Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

Проставил там скругление R1? не помогло.

Если делаешь внутрь, то толщина стенки должна быть меньшь минимального радиуса кривизны. В твоем случае - толщина стенки должна быть меньше 1 мм. Иначе делай больше радиусы скруглений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Подскажите кто-нибудь как округлить до целых?

Можно использовать функции. Подробнее <noindex>здесь</noindex>.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также в "трехмерном эскизе1" замени 2 из 4 окружности на сплайны - это будет намного точнее к идиалу( а можешь и все 4 заменить на сплайны):

<noindex>Изображение</noindex>

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас 2 эскиз в "Поверхность-По сечениям3" не коректен. Получаеться, что у бутлки часть дна под острым углом к боковой поверхности - в рельности вы такое видели?

не пробывали "Поверхность-По сечениям2" и "Поверхность-По сечениям3" сделать одной командой? (соотвественно сделав общие эскизы).

или вообще построить 4 четверть бытылки одной командой по сечениям, разве не проще?

Вы заостряете внимание на острых кромка, но я не думаю что дело в них, попробуйте создать две плоскости соединённые под острым углом, и толщина спокойно придаётся в любом направлении. Я ведь уже говорил что добавил там скругление, но это не помогло. а строить из одной четверти, это конечно проще, но я не думаю что это должно влиять на придание толщины, ведь наружу то все работае, и даже с острой кромкой.

Если делаешь внутрь, то толщина стенки должна быть меньшь минимального радиуса кривизны. В твоем случае - толщина стенки должна быть меньше 1 мм. Иначе делай больше радиусы скруглений

даже толщина 0,1 не помогает
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто-нибудь как округлить до целых?

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=554706</noindex>

Dereck8808

<noindex>Изображение</noindex>

а уже где он у вас такой получился ищите сами

p.s. смотреть нужно радиусы, кривизна которых направлена в противополжную сторну придания толщины

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто-нибудь как округлить до целых?

А "<noindex>Свойства документа - Единицы изменения</noindex>" не подходят??
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"наивный вопрос" Изображение

Если начать новую деталь, выбрать Элементы\Бобышыка..., появляются 3 основных плоскости (по-умолчанию - зелёный)...

Можно ли изменить цвет этих основных плоскостей (нигде не нашёл)???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите чем отличается вырез поверхностью от отступа без зазора с использованием поверхности, режут одинаково.... Чем правильнее резать?

В солиде есть куча дублирующихся инструментов - например поверхность по границым и заплата. Хотя заплатка умеет брать более 4 границ, но на 4 сплайнах работает так же

Изменено пользователем Алексей1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите чем отличается вырез поверхностью от отступа без зазора с использованием поверхности, режут одинаково.... Чем правильнее резать?

Перечитал три раза, но ни чего не понял. Попробуйте сформулировать вопрос иначе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, я лучше по другому спрошу. Я все кнопки и функции солидворкса знаю, хелп перечитал до дырок, благо он на русский переведён. У меня даже получается моделить, но одно и тоже место можно замоделить кучей разных способов. Например дырку в геометрии можно закрыть заплаткой, можно граничной поверхностью, а можно протянуть Свип, используя края дырки как направляющие. Подскажите какую нибудь книжку сложного уровня, где даны рекомендации, как правильнее моделить, скажем так - правила хорошего тона при моделинге, типа рекомендаций, где в каком случае какой инструмент лучше применять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"наивный вопрос" Изображение

Если начать новую деталь, выбрать Элементы\Бобышыка..., появляются 3 основных плоскости (по-умолчанию - зелёный)...

Можно ли изменить цвет этих основных плоскостей (нигде не нашёл)???

SW2011.

Изменить цвет плоскостей (всех): Параметры, Свойства документа, Отображение плоскости....

Для новой детали (шаблон) нужно менять цвет плоскости в шаблоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДД! Наткнулся на такую проблему. Был модель сделанный в автокаде что бы открыть его в солиде экспортировал его как Step и AGES. Со step- ом не получилось (происходить ошибка при чтении), а Ages-ом вроде все норм, но одно но, он увеличился масштабом 25 раз. Можно ли как то уменьшить масштаб, или что стало причиной такого явление.

и такой маленький вопрос как удалить дублированные сообщение из форума

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как это из Автокада в STEP сохранить? Может из Механикала? Автокад стандартно экспортирует в ACIS.

В 25,4 раза из за того что исходная модель в дюймах, а в SW в мм... Вставка - Элементы - Масштаб

п.к. Внизу своего сообщения есть кнопка Удалить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В солиде есть куча дублирующихся инструментов

В любой серьезной проге 3D так задумано. Метод применения способов же зависит чисто от удобства применения в конкретном случае. Одну и ту же модель 3 моделлера построят по-разному. Оптимальность определяется минимумом строк в истории при сохранении удобства изменения модели в довольно широком диапазоне
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любой серьезной проге 3D так задумано. Метод применения способов же зависит чисто от удобства применения в конкретном случае. Одну и ту же модель 3 моделлера построят по-разному. Оптимальность определяется минимумом строк в истории при сохранении удобства изменения модели в довольно широком диапазоне

Я при моделировании стараюсь сделать модель редактируемой с размерами как они должны быть на чертеже. Хорошо еще делать фаски и скругления элементами , а не в эскизе. Это удобно тем что их можно погасить на общих сборках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо еще делать фаски и скругления элементами , а не в эскизе.

Это, пожалуй, одно из неписаных правил моделирования. Правда, бывает, когда "скругления" являются опорными элементами контура построения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто Хороший тон - моделить так, как делается технологически.

Например в деталях получаемых мех.обработкой..

заблуждение, возникшее во времена освоения 3D-моделирования для облегчения понимания сути параметрического построения модели. Согласитесь, ведь не очень оптимально создавать сначала болвашку, а потом уж от него "отрезать" лишнее. Лишних поверхностей при таком подходе будет многовато. Хотя, если кому-то так удобнее, никто не запретит. А мне лучше сначала создать шайбочку, а к нему приделать ушки, чем из большой шайбы создавать эскиз вырезаемой части.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у вас, у меня такое как раз очень нечасто. Практически никогда. Не подумайте, что агитирую поменять мнение, чисто о своем опыте моделирования говорю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • The_22nik


×
×
  • Создать...