для обобщенной задачи называется QZ алгоритм. Он вовсю используется в Матлабею Я не вижу никаких препятствий принципиальных, чтобы получить такую факторизацию матриц.     Т.е. похоже, что, да, все же приходится решать СЛАУ, в общем случае для треугольной матрицы A-lambda*B. И покуда lambda будет собственным значением, вся матрица A-lambda*B будет вырождена. В частности, для нулевых СЗ A-lambda*B = A, и А, сама собой, вырождена.   Но.. не могу пока сказать точно, но вроде как если A и B - симметричны, то QAZ и QBZ из треугольных превращаются в диагональные, и тогда столбцы Q становятся автоматически собственными векторами (разложение Шура переходит в спектральное), т.е. и решать ничего не приходится. Но где-то пишут, что нужна положительная определенность, где-то пишут, что только симметрии достаточно... не могу пока точно сказать.  
×
×
  • Создать...